Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
проблема с оборотами
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 19:51 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

AVV86
Столько добрых новостей)) теперь икс стал радовать ещё больше!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 20:05 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

UZBEK
Даа, и в отпуск съездили и машинку сделали, что еще надо для счастья, а еще доцю нынче в школу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 21:04 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Подскажите пож, где находится даьчик температуры охлаждающей жидкости на 4GR-FSE 2,5 ???

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 06:27 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Славян
У тебя что случилось?
Это, нет?


Мне Ян как то скидывал, хорошо сохранилось)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 15:20 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Нет, не этот, проблема с оборотами с утра. На данный момент у нас похолодало и начались проблемы. Высокие обороты и резко скачут. Уже ХЗ что делать, диагностика не видит проблем.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 17:01 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Славян
Антифриз давно менял? Заслонку когда мыли?

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 18:25 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Антифриз менял 2 года назад и прехал на нем 45.000, заслонку мыл уже не 1 раз, она чистая. я задал вопрос специалистам, ответили с чего начинать искать. Если резкие скачки оборотов и именно сутра и именно при наступлении похолодания то есть большая вероятность что датчик не верно определяет сопротивление. И он же подает сигналы, с которых и регулируется угол заслонки при прогреве.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 19:06 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Славян - помоему это обсуждалось на форуме! (мне сейчас с телефона это не найти), но у многих при прогреве зимой плавают обороты! Я на это не обращал внимание.

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 19:16 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Я помню как обсуждали, не нашел. Я хочу заменить его и все, это даже проще чем сопротивление на нем мерять на холодную и прогретую. Что касаемо плавающих оборотов это не то, тут проблема в другом. Машина держит повышенные обороты и пока не прогреется пинает при переключении и вечно рвется вперед даже при нажатом тормозе))))

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 20:58 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador


&feature=youtu.be

вот моя проблема

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 06:21 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

Славян
Я таки не понил А в чем проблема? может в том что машина холодная и потому повышенные обороты? хммм? тут бесслесаря не обойтись, пинается на не прогретую? да ну нах так делать!!!!!! Mad не спеши дай ей прогреться чутка. А может проблема в теебе??? Если не невтерпеж и ехать надо, то заводи мля по раньше. Купи на крайняг автотаз и забудь про обороты.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 07:39 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

AVV86
у Славяна на видео видно, что обороты подпрыгивают, а этого не должно быть.

AVV86 писал(а):
А может проблема в теебе??? Если не невтерпеж и ехать надо, то заводи мля по раньше. Купи на крайняг автотаз и забудь про обороты.

ты ваще не в тему это написал. видно ведь проблему

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 07:51 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

nohome1
Славян
Согласен. прошу прощения! больше так повториться. Ну нагрубил. Но стрелка разок подскочила и все, может я не до усмотрел или не до понял...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 08:20 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Славян
Продай его уже)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 13:22 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

UZBEK писал(а):
Славян
Продай его уже)))

Придет другой Славян - с этими же проблемами! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 10:25 Ответить с цитатой  
  Иван 040
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120

Славян писал(а):
Я помню как обсуждали, не нашел. Я хочу заменить его и все, это даже проще чем сопротивление на нем мерять на холодную и прогретую. Что касаемо плавающих оборотов это не то, тут проблема в другом. Машина держит повышенные обороты и пока не прогреется пинает при переключении и вечно рвется вперед даже при нажатом тормозе))))

у меня проблема один в один. Сначала грею машину пока температура не поднимится на одно деление. Потом проезжаю 5-7 мин. обороты нормализуются. Проблема появилась с приходом холода.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 13:10 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

mark89 писал(а):
UZBEK писал(а):
Славян
Продай его уже)))

Придет другой Славян - с этими же проблемами! Very Happy Very Happy Very Happy

Ну вот и он. Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 13:27 Ответить с цитатой  
  Иван 040
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120

AVV86 писал(а):
mark89 писал(а):
UZBEK писал(а):
Славян
Продай его уже)))

Придет другой Славян - с этими же проблемами! Very Happy Very Happy Very Happy

Ну вот и он. Very Happy

Но купил я не у Славяна Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 13:29 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Иван 040 писал(а):
Но купил я не у Славяна

Very Happy
все равно выплыл

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 13:32 Ответить с цитатой  
  Иван 040
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120

Еще бы выплыл тот кто нашел причину неисправности Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 13:40 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Иван 040
На мой взгляд -это не проблема!
прогрей машину минут 20 и трогайся без пинков рывков и т.д.

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 14:22 Ответить с цитатой  
  Иван 040
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.07.2013
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120

Проблема вот какая... При температуре от 5 и ниже, когда я утром завожу машину (или когда она постоит часа 3-4 на холоде) у меня обороты двигателя 1500 и очень долго падают. Стрелка температуры уже поднимается на 1/2 от нормы (уже дует теплый воздух) при этом обороты спадут максимум на 1200-1300. Я включаю D (обороты спускаются на 1100) и машина просто рвется, я с усилием прижимаю тормоз чтоб не вырвалась, отпускаю тормоз, она едет, а обороты повышаются и при этом газу не даю!!! Разгоняется, переключает на повышеные передачи с рывочками. когда приходится останавливатся на светофорах, опять держу ее тормозом. ) И так минут 10-15. Потом все реско становится нормально (к этому моменту машина уже прогрета полностью). На светофорах машина никуда не рвется, обороты где-то 650. Целый день езжу в удовольствие. Следущая такая фигня происходит после длительного простоя (3-4 часа) в холод. Делал эксперимент, ставил машину на ноч в теплый гараж (в нем градусов 10-12), утром все отлично, завожу, обороты 1700 и за пару мину они плавно падают до 1000, переключаю на D - падают еще до 600-700. В общем, все хорошо. По этому поводу у ОД ничего внятного не говорят, аж зло берет (специ хреновы), мол, "когда машина полностью прогрета, все же нормально, комп ошибок не выдает, значит так должно быть". Так что ж мне теперь, чтоб не мучить машину по утрам, греть ее по 20-30 минут на холостых??? или ждать лета??? Проблема то, осталась!!! Очень надеюсь на помощь и грамотный совет!!! За ранее СПАСИБО!!!
сообщение не мое. нашел похожую тему на лексус клубе на gs300. В общем у меня такая же фигня. Там человек не отписался о решении проблемы.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 14:34 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

Иван 040
Ну а ты как думаешЬ сам? Прогревать ее 20 или 30 мин. люче? У нас двигатель вэ6, и сам по себе он греется ДА долго, (6 литров мацла, много антифриза ну и т.д.) даже в теплую погоду, но остывает зато тоже долго. За 3 часа (у меня) машина не остывает полностью при -10-15 за бортом. За -25 да остывает, но темпр набирает побыстрее, чем когда всю ночь простоит. Я с утра завожу машину на 30 мин. это когда на улице -15 -20. Этого хватает для плавной езды до работы. Когда -30 и более, за час до выезда из дома. Не надо экономить на бензе и делать сибе нервы. Что значить "мучить машину"? Это называется Прогревом авто. Все и не... тут демагогию разводить. Складывается впечатление что это у тебя первый авто.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2013 15:22 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Иван 040
варианты:
1. Неоткалиброваны холостые
2. Подсасывает воздух на впуске. Проверь резиночки.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 13:59 Ответить с цитатой  
  зигзаг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 229
Откуда: москва
Авто: MarkX GRX120

Славян
привет !!!!! ну что помогла замена датчика с холостыми или нет ??? а то у меня все так же летом не каких проблем, как только начинает холодать это ниже +5 то обороты держит даже на вторм делении 1000 -1100 стоит проехаться все выравнивается ..


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 10:33 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

зигзаг
Да что вы заладили, это нормальное явление, у всех так!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 07:05 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Я не решил проблему, нет нормального диагноста, датчик температуры тоже не поменял (чел не стал в итоге лезть-побоялся). По всей инфе что я собрал (а такие проблемы есть на разных авто) склоняюсь к лямбдам.. Нужно даты смотреть, но у нас некому.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 15:59 Ответить с цитатой  
  d3nver
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.01.2014
Сообщения: 1
Откуда: Таллин

Абсолютно такая же проблема (как у Иван 040) на Lexus IS 250.

Пробовали:
- поменяли сетчатою прокладку в дросселе
- проверили карб клинером на подсос воздуха - все ОК.
- диагностика ошибок не показывает и все показания (MAF и тд) в пределах нормы. (сверали с выпиской из Toyota центра)

Проблема появилась скорее всего после очистки дросселя карб. климером. Точно сказать не могу, так как чистили осенью и было еще тепло. MAF не трогали.

Любые советы приветствуются.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 19:00 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

d3nver
пункт-2 непанятно.
Проблем после чистки дроселя быть не должно, смотря как чистили. Машинка за10 мин. от калибруется и все.
По поводу проблемы как у Иван 040: с собственного опыта могу сказать, после того как поменял свечи, в смести с ними и прокладочки под пластиковый впуск коллектор, у авто исчезла проблема с плавающими на прогреве оборотами.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 19:18 Ответить с цитатой  
  Сергей ЯР76
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 33
Откуда: Ярославль
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: White pearl

проблема была такая же , когда поменял свечи , обороты плавали резко и сильно.
поменял все резинки на фото 1 и 2, и промыл !отдельно! заслонку.
Обороты почти перестали плавать, но всё равно есть чуть чуть

и кстате кто знает что это за хрень ? у меня после промывки всего впуска там под плассмассой просвечивает как будто масло попало туда.

И добавлю, всем кто промывает заслонку не снимая , у меня была Эстима гибрид , дак вот один раз я попробывал промыть не разбирая, после этого обороты начали плавать аж с 3000 до 1000 при прогреве, после чего снимал полностью заслонку и мыл , дак вот оно как будто всё гавно растворило карбклинером и наросло с обратной стороны, так что она аж закрываться до конца перестала.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 06:30 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Сергей ЯР76
Не помню точное название системы (вроде T-VIS).
Ее задача - изменение геометрии впускного коллектора на повышенных оборотах.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 01:10 Ответить с цитатой  
  Сергей ЯР76
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 33
Откуда: Ярославль
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: White pearl

вырезка из мануалов по двигателю:



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:40 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Вот что говорят спецы из Лексус Новорижский

ВОПРОС:
Лексус ис250 (2007 европа). Подскажите, что отвечает за обороты пока двигатель не прогреется до рабочей температуры? Проблема в том что очень высокие обороты которые отражаются на движении и переключении передач пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Заранее спасибо.
ОТВЕТ:
Добрый день,Слава.Ваш автомобиль оборудован дроссельным узлом с электроприводом, управляемым ЭБУ ДВС.За обороты холостого хода отвечает дроссельная заслонка. Если при прогреве, ДВС Вашего автомобиля набирает слишком большие обороты, то начать проверку стоит с чистки и адаптации дроссельного узла и ДМРВ.Если, после адаптации, обороты не стабилизировались, то потребуется профессиональная диагностика с анализом работы ДМРВ, датчика температуры ОЖ и воздуха,датчиков состава смеси. Так же потребует проверки дроссельный узел. Все эти работы требуют специальной подготовки и подразумевают наличие профессионального оборудования. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.



ВОПРОС: Возвращаясь к своему вопросу об повышенных оборотах при непрогретом двигателе ИС 250. ПОдскажите, если установить ДМРВ и Дроссельный узел от исправного автомобиля, проблема уйдет, либо это в любом случае требует профессиональной настройки и адаптации?
ОТВЕТ: Добрый день,Слава.После замены вышеуказанных деталей, требуется их адаптация.Если рядом нет профессиональных механиков Лексус, то Вам необходимо просто некоторое время эксплутировать автомобиль в различных режимах, несколько раз завести и заглушить двигатель при различной температуре ОЖ, вклбчить и выключить отопитель салона и фары и.т.д. В конце концов(иногда в течение 15 мин.,иногда до 3 часов)произойдёт автоматическая адаптация. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 04:42 Ответить с цитатой  
  MoD
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 482
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F
Цвет: Black
Другие: Mazda MPV

Парни а кто чем чистит MAF ? а то знакомый говорит что карбклинер слишком едкий для этого дела


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 06:43 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Я чистил карб-клинером, и ничего. Но тут куча народа скажет, что нельзя. Не агетирую.
Бывает cпец жидкость FOR MAF SENSOR.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru