о, с Иркутска компрессор _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 20:20
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Кстати, тут спор про мощность гибридного Крауна зашел...
Лексус гибридный был 345 лошадей, и время разгона до 100 по паспорту 5,9
А у Крауна Гибрида 5,4.
Вот сколько мощность-то? Потому как 296 бензиновых и 70 электрических - на выходе это 366 лошадей или меньше?
Есть официальная инфа где-нибудь?
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 11:37
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Victorman
Нет, речь про Краун Гибрид.
И в Лексусе GS450h IV мощность 345 сил, это в новом кузове, где бензиновый движок выдает 292 лошади.
А в предыдущем кузове (III) мощность бензинового была 296 л.с.
И динамика у Крауна по паспорту 5,4 секунды до 100, а у Lexus GS450h III - 5,9 секунды
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 16:24
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Victorman
что 345? Прочитай ещё раз внимательно, что я написал выше
Это сейчас, в новом кузове (IV) у Lexus GS450h 345, а у предыдущего было на 4 лс больше, то есть 349.
У Крауна Гибрида предыдущего поколения (до 12 года) мощность была другая.
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 03:33
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
В нижнем левом углу написано - hybrid system maximum output.
Не веришь - не надо.
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 15:19
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Victorman писал(а):
В нижнем левом углу написано - hybrid system maximum output.
Не веришь - не надо.
Да, вижу. Я не "не верю", я хочу истину узнать.
Вот так же написано:
while the Crown Hybrid has been estimated to take 5.4 seconds due to the additional power of the hybrid motor.
The mechanically similar Lexus GS 450H Hybrid (GWS191) outputs 253 kW (339 bhp).
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Crown
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 02:16
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
С Купрой Стейдж1 и Сырком заехал...) Везде по пассажиру.
Хотя думаю, что не всем интересны мои видео
Думаю больше выкладывать не буду)
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 10:47
nike Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
купра и сырок это что за машины? _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 19:10
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
nike писал(а):
купра и сырок это что за машины?
Купра - Seat leon Cupra Revo st.1
Сырок - это Сирроко, vw Scirocco
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 10:52
nike Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
у тебя еще stage 1 ? или уже 3 _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 13:06
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
nike писал(а):
у тебя еще stage 1 ? или уже 3
не, так же Стейдж1. Стейдж3 - это другая турба, под которую нет софта, да и бюджет приличный: в круг рублей 400 будет. Я пока и Стейдж1 доволен. Планы другие сейчас...
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 13:42
nike Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
Дорогая у тебя труба)))) _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 00:13
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
nike писал(а):
Дорогая у тебя труба))))
Турба?)
Ну турба готовый комплект стоит 200 руб, увеличенный кулёк 70 руб, софт 70, выхлоп 70, работа рублей 50, даже больше выходит, 460 000 рублей где-то будет
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 10:55
nike Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
Не так прочитал, думал выхлоп 400 рублей стоит )))) _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 14:50
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
nike писал(а):
Не так прочитал, думал выхлоп 400 рублей стоит ))))
Так стоит на Ламбу)) Титановый))
Но и турбину можно поставить другую и дешевле. Вообще уже мало мощности(( Хочется 500+
такие и ездят на логанах и жигулях....
я с фантомом соглашусь, на каждый день до 1000 лс вполне себе
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 18:23
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Deu$ писал(а):
nike писал(а):
кому-то и 100 кобыл хватает)))
такие и ездят на логанах и жигулях....
я с фантомом соглашусь, на каждый день до 1000 лс вполне себе
Ну я утрировано про "1000 лошадей", да и 1000 лошадей это смотря в какой машине и какой у неё вес. Черокез с 900 силами знакомый на С63 в 670 сил проезжал с ходу.
Условно 500-600 сил в городе - нормально, будешь всегда уверен в авто, и спокойно можно ехать и притопить, когда захочешь. Да, и мощная авто более безопасна, если конечно с головой, чем маломощная. Иногда, например, мощности может не хватит перестроиться или проехать перекресток, а это бывает решающим фактором.
Я планирую сделать 500-550 сил, что бы ехала 100-200 - низкие 9 секунд.
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 10:35
nike Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
Deu$ писал(а):
nike писал(а):
кому-то и 100 кобыл хватает)))
такие и ездят на логанах и жигулях....
я с фантомом соглашусь, на каждый день до 1000 лс вполне себе
а Вы катались на таких машинах??? Сомневаюсь _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 13:23
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
nike писал(а):
Deu$ писал(а):
nike писал(а):
кому-то и 100 кобыл хватает)))
такие и ездят на логанах и жигулях....
я с фантомом соглашусь, на каждый день до 1000 лс вполне себе
а Вы катались на таких машинах??? Сомневаюсь
На таких - это на каких?))
Ещё раз, больше 1000 лс - некомфортно в городе.
Я катался на GTR 1280 вхп.
Да, и я кстати с тобой когда катался с места, я не ланчевал, с ланча авто едет на 0,7-0,8 быстрее
Вот, RS7, вполне комфортная для города.
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
Вопрос был для Deus _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 14:01
nike Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
имхо 1000 л.с перебор для города, да и не на каждый день такая ракета, ресурс то не большой будет _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum