|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 17:25 |
|
|
|
|
|
|
|
marx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 86 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S Pacckage 2,5 Цвет: Черный 202 |
| | | | | |
|
|
Внимание всем! Куплю ТОРСЕН 8 дюймов с передаточным число чем выше тем лучше... но идеально наверное 4,1. Нужен для установка на ИКСа. _________________ TOYOTA MARK X S Package 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 07:14 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 07:27 |
|
|
|
|
|
|
|
marx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 86 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S Pacckage 2,5 Цвет: Черный 202 |
| | | | | |
|
|
У тебя 2,5 движок?! 3,9 медленее будет ускоряться.... на оригинале 2,5 движка стоит именно 4.1 передатка. _________________ TOYOTA MARK X S Package 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 08:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
я тоже хотел себе 4,1....но нашёл такое же как и родное...а так бы была ваще пуля...зато оборотов меньше и расход ниже должен быть _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 08:35 |
|
|
|
|
|
|
|
marx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 86 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S Pacckage 2,5 Цвет: Черный 202 |
| | | | | |
|
|
Я сразу не посмотрел что у тебя 3 кубика движок... у тебя должен 3,9 передатка... а у меня 2,5... поэтому надо ставить только 4,1. Спасибо за ссылку. _________________ TOYOTA MARK X S Package 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 09:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
marx
Да, у меня 3,9... вот и хотел редуктор 4,1 может даже Tourer V делал бы с таким редуктором...потому что силёнок видно, что чуть чуть не хватает, не на много от меня уходит _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 16:00 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
сильно разницы не замечаю. даже сказать можно что вообще не ощущается.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 16:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
был у меня филдер переднеприводный, а у отца пробокс, оба полторалитровые, так вот у пробокса редуктор с короткой парой был, очень резво стартовал, разгод до сотки был 11 секунд, у филдера 14...остальные характеристики одинаковые, вес, размер колёс _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Май 06, 2013 04:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 16:31 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
В чём проблема взять торсен и поставить в свой редуктор со своей ГП (со своего дифа планетарку переставишь на торсен)? _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 16:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
BaceK
если разобрать дифф, то потом нужно регулировать пятно контакта ГП, если этого не сделать, то можно нарваться на смерть торсена... _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 17:10 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
У меня 5я машина на которую ставлю торсен. Не так страшен чёрт как его.... хз как дальше)))
Я делаю так, там где привода вставляются на шайбе с зубцами делаю метку, потом вытаскиваю диф. Откручиваю от него планетарку. Прикручиваю на торсен и всё по меткам собираю. На всех торсенах проблем не было. Ни разу не встречал редуктор с родным торсеном и родной парой выше 3,9... Так же не в одном из сервисах не слышал о другом методе замены диффа! _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 17:13 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
BaceK писал(а): | Ни разу не встречал редуктор с родным торсеном и родной парой выше 3,9... |
Это я про 8 дюймовый.
Поэтому если редуктор с ГП 4.1 или 4.3 или 4.55 то однозначно в него торсен вставляли и не думаю что по особенному регулировали пятно, мож понт сколотили типо всё промерено, шайбы покручены...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 04:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
BaceK
Спасибо, но я что-то не стал рисковать, купил редуктор в сборе от таурер В с ГП 3,9...не знаешь как вообще проверить состояние торсена? убит/не убит, зазоры/ не зазоры )))) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 06:55 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | BaceK
Спасибо, но я что-то не стал рисковать, купил редуктор в сборе от таурер В с ГП 3,9...не знаешь как вообще проверить состояние торсена? убит/не убит, зазоры/ не зазоры )))) |
Не знаю... но есть у кого спросить. Как спрошу, так дам знать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 07:13 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
главное что бы люфта большого не было, а в остальном там все механика. обычно когда он убит он высыпется из редуктора))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 07:20 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
сегодня к мастеровым заежал где торсен 3.9 ставил, они с дифа планетарку переставляли на торсен по другому сказали никак не поставишь.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:38 |
|
|
|
|
|
|
|
sks Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 104 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | BaceK
если разобрать дифф, то потом нужно регулировать пятно контакта ГП, если этого не сделать, то можно нарваться на смерть торсена... |
сколько можно кошмарить людей? где тема про торсен - тут как тут про свою регулировку пятна контакта)))
НИЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ СТАВИШЬ В СВОЙ ДИФ СО СВОЕЙ ПАРОЙ!
20 человек альтеза-клаба ставили покупные блоки и ничего не регулировали. мало того - даже и не думали этого делать. Регулировка скорее нужна при переборке и соответственно замене шайб на новые. Хорош людей загонять....
п.с. 8 торсен в продаже если че...
п.п.с торсен убить не реально, если он не рассыпался...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 11:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
sks
я вообще то дело говорю, а народ пусть сам думает, надо ему это или нет. А то, что кто-то там ставил и перекидывал - мне вообще пофиг, может повезло, а может просто потом не отписывались о поломке. Почитай крауновский форум, там несколько человек писали что редуктор постепенно умер и то что помирает он не сразу, а даёт о себе знать. И отписывался там специалист по регулировке редукторов, писал, что обязательно нужно решулировать, даже если ничего не менялась, а просто перебиралось. К тому же сам пишешь, что убить нереально, если он не рассыпался, а сыпется то он от чего????? вполне возможно что ГП не отрегулирована. если зазора между ГП нет вообще, то он рассыпется, если большой зазор, то будет большой износ и опять же рассыпется _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 15:17 |
|
|
|
|
|
|
|
sks Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 104 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
хватит людей кошмарить.....
из-за таких личностей продать блоку не возможно простому смерному.
п.с. на краун-форуме одни дедушки сидят и про блоку нихера не вкурсе.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 15:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
sks писал(а): | хватит людей кошмарить.....
из-за таких личностей продать блоку не возможно простому смерному.
п.с. на краун-форуме одни дедушки сидят и про блоку нихера не вкурсе. |
из-за таких личностей, люди полезную информацию узнают, а тупо лишь бы продать - это не по человечески, для того форум и создан, чтобы люди узнавали необходимую информацию...не понимаю, в чём проблема отрегулировать диф? я всего лишь советую не упускать этот момент, а не говорю, что ни в коем случае нельзя его брать не в сборе _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 22:28 |
|
|
|
|
|
|
|
sks Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 104 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
бла бла бла
надо будет - отрегулируют.
тебе то какое дело, чтоб писать эту хрень в каждой теме про дифы? _________________
Последний раз редактировалось: sks (Сб Окт 20, 2012 15:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 03:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
sks
Чтобы народ знал, что нужно это делать, не все же читают каждую ветку на форуме
хочу - и пишу
тебе то какое дело что я тут пишу твоя что ли ветка?
P/S: многие люди развал-схождение вообще не делают, так ездят, только резину меняют чаще, а то и вообще на лысой ездят _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 05:33 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Вобщем если за пару дней не завыл, то всё гуд!!
Вчера в старом редукторе со свободным дифом ради эксперемента крутил шайбы всяко разно и замерял смещение микрометром, результат ни какой. Ни чего принципиального не изменилось. _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 05:47 |
|
|
|
|
|
|
|
marx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 86 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S Pacckage 2,5 Цвет: Черный 202 |
| | | | | |
|
|
И как регулировать этот диф если поставить торсен?! _________________ TOYOTA MARK X S Package 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 06:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Максим8208 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.10.2012 Сообщения: 2 Откуда: Биробиджан |
| | | | | |
|
|
Всем привет! Планирую себе поставить Torsen и пару поставить от 4 WD на 4.3. У меня стоит на 4.1. Кто может пробовал и скажет как сильно это повлияет на езду пр трассе на скорости, сильно ли будет не конфортно? _________________ Vertiga Special Version
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 08:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 08:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Максим8208
Думаю особо не заметишь разницу, благодаря нашему шестиступому автомату _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 08:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Максим8208
Выкладывай фотки и инфу про свой Спешиал версион!!! _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:19 |
|
|
|
|
|
|
|
sks Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 104 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | marx
я не знаю, надо к спецам обращаться, |
что и требовалось доказать
тогда нахер пишешь "звон", если не знаешь "где он"?????????????????????????
п.с. повторяю - регулировка не нужна, при установке в свой редуктор со своей парой! _________________
Последний раз редактировалось: sks (Сб Окт 20, 2012 15:29), всего редактировалось 7 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 13:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Максим8208 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.10.2012 Сообщения: 2 Откуда: Биробиджан |
| | | | | |
|
|
Пока не дома, с телефона, фото нет рядом, позднее выложу. В интернете нашел, что таких пишут, что таких выпущено было 100 экземпляров. _________________ Vertiga Special Version
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 15:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
sks
Я сказал, что нужно регулировать, а не то, что знаю, как это делается! не путай тёплое с мягким....
Кажется Vladimir писал, что после нескольких "хороших" стартов ему пришлось перебирать редуктор и как раз регулировать пятно контакта - сделал по уму, а не по конец рук, как получится, и это не от того, что я кошмарю, а то, что человек знающий. Тебе вообще какое дело кому я что советую? Я высказал своё мнение, ты - своё, пусть каждый сам для себя решает, как ему поступать в данной ситуации... _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 15:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
sks
А ещё, когда сам торсен будешь ставить, то не факт, что у тебя он встанет на то же место что и родной дифф, даже если шайбы те же оставишь, то можешь немного в сторону уйти, ведь шайбы изнашиваются и появляется зазор небольшой, которого может хватить, чтобы убить редуктор. Вот тут почитай http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=651&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0 _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 08:07 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | sks
А ещё, когда сам торсен будешь ставить, то не факт, что у тебя он встанет на то же место что и родной дифф, даже если шайбы те же оставишь, то можешь немного в сторону уйти, ведь шайбы изнашиваются и появляется зазор небольшой, которого может хватить, чтобы убить редуктор. Вот тут почитай http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=651&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0 |
Шайбы к корпусу редуктора прижаты дифом(точнее подшипником) диф фиксируется двумя кронштейнами. Каким образом они могут износится? Если б было так, то их замена была бы в регламенте прохождения ТО на определённом пробеге. Скорее проблема в чём нибудь другом. Например на торсене будет подшипник другого производителя и на мм. уже, либо не доконца забит или ещё что нибудь нежели на родном дифе.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 12:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
BaceK
Ну так то да, подшипник в оконцове прижимается намертво, но Владимир написал что износились, подумал что из-за этого, короче надоело спорить, пусть каждый решает сам _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
|