|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Anton001 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 23 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
Всех с прошедшим новым годом ,иксоводы хотел у вас узнать как ходовка на 18 литье? до этого у меня стояли на 16 колеса, сейчас купил 18 и резина низкий профиль, ну уж сильно начал каждые неровности ощущать, каждую ямку, пробивает сильно, мож у кого было такое?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Давление в шинах - 2,3.
Если прям "пробивает", может, стойки умерли.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Anton001 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 23 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
А я 2,0 качал , ну это значит стойки, потому что каждую неровность чувствуешь, вообще на 18 катках комфорт должен быть?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
По сравнению с 16 - комфорта меньше. Но мне нравится. И пассажиры не жалуются.
Это же Марк всё-таки, а не Камри какая-нибудь. Он таким и должен быть.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 12:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Anton001 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 23 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 14:16 |
|
|
|
|
|
|
|
itbk Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 121
Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
менее комфортно конечно но не фатально, очень важна сама резина ее вес и вес диска.
если одеть например мишлен на ТЕ-хах то будет комфотрней чем бриджах на родной резине.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 15:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Anton001 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 23 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
itbk
кстати да, я про это даже и не думал, у вас на аваторке колеса что надо! красиво!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 04:53 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
itbk писал(а): | менее комфортно конечно но не фатально, очень важна сама резина ее вес и вес диска.
если одеть например мишлен на ТЕ-хах то будет комфотрней чем бриджах на родной резине. |
На 37ых вобще пох жестко или нет!!! Песдатые колесья!! _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 11:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
22 000 км на 18 колёсах с профилем 45 в 70% случаях по убитым облостным дорогам, ходовке пох вообще, жопе конечно иногда некомфортно, но привик уже.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 13:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexx Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 320 Откуда: город на Амуре Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
а на вэдовых как? расскажите
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 14:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Так же. На проходимости не сказывается - прёт как танк.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 05:11 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 05:50 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
nohome1
Ну вроде тема создана в "для новичков", пущай пишут темные граждане.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 10:30 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
UZBEK
я ж не против, только ленится народ сначала почитать - сразу ответы подавай _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 14:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Anton001 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 23 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
Deu$
блин ну тогда у меня что то с ходовкой потому что уж сильно все пробивает, тоже профиль 45, нету прям какой то плавности, жестко как на колах
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 19:35 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Anton001
Съездий на диагностику подвески, хорош тут гадать на кофейной гуще. Хочешь плавности одевай 16-е литье и 215/65
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 01:20 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | Anton001
Хочешь плавности одевай 16-е литье и 215/65 |
будет тереть об подкрылки. у меня сейчас 205/65 почти впритык
по теме: сейчас не лето - ходова замерзает. о каком комфорте может идти речь на 18-х катках?
в минус у меня на 16-х не всегда приятно с утра. днем нормуль _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 05:50 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
nohome1
215/60 R16 штатный размер же
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 08:50 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
UZBEK
поставь рядом колеса 215/60 R16 и 205/65 R16 и увидишь разницу, я уже не говорю про 215/65 R16
215/60 R16 меньше чем 205/65 R16 _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 08:57 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
nohome1
Я уже понял, ты за плавность хода
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 09:05 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
UZBEK
немного не про это.
я про то, что 215/65 могут тереть при повороте из-за большего внешнего диаметра
а по комфорту - будет мягче чем на штатных _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 03:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Станислав Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 350 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: белый перламутр |
| | | | | |
|
|
Anton001
Зимой на 18 лучше не кататься, холодно все таки на улице. А летом пожалуйста!
У меня у самого, зима на стандартных 16, а лето на 18... _________________ Жизнь хорошая штука, как не крути!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 03:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Irina Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 858 Откуда: Питер- Приморье Авто: MarkX GRX125 Комплектация: L-package Цвет: Белый Другие: Estima |
| | | | | |
|
|
nohome1 писал(а): | UZBEK
немного не про это.
я про то, что 215/65 могут тереть при повороте из-за большего внешнего диаметра
а по комфорту - будет мягче чем на штатных | 215/65 точно будут цеплять и причем не хило , мерили на своего Икса.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 08:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Irina
Шо? у меня летняя 225/50/18 зима 225/55/17 - они на 4мм больше в диаметре, чем 215/65/16, а это всего на 2мм выше профиль.... _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 08:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Кстати, ещё не маловажный факт играет ширина и вылет диска! на летнем штатном литье у меня всё ок, а вот зимнее, ширина 7 и вылет +38 то есть диск немного наружу в отличии от летних, так вот когда поворачиваешь сильно и в этот момент тормозишь - подвеска проседает и начинает задевать внешней стороной резины о подкрылок (задняя часть, которая ближе к двери, а не к бамперу) но задевает совсем чуток - я просто нагрел подкрылок и сильней придавил его к кузову, теперь всё ок! _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 08:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Irina Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 858 Откуда: Питер- Приморье Авто: MarkX GRX125 Комплектация: L-package Цвет: Белый Другие: Estima |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Irina
Шо? у меня летняя 225/50/18 зима 225/55/17 - они на 4мм больше в диаметре, чем 215/65/16, а это всего на 2мм выше профиль.... | Блин это 225/ 65 цепляет
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 11:41 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
Я походу отморозок Зимой на 18 литье, летом на 19. Зиму поставил за арку при вывороте цепляло пришлось винты выкручивать на 4 см.. резина 235.45.18 _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 11:58 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
12VOLT
не ты один в Вашей Африке только так и ездить
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 14:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
12VOLT
что значит винты выкручивать? _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 18:24 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Askip
Я так думаю что рег. по высоте стойки. Тоже сначала озаачился
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 05:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Хм, всё равно не понял)))) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 08:14 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Askip
Слышал наверное выражение "Винтовая подвеска"
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 09:46 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
На винтовых стойках есть нижний стакан который крепится к нижнему рычагу подвески вот он выкручивается по резбе тем самым увеличивает клиренс машины. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 10:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
12VOLT
А! блин))) ну теперь понятно, я думал на штатных стойках "чё-каво" )))))) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
|