Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Замена масла в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 15:28 Ответить с цитатой  
  Mizrail
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 252
Откуда: Владивосток
Авто: JZX100
Комплектация: Tourer V

Обратил внимание, что масло Toyota WS 08886-02305 продается в желтой и серой жестянках. Причем желтая банка значительно дороже. Кто-нибудь знает, есть ли между ними различия, кроме стоимости?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 11:07 Ответить с цитатой  
  Makayda_Mark
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 20
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Всем привет. Изучил 18 страниц мнений и всего прочего ))) Пришел к выводу что и мне необходимо поменять масло в автомате. Пробег у авто 153 тысячи км, предполагаю что ни разу там ничего не меняли. Сегодня заменил жидкость в дифференциалах, слил черную нефть, залил новую totachi gl )) Выбрал частичный способ замены. Менять буду тоже на Totachi (ATF WS).
План такой (пишу, так как хочу чтобы поправили, вдруг что не так):
1) поднимаем авто, откручивает сливной болт (как я понял он на поддоне).
2) сливаем "непонятную" жидкость черного цвета Smile (и тут сразу же вопрос, сколько должно слиться?) Как все слили, закручиваем обратно.
3) откручиваем заливной болт, заливаем туда ATF WS.
4) опускаем машину, заводим, вставляем перемычку в диагностический "штекер" на 4 и 13 контакт
5) переключаем ручку акпп вперед "D" и назад "R" пока не начнет светиться сигнал "D" на панели.
6) загорелся сигнал, машину не глушим, поднимаем и регулируем уровень жидкости.
7) Уровень в норме, закручиваем болт. Опускаем машину. Глушим. Затем вытаскиваем перемычку (или её надо вытащить прежде чем заглушил???)
Cool Уезжаем из сервиса и радуемся.
Замену жидкости буду всего делать в 3 этапа. Описал первый этап, думаю через 1000 км приеду, повторю процедуру 2 раз. (при такой замене каждый раз буду расходовать примерно 4 литра, думаю больше так не залезет). И на 3 этап км через 500 заменю со снятием поддона и чисткой фильтра в АКПП.
Убедительная просьба поправить меня, если я вдруг что то не так собрался делать. Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 11:20 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Makayda_Mark
Лучше сразу полную замену делать, частичная это все херня. Я так литров12-16 прогнал а толку ноль. Только после полной замены масла оно стало светлым


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 13:52 Ответить с цитатой  
  Makayda_Mark
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 20
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Михаил898 писал(а):
Makayda_Mark
Лучше сразу полную замену делать, частичная это все херня. Я так литров12-16 прогнал а толку ноль. Только после полной замены масла оно стало светлым

таким же способом как я написал? И жижа не приобрела свой начальный цвет?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 15:44 Ответить с цитатой  
  alexeyy
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 177
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA CORONA
Комплектация: EXSaloonG
Цвет: серый

А фильтр не надо менять?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 17:23 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Makayda_Mark
Через аппарат, с прогонкой литров 12-14 сразу. Оно и грязь всю выгонит. Я когда менял у меня литров только через 8 начоло светлеть. А частичная ничего особо не дала.
alexeyy
Я и фильтр сразу поменял


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 18:58 Ответить с цитатой  
  Makayda_Mark
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 20
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Подскажите пожалуйста, после того как первый раз загорелся индикатор D перемычку надо вытаскивать?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 06:10 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 345
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

Makayda_Mark писал(а):
Подскажите пожалуйста, после того как первый раз загорелся индикатор D перемычку надо вытаскивать?

Почитай!!!! Это как нужно менять масло как с полной так и с частичной заменой по букварю


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 08:17 Ответить с цитатой  
  Makayda_Mark
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 20
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

ALEX-124 писал(а):
Makayda_Mark писал(а):
Подскажите пожалуйста, после того как первый раз загорелся индикатор D перемычку надо вытаскивать?

Почитай!!!! Это как нужно менять масло как с полной так и с частичной заменой по букварю

Вот там написано, не отсоединять перемычку от 4 и 11 контакта, а все пишут что вообще перемычку надо только на 4 и 13 контакт, про 11 никто не говорил. Ну так ответьте непонятно, не трогать перемычку до завершения всей операции, или убрать после первого сигнала D


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 09:19 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1355
Откуда: Балашиха - Мытищи - Москва - Смоленск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Перемычка нужна лишь для того, чтобы словить тот самый момент, когда кпп прогрелась до необходимой температуры


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 10:31 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

Makayda_Mark писал(а):
про 11 никто не говорил. Ну так ответьте непонятно, не трогать перемычку до завершения всей операции, или убрать после первого сигнала D

Посмотри он у тебя есть этот 11 контакт в гребне?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 13:41 Ответить с цитатой  
  Makayda_Mark
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 20
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

AVV86 писал(а):
Makayda_Mark писал(а):
про 11 никто не говорил. Ну так ответьте непонятно, не трогать перемычку до завершения всей операции, или убрать после первого сигнала D

Посмотри он у тебя есть этот 11 контакт в гребне?

11 пункт инструкции: "отсоединить перемычку от 13 контакта". Далее подпункт: "не отсоединять от 4 и 11 контакта.
Объясните мне ))) 11 контакт мы вообще не трогаем? После того как загорается сигнал D, ПЕРВЫЙ РАЗ и затухает (процесс подогрева жидкости в акп активирован) мы перемычку не трогаем? или убираем её? или отключаем только от 13 контакта???


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 13:56 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

Написано что только 13 отсоединяем.
Сноска - Подробности замены и долива жидкости содержатся в издании LEXUS IS250 Repair Manual
( публикациÿ RM0150E). Я вот не лазил не знаю, может в нашем марке нет 13го контакта, потому его и не нужно туда вставлять а в лехусе есть. Посмотри.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 15:16 Ответить с цитатой  
  kleows
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 138
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: VERTIGA
Цвет: 062
Другие: BMW X5

поменял седня масло в автомате с фильтром. 4,2 литра влезло. 3200р ориджинал фильтр с прокладкой и 5000р масло с работой. перемычку не ставил. после замены все ок)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 20:28 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

Makayda_Mark писал(а):
Всем привет. Изучил 18 страниц мнений и всего прочего ))) Пришел к выводу что и мне необходимо поменять масло в автомате. Пробег у авто 153 тысячи км, предполагаю что ни разу там ничего не меняли. Сегодня заменил жидкость в дифференциалах, слил черную нефть, залил новую totachi gl )) Выбрал частичный способ замены. Менять буду тоже на Totachi (ATF WS).
План такой (пишу, так как хочу чтобы поправили, вдруг что не так):
1) поднимаем авто, откручивает сливной болт (как я понял он на поддоне).
2) сливаем "непонятную" жидкость черного цвета Smile (и тут сразу же вопрос, сколько должно слиться?) Как все слили, закручиваем обратно.
3) откручиваем заливной болт, заливаем туда ATF WS.
4) опускаем машину, заводим, вставляем перемычку в диагностический "штекер" на 4 и 13 контакт
5) переключаем ручку акпп вперед "D" и назад "R" пока не начнет светиться сигнал "D" на панели.
6) загорелся сигнал, машину не глушим, поднимаем и регулируем уровень жидкости.
7) Уровень в норме, закручиваем болт. Опускаем машину. Глушим. Затем вытаскиваем перемычку (или её надо вытащить прежде чем заглушил???)
Cool Уезжаем из сервиса и радуемся.
Замену жидкости буду всего делать в 3 этапа. Описал первый этап, думаю через 1000 км приеду, повторю процедуру 2 раз. (при такой замене каждый раз буду расходовать примерно 4 литра, думаю больше так не залезет). И на 3 этап км через 500 заменю со снятием поддона и чисткой фильтра в АКПП.
Убедительная просьба поправить меня, если я вдруг что то не так собрался делать. Smile


все правильно кроме пункта 5.
во первых нужно переключать D-N, а не D-R, во вторых учти что процедуру нужно делать когда машина остывшая. замыкаешь разъемы 4 и 13 переключаешь D-N пока на D не загорится индикатор когда у тебя будет переключатель на N, то есть индикатор появится в двух местах, после этот ставишь переключатель на P. После чего второй индикатор на D должен погаснуть он снова загорится только тогда когда масло в коробке прогреется до нужной температуры, после чего не размыкая разъемы выкрути контрольное отверстие и закрути его когда из него перестанет вытекать масло. только после этого заглуши авто и разомкни разъемы. Если после переключения с Д на Н второй индикатор будет моргать, значит коробка нагрета больше чем надо и нужно жадать пока остынет, а это часа три.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 20:31 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

AVV86 писал(а):
Написано что только 13 отсоединяем.
Сноска - Подробности замены и долива жидкости содержатся в издании LEXUS IS250 Repair Manual
( публикациÿ RM0150E). Я вот не лазил не знаю, может в нашем марке нет 13го контакта, потому его и не нужно туда вставлять а в лехусе есть. Посмотри.

13 и 4 есть у нас нет 11 или 10 кажется, короче третьего который на лексусе тоже надо замыкать, у нас только 4 и 13.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 20:33 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

Makayda_Mark писал(а):
ALEX-124 писал(а):
Makayda_Mark писал(а):
Подскажите пожалуйста, после того как первый раз загорелся индикатор D перемычку надо вытаскивать?

Почитай!!!! Это как нужно менять масло как с полной так и с частичной заменой по букварю

Вот там написано, не отсоединять перемычку от 4 и 11 контакта, а все пишут что вообще перемычку надо только на 4 и 13 контакт, про 11 никто не говорил. Ну так ответьте непонятно, не трогать перемычку до завершения всей операции, или убрать после первого сигнала D

не трогать до конца процедуры, разомкни когда все сделаешь и выключишь зажигание.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 14:22 Ответить с цитатой  
  Makayda_Mark
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.01.2015
Сообщения: 20
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Sergeyxl31 писал(а):
Makayda_Mark писал(а):
ALEX-124 писал(а):
Makayda_Mark писал(а):
Подскажите пожалуйста, после того как первый раз загорелся индикатор D перемычку надо вытаскивать?

Почитай!!!! Это как нужно менять масло как с полной так и с частичной заменой по букварю

Вот там написано, не отсоединять перемычку от 4 и 11 контакта, а все пишут что вообще перемычку надо только на 4 и 13 контакт, про 11 никто не говорил. Ну так ответьте непонятно, не трогать перемычку до завершения всей операции, или убрать после первого сигнала D

не трогать до конца процедуры, разомкни когда все сделаешь и выключишь зажигание.

спасибо, все толково и понятно ))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 03:39 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Изучив инструкцию по замене и отзывы форумчан решил для себя, что масло буду обновлять частично, без снятия поддона, т.к. словить геморой с отломанными шляпками болтов желания нет, металл поддона и болтов хрупкий и мягкий. Перед сливом масла попытался открутить болты ws, сливной болт и чек, и вот неожиданная проблема - болт чек не откручивается, на пробеге 75 тыс. км. он прикипел к поддону до такой степени, что шестигранником сорвал внутренние грани болта, благо с собой был напильник, целый час стачивал грани контрольного болта чтобы надеть головку, т. к. сам болт немного утоплен в поддоне. Слилось почти 2 литра черного масла, пахло оно также как и новое, залил с помощью шприца новое красное масло через отверстие ws примерно на 200 грамм больше чем слил. По поводу цвета канистры масла кто спрашивал серая жестянка - это японское масло, желтая жестянка - это тайланд или малайзия. Завел авто с замкнутой перемычкой 13 и 4, ввел в сервисный режим коробку переключением с N на D, как загорелась постоянно D снял перемычку и слил лишних 100-200 грамм масла через контрольный болт. После обновления масла и выставления уровня, по моим ощущениям, коробка стала быстрее переключаться, машина резвее стала разгоняться, как будто включил режим Power. Пока что слежу за работой коробки. Возможно, что за все время эксплуатации уровень масла все-таки падает (угорает) или свойства масла ухудшаются и коробка в связи с этим работает вяло. Хотя ведь я залил всего 2 литра нового масла и такой эффект. Скорее всего главное это нужный уровень жидкости. Сейчас в гарантийном регламенте на лексусах с подобными коробками масло до 100 тыс. пробега не меняется, хотя желательно было бы это делать. Следующую такую же процедуру обновления масла повторю через 1-5 тыс. км. А потом думаю просто частично обновлять масло в коробке вместе с заменой масла в двигателе.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 18:24 Ответить с цитатой  
  Антон_007
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.05.2015
Сообщения: 23
Откуда: Красноярск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L
Цвет: синий

при полной замене 8 литров надо?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 02:10 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3903
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

12

_________________
Запчасти GRX125 F Package, Хабаровск


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 23:02 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

bancevichrv писал(а):
После обновления масла и выставления уровня, по моим ощущениям, коробка стала быстрее переключаться, машина резвее стала разгоняться, как будто включил режим Power. Пока что слежу за работой коробки. Возможно, что за все время эксплуатации уровень масла все-таки падает (угорает) или свойства масла ухудшаются и коробка в связи с этим работает вяло. Хотя ведь я залил всего 2 литра нового масла и такой эффект. Скорее всего главное это нужный уровень жидкости.
А ещё это эффект плацебо lol 2 литра масла в 12 литрах - ничего не сделают существенного, если, конечно, не гудрон слили оттуда... Smile

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 03:20 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Антон_007
В сухой коробке почти 8 литров.
при самостоятельной полной замене методом замещения нужно почти 10 литров, при замене автоматом примерно 12 литров, но зависит от сервиса т.е. масла может потребоваться и больше.


Последний раз редактировалось: bancevichrv (Пт Май 15, 2015 06:00), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 03:26 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Fantom
Для сведения в коробке от 7,7 до 8 литров масла в зависимости от модели коробки. Масло частичной заменой обновилось на 25%. Парадокс конечно, но скорее всего правильный уровень жидкости играет в этом случае роль. Сейчас после частичной замены и такого эффекта склоняюсь к полной замене - какой тогда будет эффект посмотрим))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 06:14 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Господа кто самостоятельно менял масло полностью методом замещения (литр нового залил. завел авто, литр старого слил) подскажите пожалуйста.
- новое масло льем всегда только в отверстие WC или можно в верхнее отверстие там гдеOIL cooler?
- при заводе авто масло польется только с нижнего отверстия OIL кулера? нужно ли глушить в этот момент верхнее отверстие там где OIL cooler, с него масло не польется?
- при сливе масла (авто заведено) из нижнего отверстия OIL кулера можно ли обойтись без шланга просто подставив широкую емкость?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 03:35 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Добрый день.
поменял частичным способом 4 раза с интервалами пробега между заменами 100-200 км.- ушло почти 8 литров, но поддон пока не вскрывал. Менял способом сколько слил - столько же залил, но так как температура сливаемой и заливаемой жидкости разная то каждый раз выставлял уровень на всякий случай по мануалу. Жидкость стала более красной, но темный оттенок присутствует. Для того чтобы остудить жидкость в коробке до необходимой температуры перед выставлением уровня ждал каждый раз примерно 1 час. Как думаете есть ли смысл ещё на 4 литра обновить жидкость или красной она все равно не станет?
После первой частичной замены стало заметно как автомат бодрее переключается в обычном режиме D, раньше например после остановки перед "лежащим полицейским" и медленым разгоном присутствовала небольшая прогазовка и только потом машина разгонялась, теперь прогазовки нет, но периодически если слабо на педаль газа надавливать происходит небольшой толчок при переключении с 1 на 2 передачу, другие передачи переключаются без толчков. Если педаль посильнее давить в этот момент то толчка нет, также если включить POWER или SNOW и проехать в таком же режиме никаких толчков не ощущается, все передачи переключаются без толчков. Причем это происходит в основном после долгой стоянки авто (6-8 часов), хотя всегда прогреваю машину. А когда дольше ездишь, видимо когда масло прогревается такого эффекта тоже нет. Не пойму что за глюк и как его победить. Или забить?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 03:41 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Ещё раз частично поменял масло, только теперь со снятием поддона. Слилось теперь уже 3,5 литра (в поддоне было почти 2 литра жидкости). Почистил магниты и промыл фильтр, поставил новую прокладку на поддон, выставил уровень. И толчки которые раньше наблюдались между 1 и 2 передачей вообще пропали!!! Никаких прошивок о которых пишут в соседней теме не потребовалось. Спасибо Askip за поддержку!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 06:28 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

bancevichrv
Сливалось светлое масло или черное?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 06:44 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

После 4 частичных замен (8 литров) сливалось красное масло, но темный оттенок остался. После пятой замены (3,5 литра) чуть краснее (светлее) стало.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 06:48 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Но по сравнению с тем что сливалось в первый раз, разница большая.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 06:54 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Не сильно было запущенно. Лично мне помогла только полная замена на аппарате. Вот тогда уже потекла светлая жижа. А до этого частичной не хрена не помогло


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 07:43 Ответить с цитатой  
  Sphinx
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.09.2015
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

хабаровчане, подскажите грамотный сервис у нас чтоб масло поменять


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 09:45 Ответить с цитатой  
  сла
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
Авто: TOYOTA CROWN GRS200
Комплектация: ATHLETE
Цвет: Черный

Михаил898 писал(а):
Не сильно было запущенно. Лично мне помогла только полная замена на аппарате. Вот тогда уже потекла светлая жижа. А до этого частичной не хрена не помогло

ойл кулер снимали когда подключали аппарат?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 10:05 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

сла
Да его снимали и через штуцера подсоединяли аппарат. Сказали что они в комплекте с аппаратом идут


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 10:10 Ответить с цитатой  
  сла
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
Авто: TOYOTA CROWN GRS200
Комплектация: ATHLETE
Цвет: Черный

Михаил898 писал(а):
сла
Да его снимали и через штуцера подсоединяли аппарат. Сказали что они в комплекте с аппаратом идут

Ясно, спасибо!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 18 из 20
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru