Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
ТОРСЕН 8" (Передаточное 4,1) на Икса
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Купля Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 17:25 Ответить с цитатой  
  marx
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 86
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pacckage 2,5
Цвет: Черный 202

Внимание всем! Куплю ТОРСЕН 8 дюймов с передаточным число чем выше тем лучше... но идеально наверное 4,1. Нужен для установка на ИКСа.

_________________
TOYOTA MARK X S Package 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 07:14 Ответить с цитатой  
  игорек079
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 349
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Цвет: белый

http://vladivostok.farpost.ru/torsen-jzx90-100-gp-4-1-8d-15858944.html
вообще 4.1 сложно найти, я себе поставил 3.9 и норм.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 07:27 Ответить с цитатой  
  marx
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 86
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pacckage 2,5
Цвет: Черный 202

У тебя 2,5 движок?! 3,9 медленее будет ускоряться.... на оригинале 2,5 движка стоит именно 4.1 передатка.

_________________
TOYOTA MARK X S Package 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 08:09 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

я тоже хотел себе 4,1....но нашёл такое же как и родное...а так бы была ваще пуля...зато оборотов меньше и расход ниже должен быть

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 08:35 Ответить с цитатой  
  marx
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 86
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pacckage 2,5
Цвет: Черный 202

Я сразу не посмотрел что у тебя 3 кубика движок... у тебя должен 3,9 передатка... а у меня 2,5... поэтому надо ставить только 4,1. Спасибо за ссылку.

_________________
TOYOTA MARK X S Package 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 09:19 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

marx
Да, у меня 3,9... вот и хотел редуктор 4,1 может даже Tourer V делал бы с таким редуктором...потому что силёнок видно, что чуть чуть не хватает, не на много от меня уходит

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 16:00 Ответить с цитатой  
  игорек079
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 349
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Цвет: белый

сильно разницы не замечаю. даже сказать можно что вообще не ощущается.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 16:21 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

был у меня филдер переднеприводный, а у отца пробокс, оба полторалитровые, так вот у пробокса редуктор с короткой парой был, очень резво стартовал, разгод до сотки был 11 секунд, у филдера 14...остальные характеристики одинаковые, вес, размер колёс

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Май 06, 2013 04:20), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 16:31 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

В чём проблема взять торсен и поставить в свой редуктор со своей ГП (со своего дифа планетарку переставишь на торсен)?

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 16:34 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

BaceK
если разобрать дифф, то потом нужно регулировать пятно контакта ГП, если этого не сделать, то можно нарваться на смерть торсена...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 17:10 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

У меня 5я машина на которую ставлю торсен. Не так страшен чёрт как его.... хз как дальше)))
Я делаю так, там где привода вставляются на шайбе с зубцами делаю метку, потом вытаскиваю диф. Откручиваю от него планетарку. Прикручиваю на торсен и всё по меткам собираю. На всех торсенах проблем не было. Ни разу не встречал редуктор с родным торсеном и родной парой выше 3,9... Так же не в одном из сервисах не слышал о другом методе замены диффа!

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 17:13 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

BaceK писал(а):
Ни разу не встречал редуктор с родным торсеном и родной парой выше 3,9...

Это я про 8 дюймовый.
Поэтому если редуктор с ГП 4.1 или 4.3 или 4.55 то однозначно в него торсен вставляли и не думаю что по особенному регулировали пятно, мож понт сколотили типо всё промерено, шайбы покручены...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 04:13 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

BaceK
Спасибо, но я что-то не стал рисковать, купил редуктор в сборе от таурер В с ГП 3,9...не знаешь как вообще проверить состояние торсена? убит/не убит, зазоры/ не зазоры ))))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 06:55 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Askip писал(а):
BaceK
Спасибо, но я что-то не стал рисковать, купил редуктор в сборе от таурер В с ГП 3,9...не знаешь как вообще проверить состояние торсена? убит/не убит, зазоры/ не зазоры ))))

Не знаю... но есть у кого спросить. Как спрошу, так дам знать.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 07:13 Ответить с цитатой  
  игорек079
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 349
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Цвет: белый

главное что бы люфта большого не было, а в остальном там все механика. обычно когда он убит он высыпется из редуктора))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 07:20 Ответить с цитатой  
  игорек079
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 349
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Цвет: белый

сегодня к мастеровым заежал где торсен 3.9 ставил, они с дифа планетарку переставляли на торсен по другому сказали никак не поставишь.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 10:38 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

Askip писал(а):
BaceK
если разобрать дифф, то потом нужно регулировать пятно контакта ГП, если этого не сделать, то можно нарваться на смерть торсена...


сколько можно кошмарить людей? где тема про торсен - тут как тут про свою регулировку пятна контакта)))


НИЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ СТАВИШЬ В СВОЙ ДИФ СО СВОЕЙ ПАРОЙ!

20 человек альтеза-клаба ставили покупные блоки и ничего не регулировали. мало того - даже и не думали этого делать. Регулировка скорее нужна при переборке и соответственно замене шайб на новые. Хорош людей загонять....

п.с. 8 торсен в продаже если че...

п.п.с торсен убить не реально, если он не рассыпался...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 11:34 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

sks
я вообще то дело говорю, а народ пусть сам думает, надо ему это или нет. А то, что кто-то там ставил и перекидывал - мне вообще пофиг, может повезло, а может просто потом не отписывались о поломке. Почитай крауновский форум, там несколько человек писали что редуктор постепенно умер и то что помирает он не сразу, а даёт о себе знать. И отписывался там специалист по регулировке редукторов, писал, что обязательно нужно решулировать, даже если ничего не менялась, а просто перебиралось. К тому же сам пишешь, что убить нереально, если он не рассыпался, а сыпется то он от чего????? вполне возможно что ГП не отрегулирована. если зазора между ГП нет вообще, то он рассыпется, если большой зазор, то будет большой износ и опять же рассыпется

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 15:17 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

хватит людей кошмарить.....


из-за таких личностей продать блоку не возможно простому смерному.

п.с. на краун-форуме одни дедушки сидят и про блоку нихера не вкурсе.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 15:45 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

sks писал(а):
хватит людей кошмарить.....


из-за таких личностей продать блоку не возможно простому смерному.

п.с. на краун-форуме одни дедушки сидят и про блоку нихера не вкурсе.


из-за таких личностей, люди полезную информацию узнают, а тупо лишь бы продать - это не по человечески, для того форум и создан, чтобы люди узнавали необходимую информацию...не понимаю, в чём проблема отрегулировать диф? я всего лишь советую не упускать этот момент, а не говорю, что ни в коем случае нельзя его брать не в сборе

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 22:28 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

бла бла бла


надо будет - отрегулируют.

тебе то какое дело, чтоб писать эту хрень в каждой теме про дифы?

_________________


Последний раз редактировалось: sks (Сб Окт 20, 2012 15:30), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 03:10 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

sks
Чтобы народ знал, что нужно это делать, не все же читают каждую ветку на форуме

хочу - и пишу

тебе то какое дело что я тут пишу твоя что ли ветка?

P/S: многие люди развал-схождение вообще не делают, так ездят, только резину меняют чаще, а то и вообще на лысой ездят

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 05:33 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Вобщем если за пару дней не завыл, то всё гуд!!
Вчера в старом редукторе со свободным дифом ради эксперемента крутил шайбы всяко разно и замерял смещение микрометром, результат ни какой. Ни чего принципиального не изменилось.

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 05:47 Ответить с цитатой  
  marx
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 86
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pacckage 2,5
Цвет: Черный 202

И как регулировать этот диф если поставить торсен?!

_________________
TOYOTA MARK X S Package 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 06:02 Ответить с цитатой  
  Максим8208
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 2
Откуда: Биробиджан

Всем привет! Планирую себе поставить Torsen и пару поставить от 4 WD на 4.3. У меня стоит на 4.1. Кто может пробовал и скажет как сильно это повлияет на езду пр трассе на скорости, сильно ли будет не конфортно?

_________________
Vertiga Special Version


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 08:42 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

marx
я не знаю, надо к спецам обращаться, но думаю не зря на экзисте продаётся около 70-ти регулировочных шайб с разным шагом по толщине шайба под номером 41334С http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=b055305a-0865-4113-8eef-37716fd3bfd0&Unit=7667e29a-4652-403f-aae3-3abd24637aa0

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 08:44 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Максим8208
Думаю особо не заметишь разницу, благодаря нашему шестиступому автомату

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 08:45 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Максим8208
Выкладывай фотки и инфу про свой Спешиал версион!!!

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 13:19 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

Askip писал(а):
marx
я не знаю, надо к спецам обращаться,


что и требовалось доказать hihihihihihihi

тогда нахер пишешь "звон", если не знаешь "где он"?????????????????????????

п.с. повторяю - регулировка не нужна, при установке в свой редуктор со своей парой!

_________________


Последний раз редактировалось: sks (Сб Окт 20, 2012 15:29), всего редактировалось 7 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 13:20 Ответить с цитатой  
  Максим8208
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.10.2012
Сообщения: 2
Откуда: Биробиджан

Пока не дома, с телефона, фото нет рядом, позднее выложу. В интернете нашел, что таких пишут, что таких выпущено было 100 экземпляров.

_________________
Vertiga Special Version


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 15:20 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

sks
Я сказал, что нужно регулировать, а не то, что знаю, как это делается! не путай тёплое с мягким....
Кажется Vladimir писал, что после нескольких "хороших" стартов ему пришлось перебирать редуктор и как раз регулировать пятно контакта - сделал по уму, а не по конец рук, как получится, и это не от того, что я кошмарю, а то, что человек знающий. Тебе вообще какое дело кому я что советую? Я высказал своё мнение, ты - своё, пусть каждый сам для себя решает, как ему поступать в данной ситуации...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 15:22 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

sks
А ещё, когда сам торсен будешь ставить, то не факт, что у тебя он встанет на то же место что и родной дифф, даже если шайбы те же оставишь, то можешь немного в сторону уйти, ведь шайбы изнашиваются и появляется зазор небольшой, которого может хватить, чтобы убить редуктор. Вот тут почитай http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=651&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 08:07 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Askip писал(а):
sks
А ещё, когда сам торсен будешь ставить, то не факт, что у тебя он встанет на то же место что и родной дифф, даже если шайбы те же оставишь, то можешь немного в сторону уйти, ведь шайбы изнашиваются и появляется зазор небольшой, которого может хватить, чтобы убить редуктор. Вот тут почитай http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=651&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0

Шайбы к корпусу редуктора прижаты дифом(точнее подшипником) диф фиксируется двумя кронштейнами. Каким образом они могут износится? Если б было так, то их замена была бы в регламенте прохождения ТО на определённом пробеге. Скорее проблема в чём нибудь другом. Например на торсене будет подшипник другого производителя и на мм. уже, либо не доконца забит или ещё что нибудь нежели на родном дифе.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 12:30 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

BaceK
Ну так то да, подшипник в оконцове прижимается намертво, но Владимир написал что износились, подумал что из-за этого, короче надоело спорить, пусть каждый решает сам

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 02:21 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Тему про торсен, LSD уже лет так 10 как перетерли владельцы вэшек вдоль и поперёк. Не думаю что изобретём тут велосипед))
Любое внесение изменений в авто своими руками или по своей инициативе может привести к поломке того или иного узла. Каждый должен это понимать.
PS Всё что не делается, делается к лучшему vinsent

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Купля

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru