Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
звук при запуске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 08:29 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Да, я тоже заметил закономерность.
Лью тойота 5в30 из железа, меняю каждые 5-7 тыщ. Так вот звук при запуске появляется как раз в районе 5000 км. Кроме того я где-то читал, что гидрокрекинг как раз начинает терять свои свойства после 5000 км пробега. По началу я менял масло каждые 5000 км, звук не слышал


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 04:17 Ответить с цитатой  
  khrom2011
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: П-Камчатский

Да, да.
Когда взял Х, масло было Mobil 5W50 этот звук практически слышал каждый день.
Залил TOYOTA 0W20 железная 4ка - первый раз звякнула через 6000км (в принципе нормально т.к. иногда тапку прижимаю не по детски, да и так масло теряет свои свойства)
Сейчас перешёл на TOYOTA 5W20 - 2000км пока тишина.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 04:30 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

khrom2011
а масло какое по щупу уходит быстрее - мобил или тойота???

у меня мобил уходит. хочу тойоту попробовать

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 08:00 Ответить с цитатой  
  khrom2011
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: П-Камчатский

Mobil, хотя спец на сервесе сказал уходить будет ещё быстрее, (вторая цифра вообще то температурный диапозон) а у икса охлаждение офигенное, он 6,5л масла прогревает 30минут. Поэтому я считаю ему высокие температуры не грозят, и не просто рекомендовано масло 5W20.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:28 Ответить с цитатой  
  alexeyy
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 177
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA CORONA
Комплектация: EXSaloonG
Цвет: серый

5W-50 это слишком густое для икса.

Первая цифра температурный диапазон.
Зимой желательно 0, если машина на улице. Или 5.
0W до -30 градусов
5W до -25
10W до -20
15W до -15
20W до -10

Вторая это вязкость. чем больше цифра, тем гуще.
5W-20 для новых движков
5W-30 уже погуще, для хоженых
5W-40 на вряд ли кто будет лить. Разве что если двигатель масло жрет больше бензина.

50 еще заливают в гремящие движки, чтобы продать. С густым маслом двигатель так уже не гремит.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:32 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

alexeyy писал(а):
5W-40 на вряд ли кто будет лить

Ай да знаток))) половина форума его льет и звука нет! Нормальная вязкость, особенно летом


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:39 Ответить с цитатой  
  alexeyy
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 177
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA CORONA
Комплектация: EXSaloonG
Цвет: серый

Так если по книге 20 нужно... 30 еще понимаю. Зачем 40 то лить?

Я тоже лью 40, только у меня двигатель уже к 500 подбирается (а может уже больше)

А вообще, может немного не так выразился.
Лют конечно, и даже 50.


Последний раз редактировалось: alexeyy (Вт Мар 25, 2014 12:40), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:40 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

alexeyy писал(а):
Так если по книге 20 нужно... 30 еще понимаю

Это в Японии где темпр выше 30-ти не поднимается


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:41 Ответить с цитатой  
  alexeyy
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 177
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA CORONA
Комплектация: EXSaloonG
Цвет: серый

Звука потому и нет, что погуще.
Ладно, повоторюсь, немного не так выразился.
Насчет масла столько споров всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 00:59 Ответить с цитатой  
  khrom2011
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: П-Камчатский

тут немного цифры относятся к работе мотора, мотор на высоких оборотах (при больших нагрузках) - темпер выше вот и есть вторая цифра, а вязкость да W


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 13:30 Ответить с цитатой  
  alexeyy
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 177
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA CORONA
Комплектация: EXSaloonG
Цвет: серый

W это winter (зимнее), а не вязкость.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 23:38 Ответить с цитатой  
  khrom2011
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: П-Камчатский

Вязкость обе цифры, только W - чем холоднее воздух тем меньше цифра.
Есть график при каких температурах уменьшается вязкость масла в зависимости от цифр.
Важно помнить, что чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Например, индекс вязкости синтетического базового масла Shell XHVI может достигать 140, поэтому возможно получить моторное масло, не содержащее загустителей.
Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30.

Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо), содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Сложность заключается в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение (деструкция) загустителя.



Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшению толщины смазывающей пленки), а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. По этой причине лидеры в области производства моторных масел избегают производства моторных масел с вязкостями 0 W -50/0 W -60. Часто встречающиеся масла с вязкостями
5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение и, как правило, не рассчитаны на удлиненные интервалы замены. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.

Подробней читай: http://www.domotvetov.ru/auto/a/38355_7.html#ixzz2x7DFWdO7


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 12:57 Ответить с цитатой  
  alexeyy
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 177
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA CORONA
Комплектация: EXSaloonG
Цвет: серый

Именно это я и имел ввиду))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 04:21 Ответить с цитатой  
  khrom2011
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.03.2014
Сообщения: 10
Откуда: П-Камчатский

Ну да lol


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 08:59 Ответить с цитатой  
  Pro100serg
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 53
Откуда: Смоленск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 3.0G Premium

Возникла такая же проблема, при запуске бывает звук как будто не отпускаешь ключ а машина завелась, типа скрежета (металлического лязга). Сталкиваюсь с такой проблемой уже второй раз. До этого "возился" с Caldina AZT 241 D-4, смотрел, слушал, диагностировал, проверял, менял,...Итог - стартер, а именно задняя крышка. У нас токосъемные щетки, как таковые, не меняются, лишь в сборе. Не знаю кто как и где заказывает в экзисте каталожный номер 28130-31040 или 28130-31070. Себе поставил второй вариант, идут как для регионов с холодным климатом (чуть толще щетки). Аккуратно чистим "нулевкой" (наждачной бумагой) места нагара и все. Цена вопроса 720-759 рублей.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 13:42 Ответить с цитатой  
  pavel976
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 1
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125

Многие замечали что при запуске двигателя, наблюдается 2- 3 секундный треск или стук, напоминающий звяканье цепи. Причина звука долгое время вызывала споры.
Первой на эту проблему обратили внимание специалисты Lexus, затем под нахлынувшими обращениями Toyota. Все дело в конструкции муфт VVT-i. Масло при пуске, не успевает создать масляную подушку, что приводит к звуку. Решением данной проблемы является замена данных узлов. Но вреда для двигателя не несет.
Т.к в системе смазки имеются канавки для масла и муфта не сухая как многие боятся, она смазывается. C такой "неисправностью или особенностью" двигатель способен отходить не одну сотню тысяч км. Также часто звук уходит при правильном поэтапном пуске,соблюдении летней вязкости не более 30 именно производства Toyota(Castle).


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 16:41 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

pavel976
Как раз наоборот, чем гуще в40 например, как раз звука не наблюдается.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 21:14 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

А я у себя уже выявил, когда звук появляется.
Тойота 5w30 из железа (гидрокрекинг)
Звук появляется после 4500-5000 км пробега, с заменой масло пропадает.
При этом же в инете есть инфа, что гидрокрекинг начинает терять свои свойства после 5 000 км.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 02:33 Ответить с цитатой  
  Василий_65rus
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Сахалин

Такая же ситуация... Как ты выловил момент с треском в мастерской,мастер сказал,что это стартер!!! Вот что-то мало верится!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 08:58 Ответить с цитатой  
  Андрей936
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 118
Откуда: уссурийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: White pearl
Другие: pajero io

Снял крышку пластиковую с движка, и звук пропал Shocked Shocked Shocked , как не пробовал запускать, треска нет Shocked, за два месяца не разу, жара плюс 30, одел обратно-мистика услышал сразу после получасовой стоянки Shocked , без нее все ок. Неужели она так влияет не тепловой режим обьяснение только одно. Все видели что она не просто пластик, а еще чем-то покрыта.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 09:11 Ответить с цитатой  
  Серега
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 553
Откуда: Тюмень

Андрей936
Скорее всего звук на месте )) просто крышка как экран получается )) без нее просто звук рассеивается ))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 01:56 Ответить с цитатой  
  Андрей936
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 118
Откуда: уссурийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: White pearl
Другие: pajero io

Нет, звука нет точно, его если он есть, не услышать невозможно Cool


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 22:07 Ответить с цитатой  
  Ростислав
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар

Всем привет, прочитал весь форум, у меня при пуске двигателя наблюдается звук характерный слабому натяжению цепи, но он у меня проявляется в холодную погоду. Склоняюсь сам к версии с натяжителями цепи и растяжении самой цепи. Правда ТНВД тоже версия, масляный фильтр у нас выполнен в виде картриджа и не имеет клапана (как на жигулях помните - дуешь проходит, тянешь в себя не проходит), так вот данный клапан не даёт при длительной стоянке маслу стечь ниже определённого уровня. Но всё это версия, сам не разбирался ещё (на улице жарко и звука нет), но я собираюсь поменять цепь со всеми приблудами.
P.S/ Лью масло TOYOTA 5W-40


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 14:55 Ответить с цитатой  
  hider5
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.10.2016
Сообщения: 159
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: Синий

при холодном пуске всегда звук Трррр буквально секунду, я так понимаю это норма ? )


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 18:29 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

Ростислав писал(а):
Всем привет, прочитал весь форум, у меня при пуске двигателя наблюдается звук характерный слабому натяжению цепи, но он у меня проявляется в холодную погоду. Склоняюсь сам к версии с натяжителями цепи и растяжении самой цепи. Правда ТНВД тоже версия, масляный фильтр у нас выполнен в виде картриджа и не имеет клапана (как на жигулях помните - дуешь проходит, тянешь в себя не проходит), так вот данный клапан не даёт при длительной стоянке маслу стечь ниже определённого уровня. Но всё это версия, сам не разбирался ещё (на улице жарко и звука нет), но я собираюсь поменять цепь со всеми приблудами.
P.S/ Лью масло TOYOTA 5W-40

Ты не прав клапан стоит и масло ни куда не уходит, а треск это ТНВД. КАКОЙ У ТЕБЯ ПРОБЕГ? ЧТОБЫ ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ?Но может и исполнительный узел трещит.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 06:47 Ответить с цитатой  
  Ilya_Vladivostok
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.06.2018
Сообщения: 1

Если тема еще актуальна, и никто не писал такой вариант, что это может быть сама муфта vvt-i трещит.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 13:15 Ответить с цитатой  
  Lektor
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.12.2018
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар

либо бендекс стартера, либо цепь, если пробег большой, стартер и генератор это боль этих моторов, а цепь грм это на современных авто расходная деталь, не зря же производители вместо многорядных вечных цепей стали клепать велосипедные однорядки....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 13:27 Ответить с цитатой  
  Aden A.
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.12.2017
Сообщения: 13

Салам Всем, "либо бендекс стартера, либо цепь, если пробег большой, стартер и генератор это боль этих моторов, а цепь грм это на современных авто расходная деталь, не зря же производители вместо многорядных вечных цепей стали клепать велосипедные однорядки...." много дел стоит заменить цепь ГРМ, кто занимался подскажите,так как появился звук легкое-мягкое-равномерное "цокание" при езде на ровной дороге...стартер четко выполняет свои функции, ТНВД или что....бывает при запуске пару тресков из 20 запусков 1,2 раза...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 13:29 Ответить с цитатой  
  Aden A.
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.12.2017
Сообщения: 13

Марк Х, 2006 г.в., 2,5 см3, задне приводный, пробег 250 000 км.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 17:38 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

Проще контракт поставить.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 05:28 Ответить с цитатой  
  Aden A.
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.12.2017
Сообщения: 13

Понятно, буду юзать, деньги копить на другой марк....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru