Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Замена масла в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 17:37 Ответить с цитатой  
  guru083
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщения: 68
Откуда: Нижневартовск
Авто: MarkX GRX120

Привет,есть вопрос,может глупый покажется но я тока купил икса и не могу найти щуп коробки,он там вообще есть,за ранее спасибо


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 18:30 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

guru083
Действительно, глупый)))) извини, без обид...просто тут в этой теме и обсуждают как выставить уровень, если у нас нет щупа)))) зайди лучше сюда.... http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=1319 и меняй лучше частичной заменой, а не аппаратом

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 18:36 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

к слову, на днях опять менял себе масло, частично, со снятием гидротрансформатора, только сейчас заметил, что прошло ровно 3 года, с момента прошлой замены прям день в день)))))))))))) масло было относительно чистое, тёмно-красное, поддон вообще был чистенький, просто сполоснул его карбклинером, и на магнитах с фильтром практически не было грязи, и это за три года....я когда после Японии менял, так там всё в 3 раза хуже было

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 19:50 Ответить с цитатой  
  guru083
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщения: 68
Откуда: Нижневартовск
Авто: MarkX GRX120

Askip
Спасибо за ссылку,но я там недопонял,не увидал на фото где там контрольный болт уровня,болт WS и он это одно и тоже?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 03:21 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

guru083
По ссылке, на самой первой фото на поддоне прям красным указано на контрольное отверстие....оно не как в редукторе сбоку, а именно в поддоне, трубка....а болт WS - это чисто заливная горловина, она находится как раз в бочине автомата

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 05:05 Ответить с цитатой  
  guru083
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщения: 68
Откуда: Нижневартовск
Авто: MarkX GRX120

Askip А уровень смотреть на заведенный двигатель?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 05:17 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

guru083
да, в инструкции об этом конкретно не сказано, но зато после пункта проверки, есть пункт "заглушите двигатель" ну и перемычку нужно использовать только между 4 и 13 контактом, после того, как зайдёшь в режим температуры двигателя, то перемычку нужно вытащить, так как с перемычкой у двигателя около 450-500 оборотов, а без перемычки 650-700, об этом тоже в инструкции сказано

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 18:52 Ответить с цитатой  
  kru-2004
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 14
Откуда: Протвино
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Белый

Askip писал(а):
к слову, на днях опять менял себе масло, частично, со снятием гидротрансформатора, только сейчас заметил, что прошло ровно 3 года, с момента прошлой замены прям день в день)))))))))))) масло было относительно чистое, тёмно-красное, поддон вообще был чистенький, просто сполоснул его карбклинером, и на магнитах с фильтром практически не было грязи, и это за три года....я когда после Японии менял, так там всё в 3 раза хуже было


Как это частично и со снятием гидротрансформатора? Не понял, что то я! А за чем снимал гидротрансформатор?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 07:50 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

частично - это снял поддон, слил, залил новое....полная замена, это через аппарат, где вся жижа меняется....в моём же случае, со снятием гидротрансформатора слилась половина жижи из коробки, а не 3 литра, как в поддоне...гидротрансформатор снимал, для того, чтобы глянуть его состояние, не засран ли, ну и вообще в целом какие то неисправности выявить, а то у меня пинается при переключении с R на D, но я уже выяснил, что это не из-за автомата, а из-за редуктора

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 08:18 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Askip
Лёш, а что с редуктором?

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2014 08:50 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

У меня торсен, судя по всему на нём Япошка отжигал на чайзере)))) короче там в нём люфт присутствует, получается между ГП и "стаканами" в которые привода вставляются, когда кардан туда сюда крутишь (где-то 1см хода), то колёса не двигаются, а должны сразу вращаться как только кардан трогаешь. Zero_One разбирал свой торсен по-детально и говорит внутри есть регулировочные шайбы, разной толщины, такие же как в корпусе редуктора. По идее этого люфта не должно быть, по крайней мере на обычном дифе у меня его нет....а на самом торсене один стакан синего цвета, как будто его пережгли, короче хз....грешу на торсен, больше пинаться нечему при переключению с R на D, да и при пинке звук идёт именно в редукторе и если авто на N немного прокатить вперёд или назад, то пинка не будет при переключении, как будто как раз этот люфт прокатываешь и кардане не успевает разогнаться и ударить

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 13:25 Ответить с цитатой  
  Andre-2,3
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.08.2013
Сообщения: 66
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: F-package
Цвет: 1H4

Askip
не вводи в заблуждение, гидротрансформатор - это бублик между двигателем и коробкой, а ты снимал гидромозг! )) с каналами и шариками и соленоидами.

Кстати вчера тоде поддон снял, масло слил. Грязноватое, но в пределах нормы. Магниты обросли милиметра на два пылью, масло тёмное но просвечивает красным, чуть запах. На поддоне грязи нет, пыль черная слегка, протер карбклинером и прикрутил. Залью, покатаюсь дня два и снова поддон снимать буду, хочу по максимуму таким образом поменять. Теплообменник откручивать не хочу, подобраться не удобно да и колечки-прокладки там менять придется поди после его снятия.

_________________
GRX130, Torsen T2 inside


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 17:12 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Andre-2,3
Извиняюсь за ввод!!!...да, именно мозги снимал, с соленойдами и шариками.
Теплообменник реально неудобно откручивать, но я всё же подлез кое как...никакие колечки-прокладки не менял, да и не помню, чтобы они там были, может там прям в обменник резиновые вставлены....хотя если частичной заменой менять, то и обменник снимать нет смысла...я сейчас себе тоже так меняю, уже тыщу накатал, всё нет времени на яму заехать повторить процесс

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 15:17 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Привет. Есть вопрос, после частичной замены покатался дня три все было отлично, а потом вернулось как было начал опять пинаться преодически и еще появился изредка вибрация как будто не хватает масла. Сегодня проверили уровень все в норме. Что может быть подскажите? Мастера советуют опять масло поменять так как оно потемнело, после замены проехал кде то 500-600 км


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 00:57 Ответить с цитатой  
  Santiyago
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 302
Откуда: Южно-Сахалинск

попробуй топливную систему почистить...такие же симптомы были, грешил тоже на АКПП


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 14:06 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Надо попробоать. Сегодня повторно масло поменял черное было как будто и не менял до этого, вроде опять стало все отлично и пенки пропали и вибрация не появлялась пока, посмотрю насколько хватит. Но все равно думаю опять поменять через 1000 км, а то такое чувство что его там никогда не меняли


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 16:23 Ответить с цитатой  
  Santiyago
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 302
Откуда: Южно-Сахалинск

Пинки точно не от акпп , проверял масло было чистое. По моим личным наблюдениям, когда в холод заводишь машину и первые несколько секунд в районе акселератора будет раздаваться металлический треск, точно масло нужно проверить. На Mazda Atenza Sport пинки и протупы при езде , устранил путем замены топливного фильтра. Тут еще ребята рекомендуют почисть инжектора...вот хочу попробовать их почистить и фильтр топливный поменять. Масло в АКПП периодически меняю, пинки не уходят .


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 12:37 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Щас еще покатаюсь отпишусь, появились они или нет на сегодня все отлично пока. Я тоже думаю топливную промыть для профилактики


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 15:27 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Михаил898 писал(а):
Щас еще покатаюсь отпишусь, появились они или нет на сегодня все отлично пока. Я тоже думаю топливную промыть для профилактики

Топливная моется вместе с форсунками с помощью жиж (820.... 830... 840)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 16:40 Ответить с цитатой  
  Santiyago
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 302
Откуда: Южно-Сахалинск

На самом деле беда в бензине, качество которого оставляет желать лучшего))) пинки это одно, потом кислородники начнут гореть... один за одним , придется тему менять!) У вас в благе тоже роснефть?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 13:45 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

У нас и роснефть есть и нк альянс. Я как то больше альянсу доверяю только на их запраках заливаюсь 98. Надеюсь что в ближайшее время дело до кислородников не дойдет. Сегодня опять теже самые сиптомы проявляться, еще наверно много масла придется прогнать через акпп чтобы нормально стало. Evil or Very Mad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 13:47 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

А что это за жижи подскажите Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 15:39 Ответить с цитатой  
  Santiyago
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 302
Откуда: Южно-Сахалинск

http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=464&start=140


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 11:10 Ответить с цитатой  
  Михаил898
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2014
Сообщения: 160
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Понял спасибо Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 09:03 Ответить с цитатой  
  Randl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 8
Откуда: Находка

Салют всем из Находки! Парни, подскажите пожалуйста, на 130 иксе, 2010, задний привод, замена масла в АКПП аналогична замене как в 120? Все по "библии". Или есть какие-либо свои нюансы?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 02:10 Ответить с цитатой  
  Step
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 89
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: G

Randl писал(а):
Салют всем из Находки! Парни, подскажите пожалуйста, на 130 иксе, 2010, задний привод, замена масла в АКПП аналогична замене как в 120? Все по "библии". Или есть какие-либо свои нюансы?
если найдешь в нашем городке где меняют по библии, отпишись плз)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 05:32 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

Randl
Step
а чем Toyota Центр Находка не устраивает?

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 07:19 Ответить с цитатой  
  Step
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 89
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: G

Serj писал(а):
Randl
Step
а чем Toyota Центр Находка не устраивает?
Я не думаю, что там по мануалу делают, да и в последнее время они от праворуких так же как и саммит моторс отказываются типа нет у нас тех документации и тд.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 07:26 Ответить с цитатой  
  Randl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 8
Откуда: Находка

Step
В тойота центре был, в Находке. Замена только полная, аппаратом, в районе 9-ти рублей. Спрашивал про мануал, сказали делаем только полную прогонку. Мол раньше 80-ти пробега даже не залазь в автомат. Человек вышел, я ему даже показал небольшой пинок при включении r, и задержка при включении d. Сказали это норм, ездий дальше не обращая внимание. Спецы.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 07:30 Ответить с цитатой  
  Randl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 8
Откуда: Находка

Serj
А ты уже менял жижу в автомате, во Владе? А то я бы лучше во Влад прокатился, если конечно там знают как менять.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 07:31 Ответить с цитатой  
  Randl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 8
Откуда: Находка

Step
Найду где меняют, отпишусь.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 07:47 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

Randl я менял в Находке в Тойота Центр, но было это года 3 назад. Во Владе не менял, так что твой опыт будет полезен.

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 07:53 Ответить с цитатой  
  Randl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 8
Откуда: Находка

Serj
Дак а ты на каком пробеге поменял, и как работал коробас после замены, лучше стало?.. Как найду где меняют и поменяют, отпишусь по результату.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 08:07 Ответить с цитатой  
  Step
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 89
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: G

Randl писал(а):
Step
В тойота центре был, в Находке. Замена только полная, аппаратом, в районе 9-ти рублей. Спрашивал про мануал, сказали делаем только полную прогонку. Мол раньше 80-ти пробега даже не залазь в автомат. Человек вышел, я ему даже показал небольшой пинок при включении r, и задержка при включении d. Сказали это норм, ездий дальше не обращая внимание. Спецы.
Я так понимаю пинки в работе Акпп у каждого есть))))

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 09:33 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

Randl
менял на пробеге чуть больше 80 тыс. Сразу после замены заметил, что автомат работает мягче, переключается шустрее, пинков не было ни до, ни после смены масла.

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 17 из 20
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru