Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Замена масла в АКПП своими силами (+фото)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2015 08:20 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

Victorman
старое масло будет сливаться с обоих отверстий OIL кулера?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2015 08:48 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3903
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Не помню уже. Думаю, что с одного.

_________________
Запчасти GRX125 F Package, Хабаровск


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 03:19 Ответить с цитатой  
  bancevichrv
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2012
Сообщения: 65
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120

при сливе масла из нижнего отверстия OIL кулера можно ли обойтись без шланга просто подставив широкую емкость?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 18:47 Ответить с цитатой  
  nicu0708
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Premium
Цвет: Серебристый

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот отрывок текста с первой страницы.
Написано что литр заливаем, и потом заводим авто и примерно за 5 секунд 1 литр масло сольется, при этом надо успеть попереключать коробку во все режимы передач..... за 5 секунд я успею ли нормально переключить коробку во все эти режимы???? Ведь возможно при этих переключениях насос будет качать в холостых без масла, это не плачевно для насоса???



""""....сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое....""""


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 19:05 Ответить с цитатой  
  nicu0708
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Premium
Цвет: Серебристый

И ещё вопрос, можно ли производить замену чуток другим способом?
Объясняю мысль, не откручивая и не использывая ойл кулер (радиатор), а делать по такому принципу:::::::::
1) слить масло с поддона
2)снять, поменять фильтр, очистить магниты, собрать обратно всё.
3)залить масло через ws отверстие, примерно сколько слили по количеству.
4)запустить авто, прогнать по всем положениям коробку, примерно по секунд 5 каждую передачу, после заглушить.
5)слить масло через сливной пробку подонна.
6)опять залить и повторить тоже самое. Повторять эту процедуру пока чистое масло не будет при сливе.
7)а при последней заливке и прогонке по всем передачам акпп и заполнении всех этих каналов, как раз и масло нагреется.
Coolзамкнуть контакты и в сервисном режиме проверить что уже нужная температура и выставить необходимый уровень по контрольной пробке.

Просто эти сливы под давлением через кулер по системе 1 литр за 5секунд не особо вызывают у меня доверие..... Поправьте если что не так, Друзья..
Буду благодарен за помощь хорошими советами, заранее спасибо!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 19:23 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

nicu0708
Картинку в подписи убери или поменяй, некрасиво.

По теме. То что ты предлагаешь это частичная замена или смешивание "мёда с дегтем", как не меняй идеального не получится.

Не надо бояться правильно менять, на то замену и производят аппаратом. Накачиваешь давление и поддерживаешь его и все прекрасно проходит.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 19:36 Ответить с цитатой  
  nicu0708
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Premium
Цвет: Серебристый

UZBEK писал(а):
nicu0708
Картинку в подписи убери или поменяй, некрасиво.

По теме. То что ты предлагаешь это частичная замена или смешивание "мёда с дегтем", как не меняй идеального не получится.

Не надо бояться правильно менять, на то замену и производят аппаратом. Накачиваешь давление и поддерживаешь его и все прекрасно проходит.




А про процедуру с аппаратом можешь подробнее рассказать?
С аппаратом ведь уже не получится авто запустить и попереключать передачи, значит получится что в некоторых каналах останется старое масло?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 19:41 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

nicu0708
В этой теме все расписано толковым товарищем. Распечатай мануал и в сервис где есть аппарат и к мастеру которому доверяешь. Вся замена на включеном двс разумеется, иначе качать нечему будет. Гидротрасформатор работает от вала.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 19:51 Ответить с цитатой  
  nicu0708
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Premium
Цвет: Серебристый

[quote="UZBEK"]

что то я не совсем понимаю, ты говоришь о том чтобы использовать ещё и аппарат?
одновременно с работающим авто и развиваемым давлением насоса акпп?

Так можно? я просто думал либо одно, либо отдельно другое....
поправь если что не так....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 20:40 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Аппарат (насос что подаёт масло в акпп) подключается штуцерами к акпп. Масло попадает в акпп, его по системе прокачивает гидротрасформатор.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 08:09 Ответить с цитатой  
  сла
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
Авто: TOYOTA CROWN GRS200
Комплектация: ATHLETE
Цвет: Черный

nicu0708 писал(а):
И ещё вопрос, можно ли производить замену чуток другим способом?
Объясняю мысль, не откручивая и не использывая ойл кулер (радиатор), а делать по такому принципу:::::::::
1) слить масло с поддона
2)снять, поменять фильтр, очистить магниты, собрать обратно всё.
3)залить масло через ws отверстие, примерно сколько слили по количеству.
4)запустить авто, прогнать по всем положениям коробку, примерно по секунд 5 каждую передачу, после заглушить.
5)слить масло через сливной пробку подонна.
6)опять залить и повторить тоже самое. Повторять эту процедуру пока чистое масло не будет при сливе.
7)а при последней заливке и прогонке по всем передачам акпп и заполнении всех этих каналов, как раз и масло нагреется.
Coolзамкнуть контакты и в сервисном режиме проверить что уже нужная температура и выставить необходимый уровень по контрольной пробке.

Просто эти сливы под давлением через кулер по системе 1 литр за 5секунд не особо вызывают у меня доверие..... Поправьте если что не так, Друзья..
Буду благодарен за помощь хорошими советами, заранее спасибо!!!


Именно так я и поменял масло. Результатом доволен ушло 10,5 литров.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 09:12 Ответить с цитатой  
  nicu0708
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Premium
Цвет: Серебристый

Смотрите, а если с аппаратом делать, то как это будет выглядеть?

1)Сначала запустить двигатель авто?
2)После Включить аппарат и начать прогонять масло?
3)В этот момент переключать на каждое положение акпп секунд по пять(Р->R->N->D->S->1->2->3->4->5->6->и обратно до P)
4)Поддон откручиваем и меняем фильтр до или после прокачки аппаратом?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 09:32 Ответить с цитатой  
  сла
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
Авто: TOYOTA CROWN GRS200
Комплектация: ATHLETE
Цвет: Черный

nicu0708 писал(а):
Смотрите, а если с аппаратом делать, то как это будет выглядеть?

1)Сначала запустить двигатель авто?
2)После Включить аппарат и начать прогонять масло?
3)В этот момент переключать на каждое положение акпп секунд по пять(Р->R->N->D->S->1->2->3->4->5->6->и обратно до P)
4)Поддон откручиваем и меняем фильтр до или после прокачки аппаратом?


Фильтр меняем до!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 09:35 Ответить с цитатой  
  nicu0708
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 6
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Premium
Цвет: Серебристый

[quote="сла"]
nicu0708 писал(а):


Фильтр меняем до!!!


А остальной порядок правильный?
Переключать акпп можно когда аппарат работает?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 10:14 Ответить с цитатой  
  сла
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
Авто: TOYOTA CROWN GRS200
Комплектация: ATHLETE
Цвет: Черный

[quote="nicu0708"]
сла писал(а):
nicu0708 писал(а):


Фильтр меняем до!!!


А остальной порядок правильный?
Переключать акпп можно когда аппарат работает?


А вот это не подскажу!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 21:32 Ответить с цитатой  
  TomCat
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 80
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Серебристый

Всё блин. Перешерстил всю тему вдоль и поперёк, иду менять масло. 1-й раз менял в Toyota. Ща кризис, а потому теперь самому есть смысл поработать. Чуть позже выложу обобщённую тему на драйве.

_________________
Их восемь - нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Сережа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 13:40 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Корсаков, задница Вселенной

Исправьте, пожалуйста, ошибку в самом первом посте.
Болт с надписью WS откручивается ключом на 24, а не на "23", как написано. Или я один зря выкинул 170 рублей за бесполезный ключ?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 16:54 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2776
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Shepster
Спасибо, поправил. Не уверен какой ключ, у меня набор с головками был, особо не парился

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 09:35 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Корсаков, задница Вселенной

Второе замечание - рЕзьбы на заливном отверстии (где болт с надписью WS) и отверстиях Oil Cooler_а РАЗНЫЕ. Вот между собой у Oil Cooler_а одинаковые, на 14. А на заливном отверстии - больше, на 16, как минимум, если не 18 вообще.
Теперь общие моменты:
При подготовке к замене жидкости обязательно проверить, сможете ли вы открутить контрольную пробку на поддоне под внутренний шестигранник на 6. Она намертво прикипает, и при попытке открутить ее китайским шестигранником грани слизывает.
Желательно купить два болта и две гайки:
90105-10558
90179-10037
(спасибо TomCat за наводку). Шанс, что они прикипели равны 99,9%. Лучше сразу их срезать газосваркой и закрутить новые накануне замены. Иначе поддон не снять.
Ну и прокладки под сливной болт и контрольную пробку:
35178-30010 - 2 шт.
Приблуда для слива жидкости через отверстия Oil Cooler_a нашлась за 50 рублей в ближайшем магазине "Тазовод" - это шланг подогрева дросселя на 2112 за 40р и штуцер х.з. от чего за 10 рублей с резьбой на 14. Шланг плотно садится на штуцер и вкручивается в нижнее отверстие, второй конец - в бутылку полторашку. Нефиг кормить токарей, все гораздо проще.
При запуске двигателя жидкость течет только оттуда, никакие другие отверстия глушить не обязательно.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 09:41 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 197
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Shepster, а фото того, о чем ты рассказываешь, можно?)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 09:42 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Корсаков, задница Вселенной









Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 09:43 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Корсаков, задница Вселенной

Уже.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 09:50 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Корсаков, задница Вселенной

Обвел на фото прикипевающие болты, которые держат кронштейн, мешающий снять поддон:


Взято отсюда:https://www.drive2.ru/l/10161931/
Мешок копирайтов автору
Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 14:12 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Корсаков, задница Вселенной

Добавил еще фото.
Пробка CHECK под шестигранник на 6;
Болты на выхлопе;
Поддон снят, болты срезаны;
Установлены новые болты и гайки.











Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 14:53 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2776
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

а у меня норм болты открутились от глушаков. за Инфу, спасибо!!!

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 15:46 Ответить с цитатой  
  Shepster
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Корсаков, задница Вселенной

А у меня стали одним целым с глушаками. Казах-сварной с матюками отправил их в края Вечной Охоты Smile)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 07:40 Ответить с цитатой  
  Aleksandr87
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.05.2013
Сообщения: 167
Откуда: П-Камчатский
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Silver

Блин, а посему фото в этой теме не отображаются?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 10:19 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Потому что файлообменник удалил их либо прекратил существование...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru