|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 22:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Коллеги, а у нас типтроник работает не как на субарях? Фффтыкаешь S и оно показывает на которой ступени едет. А тут его как не включишь, даже когда стоишь, переключаешь в положение s и оно сразу показывает 4 тую ступень, можешь конечно + и - дергать, тогда оно переключается. Или это не бага это фича??? или так только у меня и это уже косяк???
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 22:18 |
|
|
|
|
|
|
|
baa3010 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 204 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
У меня тоже так. В чем смысл такого типтрона вообще не понимаю. _________________ «Желание — море возможностей,
Нежелание — тысяча причин.»
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 22:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
не ну может по трассе оно и будет полезно, но так чтобы реально попереключаться тоже особого смысла не вижу.. _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 02:21 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Это у всех такая фича. предполагаю что разработчики делали так....когда ступень стоит на фиксации D- т.е DRIVE, это же сразу заложена какая то передача, то ли 2 то ли 3 передача и мы таким образом трогаемся...а тут видимо заложена в программу 4 передача, при это мы когда переключаем типтроник на фиксацию S то все равно проходим передачу D, таким образом и он показывает 4 ступень. Я вообще приловчился уже к типтронику, когда еду, допустим 80 км., надо мне с рывком кого-то обогнать, я знаю что переключу на фиксацию S у меня покажет 4 передачу, и если нажму газ он будет подтупливать, я как только переключаю на S сразу делаю на "-" т.е на пониженную 3, обороты сразу подскакивают и дает Пинка Марчку, вообщем вот так и гоняю... еще ИМХО типтроник на Драге хорошо, со старта, встал, передачу на 1 поставил да и дергай + и - ))
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 03:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Александр Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 333 Откуда: Новосиб - Питер |
| | | | | |
|
|
у меня при переключении на Спорт показывает 5 (или S).
спорт хорош сам по себе в автомате, поскольку удлинняет пониженую и сам активнее переключает режим коробки.
на драге ставлю в спорт и включаю ПОВЕР, прогрел резину и вперед!
для экономии по трассе выше 130 можно самому дернуть выше на 6.
я надеюсь мы говорим про один и тот же автомат. _________________ "Автомобиль может быть покрашен в любой цвет, если этот цвет ЧЕРНЫЙ" Г.Форд
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 04:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Эльчин Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 731 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
у меня тоже на 5 сразу..а не 4....я пару раз использовал..уматная вешь...обороты до конца докручиваешь не как в D...до 4 тысец максимум _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 06:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Эльчин
У меня на D без всяких power-ов до 7т. легко крутит на всех передачах, может педальку не дожимашь. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 07:59 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Ну 5 ступень показывает, когда нажимаете типтроник это потому что у Вас 3 литра, и 6 ступенчатый автомат, а у нас 2,5 л., у нас 5 ступенчатый автомат.
Zero_One но у меня, тоже крутит без всяких повер, на D, типа системы кик-даун...Но иной раз хочется и подергать ручку)
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 08:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Umkas Мастер шашлыка Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 628 Откуда: нск |
| | | | | |
|
|
yahel
на 4вд 5 ступеней, а на заднем приводе 6 ступеней _________________ жизнь коротка....
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 08:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Umkas
yahel у меня 6 ступеней... _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 08:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Umkas
+1. Пятиступка на полном приводе. У меня тоже 5-ую показывает при втыкании S. ))
Т.к. машина пришла уже при выпавшем снеге, типтроник оценить не успел. Буду ждать весны. Правда, пару раз попробовал. Понял, как с ним надо "дружить". За секунду до нужного тебе переключения надо плюс тыкать.Тогда не передержишь. Правильно, bulbox?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 09:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Я так понял у нас не "честный" типтроник, а аналог положений D-3-2-1 на обычных коробках без типтроника.
Потому что показывает максимальную передачу, а сам до нее переключается как считает нужным.
То есть ставишь 4 - будушь ехать с 1й по 4ю.
Я применяю:
В городе включаю 4 или 5 - удобно.
На гололеде затормозить двигателем можно.
А на трассе обогнать можно и тапочку придавить
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Umkas Мастер шашлыка Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 628 Откуда: нск |
| | | | | |
|
|
Народ, в коробке (кажется она у нас называется shift matik)так специально сделали, это для того чтобы вы ей на ходу при обгонах могли воспользоваться, например едите 80-100 км и надо резко обогнать, дергаете коробку на себя а там стоит нужная скорость для обгона, а далее + или- , хотя и на D нормально валит, но спорт режиме немного быстрее, можно ей и тормозить , но не так резко, с 5 на 1 или 2 сразу включит не дает, стоит защита от дураков _________________ жизнь коротка....
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 12:11 |
|
|
|
|
|
|
|
baa3010 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 204 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Не вижу смысла и на обгонах выше 80-ти. Ступени близкие и поней хватает. Короче лабуда. _________________ «Желание — море возможностей,
Нежелание — тысяча причин.»
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 13:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Dron Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 227 Откуда: Омск |
| | | | | |
|
|
Все верно, при переходе в ручной режим едем на 5-й, долго не мог понять сей приблуды т.к. автомат достаточно позитивно переключат скорости по предаточиным числам переключения:
1. 3,538 2. 2,060 3. 1,404 4. 1,000 5. 0,713 6. 0,582
и еще заметил такую фишку в автомате, когда стартуеш с пониженой, переключение на повышеную можно контролировать педалью акселератора, может это совпадение но прблуда понравилась
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 16:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Dron писал(а): | когда стартуеш с пониженой, переключение на повышеную можно контролировать педалью акселератора, может это совпадение но прблуда понравилась |
Объясни плз, как это?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 16:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
S - это вообще не имеет никакого отношения к "спорту". Просто пониженная передача или запрет использования более высокой передачи. Чаще всего используется в городском цикле когда едешь в потоке и автомат часто переключает с 4-й на 5-ую и обратно или аналогично между 3 и 4-й (чтобы автомат не дрючить, включаешь запрет более высокую передачу). Так же эту фунцию используют когда спускаешься с горы, для постоянного фиксирования скорости без педали тормоза.
Последний раз редактировалось: Alexander (Ср Дек 17, 2008 19:42), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 17:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Dron Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 227 Откуда: Омск |
| | | | | |
|
|
Константин
Начало движения: жмешь на педаль акселера, желательно не резко, а уверенно - стрелка тахометра так -же соответсвенно набирает обороты - первая передача, если есть желание ранее перейти на вторую, слегка делаешь сброс с акселератора соотвественно на тахе обороты падают, жмешь и ощутим переход на вторую, не буду утверждать может это просто совпадение, но аппарат действительно выстреливает
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 18:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Dron писал(а): | Начало движения: жмешь на педаль акселера, желательно не резко, а уверенно - стрелка тахометра так -же соответсвенно набирает обороты - первая передача, если есть желание ранее перейти на вторую, слегка делаешь сброс с акселератора соотвественно на тахе обороты падают, жмешь и ощутим переход на вторую, не буду утверждать может это просто совпадение, но аппарат действительно выстреливает Rolling Eyes
|
По-моему, это у всех автоматов так. Я этим каждый день пользуюсь.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Dron Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 227 Откуда: Омск |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Я имел в виду переход с пониженной, но можно и просто стационарно держать ногу на акселере, автомат все за тебя сделает
Хотца и самому иногда поучаствовать в процессе
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 07:24 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Umkas
+1. Пятиступка на полном приводе. У меня тоже 5-ую показывает при втыкании S. ))
Т.к. машина пришла уже при выпавшем снеге, типтроник оценить не успел. Буду ждать весны. Правда, пару раз попробовал. Понял, как с ним надо "дружить". За секунду до нужного тебе переключения надо плюс тыкать.Тогда не передержишь. Правильно, bulbox? |
Правильно дорогой! Если только тапка в пол!
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 17:00 |
|
|
|
|
|
|
|
*VredinA* Иксоводка
Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 213 Откуда: Иркутск |
| | | | | |
|
|
А у меня всё проще, я ей пользуюсь только в одном случае, подьезжая к какому нибудь выезду, с гололёдом, включаю режим SNOW и 1-ю передачу, получается не шлифовать на месте, потом что бы не мучить коробку, до ближайшего светофора на ручной. _________________ Мечта каждый день встречает мерным урчанием мотора...
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 17:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
*VredinA*
%)) Я же делаю с точностью до наоборот!
Когда выезжаю откуда-нить, SNOW отключаю и прохожу поворот в красивом заносе. Зато все остальное время езжу с включенным снежным режимом: мне так нравится, как он мяяягко трогается и разгоняется. Сегодня даже девушку одну удивил плавностью хода ))
PS: сегодня немного перестарался на перекрестке, не ожидал, что после заноса сильно обратно кинет. Крузарь от меня чуть на дерево от страха не запрыгнул
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 11:12 |
|
|
|
|
|
|
|
*VredinA* Иксоводка
Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 213 Откуда: Иркутск |
| | | | | |
|
|
Wanderer
нет, ты не так понял,
Wanderer писал(а): | Когда выезжаю откуда-нить, SNOW отключаю и прохожу поворот в красивом заносе. |
да, очень здоворо, согласна, но когда тебе нужно по этому самому гололёду тронуться, выезжая с какой нибудь второстепенной дороги, на дорогу с интенсивным движением, ты нажимаешь газ, а машинка просто шлифует на месте, не всегда красиво...... _________________ Мечта каждый день встречает мерным урчанием мотора...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 20:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
*VredinA* писал(а): | но когда тебе нужно по этому самому гололёду тронуться, выезжая с какой нибудь второстепенной дороги, на дорогу с интенсивным движением, ты нажимаешь газ, а машинка просто шлифует на месте, не всегда красиво...... |
А вот тут я с тобой согласен на все 999% ))) Правда, иногда нога рефлекторно жмет от души по педали газа )) И все равно получается шлиф
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Dron Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 227 Откуда: Омск |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Однако Любишь ты, по рысачить, будь осторожен зима все -таки, ты еще нам пригодишься
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Рысачить я ооочень люблю. Мой девиз: Ни дня без дрифта! Неважно где Само собой, я сама аккуратность ) Даже если есть минимальнейший шанс ДТП, то ничего делать не стану.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 01:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Жуков Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.10.2008 Сообщения: 107 Откуда: Белгород Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L+ Цвет: Голубой Другие: Rav4 2.0 CVT 4WD 2013 |
| | | | | |
|
|
Правильно многие заметили, что S - нее совсем спорт, а скажем так условный режим спорта. Правильнее будет S- Секвентальный режим переключения, подробнее http://www.vwpassat-b5.ru/html/0_1_22.htm
P.S. не подумайте это не реклама фольцев просто для информации
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 06:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
Да я его тоже опробовал стою на перекрестке первым курю скукота дай думаю ручной режим проверю отключаю трекшен втыкаю первую и тапку в пол он стоит на месте а позади меня все машины пропали в плотных клубах белого дыма, представляю сколько матов полетело в мою сторону.
P.S. Да кстати ребята вы заметили что набор скорости в машине абсолютно не чувствуется, хотя стрелка очень быстро поднимается вверх, особенно я это осознал сев на премию 2003 г нажал педальку как привык, она как дернится как сумасшедшая. А у меня видь 3 литра интересно как так япы этого добились.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 20:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Сергей Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 103 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
привет всем!при включении s положение передачи становиться на одну ниже.Возникает вопрос?что это?Все просто!вспомните на старых моделях что такое овердрайв!Так вот это вместо нажатия на кнопку просто ручку в право и все!!и не тока с 6 на 5 а также с 5 на 4!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ну не совсем на одну ниже. Просто при переключении в S режим, мы просто умышленно "урезаем" кол-во передач, то есть правильно сказали, что это практически тот же ОВЕР-ДРАЙВ, только овер-драйв урезал тупо на одну передачу, а режим "S" урезает на усмотрение водителя. Честно говоря особого толку от него так и не понял, только увеличение расхода топлива, так как скачешь в более высокой зоне тахометра. А так - лабудень полная, так как дури и так хватает под капотом, даже в обычном режиме.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 14:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Я иногда включаю 4-ую передачу, чтобы двигатель прогреть и не давать себе разгоняться больше 60-ти для сохранения подвески
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 15:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Сергей Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 103 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
а я бывало и 3 включал в морозы чтобы машину прогреть!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 17:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Каким образом ты "прогреваешь" авто, если включаешь на 4 передачу и не даёшь разогнаться больше 60-ти км? Ты просто тем самым наоборот завышаешь обороты двигателя и получается, что на него возрастает нагрузка в холодном режиме (если ты стартуешь на холодном).
Сергей
Аналогично... Каким таким образом происходит прогрев на 3-ей передаче?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 18:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Fantom
Все происходит довольно-таки просто. На более высоких оборотах на двигатель как раз нагрузка меньше. Сам посуди, в каком случае нагрузка на части двигателя меньше: при 1200 об/мин и попытке ехать 60 км/ч на 5-ой передаче или при 2500 об/м на 3-ей? Логично, что при 2500 двигателю "легче" крутиться.
Во-вторых, на холодную я никогда! не стартую. Я всегда дожидаюсь изменения уровня хотя бы на одно деление (если машина стояла не долго) или прогрева градусов до 60-70, если стояла ночь (т.е. долго). В свете последних погодных событий, за весь день поездок машина прогревалась окончательно (т.е. до нужного уровня) только 1 раз.
Ну а что касается подвески, так при малой скорости стойки успевают отработать неровность и их не пробивает. После ночного стояния масло превращается в кисель (почти гель). Если поехать быстро с таким маслом, то отверстия и сальники в амортизаторах сразу начнет пробивать. На меньшей скорости масло плавно перетекая успевает разогреться до нужного жидкого состояния.
Так получается сохранить им жизнь подольше.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 3 |
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|