Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Помогите советом, проблемы с АКПП (((((
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 15:58 Ответить с цитатой  
  IlyaGl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск

Обычный рабочий летний день, "Маркоша" работает как надо. Но вот по дороге с работы домой появились "пинки" в коробке при переключении со 2 скорости на 1. В момент переключения машина вкапывается. При наборе скорости переключение происходит гладко без рывков. Сделал компьютерную диагностику, сканер кроме нерабочих кислородников ничего не показал. Диагностику делал у дилеров Toyota.Сегодня поменял масло в коробе(частично), эффекта 0. Теперь иногда начала пинаться и с 3 на 2. Подскажите кто встречался с подобной проблемой, может посоветуете что-нибудь еще попробовать. Есть надежда решить проблему без вмешательства в механику коробки?
Жду советов, предложений.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 05:48 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 388
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Задал ваш вопрос на другом форуме ,с данной проблемой не сталкивался.Осмелюсь предположить что у вас был низкий уровень жидкости в АКПП,и при частичной замене опять таки уровень выставлялся без учёта давления и температуры т.е "на глаз".

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 16:24 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

IlyaGl
На Дроме,в форуме хорьководов есть чел,с ником (Юрик+) попробуй ему в личку стукнуть,его сообщений много в теме по акпп.Он из НСКа,поможет обязательно.

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 15:00 Ответить с цитатой  
  LEXA
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: НОВОСИБИРСК
Авто: MarkX GRX120

Была такая же проблема, но причин может быть много! Конкретно в моём случае был сбой в работе компьютера, хотя ни одна диагностика никаких ошибок не показыва, но нашлись грамотные люди и решили вопрос! Если проблема ещё актуальна, могу подробней отписаться!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 17:33 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4607
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus GS300
Комплектация: с музыкой
Цвет: Matador Red Mica
Другие: Kawasaki

А как ведет себя на других передачах?
Ощущается, что торможение двигателем сильно "активное"?

_________________
Управляю мечтой
Кому очень срочно нужен, пишите на почту (кнопка МЫЛО) --v
Личку смотрю редко. Почту всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 10:23 Ответить с цитатой  
  IlyaGl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск

Первая часть эпопеи закончилась, результат НУЛЕВОЙ.(((
Поставил на СТО, заменил 4 соленоида в гидроблоке. Раз уж залез в коробу то сразу и поменял "подуставшие" диски и фрикционеные диски. Прошел месяц, собрали коробу, поехал "пинки" остались. Поехал к мастеру проверить блок управления АКПП. Проверили, выдал ошибку что АКПП не может адаптироваться под работу мотора. По причине того что у меня были нерабочие кислородники адаптацию произвести не удалось. Появилась еще одна причина поменять кислородники!!! Поменял все кислородники, приезжаю опять к нему. Покатались сделали адаптацию, все с электрикой ровно, ни ошибоки. А проблема остается. Сделали вывод необходима замена гидроблока!

LEXA, опиши что у тебя было и как решил проблему!

Wanderer, на других передачах переключение плавное. Причем при резком торможении с большой скорости(80км/ч) до 10 км/ч пинки не замечаются.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 12:40 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Попробуй просто дроссель и датчик расхода воздуха помыть. Зачастую проблема пинка между 1,2 и 3 передачами заключается именно в них, так как ЭБУ не может правильно подстроится из-за загрязнения дросселя и соответственно падение мощности двигателя на переходных режимах и как следствие неправильная работа гидротрансформатора отсюда недостаточное давление в магистрали АКПП и несвоевременное и жесткое переключение передач.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 12:48 Ответить с цитатой  
  LEXA
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: НОВОСИБИРСК
Авто: MarkX GRX120

У меня на поиски проблемы ушло три месяца))) Изначально причиной считалось механическое состояние коробки, загнал на СТО распотрошили коробку, состояние и правдо желало лучшего))) Поменяливсе внутренности диски и т.д., эфекта 0!!! Потом взор упал на гидроблок(клапана 1 и 2-ой передачи были изношены), стал вопрос о замене гидроблока.Заказали гидроблок из эмиратов (обошёлся 21000р). Поставили НОВЫЙ гидроблок, эфекта 0!!! После всех операций с коробкой на механику грешить уже смысла не было, все внутренности новые!!! Дошло дело до компьютера, снимали возили по всему городу на диагностики и к официальным диллерам в тойота центр и к разным спецам, нигде никаких ошибок не показывало!!! Остался последний вариант, посоветовали СТО у Лиса на Народной 20(Ты из Новосиба я так понял, значит знаешь где это), и только там всё таки нашли какую то ошибку, час работы и 6000р., пинки пропали, коробка работает как швейцарские часы!!! В моём случае износ коробки было вего лишь следствием, а причина неправильная работа компа!!! Так что не торопись потрошить всю коробку и менять всё подряд, заскочики к этим мастерам вдруг как и мне помогут!!! Удачи!))) Будут ещё вопросы пиши, чем смогу помогу!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 05:18 Ответить с цитатой  
  IlyaGl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск

Ура, решилась проблема! LEXA, спасибо огромное за совет, помогло. Заехал на Народную, час делов что-то сделали с блоком управления двигателем и машина едет. Уезжал оттуда с двоякими ощущениями, с одной стороны я был рад что машина наконец в порядке, а с другой стороны я был мягко говоря расстроен что объездил столько "мастеров"-диагностов впулил столько денег, а проблема решалась так просто. Мастера "У Лиса" реально с головой и руками откуда надо. Хорошо еще хоть гидроблок не поменял))) В общем LEXA еще раз тебе большое спасибо!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 05:42 Ответить с цитатой  
  CRHOTH
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 60
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: G
Цвет: Серый

У Вас на пониженную плохо переключался? При торможении? У меня при разгоне с 1 на 2 рывки чувствуются и с 2 на 3 иногда, особенно когда потихоньку трогаешься.
Заменил частичной заменой масло в АКПП 3 раза, правда 3 раз показалось как то мало залили - 2 л. всего. Сколько вообще входи масло при замене слить-залить кто нибудь знает?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 06:20 Ответить с цитатой  
  IlyaGl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск

CRHOTH, да у меня проблемы были именно при переключении на пониженную, с 3ей на 2ую и со 2ой на 1ую. И еще, я уже потом обратил внимание что когда на "D" переключаешься такое чувство что коробка переключалась с задержкой в 1сек-1,5сек. Сейчас все нормально. А что касается масла то в коробку чуть меньше 8л. входит.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 12:33 Ответить с цитатой  
  Вальдемар
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 1325
Откуда: Хабаровск
Авто: Х-ушел в историю..
Комплектация: G-2500
Цвет: Silver
Другие: Nissan Skyline TYPE-P/09

CRHOTH
Я тоже по началу делал частичку... Но сейчас уже меняют ЦЕЛИКОМ, все и сразу.На 38 школе контора.....Не помню как называется..... Что то с ветром связанно lol Они еще Каябу продают...... Попробуй туда заехать, может глянут уровень как нибудь....

_________________
Nissan Skyline TYPE-P/09: OEM front Chin Spoiler/HKS Legamax Premium exhaust/Eibach Pro-Kit springs/Wheels-AVS modelT5 R20 9J +28/10J +30 (10.5 kg)245*35/275*30
Заходите в гости!
http://www.drive2.ru/r/nissan/308617/


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 19:26 Ответить с цитатой  
  LEXA
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: НОВОСИБИРСК
Авто: MarkX GRX120

Ну вот и хорошо, рад поделиться опытом. С тебя пиво!!!))))))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 22:33 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 388
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Лично меня в данной ситуации возутило только то,что проблема появилась из неоткуда.Даже клемму никто не скидывал с аккумулятора,не буксировали и не буксовали на авто.
2LEXA,так тебе ошибку скинули или полностью перепрограммировали заного ЭБУ???

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 01:30 Ответить с цитатой  
  CRHOTH
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 60
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: G
Цвет: Серый

Вальдемар писал(а):
Я тоже по началу делал частичку... Но сейчас уже меняют ЦЕЛИКОМ, все и сразу.На 38 школе контора.....Не помню как называется..... Что то с ветром связанно Laughing Они еще Каябу продают...... Попробуй туда заехать, может глянут уровень как нибудь...

Спасибо, заскочу туда


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 08:49 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

Ндяуж почитал темку и немного в удивлении нахожусь...Интересно с какого хрена в АКПП надо было перешивать ЭБУ,что должно было повлиять на этот глюк.Понимаю роботизированные (ММТ) коробки, там да это надо делать постоянно и процедура называется диковинным словом инициализация,но с автоматом да еще и не с самым так сказать гавенным...

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 18:41 Ответить с цитатой  
  LEXA
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: НОВОСИБИРСК
Авто: MarkX GRX120

Откуда берется эта проблема и почему именно с этой коробкой не известно, но факт есть факт, только в этом форуме с этим столкнулось как минимум два человека, а там где решали эту проблему сказали, что это далеко не редкость с иксами и лексусами в том числе!!! Я к сожалению не механик и на пальцах не могу обяснить что и как, но в общих чертах ситуация складывается так как я описывал выше.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 12:51 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

LEXA
IlyaGl
Ребята, подскажите, а у вас ВД или моноприводные марки починили?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 18:10 Ответить с цитатой  
  LEXA
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: НОВОСИБИРСК
Авто: MarkX GRX120

задний привод


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 06:15 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4607
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus GS300
Комплектация: с музыкой
Цвет: Matador Red Mica
Другие: Kawasaki

IlyaGl
Распиши, сколько какая операция по деньгам обошлась?

Думаю наведаться туда

_________________
Управляю мечтой
Кому очень срочно нужен, пишите на почту (кнопка МЫЛО) --v
Личку смотрю редко. Почту всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 09:12 Ответить с цитатой  
  IlyaGl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск

Wanderer
Замена дисков в коробке, замена соленоидов обошлось мне в 18 т.р. за работу. А работа с компом мне обошлась в 6000. Мастер там не очень разговорчивый просто сказал убрал ошибки и все. Причем сказал такая проблема не редкость! По поводу повторения появления ошибок сказал что вероятность очень маленькая.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 10:58 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

В общем почему то началась у меня проблема дерганья в пробках, особенно в горку. Происходило это так: останавливаешься, даешь газку немного затем бросаешь газ, машина как бы немного вкапывается, затем даешь немного газу и она трогается с толчком, как будто скорость позже включается чем нужно. Да и еще,когда вниз с горки едешь, после почти полного останова, даешь газу, а авто дает обороты до 1.2-1.8 тыс. и потом только передачу втыкает (при плавном нажатии на педаль, жал то я плавно, иначе она бы к 3 тысячам ее влючала), думаю, ну точно программа сбилась.
Начитавшись данной темы поехал чинить комп. Побывал у наших спецов Владивостокских, посмотрели - все нормально говорят, смотрели диллерским сканером, компенсационных кодов у меня нет говорят, так что попытаться исправить не можем, сбои такие бывают, говорят, после того если ехать медленно, а мотом начать отжигать, но я в это что то мало верю, денег не взяли, и отправили туда где бы взялись перешить комп, и сказали что будет стоить 4-10 тыс. руб.
Ну я давай мучать машину раз она такая сильно умная. Воткнул скрепку диагностики и поехал по городу да по пробкам, лампочки моргают, весело... Ехал и плавно и разгонялся в отсечку. В общем почувствовал что как то при трогании в пробке она еще сильнее начинает дергаться, ну думаю все, сломал окончательно, ну ща автомат поменяю и все ОК будет, выдернул скрепку прям на ходу, и тут, в этой же пробке, удивление!!! Дерганья пропали, прогазовки перед включением пропали, поведение автомата стало НОРМАЛЬНЫМ. Езжу уже неделю и ненарадуюсь - какой я умный)))
После этого вытаскивал предохранитель EFI (для эксперимента), ниче не сбилось, все осталось так же, НОРМАЛЬНО. Машина стала как то сбитей что ли при разгоне, т. е. не то что бы мощнее стала, а разгон более линейный стал, авто теперь как то более логично связана с педалью газа, и вроде бы тормозить плавнее стал, на пониженную теперь тоже без толчков переключается.
В общем, ни в коем случае не повторять, если не уверены в успехе.
Понимаю что звучит как бред, но может этой операцией, эта самая ошибка и убирается, а может и совпало как то с чем-то. В общем как то так получилось починить.
Посмотрим как дальше будет.
Таким сильным самовнушением не может быть, так как уже неделю вижу что автомат работает четко.
Авто 2006 март, полноприводный, дорестайл, f пакет.
Может какие то датчики синхронизировались (входной и выходной вал), может коробка с двигателем синхронизировалась, но факт остается фактом.


Последний раз редактировалось: Artinag (Вс Авг 28, 2011 12:29), всего редактировалось 3 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 11:47 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3883
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Artinag
Чудеса прям! Shocked


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 01:20 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

Сам каждый день езжу и не верю в это чудо.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 15:36 Ответить с цитатой  
  РомС
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серый

У меня при переключении передач из передней на заднюю (или наоборот)происходит с задержкой (2-3 сек) и толчок в задний редуктор?!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 09:56 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 388
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Ребят кто с Новосиба,я людям в ПМ написал просьбу узнать на сервисе где убрали ошибки и автомат заработал как новый чтобы они узнали каким оборудованием это реально сделать.Ответа нет.Если не трудно заедьте на этот сервис (СТО у Лиса на Народной 20) ,поинтересуйтесь как победить ерунду с толчками при переключении.У нас в городе я выхода не нашол,на сервисе так вообще сказали такое не делается,или только на гарантийных авто с разрешения Москвы Surprised .Хз,телефон возьмите чтоли у этого Лиса.Заранее спасибо!

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 13:22 Ответить с цитатой  
  neBLondinka
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 1210
Откуда: Новокузнецк
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: Silver

Славян
думаю что это "секрет фирмы" так сказать....не раскроют figa

_________________
Каблуки педалям не помеха!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 05:04 Ответить с цитатой  
  IlyaGl
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск

Славян

"Секрет" этот и вправду врятли раскроют, он сам то редко выходит с клиентами общаться! Комп снимают, ему уносят, потом приносят молча и все. Я его после ремонта встречал, спросил "в чем проблема то была?" Он нехотя ответил "ошибка и т.д."
Телефон их (383)299-94-99 зовут его Руслан. Сам попробуй позвони может поделится.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 08:41 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 388
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Спасибо,позвонил сказали что он будет в понедельник.Но судя по голосу помогать бесплатно там не любят.И у кого только я не был,ошибок никто не видит.Если за это берут 6 т.р., наверняка есть оборудование и прога для перепрошивки.У нас в городе и заплатить-то некому чтобы починили))

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 18:18 Ответить с цитатой  
  neBLondinka
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 1210
Откуда: Новокузнецк
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: Silver

Славян писал(а):
.У нас в городе и заплатить-то некому чтобы починили))

ехай к нам! beer )))

_________________
Каблуки педалям не помеха!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 19:31 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 388
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Спасибо за предложение, но положение тяготит)))

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 19:42 Ответить с цитатой  
  Freezer
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 50
Откуда: Нижневартовск
Авто: MarkX GRX120

Quot

_________________
TOYOTA MARK X 250G L-PACKAGE 2005


Последний раз редактировалось: Freezer (Пн Мар 11, 2013 10:05), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 19:49 Ответить с цитатой  
  Freezer
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 50
Откуда: Нижневартовск
Авто: MarkX GRX120

Quot

_________________
TOYOTA MARK X 250G L-PACKAGE 2005


Последний раз редактировалось: Freezer (Пн Мар 11, 2013 10:07), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 21:45 Ответить с цитатой  
  Maximoos
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 124
Откуда: г. Соль-Илецк
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Серебристый

Крассава, уважаю!!!! Риск удел благородных!!! рад за тебя!

_________________
MARK X 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 05:15 Ответить с цитатой  
  Геннадич
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 180
Откуда: Мегион ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F-Pack
Цвет: silver

Круто земляк!
Поздравляю с выздоровлением. shamp

_________________
Всем Удачи!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 48
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru