Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
проблема с оборотами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 06:44 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003


Свойства
Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.

Как применять
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 08:21 Ответить с цитатой  
  MoD
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 482
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F
Цвет: Black
Другие: Mazda MPV

UZBEK
от спасибо добрый человек, 539 р стоит у нас, уже позвонил.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 13:46 Ответить с цитатой  
  sirq
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.07.2014
Сообщения: 27
Откуда: Красноярск

А где именно находиться этот датчик?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 16:11 Ответить с цитатой  
  Romash
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G four
Цвет: silver
Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8

Привет славному городу Красноярску!)))
Датчик находится на патрубке идущем от воздушного фильтра(с правой стороны)
Необходимо отключить разъем и открутить 2 винта, и вуаля, можно мыть. Желательно снять уплотнительную резинку, что бы не разбухла от химии. Удачи

[/img]


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 05:33 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Romash
Уплотнительную резинку лучше заказать новую)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:38 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

У меня трабла какая-то. В гараже 0 градусов. Машина заводится, обороты падают ниже 700 и двиг глохнет.

С брелка сиги - 3 попытки. Не завелась.
Потом вручную заводил, газ жал, чтобы обороты не падали. И то не с первого раза получилось. Газ отпускаю глохнет.
В этот же день в тёплом боксе (+13) завёл со второго раза. Но потом на улице нормально заводилось.

Что может быть? Может свечи?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:09 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Victorman писал(а):
У меня трабла какая-то. В гараже 0 градусов. Машина заводится, обороты падают ниже 700 и двиг глохнет.

С брелка сиги - 3 попытки. Не завелась.
Потом вручную заводил, газ жал, чтобы обороты не падали. И то не с первого раза получилось. Газ отпускаю глохнет.
В этот же день в тёплом боксе (+13) завёл со второго раза. Но потом на улице нормально заводилось.

Что может быть? Может свечи?

как варианты:
бенз + вода в бензине
свечи
топливный фильтр/магистраль


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 13:57 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Эх. Надо ключик свечной прикупить и посмотреть на них.
На фильтре, наверное, тысяч 10 всего проехал.
На заправках центровых всегда заправляюсь...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 14:34 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Victorman
Вить у меня есть нормуль свечник. Завтра подтягивай ко мне на матвеевку посмотрим. У меня с последней замены свечей, пару штук почти как новых осталось. Если попадутся совсем мертвые, то до покупки новых и мои старые сойдут.

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 21:46 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

BaceK
Нам тебя не хватало)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 04:35 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

UZBEK
Привет Макс! Да я систематически почитываю как Вы тут уисосите новичков lol
Всё как то времени не хватает попистеть с уважаемым народом!

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 08:24 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Victorman писал(а):
Эх. Надо ключик свечной прикупить и посмотреть на них.

Обязательно!
Я тут свои с хрустом выворачивал. Нагар на резьбу сел плотно. Зазор у свечей был 1.1мм как по паспорту. Но вот юбка центрального электрода заметно истончилась.

Victorman писал(а):

На фильтре, наверное, тысяч 10 всего проехал.
На заправках центровых всегда заправляюсь...

У нас был случай, когда народ заправился на проверенной заправке (ЕМНИП, компании с газовым логотипом), а потом на капиталку дружно поехали.
Оказалось, что у танка (tank) была трещина где-то сверху, и весной талые воды ушли в нее. АЗС затраты на ремонт компенсировала.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 13:27 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

MoD писал(а):
UZBEK
от спасибо добрый человек, 539 р стоит у нас, уже позвонил.

Привет! Балона явно на докуя раз хватит))))) Как притаришь, шуми, мы с Викторменом не отказались бы от халявной мойки lol

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 06:55 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

BaceK
вот вы халявщики, млин lol

есть и дешевле чем ликви моли Very Happy

мне такого баллона на два с половиной года хватило, по три раза в год купать датчик

бенз все дорожает, а качество все худшает... пистолет в бак суёшь и аж сфинктор трясётся

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 05:20 Ответить с цитатой  
  Step
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 89
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: G

Писал в теме про АКПП снимали клемму АКБ. Обороты как у всех при езде повышенные были, проехал после около 100 км. Машина простояла на морозе пару дней, сегодня -6 завел, а прогревочные обороты 1100 и не выше, и так до рабочих 650-700.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 17:10 Ответить с цитатой  
  Nurbek
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.11.2014
Сообщения: 1
Откуда: Kyrgyzstan

Ситуация такая - машина прибыла с японии. На разгрузке понятное дело аккумулятор сдох, подкурили завели. Дальше через некоторое время не стал держать обороты и глохнуть. И еще не тянет совсем. На компьютерной диагностике определили неисправность клапана дроссельной заслонки.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 17:33 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Nurbek
скажи номер ошибки с диагностики, чтобы понимать, куда именно смотреть.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 18:26 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Начинай искать причину с бензобака, очень похоже на забитые фильтра. Мастерам криворуким не доверяй, я видел тебе там что-то собрались снимать. Есть темы на форуме про топливные фильтры, замена, партномера


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 12:33 Ответить с цитатой  
  agasik
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК

привет люди добрые (и не очень) геленджик взывает о помощи) суть - утром попросили передвинуть машину я без особого прогрева переехал и ушел до вечера, вечером сажусь не заводится крутит -дергается двигло и никак! скинул клеймы - и вуаля завелась! но уже как сутки обороты 300 - 400 при остановке на светофоре и при переключение на паркинг иногда медленно выравнивает до 600-700 и то не всегда куда рыть товарищи? скидывать клеймы на ночь как тут советуют или к спецам ехать? Shocked


Последний раз редактировалось: agasik (Пт Янв 16, 2015 15:50), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 13:41 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Скидывать клеммы, это бесплатно по крайней мере))) Утром подождать пока хорошо прогреется, а потом на трассу и по-вваливать как следует.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 14:45 Ответить с цитатой  
  agasik
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК

спасибо уже снял до утра) а зачем вваливать на трассе? вообще какие мысли что у меня произошло? Embarassed


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2015 11:30 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Лучше не гадать, до утра постоит, потом цилиндры продуть и видно будет. Возможно калибровка чего либо сбилась и нужно время восстановиться, чек энжин, как я понял, не загорался?

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 09:47 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

agasik писал(а):
зачем вваливать на трассе?

Что бы обучилось все правильно) В городе может времени не хватить, да и светофоры, пробки. А был скорее всего какой-то глюк


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 10:35 Ответить с цитатой  
  agasik
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК

uzbek и славян большое спасибо! все помогло- дал марку просраться по горам в спортрежиме и обороты пришли в норму через полчаса lol для меня загадка что произошло поэтому хочу на диагностику сьездить чтоб успокоиться окончательно- еще раз благодарен! ни гвоздя ни жезла вам) Arrow Arrow


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 15:02 Ответить с цитатой  
  kv1mister
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 153
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-package
Цвет: 202

Парни столкнулся с проблемой, при начальном разгоне, как трогаешься машина бывает ели заметно, но подтупливает как будто по небольшой неровности проехал, посмотрел на обороты двигателя в пробке и ужаснулся было чуть меньше 500, раньше всегда держал не меньше 800. Заехал к товарищу на диагностику сканер ошибку не выдал, но показал MAF (датчик массового расхода воздуха) на холостых 0.40 gm/se, при норме 0.05-0.15. Как думаете причнина может быть в этом датчике, может в свечах, кто кароче сталкивался просветите ...

Датчик смотрел свиду чистый без пыли, мощи в марке поубавилось как будто, поможет ли чистка той жидкостью что на фото в начале и как правильно чистить просто побрызгать перевернуть вниз жопой и ждать пока стечет?=)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 06:22 Ответить с цитатой  
  Romash
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G four
Цвет: silver
Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8

kv1mister писал(а):



Парни столкнулся с проблемой, при начальном разгоне, как трогаешься машина бывает ели заметно, но подтупливает как будто по небольшой неровности проехал, посмотрел на обороты двигателя в пробке и ужаснулся было чуть меньше 500, раньше всегда держал не меньше 800. Заехал к товарищу на диагностику сканер ошибку не выдал, но показал MAF (датчик массового расхода воздуха) на холостых 0.40 gm/se, при норме 0.05-0.15. Как думаете причнина может быть в этом датчике, может в свечах, кто кароче сталкивался просветите ...

Датчик смотрел свиду чистый без пыли, мощи в марке поубавилось как будто, поможет ли чистка той жидкостью что на фото в начале и как правильно чистить просто побрызгать перевернуть вниз жопой и ждать пока стечет?=)

Причин может быть очень много. Откуда уверенность что датчик должен показывать 0.05-0.15 ??? Я промывал МАФ несколько раз. Купи баллончик для чистки ДМРВ, выкрути его и брызгай не на спичку(поймешь), хотя если она в пыли то можно и на нее, а на ниточки тоненькие, они будут в пластиковом канале, это и есть чувствительный элемент датчика. Удачи.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 11:46 Ответить с цитатой  
  kv1mister
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 153
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-package
Цвет: 202

Romash писал(а):
kv1mister писал(а):



Парни столкнулся с проблемой, при начальном разгоне, как трогаешься машина бывает ели заметно, но подтупливает как будто по небольшой неровности проехал, посмотрел на обороты двигателя в пробке и ужаснулся было чуть меньше 500, раньше всегда держал не меньше 800. Заехал к товарищу на диагностику сканер ошибку не выдал, но показал MAF (датчик массового расхода воздуха) на холостых 0.40 gm/se, при норме 0.05-0.15. Как думаете причнина может быть в этом датчике, может в свечах, кто кароче сталкивался просветите ...

Датчик смотрел свиду чистый без пыли, мощи в марке поубавилось как будто, поможет ли чистка той жидкостью что на фото в начале и как правильно чистить просто побрызгать перевернуть вниз жопой и ждать пока стечет?=)

Причин может быть очень много. Откуда уверенность что датчик должен показывать 0.05-0.15 ??? Я промывал МАФ несколько раз. Купи баллончик для чистки ДМРВ, выкрути его и брызгай не на спичку(поймешь), хотя если она в пыли то можно и на нее, а на ниточки тоненькие, они будут в пластиковом канале, это и есть чувствительный элемент датчика. Удачи.


Кароче дело не в датчике 100%, брал в магазине новый теже показатели, вернул обратно. Тогда в чем проблема может быть, ...или 500 оборотов на холостых это нормально, вроде езжу не парюсь, но чувствую что мощи поубавилось


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 11:53 Ответить с цитатой  
  kv1mister
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 153
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-package
Цвет: 202

где то видел тему где народ пишет у кого сколько оборотов, теперь не могу нацйти ...((


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 02:57 Ответить с цитатой  
  Castor_Troy_dp
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2014
Сообщения: 1
Откуда: Якутск

Помогите советом. У меня 130 кузов 2010 г.в. В последнее время заметил, что в процессе езды при нажатии на тормоз прыгает стрелка тахометра на 3-4 деления вверх, то бишь поднимаются обороты. С 700 может прыгать до 1100-1200 после чего опускается снова на 700. В чем может быть причина? Сканер никаких ошибок не выдает! Это же ненормально когда нажимаешь тормоз стрелка тахометра не падает, а наоборот поднимается, хоть и на пару секунд... Crying or Very sad

_________________
Что имеем не храним, а потерявши плачем!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:13 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Castor_Troy_dp
А сколько пробега? Как давно клеммы скидывали? Как давно давали машине быстро и долго проехаться (погонять)?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 05:40 Ответить с цитатой  
  Демон22
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 1
Откуда: Уссурийск

Добрый день всем, столкнулся с такой проблемой обороты то плавают в диапазоне от 500 до 10000 то все в норме 700 а бавает еше могут стоять на 900,800 когда как. Если кто сталкивался подскажи пожалуйста ранее спасибо.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 16:19 Ответить с цитатой  
  maks_g671
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.10.2016
Сообщения: 56
Откуда: Хабаровск

ВСЕм привет! В 13-14 году обсуждали проблему в этой теме, по Оборотам, одно из сообщений я копировал ниже, так вот у меня такаяже фигня, подскажите, кто сталкивался с этим, удалось решить проблему?


Проблема вот какая... При температуре от 5 и ниже, когда я утром завожу машину (или когда она постоит часа 3-4 на холоде) у меня обороты двигателя 1500 и очень долго падают. Стрелка температуры уже поднимается на 1/2 от нормы (уже дует теплый воздух) при этом обороты спадут максимум на 1200-1300. Я включаю D (обороты спускаются на 1100) и машина просто рвется, я с усилием прижимаю тормоз чтоб не вырвалась, отпускаю тормоз, она едет, а обороты повышаются и при этом газу не даю!!! Разгоняется, переключает на повышеные передачи с рывочками. когда приходится останавливатся на светофорах, опять держу ее тормозом. ) И так минут 10-15. Потом все реско становится нормально (к этому моменту машина уже прогрета полностью). На светофорах машина никуда не рвется, обороты где-то 650. Целый день езжу в удовольствие. Следущая такая фигня происходит после длительного простоя (3-4 часа) в холод. Делал эксперимент, ставил машину на ноч в теплый гараж (в нем градусов 10-12), утром все отлично, завожу, обороты 1700 и за пару мину они плавно падают до 1000, переключаю на D - падают еще до 600-700. В общем, все хорошо. По этому поводу у ОД ничего внятного не говорят, аж зло берет (специ хреновы), мол, "когда машина полностью прогрета, все же нормально, комп ошибок не выдает, значит так должно быть". Так что ж мне теперь, чтоб не мучить машину по утрам, греть ее по 20-30 минут на холостых??? или ждать лета??? Проблема то, осталась!!! Очень надеюсь на помощь и грамотный совет!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 07:28 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

maks_g671
Самое простое попробовать для начала, скинуть клеммы.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 08:14 Ответить с цитатой  
  maks_g671
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.10.2016
Сообщения: 56
Откуда: Хабаровск

UZBEK писал(а):
maks_g671
Самое простое попробовать для начала, скинуть клеммы.



Да скидывал клеммы 100раз уже. Дроссель мы со снятием, ставил дроссель на другой авто, на другом работает, значит не он, форсунки мытые, топливный новый, свечи новые, да вообще все поменяно уже, я даже не знаю, что еще можно поменять.
Ездил на диагностику, ошибок нет, все датчики протестили- работают.
Из косяков, на холостом на P дроссель по компу показывает, что открыт на 14,5%, сказали, что это много. И еще, при нажатии на тормоз идет обеднение смеси, поменял вакуумный усилитель тормозов, ничего не изменилось.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 15:54 Ответить с цитатой  
  hider5
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.10.2016
Сообщения: 159
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: Синий

да поменяй ты этот ДМРВ стоит он копейки мне кажется причина в нем


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru