Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Раскоксовка и промывка двигателя ДИМЕКСИДОМ.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 14:47 Ответить с цитатой  
  александр сергеевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 25
Откуда: уссурийск
Комплектация: 250G F
Цвет: металлик

Доброго времени суток господа одноклубники!
Хочу поделится с Вами своим опытом по очистке двигателя от кокса, лаковых отложений, нагара и т.п. грязи внутри двигателя. Всю информацию черпал из видеороликов ютуба автор Андрей Тоскин https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M и описания расскоксовки димексидом автора CrazyMaxx на сайте сообщества DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/ .

Вначале про автомобиль. Кузов GRX120. Двигатель 4GR. Год изготовления 2005. Пробег по одометру около 200 тыс. Расход масла 5W40 от замены до замены 8 тыс.км 3-4 литра. Использование в будние дни город, выходные дальняк 200-300км. Если ехать на высоких оборотах масло улетает на глазах.

Очистку проводил в 2 этапа.
Первый, очистка камеры сгорания путем заливки в цилиндры G'ZOX Injection & Carb Cleaner от soft99



Второй, очистка двигателя димексидом



Для первого этапа понадобится: 2 баллона G'ZOX Injection & Carb Cleaner, силиконовый прозрачный шланг или трубки от капельницы, набор головок и ключей, компрессор, приспособление для удаления остатков жидкости из цилиндров (отсосатор Very Happy ), эндоскоп, комплект свечей (по желанию), гараж или бокс.
Для начала загоняем машину в гараж чтобы удобно было ковырятся под капотом и оставить машину на несколько часов. Снимаем дроссельную заслонку, впускной коллектор, выкручиваем свечи для доступа в камеры сгорания каждого цилиндра и осматриваем камеры сгорания эндоскопом (кому не интересно можно не смотреть). Далее прокручиваем ключом коленвал чтобы поршни не находились в верхнем положении, насаживаем трубку от капельницы на трубку распылителя баллона, чтобы можно было засунуть трубку в камеру сгорания и распылить препарат. Распыляем GZox равными порциями один баллон на три цилиндра. Оставляем киснуть на ночь или несколько часов. Можно периодически немного прокручивать коленвал ключом чтобы расшевелить кольца. По истечению времени отсосатором удаляем жидкость с разложившемся нагаром из цилиндров. Компрессором продуваем каждый цилиндр. Повторно осматриваем эндоскопом результаты работы препарата. Закручиваем новые свечи, ставим впускной коллектор и предварительно почищенную дроссельную заслонку. Запускаем двигатель и прогазовываем чтобы выгнать остатки нагара.
Вот что было у меня до:








Вот что получилось:






Также существует способ очистки камеры сгорания димексидом. Этот способ подробно описан у CrazyMaxx ссылка выше, я не пробовал не знаю.

Второй этап очистка двигателя димексидом путем заливки в масло.
Нам понадобится: 15 литров дешевого масла 10W40 (я использовал газпром), 15 литров хорошего масла 5W30 (которое будет залито для работы), 15 бутыльков димексида (100мл/бут. 100х15=1500мл), герметик для поддона, набор головок и ключей, ключ для масляного фильра, тара для слива масла, хорошо проветриваемое помещение (вонь будет едкая и тошнотворная), щетка по металлу ручная или механическая для удаления краски, прорезиненые перчатки, 4 масляных фильтра хорошего качества (Внимание! Очень важно! Не берите фильтры с тканью на торцах, димексид разлагает ткань и волокна забивают маслоприемник. Используйте фильтры на которых только фильтровая бумага, фирмы bosch или mann, ), .

Загоняем машину на яму, чтобы удобно было сливать масло и снимать поддон. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Бутыльки с димексидом можно положить на двигатель, либо разогреть любым удобным способом. Доливаем в старое масло свежее выше уровня где-то на литр. Заливаем через маслозаливную горловину 5 бутыльков димексида. Заводим двигатель и оставляем работать 30 минут, плавно добавляя обороты на несколько секунд до 2000 каждые 10 минут, чтобы димексид омывал весь двигатель. Во время работы двигателя лучше находится подальше от машины, воняет просто пздц Confused ни каких посторонних шумов в работе двигателя не должно быть. Далее глушим двигатель сливаем масло, снимаем поддон и щеткой удаляем краску с внутренней стороны поддона. Димексид активен к краске и чтобы не забить фильтр и маслоприемник краску необходимо удалить. Меняем масляный фильтр, ставим на место поддон.
Следующий шаг заливаем 7,5 литров дешевого масла, заливаем 5 бутыльков разогретого димексида и запускаем двигатель на 30 минут, также периодически плавно добавляя обороты. Сливаем масло меняем фильтр и повторяем промывку еще раз. Все тоже самое только без снятия поддона.
Дальше заливаем хорошее масло (без димексида) с новым фильтром и гоняем двигатель еще 30 минут увеличивая обороты до 3000. Вымываем остатки димексида с двигателя. Сливаем масло, снимаем поддон и осматриваем маслозаборник на предмет инородных предметов(у меня были волокна от разложившейся ткани фильтра), если требуется чистим. Сливаем с фильтра и везде где можно масло чтобы максимально удалить остатки димексида и ставим все на место. Заливаем масло прогазовываем хорошо чтобы удалить с выхлопной системы противную вонь и на этом все.

В результате получим отмытый до состояния нового двигатель и раскоксованые кольца. Не пугайтесь если не увидите на щупе масло, просто оно настолько чистое что сразу не увидишь Smile .
На 6.08.2018г после промывки проехал 2000 км, масло только начало темнеть, уровень масла стоит на месте. Специально на дальняк крутил двигатель в отсечку и результат порадовал, уровень на месте. Пропал запах тухлых яйц. На разгон вродебы осталось все также, но двигатель ведет себя как-то подругому, отклик на педал газа стал лучше и звук немного изменился, сначало настораживало, сейчас привык.

Замечания: После очистки камеры сгорания GZox или димексидом масло менять обязательно. С димексидом и маслом работать только в прорезиненых перчатках, избегать попадания на кожу. Вставку масляного фильтра использовать без ткани. Димексид активен к краскам, тканям и клею. Димексид не активен к металлам, на РТИ (резинотехнические изделия) действует положительно, частично восстанавливая эластичность. Димексид очень сильно разжижает масло и сжирает присадки, поэтому двигаться на таком масле нельзя. После установки поддона рекомендуется подождать пока высохнет герметик, после заливать масло. Посмотрите видео и прочтите описания по ссылкам на верху.

P.S. НЕ питайте иллюзий что после такой чистки у вас будет новый двигатель, износ никуда не денется. Любые Ваши эксперименты на Ваш страх и риск.

_________________
мечты сбываются, надо только к ним стремиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 14:08 Ответить с цитатой  
  александр сергеевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 25
Откуда: уссурийск
Комплектация: 250G F
Цвет: металлик

Доброго времени суток господа одноклубники!
На 21.09.2018г после промывки проехал 5000 км, масла ушло грамм 300. Мотор ведет себя отлично.
Продолжение следует...

_________________
мечты сбываются, надо только к ним стремиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2018 14:51 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 58
Откуда: Корсаков, задница Вселенной

Спасибо за подробное описание.
Принял к сведению.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 20:44 Ответить с цитатой  
  abram
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.08.2015
Сообщения: 22
Откуда: нижневартовск
Авто: MarkX GRX120

Чистил демексидом и раствором водорода, результатом доволен. До чистки после прогрева ДВС до рабочей температуре сразу загорался Джеки по нижним датчикам, после промывки первое время загорался на много позже...сейчас опять по достижению рабочей температуры загорается, при следующей смене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО буду "мыть"


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2018 08:51 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

https://youtu.be/aNd56OZUp3k


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 03:53 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Там на Ютубе другое видео есть, где Димексидом краску поддона смыло, и этими хлопьями забило маслоприёмник.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 12:19 Ответить с цитатой  
  александр сергеевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 25
Откуда: уссурийск
Комплектация: 250G F
Цвет: металлик

Victorman писал(а):
Там на Ютубе другое видео есть, где Димексидом краску поддона смыло, и этими хлопьями забило маслоприёмник.

Поэтому краску с поддона очищать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

_________________
мечты сбываются, надо только к ним стремиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 15:21 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

александр сергеевич
Топливную димексидом не мыл?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 16:35 Ответить с цитатой  
  александр сергеевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 25
Откуда: уссурийск
Комплектация: 250G F
Цвет: металлик

Victorman писал(а):
александр сергеевич
Топливную димексидом не мыл?

Побоялся мыть топливную. Как известно у нас топливный насос (который в баке) находится в пластиковой колбе. Плюс фильтр грубой очистки из синтетического материала. Как на эти материалы реагирует димексид, пусть даже разбавленный, неизвестно.

_________________
мечты сбываются, надо только к ним стремиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 15:31 Ответить с цитатой  
  александр сергеевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 25
Откуда: уссурийск
Комплектация: 250G F
Цвет: металлик

Доброго времени суток товарищи одноклубники!
Сегодня 20.12. после промывки проехал 7000 км, пришло время заменить масло. Расход масла на данный пробег составил грамм 800, по сравнению с прежним расходом огромная разница. Результатом очень доволен. Двигатель ведет себя отлично, ни каких изменений в запуске, работе не наблюдается.

_________________
мечты сбываются, надо только к ним стремиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2018 17:04 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Спасибо за информацию! Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2018 02:02 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

александр сергеевич писал(а):
Доброго времени суток товарищи одноклубники!
Сегодня 20.12. после промывки проехал 7000 км, пришло время заменить масло. Расход масла на данный пробег составил грамм 800, по сравнению с прежним расходом огромная разница. Результатом очень доволен. Двигатель ведет себя отлично, ни каких изменений в запуске, работе не наблюдается.
На атмо моторе расход масла... Проблемы значит с мотором. У меня на турбомоторе съедалось масло, и то не на всех двигателях.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2018 09:41 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

Fantom писал(а):
александр сергеевич писал(а):
Доброго времени суток товарищи одноклубники!
Сегодня 20.12. после промывки проехал 7000 км, пришло время заменить масло. Расход масла на данный пробег составил грамм 800, по сравнению с прежним расходом огромная разница. Результатом очень доволен. Двигатель ведет себя отлично, ни каких изменений в запуске, работе не наблюдается.
На атмо моторе расход масла... Проблемы значит с мотором. У меня на турбомоторе съедалось масло, и то не на всех двигателях.

На BMW все жрут кто больше кто немного меньше! А веной всему пробки на дорогах, кто по трассе вваливает у того расход мизерный.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2018 14:13 Ответить с цитатой  
  александр сергеевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 25
Откуда: уссурийск
Комплектация: 250G F
Цвет: металлик

Fantom писал(а):
александр сергеевич писал(а):
Доброго времени суток товарищи одноклубники!
Сегодня 20.12. после промывки проехал 7000 км, пришло время заменить масло. Расход масла на данный пробег составил грамм 800, по сравнению с прежним расходом огромная разница. Результатом очень доволен. Двигатель ведет себя отлично, ни каких изменений в запуске, работе не наблюдается.
На атмо моторе расход масла... Проблемы значит с мотором. У меня на турбомоторе съедалось масло, и то не на всех двигателях.

Причем тут атмо и турбо моторы? На любом моторе расход масла может быть по разным причинам коих немало. В данном отзыве я описал наиболее распространенную проблему закоксовывания маслосъемных колец и способ решения на двигателях 3GR и 4GR.

_________________
мечты сбываются, надо только к ним стремиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2019 00:16 Ответить с цитатой  
  Вадим071
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.02.2019
Сообщения: 2

Поделюсь своим опытом лечения масложора mitsubishi Shuma. Купил марковника в Ереване, с маслами там видимо не очень, вот походу и подзагадили движку. Кушал около 1л на 1000-1500 км. Запах от выхлопа был жесть какой, пахло даже в машине. Изучив материал про разные раскоксовка решил не экономить и взять что подороже и побезопаснее( основывался не на цену, а на качество). Материал: балон Shuma-2шт(1300*2=2600), новые свечи 6шт(850*6=5100), масленый фильтр(350), 6 л. Масло(3000). Сняли коллектор. Выкрутились свечи-ужаснулись, как она вообще заводилась(родные корни берут своеWink))) Замерили компрессию 12-12,5 во всех цилиндрах, а то бывает с 5ым беда. Залили шуму в каждый колодец поочередно, завернули на место свечки чтобы создать баню. Что то делали с каленвалом извиняюсь не помню что именно. Потом пошел обедать, съездил по делам, короче через 2,5 часа вернулся, марка только что завели. Дым и вонь стояла на всю улицу, обороты были высокие видимо из-за отключения дросселя- его тоже промывали, он самонастраевыемый(через пару часов обороты нормализовались). Минут20-30 он дымил, затем дыма стало поменьше. Перед заводом всю крязь откачали шприцем и продали компресмором. Поменяли свечи, собрали все наместо, слили масло, поменяли масляный фильтр, залили масло. Завели, сначала не могли понять что с оборотами, думал дроссель испортили, но потом они пришли понемногу в норму, ещё доводчики стекол пришлось адаптировать. Результат запах жженого масла пропал из выхлопа, машина стала легче набирать скорость, реально резвее стала, хотя и до этого не жаловался, компрессия 13. Проехал 1000км уровень масла не изменился! Цена за работу 3000.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 07:26 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

александр сергеевич
Приветствую, как сейчас ситуация с расходом масла? На сколько пробега хватает раскоксовки G'ZOX и димексидом?

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 15:23 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Serj писал(а):
александр сергеевич
Приветствую, как сейчас ситуация с расходом масла? На сколько пробега хватает раскоксовки G'ZOX и димексидом?


какие люди!)) самый старожил сайта, не иначе, вернулся за вопросом))

каким ветром?)) неужели купили икса?

я к тому, что рад увидеть аву и ник древних времен, когда только сайт Яна начинал развиваться))

ну и Фантома тоже))

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 15:29 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Макса Узбека тоже рад приветствовать!)) как и Яна Вандерера - создателя этого доброго, мужского контента)), по ремонту и общению, владельцев иксов и краунов))

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 10:06 Ответить с цитатой  
  александр сергеевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 25
Откуда: уссурийск
Комплектация: 250G F
Цвет: металлик

Serj писал(а):
александр сергеевич
Приветствую, как сейчас ситуация с расходом масла? На сколько пробега хватает раскоксовки G'ZOX и димексидом?

Добрый день! Расход немного увеличился, несущественно. Думаю все-же расход масла будет зависеть от обслуживания мотора и качества заливаемого масла.

_________________
мечты сбываются, надо только к ним стремиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 12:52 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

nohome1
Руслан, приветствую! Взаимно ))) Икс тот же )

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 12:57 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

александр сергеевич
Хорошо, что не много, схема рабочая. Как я понял после всех раскокосовок, нужно жижу почаще менять, через 5-6тыс, не больше.

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 06:50 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Красавцы! Всех рад видеть тут)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2020 20:12 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Я полгода уже не иксовод, а все равно захожу почитать lol


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 15:31 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Оффтоп, конечно, дикий.
Но я всем вам тоже рад Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru