Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Вопрос по типтронику (S-режим на автомате)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общее Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 22:08 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

Коллеги, а у нас типтроник работает не как на субарях? Фффтыкаешь S и оно показывает на которой ступени едет. А тут его как не включишь, даже когда стоишь, переключаешь в положение s и оно сразу показывает 4 тую ступень, можешь конечно + и - дергать, тогда оно переключается. Или это не бага это фича??? или так только у меня и это уже косяк???


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 22:18 Ответить с цитатой  
  baa3010
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 204
Откуда: Москва

У меня тоже так. В чем смысл такого типтрона вообще не понимаю.

_________________
«Желание — море возможностей,
Нежелание — тысяча причин.»


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 22:19 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

не ну может по трассе оно и будет полезно, но так чтобы реально попереключаться тоже особого смысла не вижу..

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 02:21 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Это у всех такая фича. предполагаю что разработчики делали так....когда ступень стоит на фиксации D- т.е DRIVE, это же сразу заложена какая то передача, то ли 2 то ли 3 передача и мы таким образом трогаемся...а тут видимо заложена в программу 4 передача, при это мы когда переключаем типтроник на фиксацию S то все равно проходим передачу D, таким образом и он показывает 4 ступень. Я вообще приловчился уже к типтронику, когда еду, допустим 80 км., надо мне с рывком кого-то обогнать, я знаю что переключу на фиксацию S у меня покажет 4 передачу, и если нажму газ он будет подтупливать, я как только переключаю на S сразу делаю на "-" т.е на пониженную 3, обороты сразу подскакивают и дает Пинка Марчку, вообщем вот так и гоняю... еще ИМХО типтроник на Драге хорошо, со старта, встал, передачу на 1 поставил да и дергай + и - Smile))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 03:55 Ответить с цитатой  
  Александр
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 333
Откуда: Новосиб - Питер

у меня при переключении на Спорт показывает 5 (или S).
спорт хорош сам по себе в автомате, поскольку удлинняет пониженую и сам активнее переключает режим коробки.
на драге ставлю в спорт и включаю ПОВЕР, прогрел резину и вперед!
для экономии по трассе выше 130 можно самому дернуть выше на 6.
я надеюсь мы говорим про один и тот же автомат.

_________________
"Автомобиль может быть покрашен в любой цвет, если этот цвет ЧЕРНЫЙ" Г.Форд


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 04:04 Ответить с цитатой  
  Эльчин
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 731
Откуда: Vladivostok

у меня тоже на 5 сразу..а не 4....я пару раз использовал..уматная вешь...обороты до конца докручиваешь не как в D...до 4 тысец максимум

_________________
MARK X 250G -задний- Black - S package


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 06:25 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Эльчин
У меня на D без всяких power-ов до 7т. легко крутит на всех передачах, может педальку не дожимашь. Very Happy

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 07:59 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Ну 5 ступень показывает, когда нажимаете типтроник это потому что у Вас 3 литра, и 6 ступенчатый автомат, а у нас 2,5 л., у нас 5 ступенчатый автомат.

Zero_One но у меня, тоже крутит без всяких повер, на D, типа системы кик-даун...Но иной раз хочется и подергать ручкуSmile)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 08:07 Ответить с цитатой  
  Umkas
Мастер шашлыка
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 628
Откуда: нск

yahel
на 4вд 5 ступеней, а на заднем приводе 6 ступеней

_________________
жизнь коротка....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 08:20 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Umkas 1
yahel у меня 6 ступеней... Very Happy

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 08:22 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Umkas
+1. Пятиступка на полном приводе. У меня тоже 5-ую показывает при втыкании S. ))
Т.к. машина пришла уже при выпавшем снеге, типтроник оценить не успел. Буду ждать весны. Правда, пару раз попробовал. Понял, как с ним надо "дружить". За секунду до нужного тебе переключения надо плюс тыкать.Тогда не передержишь. Правильно, bulbox? Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 09:30 Ответить с цитатой  
  Константин
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L Package
Цвет: голубой

Я так понял у нас не "честный" типтроник, а аналог положений D-3-2-1 на обычных коробках без типтроника.
Потому что показывает максимальную передачу, а сам до нее переключается как считает нужным.
То есть ставишь 4 - будушь ехать с 1й по 4ю.
Я применяю:
В городе включаю 4 или 5 - удобно.
На гололеде затормозить двигателем можно.
А на трассе обогнать можно и тапочку придавить Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 10:52 Ответить с цитатой  
  Umkas
Мастер шашлыка
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 628
Откуда: нск

Народ, в коробке (кажется она у нас называется shift matik)так специально сделали, это для того чтобы вы ей на ходу при обгонах могли воспользоваться, например едите 80-100 км и надо резко обогнать, дергаете коробку на себя а там стоит нужная скорость для обгона, а далее + или- , хотя и на D нормально валит, но спорт режиме немного быстрее, можно ей и тормозить , но не так резко, с 5 на 1 или 2 сразу включит не дает, стоит защита от дураков Smile

_________________
жизнь коротка....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 12:11 Ответить с цитатой  
  baa3010
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 204
Откуда: Москва

Не вижу смысла и на обгонах выше 80-ти. Ступени близкие и поней хватает. Короче лабуда.

_________________
«Желание — море возможностей,
Нежелание — тысяча причин.»


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 13:41 Ответить с цитатой  
  Dron
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 227
Откуда: Омск

Все верно, при переходе в ручной режим едем на 5-й, долго не мог понять сей приблуды т.к. автомат достаточно позитивно переключат скорости по предаточиным числам переключения:
1. 3,538 2. 2,060 3. 1,404 4. 1,000 5. 0,713 6. 0,582
и еще заметил такую фишку в автомате, когда стартуеш с пониженой, переключение на повышеную можно контролировать педалью акселератора, может это совпадение Shocked но прблуда понравилась Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 16:41 Ответить с цитатой  
  Константин
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L Package
Цвет: голубой

Dron писал(а):
когда стартуеш с пониженой, переключение на повышеную можно контролировать педалью акселератора, может это совпадение Shocked но прблуда понравилась Smile

Объясни плз, как это?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 16:57 Ответить с цитатой  
  Alexander
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Авто: MarkX GRX125

S - это вообще не имеет никакого отношения к "спорту". Просто пониженная передача или запрет использования более высокой передачи. Чаще всего используется в городском цикле когда едешь в потоке и автомат часто переключает с 4-й на 5-ую и обратно или аналогично между 3 и 4-й (чтобы автомат не дрючить, включаешь запрет более высокую передачу). Так же эту фунцию используют когда спускаешься с горы, для постоянного фиксирования скорости без педали тормоза.


Последний раз редактировалось: Alexander (Ср Дек 17, 2008 19:42), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 17:07 Ответить с цитатой  
  Dron
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 227
Откуда: Омск

Константин
Начало движения: жмешь на педаль акселера, желательно не резко, а уверенно - стрелка тахометра так -же соответсвенно набирает обороты - первая передача, если есть желание ранее перейти на вторую, слегка делаешь сброс с акселератора соотвественно на тахе обороты падают, жмешь и ощутим переход на вторую, не буду утверждать может это просто совпадение, но аппарат действительно выстреливает Rolling Eyes


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 18:18 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Dron писал(а):
Начало движения: жмешь на педаль акселера, желательно не резко, а уверенно - стрелка тахометра так -же соответсвенно набирает обороты - первая передача, если есть желание ранее перейти на вторую, слегка делаешь сброс с акселератора соотвественно на тахе обороты падают, жмешь и ощутим переход на вторую, не буду утверждать может это просто совпадение, но аппарат действительно выстреливает Rolling Eyes

По-моему, это у всех автоматов так. Я этим каждый день пользуюсь.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 15:30 Ответить с цитатой  
  Dron
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 227
Откуда: Омск

Wanderer
Я имел в виду переход с пониженной, но можно и просто стационарно держать ногу на акселере, автомат все за тебя сделает Confused
Хотца и самому иногда поучаствовать в процессе Rolling Eyes


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 07:24 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Wanderer писал(а):
Umkas
+1. Пятиступка на полном приводе. У меня тоже 5-ую показывает при втыкании S. ))
Т.к. машина пришла уже при выпавшем снеге, типтроник оценить не успел. Буду ждать весны. Правда, пару раз попробовал. Понял, как с ним надо "дружить". За секунду до нужного тебе переключения надо плюс тыкать.Тогда не передержишь. Правильно, bulbox? Wink

Правильно дорогой! Если только тапка в пол!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 17:00 Ответить с цитатой  
  *VredinA*
ИксоводкаИксоводка

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 213
Откуда: Иркутск

А у меня всё проще, я ей пользуюсь только в одном случае, подьезжая к какому нибудь выезду, с гололёдом, включаю режим SNOW и 1-ю передачу, получается не шлифовать на месте, потом что бы не мучить коробку, до ближайшего светофора на ручной.

_________________
Мечта каждый день встречает мерным урчанием мотора...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 17:16 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

*VredinA*
%)) Я же делаю с точностью до наоборот!
Когда выезжаю откуда-нить, SNOW отключаю и прохожу поворот в красивом заносе. Зато все остальное время езжу с включенным снежным режимом: мне так нравится, как он мяяягко трогается и разгоняется. Сегодня даже девушку одну удивил плавностью хода ))

PS: сегодня немного перестарался на перекрестке, не ожидал, что после заноса сильно обратно кинет. Крузарь от меня чуть на дерево от страха не запрыгнул Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 11:12 Ответить с цитатой  
  *VredinA*
ИксоводкаИксоводка

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 213
Откуда: Иркутск

Wanderer
нет, ты не так понял,
Wanderer писал(а):
Когда выезжаю откуда-нить, SNOW отключаю и прохожу поворот в красивом заносе.

да, очень здоворо, согласна, но когда тебе нужно по этому самому гололёду тронуться, выезжая с какой нибудь второстепенной дороги, на дорогу с интенсивным движением, ты нажимаешь газ, а машинка просто шлифует на месте, не всегда красиво......

_________________
Мечта каждый день встречает мерным урчанием мотора...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 20:07 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

*VredinA* писал(а):
но когда тебе нужно по этому самому гололёду тронуться, выезжая с какой нибудь второстепенной дороги, на дорогу с интенсивным движением, ты нажимаешь газ, а машинка просто шлифует на месте, не всегда красиво......

А вот тут я с тобой согласен на все 999% ))) Правда, иногда нога рефлекторно жмет от души по педали газа )) И все равно получается шлиф


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:56 Ответить с цитатой  
  Dron
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 227
Откуда: Омск

Wanderer
Однако Shocked Любишь ты, по рысачить, будь осторожен зима все -таки, ты еще нам пригодишься Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 17:47 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Рысачить я ооочень люблю. Мой девиз: Ни дня без дрифта! Неважно где Very Happy Само собой, я сама аккуратность ) Даже если есть минимальнейший шанс ДТП, то ничего делать не стану.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 01:00 Ответить с цитатой  
  Жуков
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.10.2008
Сообщения: 107
Откуда: Белгород
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L+
Цвет: Голубой
Другие: Rav4 2.0 CVT 4WD 2013

Правильно многие заметили, что S - нее совсем спорт, а скажем так условный режим спорта. Правильнее будет S- Секвентальный режим переключения, подробнее http://www.vwpassat-b5.ru/html/0_1_22.htm

P.S. не подумайте это не реклама фольцев просто для информации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 06:13 Ответить с цитатой  
  Ден
Главный разболтайГлавный разболтай

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 2249
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Другие: Lexus GS 430, GX 460

Да я его тоже опробовал стою на перекрестке первым курю скукота дай думаю ручной режим проверю отключаю трекшен втыкаю первую и тапку в пол он стоит на месте а позади меня все машины пропали в плотных клубах белого дыма, представляю сколько матов полетело в мою сторону.
P.S. Да кстати ребята вы заметили что набор скорости в машине абсолютно не чувствуется, хотя стрелка очень быстро поднимается вверх, особенно я это осознал сев на премию 2003 г нажал педальку как привык, она как дернится как сумасшедшая. А у меня видь 3 литра интересно как так япы этого добились.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 20:43 Ответить с цитатой  
  Сергей
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 103
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L
Цвет: серебро

привет всем!при включении s положение передачи становиться на одну ниже.Возникает вопрос?что это?Все просто!вспомните на старых моделях что такое овердрайв!Так вот это вместо нажатия на кнопку просто ручку в право и все!!и не тока с 6 на 5 а также с 5 на 4!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 11:47 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ну не совсем на одну ниже. Просто при переключении в S режим, мы просто умышленно "урезаем" кол-во передач, то есть правильно сказали, что это практически тот же ОВЕР-ДРАЙВ, только овер-драйв урезал тупо на одну передачу, а режим "S" урезает на усмотрение водителя. Честно говоря особого толку от него так и не понял, только увеличение расхода топлива, так как скачешь в более высокой зоне тахометра. А так - лабудень полная, так как дури и так хватает под капотом, даже в обычном режиме. Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 14:43 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Я иногда включаю 4-ую передачу, чтобы двигатель прогреть и не давать себе разгоняться больше 60-ти для сохранения подвески Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:02 Ответить с цитатой  
  Сергей
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 103
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L
Цвет: серебро

а я бывало и 3 включал в морозы чтобы машину прогреть!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 17:14 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Wanderer
Каким образом ты "прогреваешь" авто, если включаешь на 4 передачу и не даёшь разогнаться больше 60-ти км? Ты просто тем самым наоборот завышаешь обороты двигателя и получается, что на него возрастает нагрузка в холодном режиме (если ты стартуешь на холодном).
Сергей
Аналогично... Каким таким образом происходит прогрев на 3-ей передаче?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 18:11 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Fantom
Все происходит довольно-таки просто. На более высоких оборотах на двигатель как раз нагрузка меньше. Сам посуди, в каком случае нагрузка на части двигателя меньше: при 1200 об/мин и попытке ехать 60 км/ч на 5-ой передаче или при 2500 об/м на 3-ей? Логично, что при 2500 двигателю "легче" крутиться.
Во-вторых, на холодную я никогда! не стартую. Я всегда дожидаюсь изменения уровня хотя бы на одно деление (если машина стояла не долго) или прогрева градусов до 60-70, если стояла ночь (т.е. долго). В свете последних погодных событий, за весь день поездок машина прогревалась окончательно (т.е. до нужного уровня) только 1 раз.
Ну а что касается подвески, так при малой скорости стойки успевают отработать неровность и их не пробивает. После ночного стояния масло превращается в кисель (почти гель). Если поехать быстро с таким маслом, то отверстия и сальники в амортизаторах сразу начнет пробивать. На меньшей скорости масло плавно перетекая успевает разогреться до нужного жидкого состояния.
Так получается сохранить им жизнь подольше. Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общее

Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru