|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 17:37 |
|
|
|
|
|
|
|
guru083 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.07.2014 Сообщения: 68 Откуда: Нижневартовск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Привет,есть вопрос,может глупый покажется но я тока купил икса и не могу найти щуп коробки,он там вообще есть,за ранее спасибо
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 18:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
guru083
Действительно, глупый)))) извини, без обид...просто тут в этой теме и обсуждают как выставить уровень, если у нас нет щупа)))) зайди лучше сюда.... http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=1319 и меняй лучше частичной заменой, а не аппаратом _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 18:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
к слову, на днях опять менял себе масло, частично, со снятием гидротрансформатора, только сейчас заметил, что прошло ровно 3 года, с момента прошлой замены прям день в день)))))))))))) масло было относительно чистое, тёмно-красное, поддон вообще был чистенький, просто сполоснул его карбклинером, и на магнитах с фильтром практически не было грязи, и это за три года....я когда после Японии менял, так там всё в 3 раза хуже было _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 19:50 |
|
|
|
|
|
|
|
guru083 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.07.2014 Сообщения: 68 Откуда: Нижневартовск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Askip
Спасибо за ссылку,но я там недопонял,не увидал на фото где там контрольный болт уровня,болт WS и он это одно и тоже?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 03:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
guru083
По ссылке, на самой первой фото на поддоне прям красным указано на контрольное отверстие....оно не как в редукторе сбоку, а именно в поддоне, трубка....а болт WS - это чисто заливная горловина, она находится как раз в бочине автомата _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 05:05 |
|
|
|
|
|
|
|
guru083 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.07.2014 Сообщения: 68 Откуда: Нижневартовск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Askip А уровень смотреть на заведенный двигатель?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 05:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
guru083
да, в инструкции об этом конкретно не сказано, но зато после пункта проверки, есть пункт "заглушите двигатель" ну и перемычку нужно использовать только между 4 и 13 контактом, после того, как зайдёшь в режим температуры двигателя, то перемычку нужно вытащить, так как с перемычкой у двигателя около 450-500 оборотов, а без перемычки 650-700, об этом тоже в инструкции сказано _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 18:52 |
|
|
|
|
|
|
|
kru-2004 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 14 Откуда: Протвино Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | к слову, на днях опять менял себе масло, частично, со снятием гидротрансформатора, только сейчас заметил, что прошло ровно 3 года, с момента прошлой замены прям день в день)))))))))))) масло было относительно чистое, тёмно-красное, поддон вообще был чистенький, просто сполоснул его карбклинером, и на магнитах с фильтром практически не было грязи, и это за три года....я когда после Японии менял, так там всё в 3 раза хуже было |
Как это частично и со снятием гидротрансформатора? Не понял, что то я! А за чем снимал гидротрансформатор?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 07:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
частично - это снял поддон, слил, залил новое....полная замена, это через аппарат, где вся жижа меняется....в моём же случае, со снятием гидротрансформатора слилась половина жижи из коробки, а не 3 литра, как в поддоне...гидротрансформатор снимал, для того, чтобы глянуть его состояние, не засран ли, ну и вообще в целом какие то неисправности выявить, а то у меня пинается при переключении с R на D, но я уже выяснил, что это не из-за автомата, а из-за редуктора _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 08:18 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Askip
Лёш, а что с редуктором? _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 08:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
У меня торсен, судя по всему на нём Япошка отжигал на чайзере)))) короче там в нём люфт присутствует, получается между ГП и "стаканами" в которые привода вставляются, когда кардан туда сюда крутишь (где-то 1см хода), то колёса не двигаются, а должны сразу вращаться как только кардан трогаешь. Zero_One разбирал свой торсен по-детально и говорит внутри есть регулировочные шайбы, разной толщины, такие же как в корпусе редуктора. По идее этого люфта не должно быть, по крайней мере на обычном дифе у меня его нет....а на самом торсене один стакан синего цвета, как будто его пережгли, короче хз....грешу на торсен, больше пинаться нечему при переключению с R на D, да и при пинке звук идёт именно в редукторе и если авто на N немного прокатить вперёд или назад, то пинка не будет при переключении, как будто как раз этот люфт прокатываешь и кардане не успевает разогнаться и ударить _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 13:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Andre-2,3 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.08.2013 Сообщения: 66 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: F-package Цвет: 1H4 |
| | | | | |
|
|
Askip
не вводи в заблуждение, гидротрансформатор - это бублик между двигателем и коробкой, а ты снимал гидромозг! )) с каналами и шариками и соленоидами.
Кстати вчера тоде поддон снял, масло слил. Грязноватое, но в пределах нормы. Магниты обросли милиметра на два пылью, масло тёмное но просвечивает красным, чуть запах. На поддоне грязи нет, пыль черная слегка, протер карбклинером и прикрутил. Залью, покатаюсь дня два и снова поддон снимать буду, хочу по максимуму таким образом поменять. Теплообменник откручивать не хочу, подобраться не удобно да и колечки-прокладки там менять придется поди после его снятия. _________________ GRX130, Torsen T2 inside
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2014 17:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Andre-2,3
Извиняюсь за ввод!!!...да, именно мозги снимал, с соленойдами и шариками.
Теплообменник реально неудобно откручивать, но я всё же подлез кое как...никакие колечки-прокладки не менял, да и не помню, чтобы они там были, может там прям в обменник резиновые вставлены....хотя если частичной заменой менять, то и обменник снимать нет смысла...я сейчас себе тоже так меняю, уже тыщу накатал, всё нет времени на яму заехать повторить процесс _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 15:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Михаил898 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2014 Сообщения: 160 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
Привет. Есть вопрос, после частичной замены покатался дня три все было отлично, а потом вернулось как было начал опять пинаться преодически и еще появился изредка вибрация как будто не хватает масла. Сегодня проверили уровень все в норме. Что может быть подскажите? Мастера советуют опять масло поменять так как оно потемнело, после замены проехал кде то 500-600 км
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 00:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Santiyago Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 302 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
попробуй топливную систему почистить...такие же симптомы были, грешил тоже на АКПП
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 14:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Михаил898 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2014 Сообщения: 160 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
Надо попробоать. Сегодня повторно масло поменял черное было как будто и не менял до этого, вроде опять стало все отлично и пенки пропали и вибрация не появлялась пока, посмотрю насколько хватит. Но все равно думаю опять поменять через 1000 км, а то такое чувство что его там никогда не меняли
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 16:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Santiyago Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 302 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
Пинки точно не от акпп , проверял масло было чистое. По моим личным наблюдениям, когда в холод заводишь машину и первые несколько секунд в районе акселератора будет раздаваться металлический треск, точно масло нужно проверить. На Mazda Atenza Sport пинки и протупы при езде , устранил путем замены топливного фильтра. Тут еще ребята рекомендуют почисть инжектора...вот хочу попробовать их почистить и фильтр топливный поменять. Масло в АКПП периодически меняю, пинки не уходят .
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 12:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Михаил898 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2014 Сообщения: 160 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
Щас еще покатаюсь отпишусь, появились они или нет на сегодня все отлично пока. Я тоже думаю топливную промыть для профилактики
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 15:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Михаил898 писал(а): | Щас еще покатаюсь отпишусь, появились они или нет на сегодня все отлично пока. Я тоже думаю топливную промыть для профилактики |
Топливная моется вместе с форсунками с помощью жиж (820.... 830... 840)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 16:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Santiyago Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 302 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
На самом деле беда в бензине, качество которого оставляет желать лучшего))) пинки это одно, потом кислородники начнут гореть... один за одним , придется тему менять!) У вас в благе тоже роснефть?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 13:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Михаил898 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2014 Сообщения: 160 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
У нас и роснефть есть и нк альянс. Я как то больше альянсу доверяю только на их запраках заливаюсь 98. Надеюсь что в ближайшее время дело до кислородников не дойдет. Сегодня опять теже самые сиптомы проявляться, еще наверно много масла придется прогнать через акпп чтобы нормально стало.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 13:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Михаил898 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2014 Сообщения: 160 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
А что это за жижи подскажите
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 15:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Santiyago Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 302 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2014 11:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Михаил898 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2014 Сообщения: 160 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
Понял спасибо
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 09:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Randl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 8 Откуда: Находка |
| | | | | |
|
|
Салют всем из Находки! Парни, подскажите пожалуйста, на 130 иксе, 2010, задний привод, замена масла в АКПП аналогична замене как в 120? Все по "библии". Или есть какие-либо свои нюансы?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 02:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Step Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 89 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX130 Комплектация: G |
| | | | | |
|
|
Randl писал(а): | Салют всем из Находки! Парни, подскажите пожалуйста, на 130 иксе, 2010, задний привод, замена масла в АКПП аналогична замене как в 120? Все по "библии". Или есть какие-либо свои нюансы? | если найдешь в нашем городке где меняют по библии, отпишись плз)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 05:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Serj Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl |
| | | | | |
|
|
Randl
Step
а чем Toyota Центр Находка не устраивает? _________________ マークX 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 07:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Step Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 89 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX130 Комплектация: G |
| | | | | |
|
|
Serj писал(а): | Randl
Step
а чем Toyota Центр Находка не устраивает? | Я не думаю, что там по мануалу делают, да и в последнее время они от праворуких так же как и саммит моторс отказываются типа нет у нас тех документации и тд.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 07:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Randl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 8 Откуда: Находка |
| | | | | |
|
|
Step
В тойота центре был, в Находке. Замена только полная, аппаратом, в районе 9-ти рублей. Спрашивал про мануал, сказали делаем только полную прогонку. Мол раньше 80-ти пробега даже не залазь в автомат. Человек вышел, я ему даже показал небольшой пинок при включении r, и задержка при включении d. Сказали это норм, ездий дальше не обращая внимание. Спецы.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 07:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Randl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 8 Откуда: Находка |
| | | | | |
|
|
Serj
А ты уже менял жижу в автомате, во Владе? А то я бы лучше во Влад прокатился, если конечно там знают как менять.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 07:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Randl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 8 Откуда: Находка |
| | | | | |
|
|
Step
Найду где меняют, отпишусь.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 07:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Serj Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl |
| | | | | |
|
|
Randl я менял в Находке в Тойота Центр, но было это года 3 назад. Во Владе не менял, так что твой опыт будет полезен. _________________ マークX 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 07:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Randl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 8 Откуда: Находка |
| | | | | |
|
|
Serj
Дак а ты на каком пробеге поменял, и как работал коробас после замены, лучше стало?.. Как найду где меняют и поменяют, отпишусь по результату.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 08:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Step Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 89 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX130 Комплектация: G |
| | | | | |
|
|
Randl писал(а): | Step
В тойота центре был, в Находке. Замена только полная, аппаратом, в районе 9-ти рублей. Спрашивал про мануал, сказали делаем только полную прогонку. Мол раньше 80-ти пробега даже не залазь в автомат. Человек вышел, я ему даже показал небольшой пинок при включении r, и задержка при включении d. Сказали это норм, ездий дальше не обращая внимание. Спецы. | Я так понимаю пинки в работе Акпп у каждого есть))))
|
|
|
|
|
|