Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Тюнинг "подкапотный"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 09:27 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

у меня саб на 1500W номинал + акустику буду ставить на 400w номинал, значит мне не помешает разминусовка

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 12:30 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Askip писал(а):
у меня саб на 1500W номинал + акустику буду ставить на 400w номинал, значит мне не помешает разминусовка


В твоем случае при грамотной установке это должно обеспечить более ровную работу электроники в машине.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 12:33 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Askip писал(а):
у меня саб на 1500W номинал + акустику буду ставить на 400w номинал, значит мне не помешает разминусовка

У меня саб на 1 кВт в номинале, 3 кВт в пике.... Провалы бывают по электричеству, хотя и стоит 5 фрд кондёр... Минусовка делалась вроде.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 17:04 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

значит усилок не вывозит....у меня кондёр на 1,5 фарада...всё норм....минусовку сделать хочу, чтобы на душе легче стало))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:52 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Askip писал(а):
значит усилок не вывозит....у меня кондёр на 1,5 фарада...всё норм....минусовку сделать хочу, чтобы на душе легче стало))

Усь 500 вт... Видимо не тянет... Хотя, пропал идёт уже на средней громкости, если стоишь. В движении нет провалов.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 10:33 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Поставил себе такую штуку называется электросуперчаргер, по инструкции дует 0,34 бара-действительно поток воздуха мощный. Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 10:53 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Ars08 писал(а):
Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет.

Причина на твой взгляд?
Где покупал бандуру?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:06 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Ars08
впечатляет, какой прирост мощьности, примерно на твой взгляд ??

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:13 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Ars08
Может замутить схемку, что бы эта штука только после 4000 включалась. Smile

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:19 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

наверно это что-то типа
&feature=related

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:39 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Ars08 писал(а):
Поставил себе такую штуку называется электросуперчаргер, по инструкции дует 0,34 бара-действительно поток воздуха мощный. Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет.

А так и будет, для того чтобы работала нормально поток топлива должен быть соразмерно увеличен, у тебя сродни не стационарному подсосу воздуха, тут явно надо послушать Zero, дело говорит, Эта штука явно расчитана на максимальный крутящий момент у Иксов, собственно потому и глохнет ниже 4000
А по приросту мощности, действительно, выхлоп есть или как?
Нулевик какую роль играет? Полагаю можно за стандартный фильтр вмонтировать вентилятор с более активной подачей воздуха чем самозабор, но не намного, и машина должна веселее ехать


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:45 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Покупал у этого человека эточно такой-же: http://baza.drom.ru/ib/9014979.html
Глохнет на мой взгляд из-за того, что на маленьких оборотах не хватает подачи топлива. Хотел подсоеденить к клапану VVTI, чтобы включалась одновременно с
VVTI, но не получилось из-за того что там переменный ток, а нагнетателю нужен постоянный. Пришлость ставить рэле под педаль газа но у этого есть свой недостатак(те если машина стоит и прогазовать в примерно к 4000 об/м эта штука включаетчя), это если резко надавить на газ, а если плавно то педаль газа к 4000 об/м может и не докоснутся до рэле.
Был бы у нас тросик дросельной заслонки , было-бы на много проще, така как рэле можно было запитать к нему.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:52 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

DrAgOn писал(а):
Ars08 писал(а):
Поставил себе такую штуку называется электросуперчаргер, по инструкции дует 0,34 бара-действительно поток воздуха мощный. Но возникла другая проблемма если держишь менее 4000 об/м-машина глохнет.

А так и будет, для того чтобы работала нормально поток топлива должен быть соразмерно увеличен, у тебя сродни не стационарному подсосу воздуха, тут явно надо послушать Zero, дело говорит, Эта штука явно расчитана на максимальный крутящий момент у Иксов, собственно потому и глохнет ниже 4000
А по приросту мощности, действительно, выхлоп есть или как?
Нулевик какую роль играет? Полагаю можно за стандартный фильтр вмонтировать вентилятор с более активной подачей воздуха чем самозабор, но не намного, и машина должна веселее ехать


По субъективным ощущениям машина едет на порядок быстрее,( может из-за того что моторчик нагнетателя при включении сильно шумит) но не буду забегать вперед. необходимы замеры по скорости как зделаю будет видно есть от этой штуки толк,или нет.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:54 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Zero_One писал(а):
Ars08
Может замутить схемку, что бы эта штука только после 4000 включалась. Smile


Завтра поговорю с электриком посмотрим что скажет:

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 12:30 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

посмотрел ценники у продавца... космическая накрутка.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 15:14 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Ars08
Тебе нужно подключить эту штуку к датчику положения дросельной заслонки. Так чтобы при наборе оборотов эта штука включалась и плавно выходили на максимальную мощность с ростом оборотов. И еще нужно бы реализовать функцию отключения этой турбины при резком сбросе газа. Тут как ни крути нужен контроллер завязанный на датчике положения дроселя.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 17:13 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

12VOLT писал(а):
Ars08
Тебе нужно подключить эту штуку к датчику положения дросельной заслонки. Так чтобы при наборе оборотов эта штука включалась и плавно выходили на максимальную мощность с ростом оборотов. И еще нужно бы реализовать функцию отключения этой турбины при резком сбросе газа. Тут как ни крути нужен контроллер завязанный на датчике положения дроселя.


В принципе можно попробовать подцепить к датчику дросселя. Дело в том этот чаргер рскручивается моментально в какие то доли секунды. В интрукции написано электродвигптель развивает 20000 об/м в течении нескольких милисекунд, а на самом деле он может вращатсья в течении нескольких секунд и более.
Вот выдержка из анотации к нему;

Электрические Нагнетатель для холодного впуска с фильтром.
Электрические Нагнетатель с выходным давлением 5 PSI
Особенность:
На 900 Вт двигатель
Безопасное постоянное нагнетании более 5 PSI наддува.
Лазерная резка лезвий турбины.
Количество лезвий 10шт.
20000 оборотов в минуту.
Увеличения от 20 до 40 л. с.(в зависимости от авто и его потенциала)
Диаметр от 5 до 8,75 см Муфты.
Муфты резиновые.
Высокая скорость потока воздушного фильтра.
Руководство по установке(очень подробная).
Зажимы.

Электрический нагнетатель двигатель вращается более чем 20000 оборотов в минуту в течение нескольких миллисекунд.
Все необходимые детали включены для установки на любые заборы воздуха.
Эта система предназначена для эффективного и безопасного наддува воздуха в двигатель.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 18:10 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Ребята, в принципе любой нагнетатель воздуха требует однозначной дополнительной подпитки топливом, иначе смесь будет настолько обогащенной воздухом, что двигло просто банально не будет ехать, а потом умрет, это не закись азота, это воздух, он помогает горению, но не горит, в любом случае надо перенастраивать комп


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 00:58 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

DrAgOn Нет все не много не так наши мозги вывозят и понимают без каких либо доработок давление от 6-7psi а это примерно 0,4 бара. То есть на наш движок можно смело корячить чарджер любой какой воткнешь но нужно его будет ограничить давлением в 6psi чтоб наверняка без каких либо доработок мозгов. По моим прикидкам эта штука должна работать примерно с 1,5 тысяч об.м нормально, тесты покажут.
Ars08
Тебе нужен такой контроллер который в зависимости от положения дросельной заслонки менял напряжение на электродвигатель. То есть к примеру при открытии дроселя на 30% напряжение на электро двигатель будет составлять 30%. Это грубо, а на самом деле нужно считать. Тебе нужно провести тесты на каких оборотах у тебя движок перестанет глохнуть. И с этих оборотов чарджер нужно выводить на максимальную мощность.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:32 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Решение проблеммы оказалось на много просще, надо было поставить датчик воздуха до нагнетателя, а не после как это сделал я в первый раз.
Все переделал сейчас нагнетатель работает примено с 3000-3500 об/м.
Вот так это выглядит:

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:39 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Ars08 писал(а):
Решение проблеммы оказалось на много просще, надо было поставить датчик воздуха до нагнетателя, а не после как это сделал я в первый раз.
Все переделал сейчас нагнетатель работает примено с 3000-3500 об/м.
Вот так это выглядит:

ВОт теперь она вероятно Икс должен вполне ощутимо подхватывать при разгоне, давай ощущения в студию, лучше конечно физические замеры не стенде, но походу это все же будет накладно
Блин машину хочу, завидую белой завистью!!!!!!!!!!!!!!!!
Но пока квартиру замучиваю!Smileтоже не плохо должно быть!
Машина может отложиться года на полтора не меньше


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:57 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Ars08
давай разницу мощьности !! А как это у тебя фильтр то синий то красный ??
Wanderer
а есть возможность найти дешевле, напиши плз.

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:59 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Замеры на 400 метров сделаю в ближайшее время. А по ощущениям мшина действительно едет быстей(может так кажется) но букса стало на порядок больше.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 11:04 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Леха Московский писал(а):
Ars08
давай разницу мощьности !! А как это у тебя фильтр то синий то красный ??
Wanderer
а есть возможность найти дешевле, напиши плз.


Красный фильтр шел в наборе с нагнетателем но из за невозможности его поставить на данную конфигурацию, пришлось воспользоватся китайским HKS.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 12:01 Ответить с цитатой  
  maxmas
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 67
Откуда: Сахалин-Питер
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G
Цвет: 1F7

Леха Московский
на eBay похожий комплект стоит 250$ с доставкой.
http://shop.ebay.com/ctg?_nkw=electric%20supercharger&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_ds=1&_fcid=168&_localstpos=&_sc=1&_sop=15&_stpos=&gbr=1[/url]


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 12:37 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Ars08
а хромированые патрубки в наборе не шли, ты их где брал ?

Ars08
получается, от этого набора, ты использовал только блок с вентилятором и все......

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 13:57 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ars08
Так можно движку навернуть и словить нехилую детонацию. Мозги однозначно нужно менять, по идеи... Wink

Ars08 писал(а):
Замеры на 400 метров сделаю в ближайшее время. А по ощущениям мшина действительно едет быстей(может так кажется) но букса стало на порядок больше.

И это с учётом того, что у тебя стоит LSD... Shocked


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 15:15 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Ars08
Не боишься, что нулевик убъет мотор?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 16:58 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

UZBEK писал(а):
Не боишься, что нулевик убъет мотор?

мотор полагаю быстрее умрет не от нулевика, а от переизбытка воздуха, тут явное изменение пропорции смеси, что не положительно скажется, обычная турбина может воздух и гонит в двигло, но и расход топлива повышает на 20-40 процентов, если не на 50 %


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 19:18 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Ничего с двиглом не случиться. И детонации не будет, так как штатный мозги справляются с этим давлением. И износ на КШМ не увеличиться ни разу. Единственное может пострадать дросель, потому что нужно чтобы при сбросе газа и закрытии дроселя давление сбрасывалось в этой трубе что от турбины идет к дроселю. Так как при закрытии дроселя в этом участке резко будет увеличаваться давление и будет долбить по заслонке. Даже при давлении наддува в 1 бар. Не обязательно дорабатывать блок, поршня и т.д.. Но замена мозгов все же понадобиться. Единственное нужно будет ставить металическую прокладку более толстую от штатной, чтобы уменьшить степень сжатия. Так как при нашей степени в 11 с наддувом в 1 бар степень будет 12-13 это уже под 100+ бенз соответственно вот тут на 98 уже не поездишь. Да и доработать охлаждение двигателя, поставить более производительный радиатор, масленый радиатор.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 22:02 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

12VOLT писал(а):
Не обязательно дорабатывать блок, поршня и т.д.. Но замена мозгов все же понадобиться. Единственное нужно будет ставить металическую прокладку более толстую от штатной, чтобы уменьшить степень сжатия. Так как при нашей степени в 11 с наддувом в 1 бар степень будет 12-13 это уже под 100+ бенз соответственно вот тут на 98 уже не поездишь. Да и доработать охлаждение двигателя, поставить более производительный радиатор, масленый радиат

И это только начало1


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 22:33 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

12VOLT писал(а):
Ничего с двиглом не случиться. И детонации не будет, так как штатный мозги справляются с этим давлением. И износ на КШМ не увеличиться ни разу.

Вот откуда такая уверенность и инфа?
Можно в студию официальную информацию, а не выдумки из головыQuestion


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 01:19 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Все атмосферные двигатели на штатных мозгах вывозят давление в 0.4 бара. Есть такая книженция называется Maximum Boost by Corky Bell. вот ее стоит прочитать. Там все описано про турбирование движков и понятным языком. Вот от туда и инфа. Износ конечно увеличиться но не в таком размере что у тебя движок встанет через месяц, это при умеренном повышении мощности. То есть при удвоении мощности двигателя нагрузка на кшм увеличиться далеко не в 2 раза а только то процентов на 30%.


Последний раз редактировалось: 12VOLT (Вс Май 15, 2011 02:19), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 01:44 Ответить с цитатой  
  Александр
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 333
Откуда: Новосиб - Питер

а если питание к турбинке подвести с кнопки "power"?
и не ограничивает ли не работающий вентилятор доступ кислорода в камеры?

_________________
"Автомобиль может быть покрашен в любой цвет, если этот цвет ЧЕРНЫЙ" Г.Форд


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 02:45 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Леха Московский писал(а):
Ars08
получается, от этого набора, ты использовал только блок с вентилятором и все......


Да только блок с вентилятором, По мимо этого купил холодный впуск примерно такой:http://baza.drom.ru/ib/9045839.html
В одном из патрубков данного впуска просверлил дырку для датчика воздуха и собственно все: Диаметр дросселя у марка 75 мм так что лучше ставить впуск этого диаметра.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх

Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru