у меня саб на 1500W номинал + акустику буду ставить на 400w номинал, значит мне не помешает разминусовка _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
значит усилок не вывозит....у меня кондёр на 1,5 фарада...всё норм....минусовку сделать хочу, чтобы на душе легче стало)) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:52
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Askip писал(а):
значит усилок не вывозит....у меня кондёр на 1,5 фарада...всё норм....минусовку сделать хочу, чтобы на душе легче стало))
Усь 500 вт... Видимо не тянет... Хотя, пропал идёт уже на средней громкости, если стоишь. В движении нет провалов.
Поставил себе такую штуку называется электросуперчаргер, по инструкции дует 0,34 бара-действительно поток воздуха мощный. Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет. _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Пт Май 13, 2011 10:53
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Ars08 писал(а):
Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет.
наверно это что-то типа &feature=related _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:39
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов
Ars08 писал(а):
Поставил себе такую штуку называется электросуперчаргер, по инструкции дует 0,34 бара-действительно поток воздуха мощный. Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет.
А так и будет, для того чтобы работала нормально поток топлива должен быть соразмерно увеличен, у тебя сродни не стационарному подсосу воздуха, тут явно надо послушать Zero, дело говорит, Эта штука явно расчитана на максимальный крутящий момент у Иксов, собственно потому и глохнет ниже 4000
А по приросту мощности, действительно, выхлоп есть или как?
Нулевик какую роль играет? Полагаю можно за стандартный фильтр вмонтировать вентилятор с более активной подачей воздуха чем самозабор, но не намного, и машина должна веселее ехать
Покупал у этого человека эточно такой-же: http://baza.drom.ru/ib/9014979.html
Глохнет на мой взгляд из-за того, что на маленьких оборотах не хватает подачи топлива. Хотел подсоеденить к клапану VVTI, чтобы включалась одновременно с
VVTI, но не получилось из-за того что там переменный ток, а нагнетателю нужен постоянный. Пришлость ставить рэле под педаль газа но у этого есть свой недостатак(те если машина стоит и прогазовать в примерно к 4000 об/м эта штука включаетчя), это если резко надавить на газ, а если плавно то педаль газа к 4000 об/м может и не докоснутся до рэле.
Был бы у нас тросик дросельной заслонки , было-бы на много проще, така как рэле можно было запитать к нему. _________________ Mark X 250 G
Поставил себе такую штуку называется электросуперчаргер, по инструкции дует 0,34 бара-действительно поток воздуха мощный. Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет.
А так и будет, для того чтобы работала нормально поток топлива должен быть соразмерно увеличен, у тебя сродни не стационарному подсосу воздуха, тут явно надо послушать Zero, дело говорит, Эта штука явно расчитана на максимальный крутящий момент у Иксов, собственно потому и глохнет ниже 4000
А по приросту мощности, действительно, выхлоп есть или как?
Нулевик какую роль играет? Полагаю можно за стандартный фильтр вмонтировать вентилятор с более активной подачей воздуха чем самозабор, но не намного, и машина должна веселее ехать
По субъективным ощущениям машина едет на порядок быстрее,( может из-за того что моторчик нагнетателя при включении сильно шумит) но не буду забегать вперед. необходимы замеры по скорости как зделаю будет видно есть от этой штуки толк,или нет. _________________ Mark X 250 G
Ars08
Тебе нужно подключить эту штуку к датчику положения дросельной заслонки. Так чтобы при наборе оборотов эта штука включалась и плавно выходили на максимальную мощность с ростом оборотов. И еще нужно бы реализовать функцию отключения этой турбины при резком сбросе газа. Тут как ни крути нужен контроллер завязанный на датчике положения дроселя. _________________
Ars08
Тебе нужно подключить эту штуку к датчику положения дросельной заслонки. Так чтобы при наборе оборотов эта штука включалась и плавно выходили на максимальную мощность с ростом оборотов. И еще нужно бы реализовать функцию отключения этой турбины при резком сбросе газа. Тут как ни крути нужен контроллер завязанный на датчике положения дроселя.
В принципе можно попробовать подцепить к датчику дросселя. Дело в том этот чаргер рскручивается моментально в какие то доли секунды. В интрукции написано электродвигптель развивает 20000 об/м в течении нескольких милисекунд, а на самом деле он может вращатсья в течении нескольких секунд и более.
Вот выдержка из анотации к нему;
Электрические Нагнетатель для холодного впуска с фильтром.
Электрические Нагнетатель с выходным давлением 5 PSI
Особенность:
На 900 Вт двигатель
Безопасное постоянное нагнетании более 5 PSI наддува.
Лазерная резка лезвий турбины.
Количество лезвий 10шт.
20000 оборотов в минуту.
Увеличения от 20 до 40 л. с.(в зависимости от авто и его потенциала)
Диаметр от 5 до 8,75 см Муфты.
Муфты резиновые.
Высокая скорость потока воздушного фильтра.
Руководство по установке(очень подробная).
Зажимы.
Электрический нагнетатель двигатель вращается более чем 20000 оборотов в минуту в течение нескольких миллисекунд.
Все необходимые детали включены для установки на любые заборы воздуха.
Эта система предназначена для эффективного и безопасного наддува воздуха в двигатель. _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Пт Май 13, 2011 18:10
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов
Ребята, в принципе любой нагнетатель воздуха требует однозначной дополнительной подпитки топливом, иначе смесь будет настолько обогащенной воздухом, что двигло просто банально не будет ехать, а потом умрет, это не закись азота, это воздух, он помогает горению, но не горит, в любом случае надо перенастраивать комп
DrAgOn Нет все не много не так наши мозги вывозят и понимают без каких либо доработок давление от 6-7psi а это примерно 0,4 бара. То есть на наш движок можно смело корячить чарджер любой какой воткнешь но нужно его будет ограничить давлением в 6psi чтоб наверняка без каких либо доработок мозгов. По моим прикидкам эта штука должна работать примерно с 1,5 тысяч об.м нормально, тесты покажут.
Ars08
Тебе нужен такой контроллер который в зависимости от положения дросельной заслонки менял напряжение на электродвигатель. То есть к примеру при открытии дроселя на 30% напряжение на электро двигатель будет составлять 30%. Это грубо, а на самом деле нужно считать. Тебе нужно провести тесты на каких оборотах у тебя движок перестанет глохнуть. И с этих оборотов чарджер нужно выводить на максимальную мощность. _________________
Решение проблеммы оказалось на много просще, надо было поставить датчик воздуха до нагнетателя, а не после как это сделал я в первый раз.
Все переделал сейчас нагнетатель работает примено с 3000-3500 об/м.
Вот так это выглядит: _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:39
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов
Ars08 писал(а):
Решение проблеммы оказалось на много просще, надо было поставить датчик воздуха до нагнетателя, а не после как это сделал я в первый раз.
Все переделал сейчас нагнетатель работает примено с 3000-3500 об/м.
Вот так это выглядит:
ВОт теперь она вероятно Икс должен вполне ощутимо подхватывать при разгоне, давай ощущения в студию, лучше конечно физические замеры не стенде, но походу это все же будет накладно
Блин машину хочу, завидую белой завистью!!!!!!!!!!!!!!!!
Но пока квартиру замучиваю!тоже не плохо должно быть!
Машина может отложиться года на полтора не меньше
Ars08
давай разницу мощьности !! А как это у тебя фильтр то синий то красный ??
Wanderer
а есть возможность найти дешевле, напиши плз. _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
Замеры на 400 метров сделаю в ближайшее время. А по ощущениям мшина действительно едет быстей(может так кажется) но букса стало на порядок больше. _________________ Mark X 250 G
Ars08
давай разницу мощьности !! А как это у тебя фильтр то синий то красный ??
Wanderer
а есть возможность найти дешевле, напиши плз.
Красный фильтр шел в наборе с нагнетателем но из за невозможности его поставить на данную конфигурацию, пришлось воспользоватся китайским HKS. _________________ Mark X 250 G
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов
UZBEK писал(а):
Не боишься, что нулевик убъет мотор?
мотор полагаю быстрее умрет не от нулевика, а от переизбытка воздуха, тут явное изменение пропорции смеси, что не положительно скажется, обычная турбина может воздух и гонит в двигло, но и расход топлива повышает на 20-40 процентов, если не на 50 %
Ничего с двиглом не случиться. И детонации не будет, так как штатный мозги справляются с этим давлением. И износ на КШМ не увеличиться ни разу. Единственное может пострадать дросель, потому что нужно чтобы при сбросе газа и закрытии дроселя давление сбрасывалось в этой трубе что от турбины идет к дроселю. Так как при закрытии дроселя в этом участке резко будет увеличаваться давление и будет долбить по заслонке. Даже при давлении наддува в 1 бар. Не обязательно дорабатывать блок, поршня и т.д.. Но замена мозгов все же понадобиться. Единственное нужно будет ставить металическую прокладку более толстую от штатной, чтобы уменьшить степень сжатия. Так как при нашей степени в 11 с наддувом в 1 бар степень будет 12-13 это уже под 100+ бенз соответственно вот тут на 98 уже не поездишь. Да и доработать охлаждение двигателя, поставить более производительный радиатор, масленый радиатор. _________________
Добавлено: Сб Май 14, 2011 22:02
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов
12VOLT писал(а):
Не обязательно дорабатывать блок, поршня и т.д.. Но замена мозгов все же понадобиться. Единственное нужно будет ставить металическую прокладку более толстую от штатной, чтобы уменьшить степень сжатия. Так как при нашей степени в 11 с наддувом в 1 бар степень будет 12-13 это уже под 100+ бенз соответственно вот тут на 98 уже не поездишь. Да и доработать охлаждение двигателя, поставить более производительный радиатор, масленый радиат
И это только начало1
Добавлено: Сб Май 14, 2011 22:33
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
12VOLT писал(а):
Ничего с двиглом не случиться. И детонации не будет, так как штатный мозги справляются с этим давлением. И износ на КШМ не увеличиться ни разу.
Вот откуда такая уверенность и инфа?
Можно в студию официальную информацию, а не выдумки из головы
Все атмосферные двигатели на штатных мозгах вывозят давление в 0.4 бара. Есть такая книженция называется Maximum Boost by Corky Bell. вот ее стоит прочитать. Там все описано про турбирование движков и понятным языком. Вот от туда и инфа. Износ конечно увеличиться но не в таком размере что у тебя движок встанет через месяц, это при умеренном повышении мощности. То есть при удвоении мощности двигателя нагрузка на кшм увеличиться далеко не в 2 раза а только то процентов на 30%.
Последний раз редактировалось: 12VOLT (Вс Май 15, 2011 02:19), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вс Май 15, 2011 01:44
Александр Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 333 Откуда: Новосиб - Питер
а если питание к турбинке подвести с кнопки "power"?
и не ограничивает ли не работающий вентилятор доступ кислорода в камеры? _________________ "Автомобиль может быть покрашен в любой цвет, если этот цвет ЧЕРНЫЙ" Г.Форд
Ars08
получается, от этого набора, ты использовал только блок с вентилятором и все......
Да только блок с вентилятором, По мимо этого купил холодный впуск примерно такой:http://baza.drom.ru/ib/9045839.html
В одном из патрубков данного впуска просверлил дырку для датчика воздуха и собственно все: Диаметр дросселя у марка 75 мм так что лучше ставить впуск этого диаметра. _________________ Mark X 250 G
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum