Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Замена масла в АКПП своими силами (+фото)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 11:27 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

EDn
Загляни с низу панели и ближе к правому борту увидишь его.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 04:43 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Мужики, мужики!!! ПОПРАВОЧКА!!!!вчера себе мерил уровень, открыл книжку от Икса и там немного по другому, мануалы отличаются с лексусом!!!! короче нужно вставить перемычку между 13 и 4 разъёмом, завести двигатель, зайти в сервисный режим и ждать пока нагреется, причём так интересно, газуешь до 2500 оборотов 90 секунд, потом на 20 секунд отпускаешь газ и опять 90 секунд газуешь на 2500 оборотах, как только газ убрал, то D загорается, всё, можно выставлять уровень, при этом обороты где-то 500 и тут небольшая поправочка, обязательно нужно убрать перемычку из разъёма и обороты поднимутся до 700, вот тогда и нужно выставлять уровень....а я на 500 выставлял раньше Sad

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 09:20 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Askip
Опа-опа это в какой книге и на какой странице описание ты нашел!!??

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2013 12:31 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Речь о КНИГЕ от Легион-Автодата, я так полагаю. Сканы страниц по замене жижы здесь выкладывали - я ими и руководствовался.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 16:50 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

mark89
Виктор уже ответил за меня)) реально на лексусе третий контакт голову запутал, у нас используется только 13 и 4 контакт, в мануале написано его отключить и из сервисного режима выходишь. Короче я себе выставил уровень как в родном мануале по Иксу и небольшие толчки при переключении с R на D - пропали, раньше потихоньку било, сейчас всё ок. Смею предположить, что не вытаскивая перемычку, двигатель работал в сервисном режиме на 500 оборотах и масло в коробке не сильно "разбрасывало", а сейчас, когда вытащил перемычку, обороты опять возросли до 700 и уровень в АКПП изменился. Получается у меня был "недолив" правда не много, всего грамм 200, но разницу почувствовал.

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Сб Май 11, 2013 17:12), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 17:07 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Делал ТАК:
Пришёл в гараж, машина холодная.
- Откручиваю гайку WS и заливаю туда 1 литр масла Toyota WS
- Вставляем перемычку в разъём
- Заводим двигатель (обороты примерно 1000 об/мин, так как двигатель холодный)
- Медленно переводим селектор из Р >D>S>4>3>2>1>2>3>4>5>6>P
- Переводим опять в D и с интервалом не более 1,5сек в течении 6 секунд переключаем из D в N, остановился на N
- Загорелась D на 2 секунды и погасла, перевёл в P (Если D не горит, значит масло ещё не нагрелось)
- Поднимаю обороты до 2500 об/мин и держу их 90 секунд, отпускаю газ на 20 секунд и опять поднимаю обороты до 2500 об/мин на 90 секунд (вся эта процедура нагрева двигателя и масла приведена в мануале) как только отпустил газ - D загорелась, обороты 500 об/мин, можно выставлять уровень.
- Убираем перемычку, обороты поднимаются до 700
- Залажу под машину, (двигатель запущен) выкручиваю болт "CHECK" и из него начинает обильно выливаться масло (тот самый литр, который залил в самом начале) как только масло начинает литься в виде нити, закручиваю болт "CHECK"
ГОТОВО!

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 20:09 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Надо это в теме про АКПП перепостить! А то люди прочитав там страниц 10 делают не правильно!

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 06:57 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

mark89
Так то в мануале чёрным по белому написано разъединить контакты 13 и 4 Smile я просто этого не делал....и оказалось зря...Может у тебя тоже машина рывками едет из-за низкого уровня? попробуй не выставлять уровень, а тупо долить грамм 200, а то тебе же проблематично остудить коробку перед СТО. Я вот себе перед выставлением уровня, залил 1 литр и слил потом примерно грамм 200.
P/S: Может у тебя фильтр топливный забился?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:04 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Askip писал(а):
P/S: Может у тебя фильтр топливный забился?

если бы он забился - то на холостых оборотах двигатель не ровно работал при нажитии на педаль газа!

Парни ни кто не пробовал заливать жидкость в АКПП Totachi 4562374691292
Пишут что оно специально для автомобилей Тойота
:- Трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей марки Toyota последнего поколения с секвентальной коробкой передач. ATF WS соответствует требованиям: Toyota JWS3324, NWS9638; Toyota Genuine ATF Type WS.Жидкость ATFWS является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору.

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Последний раз редактировалось: mark89 (Ср Май 22, 2013 11:13), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:08 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

mark89
В мануале Тойоты очень грозно написано о том, что нужно использовать только оригинал Тойоты, иначе вся машина по болтикам развалится))))))
По теме - не пробовал, а чё по ценнику выходит?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:14 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Totachi 4562374691292 - 483 рубля за 1 л. Экзист
К примеру :
08886-81210 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 1л стоит 666 рублей Экзист

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 07:46 Ответить с цитатой  
  vital-metal
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: TOKYO
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: SILVER METALLIC

Помоги советом.
Старая прокладка поддона коробки треснула и вытекает по-тихой жижа.
Можно ли выкинуть прокладку и посадить только на герметик?
И какие моменты затяжек должны быть?

На уплотнительных шайбах сливного болта имеется канавка, ставить его канавкой в сторону болта или крышки? когда откручивал шайба выпала, поэтому и не в курсе.

Масло заказал, как придет буду снимать крышку и ставить заново.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 08:06 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

vital-metal писал(а):
Можно ли выкинуть прокладку и посадить только на герметик?

нет, новая нужна Exclamation
vital-metal писал(а):
И какие моменты затяжек должны быть?

что бы не сломать болт
vital-metal писал(а):
На уплотнительных шайбах сливного болта имеется канавка, ставить его канавкой в сторону болта или крышки? когда откручивал шайба выпала, поэтому и не в курсе.

новую надо шайбу


Последний раз редактировалось: UZBEK (Чт Июн 13, 2013 11:34), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 08:09 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

vital-metal
ты же вроде из TOKYO, спроси там у "своих", должны знать Very Happy

тупо на герметик низя. купи прокладку. оригинал стоит около 500рэ
здесь читал? http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=227

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 08:38 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
nohome1
Почему нельзя на герметик??? я себе когда менял, убрал прокладку и посадил на герметик
vital-metal
Болты тянуть не помню с каким моментом, но не сильно, потому что у штатных болтов головы очень легко отлетают при закручивании...момент я думаю где-то 30Н должен быть, лучше глянуть в мануале, которого у меня нет под рукой

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 08:59 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip писал(а):
я себе когда менял, убрал прокладку и посадил на герметик

Ну от тебя этого я ожидал меньше всего))) Получается что можно)) У нас просто случай был поставили рукодельную прокладку, не выдержала она, потекло...
А болты кстати любят еще обламываться при откручивании, так что запасаемся дрелью с тонким сверлом на всякий случай Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 09:02 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
просто идея о замене возникла спонтанно и возможность появилась, а ждать прокладку неохото было, вот и решил на герметик. А в чём разница то?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 09:09 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip
Получается, что разницы нет. Но все равно прокладка предпочтительнее. Когда снимать будешь в след раз, будет сложно отковырять поддон, тем более автомат утоплен так прилично в нишу в днище, опять же погнуть бортики поддона при отковыривании легко, потом править придется. Я понимаю конечно что все можно сделать тем более когда руки как у тебя))) Но когда есть прокладка зачем огород городить Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 09:32 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
Согласен, была бы у меня прокладка, я бы явно герметиком бы не стал пользоваться))) кстати, масло менял в сервисе, посадили на герметик и оторвали бошки на 2-х болтах, я потом через недельку это заметил, масло из этих болтов бежало, поматерился, поехал сам всё переделывать...поддон снял легко, герметик тоже удалил без проблем, посадил на новый герметик и всё ок)))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 09:37 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Это чего, бошки оторвали у болтиков и не сказали об этом? Пидерасты. А поддон снял легко потому что еще не прикипел, не успел как следует затвердеть


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 09:44 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
сказали, но только соврали....сказали, типа всё пипец как прикипело, аж при ОТКРУЧИВАНИИ бошки отлетели, но ничё страшного, тут же всё на герметике, ничё не будет сочиться....а потом когда сам всё переделывал, начал затягивать и тоже оторвал бошку)))) тут то я и понял, что они при затягивании оторвали Sad короче высверлил я эти болты, поставил новые, теперь всё гуд...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 11:51 Ответить с цитатой  
  vital-metal
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: TOKYO
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: SILVER METALLIC

Да в том то и дело что пришла немного другая прокладка.

В других местах запрос сделал, ответа с понедельника нет, думаю недели 2 уйдет если не больше чтобы получить нужную прокладку, а машина тем временем будет недвижимостью. Тут японцы я посмотрю вообще сами заменой масла, да особенно со снятием поддона не занимаются, заменяют целиком машину.

Динамо-ключ купил специально для этого дела, таки треснула старая прокладка даже при моменте меньше 6 Нм(меньше там не выставляется). Прокладку старую отмыл, но нисильно не помогло, герметик от неё отслаивается(может сам герметик хреновый).

Видел на фото, что сажают только на герметик, поэтому чтобы не терять время заказал герметик с повышенной клейкостью и еще 4 литра масла.
Вот и думаю каким слоем мазать. Про то что с болты очень нежные, я в курсе, откручивались чуть ли не отруки свободно. Думаю 6 Нм затягивать, помазов герметиком предварительно.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 11:55 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

vital-metal писал(а):
помазов герметиком предварительно.

Их то зачем мазать? Они контакта с мацлом не имеют. Ты их люче смажь чем то вроде графитовой самазки, что б не сильно прикипали. С герметиком перестарался думаю, потом хрен отдерешь, думаю простой Тоетовский для этих целей, подойдет


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 14:11 Ответить с цитатой  
  vital-metal
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: TOKYO
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: SILVER METALLIC

Насчет смазать болты графитовой смазкой - наверное так и поступлю, тойотовской смазки против скрипа тормозов у меня еще много.
По поводу герметика - черт его знает, опыта в отрывании нет, отверткой ковырять потом думаю не стану, чем-нибудь типа скребка... да и тут продается специальная жидкость для снятия герметика, главное крышку оторвать. Сам герметик с повышенной клейкостью и на повышенное давление.

http://www.spmc.ru/assets/fs/files/threebond/1200/1212.pdf

Указано, что удаляемость нормальная.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 05:35 Ответить с цитатой  
  vital-metal
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: TOKYO
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: SILVER METALLIC

Не прошло и полгода, утром пришел счет на запчасти, заказал на всякий случай сразу две прокладки. Только одна проблема - гребаный сезон дождей, по прогнозу 2 недели подряд дождь, хотя бы полдня сухого времени найти. Трансмиссионное масло насколько я понимаю гигроскопичное(поправьте, если не прав), попадание во внутрь коробаса влаги к хорошему не приведет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 06:01 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

vital-metal
так ты со снятым поддоном сильно по лужам не гоняй и будет всё ок))))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 07:34 Ответить с цитатой  
  vital-metal
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: TOKYO
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: SILVER METALLIC

Да пакет на скотч за место поддона и нормалёк!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 07:41 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

vital-metal
тока не бумажный. а скотч двухсторонний 3М

а нах тебе аж две прокладки? я когда у себя менял тоже прикупил прокладку, на она не понадобилась, т.к. родная была как нульсовая. новая в бардаке теперь катается.

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:45 Ответить с цитатой  
  vital-metal
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: TOKYO
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G Vertiga
Цвет: SILVER METALLIC

так может сам поддон на 3М скотч посадить, ато болтов много устанешь крутить...

Две - это на случай если вдруг одна порвется, стоит не дорого, но умрешь пока дождешься. До очередных 50 000 полежит дома, не протухнет думаю. Походу момент затяжки ниже 6 Нм, хотя может старая и порвалась от старости, не закручивать же всё от руки или покупать еще один низкомоментный динамо-ключ, закручивал в шахматном порядке от центра, всё по фен-шую. Как вариант подставить пальцы сбоку во время заятжки, как начнет её выдавливать прокладку остановиться. С герметиком думаю проще в этом плане.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 11:14 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

мне на герметик садили - ничего плохова не случилось

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 19:48 Ответить с цитатой  
  Артем123RUS
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебристый

Ребят, а что нужно купить для замены масла в коробке помимо самого масла? ну и какое масло лучше всего брать? и кто-то там говорил за замену масла в кардане,что для этого нужно?
И еще,вдруг кто знает: когда поворачиваю руль до упора (иногда) бывает какое-то непродолжительное жужжание в руль! мож гидрач? там тоже жижу заменить бы?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 20:44 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Артем123RUS
Привет, приехал бы ты на встречу в эту среду, на ялтинской Ёха пицца. Там бы тебе все и рассказали. Very Happy

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 21:02 Ответить с цитатой  
  Артем123RUS
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебристый

да я щас без бампера езжу(((( стыдоба(( красить отдал,об камень царапнул снизу. Вряд конечно смогу вырваться,но все же че за встреча такая?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 22:09 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Регулярно собираемся. Клубная встреча. Подъезжай пообщаемся, да черт с ним с этим бампером, я тоже битый катаюсь ничего страшного. Будет машин 5 с тобой 6.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 02:59 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Артем123RUS писал(а):
когда поворачиваю руль до упора (иногда) бывает какое-то непродолжительное жужжание в руль! мож гидрач? там тоже жижу заменить бы?

открою тебе секрет, но тока никому не говори - у наших машин нету гидрача, на Х стоит электрорейка. тока тссс. никому не говори...

сгоняй на встречу и пытай клубней вопросами, тем более, что зовут на стрелку.

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru