Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
выплевывает антифриз!!! помогите!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 21:35 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

тоже ржу над вероятностью , что дело не в двигле)))

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 22:18 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

двиг поменял. все гуд. валит как и раньше, но не плюется)))


разберу родной двс с пристрастием...

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 02:57 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Пофотай там всё. С удовольствием посмотрю.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 04:00 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

sks
Поздравляю с решением проблемы. Машину больше не продаешь, "такая корова" нужна самому? Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 13:24 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

будет покупашка - продам.

у меня на двоих с любимой 4 авто... 2 с правым и 2 с левым рулем))) нахера мне столько))))

марк был мечтой, которую осуществил.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 14:21 Ответить с цитатой  
  зигзаг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 229
Откуда: москва
Авто: MarkX GRX120

sks
во сколько все стало ????


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 14:00 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

данная проблема стоила мне с жижами Рубикона, ДВС с доставкой, радиатором, помпой, термостатами, корпусом термостата , крышками и фильтром акпп до кучи где-то в 40р....

делали сами есесно.... если в сервис еще +20 минимум...

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 23:12 Ответить с цитатой  
  зигзаг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 229
Откуда: москва
Авто: MarkX GRX120

sks
ну а свой старый не пробовал разобрать что всетаки было ?????


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 11:35 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Вот на местном форуме засветилось

Цитата:
буквально на днях решали такую проблему с Окой.

на холостом все нормально, стоя на оборотах тоже. едешь в горку, гари даешь, начинает выплевывать тосол из бачка, появляется пробка в системе. пробку выгоняем, все нормально пока не нагружаешь движок.

меняли помпу, прокачивали систему раз несколько, все без толку. коллективный разум подсказал, что либо проблема с прокладкой под головой, и под нагрузкой ее продавливает, либо трещина в голове/поведенная голова.

в конце концов скинули головку, посмотрели прокладку - все окей. с большими матами забороли жабу и выложили круглую сумму за новую голову - вуаля, проблема исчезла. ))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 16:29 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Wanderer
Судя по этому описанию у меня скоро ляжет бошка на моторе. Так как у меня тоже началось нет нет антифриз выплевывать из бачка. Крышка и сам бачок постоянно в подтеках.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 05:23 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

12VOLT
сколько у тебя пробег и не перегревал ли двигатель?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 13:27 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Пробега 109тысяч. Помпу менял. Антифриз заменил полностью. Двигло не разу не перегревал. Да я даже и не знаю как его можно умудрится перегреть. А вообще мне один моторист говорил что у нас моторы подвержены такой болячке как ведение башки. Особенно это проявляется на 3.5 моторах. Из за сечения каналов для ОХЖ плохо происходит теплообмен именно на дальних цилиндрах, грубо говоря там застой ОХЖ. Да кстати перегрева дальних цилиндров можно и не заметить, так как датчик температуры стоит хер знает где. Так что в полне может быть что у меня бошка на моторе веденная.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 14:47 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

зигзаг писал(а):
sks
ну а свой старый не пробовал разобрать что всетаки было ?????



все никак руки не дойдут. обязательно буду разбирать.

кстати , валит как и раньше. ниче не плюет и не писает)) состояние двигла внутри по сравнению с тем, что было улучшилось в разы))) жижа в АКПП была уставшей щас новая))

удовольствие от обладания исправным марком бесценно!

п.с. наверное, все-таки воткну торсен

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:31 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

Итак, собственно вот и я к вам в эту тему - появилась первая (надеюсь последняя) проблема - антифриз ниже низшего предела

По приходу машины год назад на родном пробеге 89000 были заменены все жидкости и фильтры, в том числе и антифриз, вроде, никаких проблем не наблюдалось. Но на днях довелось заглянуть под капот - антифриз ниже низшего и характерные подтеки на патрубке расширительного бачка, на поддоне и т.д.. Пробег сейчас 99000.

Тут все лезут под капот за антифризом, когда не дует печка. НО! помню, что еще с месяц назад включала печку - все работало проверила ее и сейчас - дует теплым (хоть и лето, но разница чувствуется между окружающим воздухом и дующим из печки, он реально тянет на 31) - как так?

Масло проверила - обычного цвета, без ржавых отливов, довольно чистое (хотя после смены 10000), антифриз скорее розового, чем красного цвета, все время работы на холостых и после выключения ДВС пузырей в бачке с антифризом не было, вроде прозрачный - на сколько я смогла рассмотреть его

На что еще обратить внимание или уже начинаем все менять по порядку? Имеет ли смысл менять антифриз или можно просто долить?

P/S тут такой еще момент - залезла в книжку, там отмечено, что было залито 5 литров антифриза, я так понимаю, его просто долили, а не меняли, ведь его объем 9-9,5 Когда стало выдавливать - даже не предположу, за последние 3 месяца регулярно ездила за город в режиме "тапку в пол"

Дорогие мужчины, да, я девушка и "ремонт машины своими руками", конечно, не мой конек - прошу не смеяться и отнестись снисходительно к моему желанию разобраться, надо же с чего-то начинать, автосервис будет в воскресенье - а я как на иголках

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Последний раз редактировалось: AnnaKonda (Пт Июл 05, 2013 07:41), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:39 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

AnnaKonda
Думаю зря ты волнуешься... У многих так, антифриз имеет свойство испарятся с этим связанно его уменьшение в расширительном бачке. У меня тоже было так - на заливной горловине расширительного бачка были подтеки, у всех так я думаю. А мастера с халтурили, что не полностью сменили фриз, а тупо с радиатора слили и залили. Некоторые антифризы нельзя смешивать, надо было им ставить четко задачу, полная замена антифриза!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:42 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

процесс замены опиши.
не забивай голову. я тоже два месяца назад его поменял. недавно глянул - почти пустой бачок.
поясняю: за окном лето, плюсовые температуры, жижа выкипает и часть ее выходит ч/з трубу бачка.
долей и гоняй дальше Very Happy

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:45 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

UZBEK
не, тут понимаешь - не на горловине подтеки, а явно мокрый поддон с розовыми подтеками, и на болты в районе ремней видно, что брызгало, а горловина именно чистая, "испаряется" и "выплевывает" с мокрыми подтеками, это ведь разные вещи? или я что не понимаю?

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:49 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

nohome1
по процессу замены - эх, ездила к "проверенным" как считалось ребятам в сервис, вот в воскресенье расспрошу, блин, если б сразу знала, на что внимание обращать...не думала, что у них еще придется объемы проверять...

Т,е. просто долить и все? ничего сейчас я проверить не смогу, чтоб наверняка?
первый раз такая фигня со мной приключилась, как-то бояздно, тут еще и за город опять гнать нужно

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Последний раз редактировалось: AnnaKonda (Пт Июл 05, 2013 07:55), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:51 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

AnnaKonda
Температура не росла? А то может быть подкипать начал вот его через трубку и начало гнать. Ты залей до уровня между мин и мах, движку помой что бы смыть все следы и понаблюдай


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:57 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

UZBEK
нет, с темпером ничего такого не было, даже когда в тапку и до отсечки - ничего...я реально даже бы не заметила - никаких проявлений не было, если бы случайно не залезла под капот

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 07:59 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

AnnaKonda
Ну тогда не парься, симптомы не все совпадают как у автора. Долей, помой, наблюдай! Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 08:02 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

UZBEK
ну раз больше я ничего проверить не могу - тогда действительно, только залить и контролировать...пасиб!

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 10:15 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

AnnaKonda
Аня, и как Максим говорит - двигатель обязательно помой!
я раз полный бачок (по мах риске) залил по прошлому лету. по трассе до Уссурийска дал авса. в деревне поглядел уровень масла и увидел, что ремень, ролики, бачок в розовых подтёках. да и уровень в бачке на холодную был на нижнем уровне. это бывает. можешь поставить тюненую крышку радиатора - будет меньше выкидывать антифриза в бачок!

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 02:35 Ответить с цитатой  
  Oleg nakhodka
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 72
Откуда: Nakhodka
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G
Цвет: черный

Анна, привет!
Если заметила, что приводные ремни и поддон в антифризе, то нужно помпу посмотреть. Своими глазами туда заглянуть не получиться, контрольное отверстие на помпе снизу, я использовал камеру на телефоне, фотаешь телефоном пространство под шкивом помпы и все видно. Я на своем иксе помпу менял.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 13:32 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

Oleg nakhodka
привет! хм, можно будет глянуть, конечно, пасиб,
Вообще прогнала в воскресенье 150 км туда и обратно в режиме "тапки в пол" - что по дороге пару раз под капот залезла, что по приезду - залитый заново антифриз остался на своем уровне и больше его пока не плевало, темпер в норме, сейчас наблюдаю

nohome1
в сервисе пока масло меняли, глянули и тож сказали - катайся наблюдай и предложили как вариант крышку поменять (правда на обычную), явных признаков чего-то такого не заметили. Про крышку - не задумывалась, что есть тюненые ))) посмотрю пока, как он себя дальше вести будет - если что, начнем с крышки, благодарствую!

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 15:51 Ответить с цитатой  
  YAESU
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 395
Откуда: Nakhodka
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: 250G“S
Цвет: GrayM

Заметить какой уровень ОЖ в расширительном бочке на холодную,на прогретой должен подняться,(если между метками,то до максимума)когда остынет ОЖ должна уйти через клапан в крышке радиатора в радиатор,и уровень в расширительном должен стать примерно такой или даже ниже,как и при первом замере на холодную, если так,то есть вакуум в системе, ОЖ не закипит и значит отсутствует в ней воздух или газы, это хорошо и все правильно работает...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 22:20 Ответить с цитатой  
  RE@L
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pack
Цвет: Black

У меня на марк 2 была такая хрень, при отжигах уровень в бачке подымался, поменял пихло с пробегом около 60 т км радиатор , один хрен тоже самое )) забил ))

Автор у тебя патрубки дубовые были ? Если газы идут в систему ОЖ патрубки раздувают и при перегазовке сильной в бачке должно пузырить.

На чайзере у меня тоже самое было. При отжигах выдавливало ОЖ в бачек, но патрубок после отжигов мягкие , потом больше не выдавливало.

Когда купил икса, уровень антифриза был маленький, сдуру тоже налил полный бачек, теперь с него немного вытекает)) но это потомучто он залит был по жвак и на кочках плешится наружу ) Но патрубки мягкие


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 14:44 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

да.

патрубки дубовые были

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:55 Ответить с цитатой  
  sks
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 104
Откуда: Moscow

че-то совсем руки не доходят до разбора мотора...


если кому надо прозапас двс - продам!

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 09:50 Ответить с цитатой  
  RE@L
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pack
Цвет: Black

Всем привет, с наступлением холодов антифриз в бачке стал уменьшаться. подливал уже 2 раза по грамм 150 и утром снова. ниже минимума.

Может потому что летом печку не включали , а щас включаем и ож заполнила патрубки печки?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 13:01 Ответить с цитатой  
  RE@L
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pack
Цвет: Black

нашел от куда течет антифриз. Когда нажимаю на патрубок ( чтоб давление больше было) , появляется на защите кпртера лужа красная. походу течет от кудато снизу радиатора


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 14:11 Ответить с цитатой  
  RE@L
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pack
Цвет: Black

пиз-ц радиатор потек!!!!!!!! как так!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 07:58 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

RE@L писал(а):
походу течет от кудато снизу радиатора

Нижний бочек походу лето не пережил, будешь снимать увидишь сколько там Г скопилось между радиаторами


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 16:29 Ответить с цитатой  
  RE@L
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S Pack
Цвет: Black

Ребята Пздц . купил новый китайский радиатор. он сука тож потек, только он нелопнул а из швов. че за нах? Мож тоже газы? хотя в бачке уровень не растет. пробка новая.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 16:47 Ответить с цитатой  
  YAESU
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 395
Откуда: Nakhodka
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: 250G“S
Цвет: GrayM

RE@L
а с какого перепуга в расшерительном уровень поднимется если радиатор дырявый,сначала нужно клапан подорвать в крышке,видать слабовато спаян был раз потек..,если уж газы попрут ,то и паровой в крышке подорвет..


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru