Еще оба воздушника, ну и как вариант плеснуть очистителя инжекторов в бак.
Думаешь на 44тыс. с их бензой всё засорилось? Воздушники салонный и уличный? _________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:30
itbk Немного освоился Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 121
Авто: MarkX GRX120
АлександрЧебоксары писал(а):
itbk писал(а):
Еще оба воздушника, ну и как вариант плеснуть очистителя инжекторов в бак.
Думаешь на 44тыс. с их бензой всё засорилось? Воздушники салонный и уличный?
засралось не засралось а машина как минимум два месяца стоит с пустым баком с нехилым перепадом температур, конденсата в баке точно хватает. Да и что в него плескали когда гоняли с СВХ на отправку и ТД.
Фильтра да воздушный на двигатель и салонный. Мало ли там какая пыль после фоки)))
Зарегистрирован: 06.01.2013 Сообщения: 24 Откуда: Астраханская область
Victorman писал(а):
Кнопка есть. Я про 3 цилиндра.
Всё правильно пишут. Работа 3 цилиндров в эко режиме. И естественно с кАКОй не сравнимо. Работают не одних и тех же 3 цилиндра.
Масло в редукторе тойотовцы меняют 70-80 тыс пробега.
В коробке 25-40.
В ДВС 5-10.
Почему интервалы? Смотря как на ней передвигаться.
Если мухи и снег разбивается о боковые стёкла то и замены чаще.
АлександрЧебоксары писал(а):
в коробке НАВСЕГДА!
Легко проверить. Если есть пробки для слива и проверки то не навсегда (как у некоторых немцев на которых их нет)
АлександрЧебоксары писал(а):
с аукциона
С какой фирмой работал????(сайт если можно)
А по антифризу зайди на ексист в раздел масла и автохимия забей тойота и цвет антифриза и он выдаст тебе описание и характеристики 2-3 сортов. _________________ В процессе созревания для десятого семейства
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 09:04
Сан-Саныч Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.01.2013 Сообщения: 24 Откуда: Астраханская область
itbk писал(а):
Еще оба воздушника, ну и как вариант плеснуть очистителя инжекторов в бак.
Зачем эту хрень плескать. Если только для засорения форсунок. ДВС свежий на нормальном бензе гонял.
И тут ты со своей подделкой копеешной подкрался.
Если есть сервисная книжка(гарантия пробега) её изучи сначала.
Да и салонный фильтр (оригинал) просто пропылесосить достаточно. _________________ В процессе созревания для десятого семейства
Сан-Саныч
Ну да, а масленичный в бензине промыть.
На счет хрени в бак не торопись судить, почитай форум
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 23:04
Сан-Саныч Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.01.2013 Сообщения: 24 Откуда: Астраханская область
UZBEK
Согласен это моё сугубо личное. Т.к. баловался хайгировскими присадками сам. Потом 2 форсунки 12 часов в винсе отмокали и ультразвуком опресовывлись чтоб выйти на положенный распыл и обьём топлива.
А про салонный фильтр написал т.к. оригинал лучше и с целью экономии т.к дорогие они.Но. Здесь ребяты ГБО устанавливают на авто класса лексус зачем-то, как буд-то это газель. Взять практически леху и экономить. Хотя хозяин барин.
Я б ещё номер маршрута зафигачил на лобовое.
Всё равно считаю что покупку машины надо начинать с наличия нормального гаража, просмотра налога и цен на расходники. Я лично уже год в процессе выбора (набираю инфу и машину беру надолго), при условии что на своём авто делаю большую часть операции сам. Правда на ОВОЩЕ простом. _________________ В процессе созревания для десятого семейства
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You can download files in this forum