|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср Окт 03, 2018 11:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Негодяй Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.07.2018 Сообщения: 6
|
| | | | | |
|
|
Менял стартер на полноприводном Марке125, точнее щётки или модуль щёток (кому, как удобнее). Пошагово распишу, уверен, кому то пригодиться.
Стартер японцы закрыли далеко, пару дней ушло на это, но можно и за день, я не торопился.
Задрал машину, без ямы, очень не удобно но справился. Пришлось снять все что находиться под левым крылом. Стойку, рычаг нижний, привод. Далее подушка двигателя, за ней то и стоит старте, откручивать её не совсем удобно, поматерился от души, но снял. Вижу стартер, крепиться на двух болтах, ну плюс ещё клеммы которые отсоединил легко и просто. Нижний болт на стартер открутил легко и непринуждённо, радуясь что наконец то скоро я его(стартер) достану. А вот с верхним ботом попал в засаду. И так, и так, не хочет гад. Чувствую что начинаю убивать болт. Поэтому пришлось снять передний кардан. Вот тогда то все и получилось. Достал стартер, разобрал и с чистой совестью, пошёл домой на ужин и спать. Утром, поехал на рынок, (для питерцев, на Фучика, павильон 178), нашёл щеточный мост, в наличии, 1200р стоит. Приехал в гараж, собрал стартер.
Обратно в том же порядке. На сборку ушло часа 4, поменял ещё подушку двигателял(своя как то не понравилась, хорошо что свежая в наличии была), и сальник привода тоже заменил.
Всё собрал, стартер стартерит, как новый. Доволен и рад.
А, проблема была такая: стартер стал заводить машину через раз, потом все реже и реже, сначала начал грешить на сигналку, но увы.....
Вот как то так.
Уверен, мой опыт для кого то будет познавательным.
Всем Удачи.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2018 06:20 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 16:33 |
|
|
|
|
|
|
|
opdimas Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.10.2014 Сообщения: 231 Откуда: АБАКАН Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Негодяй писал(а): | Менял стартер на полноприводном Марке125, точнее щётки или модуль щёток (кому, как удобнее). Пошагово распишу, уверен, кому то пригодиться.
Стартер японцы закрыли далеко, пару дней ушло на это, но можно и за день, я не торопился.
Задрал машину, без ямы, очень не удобно но справился. Пришлось снять все что находиться под левым крылом. Стойку, рычаг нижний, привод. Далее подушка двигателя, за ней то и стоит старте, откручивать её не совсем удобно, поматерился от души, но снял. Вижу стартер, крепиться на двух болтах, ну плюс ещё клеммы которые отсоединил легко и просто. Нижний болт на стартер открутил легко и непринуждённо, радуясь что наконец то скоро я его(стартер) достану. А вот с верхним ботом попал в засаду. И так, и так, не хочет гад. Чувствую что начинаю убивать болт. Поэтому пришлось снять передний кардан. Вот тогда то все и получилось. Достал стартер, разобрал и с чистой совестью, пошёл домой на ужин и спать. Утром, поехал на рынок, (для питерцев, на Фучика, павильон 178), нашёл щеточный мост, в наличии, 1200р стоит. Приехал в гараж, собрал стартер.
Обратно в том же порядке. На сборку ушло часа 4, поменял ещё подушку двигателял(своя как то не понравилась, хорошо что свежая в наличии была), и сальник привода тоже заменил.
Всё собрал, стартер стартерит, как новый. Доволен и рад.
А, проблема была такая: стартер стал заводить машину через раз, потом все реже и реже, сначала начал грешить на сигналку, но увы.....
Вот как то так.
Уверен, мой опыт для кого то будет познавательным.
Всем Удачи. |
Таж проблема была пару лет назад, но я снял кардан коллектор выхлопа и подушку, по времени те же 4 часа
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
Часовой пояс: GMT + 3
|
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|