Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Помогите советом, проблемы с АКПП (((((
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 14:10 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

Slav11
Да не очень и высока цена-13р.У меня 300 пробег,и тоже вроде норм работала,но иногда на разгоне начала подзатягивать.

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 14:10 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

makar'ch72
Вскрытие когда?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 14:14 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

UZBEK
пока в планах небыло.в любое время можно
,но смысла не вижу

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 14:19 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

makar'ch72
Интересно какой пакет умер, обычно все в идеале кроме первого. ошибки выдавала какие то?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 14:21 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

нет ошибок ни каких-это уже время пришло Smile

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 22:47 Ответить с цитатой  
  Денис Краснодар
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар аэропорт

IlyaGl писал(а):
Обычный рабочий летний день, "Маркоша" работает как надо. Но вот по дороге с работы домой появились "пинки" в коробке при переключении со 2 скорости на 1. В момент переключения машина вкапывается. При наборе скорости переключение происходит гладко без рывков. Сделал компьютерную диагностику, сканер кроме нерабочих кислородников ничего не показал. Диагностику делал у дилеров Toyota.Сегодня поменял масло в коробе(частично), эффекта 0. Теперь иногда начала пинаться и с 3 на 2. Подскажите кто встречался с подобной проблемой, может посоветуете что-нибудь еще попробовать. Есть надежда решить проблему без вмешательства в механику коробки?
Жду советов, предложений.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 22:50 Ответить с цитатой  
  Денис Краснодар
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар аэропорт

Отправил из Краснодара жду обратно поставлю проверю напишу результат!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 00:16 Ответить с цитатой  
  Денис Краснодар
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар аэропорт

Звоните кому помощь по коробке подсказать


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 15:47 Ответить с цитатой  
  DmitryIl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.06.2016
Сообщения: 1
Откуда: Прокопьевск Кемеровская область

В кемеровской области могу помочь с ремонтом компьютера.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 16:08 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

DmitryIl писал(а):
В кемеровской области могу помочь с ремонтом компьютера.

Добрый день! Чем именно можете помочь?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 20:10 Ответить с цитатой  
  Avangard38rus
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2016
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск

Машина стояла месяца 3, сел аккумулятор, зарядили поставили, и теерь при включении скорости ( любой и R и D) машина тергает прям ощутимый толчок дает, и при вкл задней не горят задние огни, а на ходу скорости переключает. и еще на табло пропал индикатор на протиа какой скорости стоит селектор акпп. Что может быть? может с электроникой что то?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 01:26 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Avangard38rus
Предохранитель "задний ход". У меня такое было точь-в-точь. Ещё камера не работала.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2016 11:20 Ответить с цитатой  
  Арман
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Armenia

Доброе утро,
Artinag ,
у тебя проблема изчезла на всегда?
у меня такая же проблема и не могу найти причину,
попробовал как ты 'Воткнул скрепку диагностики и поехал' ,не помогло
проблема та же
'даешь газку немного затем бросаешь газ, машина как бы немного вкапывается, затем даешь немного газу и она трогается с толчком'


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 14:32 Ответить с цитатой  
  TBAPb
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 1
Откуда: Владивосток

Здравствуйте.
Ребята, хочу поделиться своим опытом.
Тупила коробка, при притормаживании и последующем разгоне обороты росли, а скорость втыкалась с запаздыванием. Проездил так несколько месяцев, читал эту ветку, созрел на пропайку ЭБУ. Записался к электрику, который у нас, во Владивостоке, занимается этим. За день до того, как ехать к нему, у меня случилось следующее: притормаживая перед перекрестком, увидел окно и газанул... Обороты подскочили до ~5000, прокатился я так метров пять и с жутким ударом воткнулась скорость. Загорелся "чек". Остановился, заглушил-завел, чек потух. Тронулся и при переключении на повышенную чек опять загорелся. Confused Электрик пропаял мне мозги, перепаял какую-то микросхему - результата 0. Полез под машину, проверить фишку в автомат, а она окисленная вся. Поменяли фишку и все прошло! Автомат работает нормально.
По расходам: фишка которая из самого автомата 2000 рублей, коса ДВС, которую пришлось купить целиком, так как никто не хотел отрезать одну фишку, 2500 рублей, жидкость Toyota WS - 6 литров, 4400 рублей, прокладка 990 рублей и фильтр 2000 с чем-то. Работа 6500 по замене фишек и сопутствующие работы. 3000 за работу электрика. Итого: ~18400.
Отдали старую фишку, она вся зеленая Evil or Very Mad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 14:15 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

Всем привет! Помогите советами !

Купил с месяц назад марка 125 (4вд)выпуск октябрь 2008.
Поездил неделю выяснилось что акум дохлый. Так получилось, что перед заменой аккумулятора на новый, марк простоял почти сутки без акумы вообще.

После установки нового аккумулятора началась дерготня с коробкой.
При спокойной езде (в пробке) начались пинки со 2 на 1, ощущения как буд-то в зад кто-то догнал, даже в зеркало заднего виду по началу стал смотреть))
Такое проявлялось не часто, за поезку (10 км) может раз дернется.
При быстрой езде ничего такого не ощущается. Ну и в городе как-то не так автомат стал работать, разгон какой-то не стремительный что ли, а торможение не плавное - что-то не то, короче - НЕКОМФОРТНО.
Плюс подскочил расход на 1-2 литра по городу.
Если до замены аккумулятора было 13-14 литров, то сейчас если в 15 уложился то это гуд, а так и до 18 доходило пару раз...

Почитал эту ветку и поехал к местным электрикам о которых очень положительно отзываются во Владивостоке (центр EFI за ВГУЭСом). Там сказали, что такие симптомы встречаются и они могут перепаять в мозгах схемку и все будет ГУД, если все получится цена 6500, если нет, то процедура бесплатно.

Оставил им машину, через полдня забрал результата нет. Мне даже кажется что как-то хуже стало...

Позвонил электрикам на Тобольскую 25 (они занимаются чип тюнингом). Объяснил ситуацию, говорят, что типа сброс всех ошибок и настроек после снятого аккумулятора должен пройти через 200 км пробега после того как акум поставили, типа нужно смотреть машину.... Записался на диагностику. Сказали, что прошив мозгов, если до этого дойдет, стоит 16.000 руб.

Вообщем подскажите кто со Владивостока, к кому можно обратиться за помощью с этой проблемой ? дайте адреса, телефоны, явки и пароли) Потому как читая эту ветку, народ в другие города ездит со снятой эфишкой, за 5000 прошивает и все ок. Я думаю, что уж во Владе намного все попроще должно быть.

Нашел контрактный блок эфи с такой же маркировкой (89661-22А30) цена 7.500, но только вот не знаю стоит его покупать и где гарантия, что после его замены все будет ок.

Еще в гараже лежат три эфи но со 121 икс (89661-2А230, 89661-2А240, 89661-22А00) если их подключить вместо моей родной эфи - 89661-22А30, чтоб проверить, не к чему это плачевному не приведет ?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 16:57 Ответить с цитатой  
  ANT
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: MarkX GRX120

Ну так поставь контрактный мозг и проверь! Вернуть обратно в любой разборке можно, если не поможет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 04:57 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

Мозги как правило обмену и возврату не подлежат, да и чтоб вернуть его причина нужна что мол нерабочий.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 06:04 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

FEDERAL
привет
ошибок нет?
Прошивка мозгов за 16тр - это совсем загнули.
Проводку смотрел? У нас фишки на АКПП не фонтан.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2016 09:22 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

Ошибок нет. Фишку не смотрел.... хрень началась после смены акума.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 07:36 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

FEDERAL
Учитывая что машина рестайлиноговая проблемы с мозгами не должны возникать. Пробовал выйти на трассу и дать машине просраться? На разборке мне кажется всегда можно договорится и при них проверить, показать до и после. Тем более у вас все под боком)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 03:54 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

Прочитал все 46 страниц от начала до конца. Решил написать свою историю с самого начала, так как развернутых ответов очень мало, в основном одни вопросы.

Ни кого не хочу обидеть, но бывает, что пишут такую фигню, например как «умный задний редуктор», поэтому нельзя ставить колеса другого размера и т.д. Что там умного-то ? Я этот из этого умного редуктора обычную заварку делал и покорял Владивостокские зимние рельефы и все ОК было, поэтому выводы о разной резине, литье, это все предрассудки и ничего более…

Итак, купил марк 125, выпуск октябрь 2008. Пробег 88.000, в РФ 3 года, один хозяин. Машину покупал для родителей, и убеждал их в том, что МАРК Х первого поколения это очень надежная, быстрая в и тоже время экономичная машина, с которой проблем не будет никогда.
Я сам отъездил больше года на 120 марке, у друга было 2 марка 120 и 121. И о том, что есть вот такие проблемы с автоматами даже и не подозревал.

Спустя неделю после покупки сел аккумулятор, при чем сел просто в ноль. За день я прикурил его четыре раза. А после того как машина поработала и ее заглушили, снова она уже не заводилась, нужно было снова прикуривать, то есть акум сдох полностью и уже не заряжался.

Старый акуммулятор я снял он оказался того же года что и машина – 2008. Машина простояла сутки без акумы. После установки нового аккумулятора я заметил появление толчков со 2 на 1. Происходило это редко и только в пробке примерно так – нажимаешь на тормоз машина остановилась, начинаешь отпускать тормоз и происходит небольшой толчок, по ощущениям как буд-то кто-то тебя сзади толкнул. Либо при при нажатом тормозе спустя несколько секунд после остановки происходил толчок. Повторюсь, что подобное проявление было только в пробках, в обычном режиме автомат работал без нареканий.

На своем 120 марке, я масло в АКПП не менял принципиально, потому как слышал о том, что при его замене могут возникнуть проблемы. Автомат работал идеально, поэтому причин замены масла не видел. Более того, недавно я продавал 121 марк своего товарища, и когда подняли марк на подъемнике, я подахренел от увиденного – поддон АКПП был подмят, на поддоне не хватало двух болтов, ну и соответственно по кругу поддона было масло, соответственно ни о каком уровне в АКПП и речь быть не могло. При всем этом автомат работал идеально никаких толчков, никаких пробуксовок не было.
Поэтому я даже не знаю, после увиденного, стоит ли причину толчков соотносить с правильно выставленным уровнем масло в АКПП…

Забив в яндекс свою проблему наткнулся на эту ветку и прочитав о глюке блока ЭБУ, поехал к Владивостокским электрикам за ВГУЭСом, которые щарят в EFI. Обозначив свою проблему мне предложили оставить машину, они перепаяют одну из схем в блоке и если все будет ОК, то с меня 6.500 руб. Через 5 часов машину забрал, покатался 3 дня эффекта ноль – толчки остались.
Позвонил крутым ребятам на Тобольскую 25, которые чипуют, перепрошивают мозги увеличивая мощность, снижая расход и т.л. вообщем делают чудо вещи с мозгами. Говорят приезжайте мы продиагностируем, посмотрим, если что перепрошивка мозгов – 16.000 руб. Записался, приехал, послушали меня, ничего внятного не сказали, короче пожевали сопли и отправили к автоматчикам.

Решился я купить контрактные мозги. Купил, поставил, покатался 2 дня – в первый день почувствовал жесткий толчок, во второй еще парочку.

Решил позвонить прежней хозяйке авто и спросить, что и как с автоматом было. Звоню спрашиваю, что мол с автоматом и тут она мне заявляет, что до замены масла в АКПП машина плохо разгонялась, типа она газу давала, а машина разгонялась медленно, после замены масла в автомате стало все хорошо.

В сервисной книжке было написано, что мало в АКПП менялось с промывкой 5.000 км назад. По поддону было видно, что он не снимался. Напомню, что пробег на машине был 88.000, но учитывая, что машину прежний хозяин покупал на Зеленом углу (всем известный рынок барыг во Владивостоке) по-любому пробег скручен.

Поэтому прихожу к выводу менять масло в АКПП со снятием поддона.

Открутили сливной болт, из АКПП полилось черное вонючее говно. На поддоне 6 магнитов, все грязные. Фильтр АКПП грязный.

Дальше проводил ритуал по мануалу и по инструкции …

После всех манипуляций со вставленной в разьем скрепкой, перещелкиванием скоростей, притопов и прихлопов, D загорелась на 2 сек и потухла, затем D начала мигать, соответственно я пришел к выводу что, масло в коробе дошло до нужной температуры, а раз D мигает, то масла АКПП в коробке больше, следовательно, можно выставлять уровень и когда мы открутим контрольный болт оттуда сольется….
Откручиваем болт и….. нихрена от туда не льется…. Короче ну его нах этот манул…, закручиваем болт, глушим мотор, быстро наливаем еще масла, заводим откручиваем контрольный болт, выливается грамм 200… ВСЕ !

Вообщем получилось, что всего залили 4,8 и слили грамм 200, итого 4,6 литра.

После этого езжу дней 10, те толчки, которые были стали менее чувствительны, мягче, проявляются значительно реже.
В планах в ближайшее время снова сделать частичную замену масла в АКПП, без снятия поддона.

Из всего вышеописанного пришел к выводу о возможном износе и залипании фрикционов пакетов 1 и 2 скоростей, хотя если бы действительно это было так, то почему это проявляется не системно… если не прав поправьте.










Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 16:04 Ответить с цитатой  
  hider5
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.10.2016
Сообщения: 159
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: Синий

Если мигает значит горячо же ? Как ты смог больше 4 литров залить? У меня где то 3,5 ушло . все слил. Закрутил поддон, болт сливной пробки , открутил болт чек и болт заливки сбоку который. Заливал на заглушенном движке пока из чека не полелось тонкой струйкой как полелось чек закрутил и ещё залил 1,1 литр закрутил залива ой болт , сел завёл прогнал по передачам заглушил остудил до 45 по сканеру( контакты не замыкал ) завёл опять и открутил чек- полелось тонкой струйкой значит все ок


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 23:17 Ответить с цитатой  
  Арман
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Armenia

Dobri vecher,
vchera zamenili zadnye tormoznye kolodki v service,i posle etogo poyavilsya udar pri perekluchenie AKPP iz R na D ili iz D na R ,
pomogite sovetomai,
spasibo.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 02:56 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Проверь предохранитель ЗАДНИЙ ХОД.
Толчки бывают, когда он перегорает.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 10:34 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

Продолжаю тему.
Понял, что когда выставлял уровень в первый раз тупанул с его выставлением, то есть выставил на горячую.. Спасибо, что ткнули носом))
Короче после первой замены масла в АКПП прошел почти месяц, за который откатал 1200 км.
Решил снова поменять жижу в автомате, но уже без снятия поддона.
Вчера загнал машина на подьемник, подняли морду выше относительно жопы, открутили контрольную пробку и слилось примерно 3,25 – 3,3 литра. Потом машина еще час простояла в горизонтальном положении (остывала), после чего снова задрали морду и слилось еще грамм 250 – 300. Вообщем получилось слить ровно 3,5 литра.
Жижа была мутной и чувствовался запах паленного.
Закрутил сливную пробку и залили новой жижи – 3,5 литра.
Далее делал все по мануалу….., когда загорелась D подняли машину (мотор продолжает работать со вставленной скрепкой, селектор автомата на P) и открутили сливную пробку, ничего не полилось. Заглушил мотор, чтоб не грелась жижа.
Залили еще грамм 300 - 350, снова ритуал по манулу – загорелась D, поднимаем машину, откручиваем пробку – сливается грамм 150.
Итого в конечном итоге получилось залить примерно 3,7 литра.
Выехал с сервиса, проехал меньше километра, стал перед светофором и почувствовал легкий толчок. Сегодня утром на работу почувствовал еще один легкий пиночек.
Как-то так…
Вообщем пока продолжаю ездить и тестить, планирую месяца через 2 ехать по работе в Хабаровск, если ничего не измениться попробую хабаровским ребятам отдать Эфишку, пусть они еще что нибудь попробуют…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 05:09 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

Прошла неделя. После второй частичной смены масла в акпп было три небольших пиночка - сразу как выехал из сервиса и на следующий день. Все, больше не чувствовал, пинки и непонятная дерготня со 2 на первую ушла...
Планирую еще раз (в третий раз) сделать частичную замену.
Сделал вывод, что в моем случае на поведение автомата влияло грязное масло в автомате. Замена масла через аппарат без снятия и чистки поддона и без замены фильтра - трата денег. Да и даже если сменить все масло аппаратом, в любом случае надо хотя бы раз в последуюшем повторить процедуру, так как новое масло очищая и вымывая все гавно в автомате вскоре становиться снова грязным. Поэтому меняя масло в коробке, хоть каким способом, нужно планировать как минимум повторную частичную замену.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 13:07 Ответить с цитатой  
  ice333
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2015
Сообщения: 4
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 2,5G

Всем GR-водам доброго времени суток! Столкнулся с этой же проблемой... Марк Х 2005г. пробег 198000 . После замены генератора через 2 недели начался глюк с автоматом.. При езде после нажатия на тормоз, а точнее после того как убираешь ногу с педали идёт резкое включение 1 передачи. Но в режиме SNOW автомат работает без замечаний. Прочитав все 46 страниц предполагаю , что все же это ЭБУ. мой ЭБУ- 89666-22070 . у знакомого после покупки контрактного 4GR остался ЭБУ 89666-22071. Кто знает Его ЭБУ к моему подойдёт? или все таки искать такой же как у меня был?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 13:14 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

Лучше найти такой же. Потому что если маркировка будет не совпадать то что то не будет работать. Если есть штатный иммоб то надо мозги контрактные дружить с машиной. Масло в акпп давно менял ? Рекомендую начать с него. Я тоже по началу связывал это с заменой аккумулятра, оказалось совпадение.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 13:23 Ответить с цитатой  
  FEDERAL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2014
Сообщения: 18
Откуда: владивосток

И по истечению 2 недель после замены генератора я не думаю что это как то связано с работой коробки))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 13:53 Ответить с цитатой  
  ice333
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2015
Сообщения: 4
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 2,5G

Жижу менял в мае со снятием поддона и фильтра , второй раз менял без снятия поддона в августе с выставлением уровня по мануалу. Генератор снимал через вверх , а при этом комп раза 3 вытаскивал и снова вставлял. если бы знал что комп такой хлипенький, то поаккуратней с ним был бы.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 10:56 Ответить с цитатой  
  Martin
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: MarkX GRX120

one_hundred
Привет. Подскажи пожалуйста решил ты вопрос отсутствия 5 и 6 передачи на ИКсе?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 10:59 Ответить с цитатой  
  Martin
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.11.2014
Сообщения: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: MarkX GRX120

Wanderer
Привет. Подскажи пожалуйста адресок СТО по ремонту АКПП в Ростове-на-Дону.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 16:12 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Martin писал(а):
Wanderer
Привет. Подскажи пожалуйста адресок СТО по ремонту АКПП в Ростове-на-Дону.

Привет
не подскажу, Ростов не знаю


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 23:20 Ответить с цитатой  
  сенсей
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

Добрый день ребята! Я снова в строю! И всё на той же машинке!!!
У меня беда!!! Крякнулась коробка!!!!
Подскажите пожалуйста, у меня кузов 120 и АКПП и движка 2,5 Хочу поставить АКПП от 121 3,0 литрового! Подойдёт? Кто так делал уже!?
Дело в том что в дальнейшем хочу и движку поставить 3 литровую,а сразу всё дорого ставить!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 06:38 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

сенсей
Ставил клубень на 130ый от 121го
https://markx-club.ru/viewtopic.php?p=65806#65806


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 46 из 50
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru