|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 03:59 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте формучане клуба Марк-Х
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой с ксенонами, у меня стоит штатный ксенон с блоками, стоит цоколь 5000 на 35W 4DS, решил поменять лампы на 6000К 35W, лампы от корейского ксенона KAIXEN 35 W. Что происходит после вставление ламп, загорается ксенон в течение 30 секунд гаснут, т.е при розжиге ксенона ощущение не выдерживают блоки...хотя вставляю тоже 35W просто повыше цоколь и все... в чем проблема не знаю, а за нового снимать родной ксенон с блоками на новый не охота, в ценовом отношение играют большую роль или 2000 р. за лампы или 5200 за полный комплект ксенона...
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 06:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Привет!
С проблемой не сталкивались (я думаю, большинство. Хотя Zero_one у нас самый опытный тут ). В общем, лампы практически во всем идентичны. 5000 и 6000К - это не цоколь, а температура цвета свечения. Чем выше число, тем более фиолетовый оттенок получается. Полный комплект тупо составляется из таких же как в продаже ламп и блоков розжига.
Что я могу предположить. Принцип ксенона:
При включении подаем на лампу 27 Киловольт (! - внимание, руками не трогать, когда зажигаете). Происходит разряд (нам оно видится как вспышка). После чего напряжение снижается до вольт 500 и потом плавненько до 300 с частотой ок 100 Гц. (с частотой могу наврать).
Так вот, скорее всего, купленной лампе не хватает напряжения после розжига. Попробуй махнуть лампу на другую фирму.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 08:02 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
что самое интересное, менял лампы на другие, тоже самое ну той же фирмы... попробую поменять на другую фирму, хотя кажеться что ничего не измениться
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 04:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
А вот исчо один вопросиг)
Мне как бы не очень повезло с комплектацией, у меня галогены стоят. Есть идея поставить ксенон вышеупомянутый Kaixen 6000К на туманки, поменять галогенки на ближнем на бело-лунный свет, чтобы более менее цвета фар сочетались. Воть.
Вапрос: кто имел практику делать что-то подобное и с какими трудностями вы сталкивались при установке ксенона???
Заране пасиба) _________________ Mark X / 2005.05 / 250G Four /
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 06:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Я ставил себе в туманки ксенон 6000К на марке 100. На все ушло 2 часа, из них 1 ч 40 мин на понимание "какого хера он не горит". Выяснилось, что фишку надо перевернуть (полярность иначе обратная была). Все монтируется очень быстро. Дольше места будешь искать под капотом
У меня уже заказ лежит на 2 комплекта 5000К на икса, когда тот придет. Заметь, я не зря выделил цвет. Был 6000К, но видно по оттенку, что он "как бы самопал". Родной обычно 4500-5000. 6000 более сиреневый.
Такой был на марке
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 06:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
Wanderer
И скок стоит один комплект? _________________ Mark X / 2005.05 / 250G Four /
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 06:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
я себе привезу по 3000 за комплект простого ксенона. Бишка стоит 4000
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 06:53 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Wanderer
это я понимаю российский ксенон? фото про 5000К...
как мне известно 6000К более к белому это в японии...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
У меня был корейский. Да, судя по твоей фотке, у корейцев глаза видимо неправильные, что не могут нормально определиться с таблицей температур.
Мой 6000 был сиреневый (могу фотку выложить). Хочу себе белый.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:54 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
нет вот у корейского ксенона 6000К как раз отадет синевой, а вот в Японии см. фото выше
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ребят, только вот не понял, какой цвет ксенон (температура) самый приемлемый? Я на предыдущем авто ставил относительно недешевый японский биксенон 5000К. Честно?! Нихрена не светят!(( Теперь вот озадачен поиском другого ксенон (хочу поставить везде) на мой Марк, что сейчас на подоходе. Что посоветует? Хочу нормальный, яркий свет!!! Температура свечения - хотелось бы 5000-6000 К. На самом деле на качество освещения влияет не количество Кельвинов, а насыщеность света в Люменах. Вот тут то найти нормальный ксенон - засада.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 16:22 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
А что тут думать, есть 35W и 55W, хочешь что бы лупил как зверь, бери и ставь 55W и на ПТФ и на ближний, ммм, так как у нас на ближнем линза 55w даже втыкнешь будет лупить тусклее чем на ПТФ, уже есть опыт. А Кельвина бери тот который по нраву именно в цветности, самый оптимальный вариант это 6000К. Это чисто мое мнение.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 16:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
yahel писал(а): | А что тут думать, есть 35W и 55W, хочешь что бы лупил как зверь, бери и ставь 55W и на ПТФ и на ближний, ммм, так как у нас на ближнем линза 55w даже втыкнешь будет лупить тусклее чем на ПТФ, уже есть опыт. А Кельвина бери тот который по нраву именно в цветности, самый оптимальный вариант это 6000К. Это чисто мое мнение. | Ну судя по тому, что 5000К - ни шиша не видно, то только 6000 К брать. Так хоть границу видно. А при 5000К и ниже...не понятно, по крайней мере глазу.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 17:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Чем выше число Кельвинов, тем в более синий спектр уходит цвет, а соответственно тем хуже глаз воспринимает картинку. Самый приятный для глаза - оттенки желтого (4300К) - самая лучшая видимость в любую погоду.
5000К - Чистый белый, нормально светит в любую погоду. (себе такой ставил)
6000К - Немного голубой оттенок, в сырую погоду видно уже гораздо хуже, в сухую - нормально.
8000К и выше - фиолетовый оттенок - в сырую погоду, либо сидите дома, либо едьте на метро. т.к. видеть вы будете не дальше своего капота.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 17:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Я знаю, что сейчас на меня накинутся обладатели 6000К и выше, типа все ништяк и в снег, и в дождь, и в бурю, но это мое личное мнение, основанное на опыте, а так же мнение установщиков ксенона. Вот
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 20:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
А есть ксенон 12000К и выше!!! Сам видел 15000К! И ничего он не синий, а светит ярким бело-лунным светом. То, что ты написал выше, я давно знаю, и читал на каком-то сайте годика два назад, тоже самое дословно. Вообще на яркость влияет мощность света (стандартно идёт ксенон 35 W, а вот если хочется помощнее, то лучше 55W и выше) и ЛМ - сила светового потока. В основном идет на ксеноне 3200 ЛМ, но я видел 4800ЛМ и 5500ЛМ (херачит как тепловозный прожектор). У меня на другой авто стоит биксенон 5000К 35W - в снег или дождь так же нихрена не видно.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 20:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
выше 12000 ... 15000 ... это уже китайские подпольщики придумали. Ни одна известная фирма не выпускает ксенон с такими показателями. Думаю, это все хрень! ИМХО я и сам на принтере распечатаю наклейку на коробку, где будет написано 50 000К!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 23:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 01:27 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Ребят, а мне вот кажется что у каждого производителя свой кельвин и своя цветность, вот я себе с японии заказывал лампы ксеноновые, заказывал 6000К 35W, так они у меня с оттенком фиолетовым лупят...как на это скажите? Вот ребята ставят корейские ксеноны, что в принципе на ПТФ себе тоже ставил, тоже ставил 6000К 35W горит синеватым оттенком, друг поставил другой корейский ксенон с такими же параметрами, свет прям белоллунный...ИМХО надо покупать качественных ксенон, у хороших фирм, но он дорого стоит, а все остальное типа Корея и Китай, можно назвать Колхозный ксенон
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 10:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
yahel
Да, ты прав. Я на 100ый марк ставил в туманки ксенон IL-Trade (корея) 6000К. Светило бело-сиреневым. У друга в семерке (ВАЗ) стоял на 8000К BOSCH Китай - цвет чисто голубой и хорошо светило.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ребят, вот и я про тоже. Во дворе женщина ставит Митцу Кольт. У неё ксенон зачётны. Подошел спросить, что за ксенон, а она, естественно, говорит. я не в курсе, ставил муж. Эх, женщины... Светит очень хорошо, бело-розовым слегка. Короче, не объяснишь, это надо видеть. Но лупит пипец. Тут с приятелем зашел спор, какой ксенон ставить и так далее (у меня и у него стоит одинаковый - АРР, только у него 6000К и стоит в головных фарах и в туманках, а у меня только в головных, но биксенон и 5000К). Мне этот ксенон не понравился. Как-то не так светит. У других если ксенон, то уж точно - прожектор. Короче, приятель говорит, что если ярко лупит, то не есть гуд, так как у нас правый руль и так далее. Ну если даже правый руль, то фары всё равно можно хоть как-то выставить. Да, "галка" будет завалена на другую сторону, бесспорно (если не ломать усики), но всё равно можно настроить, что б не слепило встречку. Вот нашел ксенон на 55 W, только производитель смущает. При большей мощности больше вероятность перегорания колб, а так как пусковые устройства заточены под именно эти колбы (55W), то в случае перегорания – не найдёшь отдельно колбу ксеноновую на 55W.
Хотелось бы что б светило примерно вот так. Один парень сам переделал линзу фары (N.Terrano), и вот что вышло:
Вверху фотка до переделки (стоял галоген), ниже – с ксеноном после переделки.
И так, вот что у него стало с ближним:
А вот с дальним:
Разница, как говориться пипец!!! Такой же свет хочу! (Правда есть вероятность, что тоже отфотошопили, так как небо разное на фотках).
Вот оригинал ссылки:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=4448&start=0
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 22:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Ирина Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 6 Откуда: Лен.обл |
| | | | | |
|
|
yahel
У меня та же ситуация.Поставили корейские лампы загораются и гаснут.Ты как нашел решение проблемы? _________________ MARK X 2004 G PREMIUM
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 09:40 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 08:09 |
|
|
|
|
|
|
|
olikhey Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 31 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
У меня другое мнение насчёт ксенона. Нахрен он вообще нужен. С ним испытываешь много проблем.
1 Лампы со временем выгорают. Их надо менять через год.
2 50% владельцев (как минимум) ксенона недовольны его светом, особенно в дождь.
3 Одна из ламп обычно перегорает через год-полтора, и ты попадаешь на деньги от двух до пяти тысяч, так как меняешь либо только лампочки (обязательно две штуки, и на которые никто гарантии не даст, если покупаешь отдельно от комплекта), либо комплект с полной заменой старого. И всё это только потому, что у тебя лампочка перегорела!!! И при этом всё это дешёвые варианты ксенона.
Я при покупке машины в салоне заказал установку ксенона (как подарок вышло), мне поставили ксенон так себе, которым я не был доволен, через год он перегорел. Я захотел поставить штатные лампочки, но не тут то было - не нашёл штатных фишек. То ли их срезали, то ли под бампер убрали. В итоге пришлось опять ставить ксенон, постарался взять лампы поинтереснее чем были и 5000К для лучшего обзора в дождь (мы же в россии, а не в китае где солнце 300 дней). Лампочки 2000+работа 2000, итого четыре. А стандартные лампочки я бы за копейки покупал, да сам менял. _________________ Lexus IS 250
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 08:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
olikhey
тебе, наверное, не повезло ((
уже писал, что после установки на 100-ом марке ксенона в туманки, перестал пользоваться ближним и дальним вообще. Цвет был 6000К.
Сейчас себе поставил в туманки и ближний по 5000К. Здесь оптика линзовая, толку больше ) Светом доволен. Шторку, правда, переделаю потом на "российские ПДД".
Недавно стали глючить ближний и туманка правые. Пока грешу на свой косяк в установке - фишки кажется отошли.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 08:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Не поверишь, но такая же фигня с правой лампой. После установки на второй день стала глючить. Точнее наверное даже и не лампа, а блок розжига, так как при запуске не загорается периодически одна лампа. Потом включишь выключишь из салон - и всё нормально. Мне ребята на встрече говорили, что типа лучше не оставлять свет включеным (а я пользуюсь часто автозапуском), что типа при автозапуске происходит скачок напряжения и ксенон может перегореть! Видимо, действительно, при запуске напряжение скачет и блок розжига не успевает разжечь лампу... Но это пол беды. Ещё проблема с габаритами. Я их заменил на такие, как уже кто-то выкладывал, с охлаждающим металлическим контуром. Через два дня они стали гореть разным цветом. При этом именно правый стал уходить в синеву (были оба одинакового кол-ва Кельвинов, светили бело-лунным). Поставил другие, светить стали вроде поначалу нормально, но потом перегорели. Видимо сопротивление в Иксе выше, чем на диодах ((
Wanderer
Так он и говорит, что Цитата: | 50% владельцев (как минимум) ксенона недовольны его светом, особенно в дождь. | А ведь так и есть! (( Мне мой свет уже на второй авто не нравиться!(( У соседки в Митцу Кольте стоит ксенон, долго её апытал, что за ксенон и почему так офигенно светит? Она (ну что говорить, женщина) так и не сказала, так как "не знаю, не помню, у мужа уточню". Но светит реально просто супер! Довольных своим светом - действительно единицы! Кстати, кол-во кельвинов не всегда благоприятно сказывается на видимости светового пучка. Я всегда ставил 5000 К, как многие говорят, что б видно было в дождь, но по факту - херня, а не свет. Как уже писал где-то тут на форуме, ехал на дачу, рядом шел Фокус с ксенон то ли 6000, то ли 7000 К, Дождь лил конкретный! Но, я нихрена не видел толком, а его свет реально ХОРОШО освещал дорогу. (Раньше думал, что из-за того, что лоб тонирован, я не вижу толком дорогу, но почему тогда я соседних машин свет вижу, а свой нет?). Теперь решил попробывать воткнуть лампы с большим кол-вом кельвинов, так как мне визуально приятнее, когда видимая граница светового пучка, а чем меньше Кельвин, тем глазу её тяжелее уловить (приближается к солнечному).
Последний раз редактировалось: Fantom (Ср Июн 24, 2009 09:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 08:53 |
|
|
|
|
|
|
|
olikhey Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 31 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
wanderer - ага вот видишь!!! ))) всё равно с ним рано или поздно начинаеться мозго@бка. Хотя я охотно верю что светило у тебя на отлично. Тут действительно надо искать машину с класным светом, хватать водителя и распрашивать. В магазине вред ли правду скажут.
Приходит например представитель какого нибудь Шо ми в магазин и говорит продавцу, что если он ему будет 10% платить со всего оборота Шо ми поставленного в его маленький ларёк. Об этом даже хозяин не знает, почему же у него другой ксенон пылиться на полке, а этот как горячии пирожки улетает..))) _________________ Lexus IS 250
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 09:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Fantom
есть еще одна фишак - мощность ламп. В большинстве, лампы и блоки розжига на 35W, а у той женщины и Фокуса, возможно, стоит на 55W. Мне один раз только такой комплект попадался.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 09:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Fantom
есть еще одна фишак - мощность ламп. В большинстве, лампы и блоки розжига на 35W, а у той женщины и Фокуса, возможно, стоит на 55W. Мне один раз только такой комплект попадался. | Тут такие комплекты тоже можно найти, НО: не понятный производитель, скорее всего голимый Китай, т.е. гарантию и прочее никто не даёт. Кстати, не в курсах, что если не исправен блок розжига, то может произойти возгарание?
И второе - у нас линза, а при линзе такой ксенон противопоказан. Будет эффект увеличительного стекла, что приведёт к оплавке подфарника. При линзованной оптике вообще по-хорошему должно быть дополнительное охлаждение!
З.Ы: Да нет, у той женщины просто стоимость ксенона немного другого порядка. Под 20 крэ.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 09:46 |
|
|
|
|
|
|
|
shef Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 25 Откуда: Казань |
| | | | | |
|
|
Я себе на предыдущей машине, на премке, поставил линзованый ксенон заказывал на платане до этого ставил ксенон с поворотом лампы так небо и земля. Сейчас буду ставить себе ксенон на марк, шторки в линзах переделал что бы пройти тех осмотр теперь светят по правильному. Работы по переделки фары примерно на 3 часа. Если кому интересно могу описать но без фоток т.к. когда переделывал не взял фотик
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 09:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
shef
то есть небо и земля между линзованным и нелинзованным и хочешь сказать, что линзованный лучше? Я думаю (ИМХО) линзовый в какой-то степени даже хуже...
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:10 |
|
|
|
|
|
|
|
shef Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 25 Откуда: Казань |
| | | | | |
|
|
У меня на премке был хрусталь с цоколем Н4 стоял биксенон просто размытое пятно, когда поставил линзы ничего лишнего ровный красивый свет температура свечения была 4300 К
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
shef
ровный свет не значит, что от этого стало лучше светить. Да, при линзе есть чёткая граница света, в отличии от хрусталя, но не всегда эта линза светит так как надо. У знакомого на Аутбеке ксенон в линзе светит по-другому и на порядок лучше моего. Хотя он тоже ставил сам.
Последний раз редактировалось: Fantom (Ср Июн 24, 2009 10:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Fantom
линзованная по-идее лучше должна светить, т.к. пучок формируется ровный. С другой стороны, из-за шторки в линзе теряется очень много света - он тупо отсекается, а мог бы возвращаться на отражатель сзади линзы и идти обратно )) Было бы идеально )
|
|
|
|
|
|