Нет, не этот, проблема с оборотами с утра. На данный момент у нас похолодало и начались проблемы. Высокие обороты и резко скачут. Уже ХЗ что делать, диагностика не видит проблем. _________________ Lexus IS250 Executive 2007
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 17:01
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Антифриз менял 2 года назад и прехал на нем 45.000, заслонку мыл уже не 1 раз, она чистая. я задал вопрос специалистам, ответили с чего начинать искать. Если резкие скачки оборотов и именно сутра и именно при наступлении похолодания то есть большая вероятность что датчик не верно определяет сопротивление. И он же подает сигналы, с которых и регулируется угол заслонки при прогреве. _________________ Lexus IS250 Executive 2007
Славян - помоему это обсуждалось на форуме! (мне сейчас с телефона это не найти), но у многих при прогреве зимой плавают обороты! Я на это не обращал внимание. _________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
Я помню как обсуждали, не нашел. Я хочу заменить его и все, это даже проще чем сопротивление на нем мерять на холодную и прогретую. Что касаемо плавающих оборотов это не то, тут проблема в другом. Машина держит повышенные обороты и пока не прогреется пинает при переключении и вечно рвется вперед даже при нажатом тормозе)))) _________________ Lexus IS250 Executive 2007
Славян
Я таки не понил А в чем проблема? может в том что машина холодная и потому повышенные обороты? хммм? тут бесслесаря не обойтись, пинается на не прогретую? да ну нах так делать!!!!!! не спеши дай ей прогреться чутка. А может проблема в теебе??? Если не невтерпеж и ехать надо, то заводи мля по раньше. Купи на крайняг автотаз и забудь про обороты.
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 07:39
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
nohome1 Славян
Согласен. прошу прощения! больше так повториться. Ну нагрубил. Но стрелка разок подскочила и все, может я не до усмотрел или не до понял...
Придет другой Славян - с этими же проблемами! _________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:25
Иван 040 Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120
Славян писал(а):
Я помню как обсуждали, не нашел. Я хочу заменить его и все, это даже проще чем сопротивление на нем мерять на холодную и прогретую. Что касаемо плавающих оборотов это не то, тут проблема в другом. Машина держит повышенные обороты и пока не прогреется пинает при переключении и вечно рвется вперед даже при нажатом тормозе))))
у меня проблема один в один. Сначала грею машину пока температура не поднимится на одно деление. Потом проезжаю 5-7 мин. обороты нормализуются. Проблема появилась с приходом холода.
Иван 040
На мой взгляд -это не проблема!
прогрей машину минут 20 и трогайся без пинков рывков и т.д. _________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 14:22
Иван 040 Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120
Проблема вот какая... При температуре от 5 и ниже, когда я утром завожу машину (или когда она постоит часа 3-4 на холоде) у меня обороты двигателя 1500 и очень долго падают. Стрелка температуры уже поднимается на 1/2 от нормы (уже дует теплый воздух) при этом обороты спадут максимум на 1200-1300. Я включаю D (обороты спускаются на 1100) и машина просто рвется, я с усилием прижимаю тормоз чтоб не вырвалась, отпускаю тормоз, она едет, а обороты повышаются и при этом газу не даю!!! Разгоняется, переключает на повышеные передачи с рывочками. когда приходится останавливатся на светофорах, опять держу ее тормозом. ) И так минут 10-15. Потом все реско становится нормально (к этому моменту машина уже прогрета полностью). На светофорах машина никуда не рвется, обороты где-то 650. Целый день езжу в удовольствие. Следущая такая фигня происходит после длительного простоя (3-4 часа) в холод. Делал эксперимент, ставил машину на ноч в теплый гараж (в нем градусов 10-12), утром все отлично, завожу, обороты 1700 и за пару мину они плавно падают до 1000, переключаю на D - падают еще до 600-700. В общем, все хорошо. По этому поводу у ОД ничего внятного не говорят, аж зло берет (специ хреновы), мол, "когда машина полностью прогрета, все же нормально, комп ошибок не выдает, значит так должно быть". Так что ж мне теперь, чтоб не мучить машину по утрам, греть ее по 20-30 минут на холостых??? или ждать лета??? Проблема то, осталась!!! Очень надеюсь на помощь и грамотный совет!!! За ранее СПАСИБО!!!
сообщение не мое. нашел похожую тему на лексус клубе на gs300. В общем у меня такая же фигня. Там человек не отписался о решении проблемы.
Иван 040
Ну а ты как думаешЬ сам? Прогревать ее 20 или 30 мин. люче? У нас двигатель вэ6, и сам по себе он греется ДА долго, (6 литров мацла, много антифриза ну и т.д.) даже в теплую погоду, но остывает зато тоже долго. За 3 часа (у меня) машина не остывает полностью при -10-15 за бортом. За -25 да остывает, но темпр набирает побыстрее, чем когда всю ночь простоит. Я с утра завожу машину на 30 мин. это когда на улице -15 -20. Этого хватает для плавной езды до работы. Когда -30 и более, за час до выезда из дома. Не надо экономить на бензе и делать сибе нервы. Что значить "мучить машину"? Это называется Прогревом авто. Все и не... тут демагогию разводить. Складывается впечатление что это у тебя первый авто.
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 15:22
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Иван 040
варианты:
1. Неоткалиброваны холостые
2. Подсасывает воздух на впуске. Проверь резиночки.
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 13:59
зигзаг Немного освоился Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 229 Откуда: москва Авто: MarkX GRX120
Славян
привет !!!!! ну что помогла замена датчика с холостыми или нет ??? а то у меня все так же летом не каких проблем, как только начинает холодать это ниже +5 то обороты держит даже на вторм делении 1000 -1100 стоит проехаться все выравнивается ..
Я не решил проблему, нет нормального диагноста, датчик температуры тоже не поменял (чел не стал в итоге лезть-побоялся). По всей инфе что я собрал (а такие проблемы есть на разных авто) склоняюсь к лямбдам.. Нужно даты смотреть, но у нас некому. _________________ Lexus IS250 Executive 2007
Абсолютно такая же проблема (как у Иван 040) на Lexus IS 250.
Пробовали:
- поменяли сетчатою прокладку в дросселе
- проверили карб клинером на подсос воздуха - все ОК.
- диагностика ошибок не показывает и все показания (MAF и тд) в пределах нормы. (сверали с выпиской из Toyota центра)
Проблема появилась скорее всего после очистки дросселя карб. климером. Точно сказать не могу, так как чистили осенью и было еще тепло. MAF не трогали.
d3nver
пункт-2 непанятно.
Проблем после чистки дроселя быть не должно, смотря как чистили. Машинка за10 мин. от калибруется и все.
По поводу проблемы как у Иван 040: с собственного опыта могу сказать, после того как поменял свечи, в смести с ними и прокладочки под пластиковый впуск коллектор, у авто исчезла проблема с плавающими на прогреве оборотами.
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 19:18
Сергей ЯР76 Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 33 Откуда: Ярославль Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Vertiga Цвет: White pearl
проблема была такая же , когда поменял свечи , обороты плавали резко и сильно.
поменял все резинки на фото 1 и 2, и промыл !отдельно! заслонку.
Обороты почти перестали плавать, но всё равно есть чуть чуть
и кстате кто знает что это за хрень ? у меня после промывки всего впуска там под плассмассой просвечивает как будто масло попало туда.
И добавлю, всем кто промывает заслонку не снимая , у меня была Эстима гибрид , дак вот один раз я попробывал промыть не разбирая, после этого обороты начали плавать аж с 3000 до 1000 при прогреве, после чего снимал полностью заслонку и мыл , дак вот оно как будто всё гавно растворило карбклинером и наросло с обратной стороны, так что она аж закрываться до конца перестала.
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 06:30
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Сергей ЯР76
Не помню точное название системы (вроде T-VIS).
Ее задача - изменение геометрии впускного коллектора на повышенных оборотах.
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 01:10
Сергей ЯР76 Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.08.2013 Сообщения: 33 Откуда: Ярославль Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Vertiga Цвет: White pearl
ВОПРОС:
Лексус ис250 (2007 европа). Подскажите, что отвечает за обороты пока двигатель не прогреется до рабочей температуры? Проблема в том что очень высокие обороты которые отражаются на движении и переключении передач пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Заранее спасибо.
ОТВЕТ:
Добрый день,Слава.Ваш автомобиль оборудован дроссельным узлом с электроприводом, управляемым ЭБУ ДВС.За обороты холостого хода отвечает дроссельная заслонка. Если при прогреве, ДВС Вашего автомобиля набирает слишком большие обороты, то начать проверку стоит с чистки и адаптации дроссельного узла и ДМРВ.Если, после адаптации, обороты не стабилизировались, то потребуется профессиональная диагностика с анализом работы ДМРВ, датчика температуры ОЖ и воздуха,датчиков состава смеси. Так же потребует проверки дроссельный узел. Все эти работы требуют специальной подготовки и подразумевают наличие профессионального оборудования. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
ВОПРОС: Возвращаясь к своему вопросу об повышенных оборотах при непрогретом двигателе ИС 250. ПОдскажите, если установить ДМРВ и Дроссельный узел от исправного автомобиля, проблема уйдет, либо это в любом случае требует профессиональной настройки и адаптации?
ОТВЕТ: Добрый день,Слава.После замены вышеуказанных деталей, требуется их адаптация.Если рядом нет профессиональных механиков Лексус, то Вам необходимо просто некоторое время эксплутировать автомобиль в различных режимах, несколько раз завести и заглушить двигатель при различной температуре ОЖ, вклбчить и выключить отопитель салона и фары и.т.д. В конце концов(иногда в течение 15 мин.,иногда до 3 часов)произойдёт автоматическая адаптация. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский. _________________ Lexus IS250 Executive 2007
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 04:42
MoD Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 482 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: F Цвет: Black Другие: Mazda MPV
Парни а кто чем чистит MAF ? а то знакомый говорит что карбклинер слишком едкий для этого дела
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 06:43
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum