Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
вибрация на IS 250
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2011 21:42 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Всем доброго времени суток,подобной темы не нашол поэтому задам вопрос в новой.Недавно производил замену антифриза и помпы на сервисе,в процессе чего слесарь (случайно) оторвал провода с датчика VVTi,и само собой не заметил этого сразу.После установки новой помпы и замены антифриза,завели машину, загорелся чек,причину нашли,устранили но появилась вибрация салона, на Р и N меньше а на D и R сильно передаётся на руль и двери.Ошибка пропала сама после 7-8 пусков двигателя,диагностика ничего не видит.Пробег 55т.км,возможно что заслонка,форсунки или свечи,но всё началось сразу после замены помпы.Помогите советом или поделитесь информацией на что стоит обратить внимание,возможно кто нибудь сталкивался с этим.Заранее спасибо.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 06:22 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Славян
датчик ВВТи?
у нас таких нет.
Есть клапан ВВТи. Он?
Провод восстановили?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 08:39 Ответить с цитатой  
  Паша M-k.X
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 244
Откуда: Северный город
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: GfourПсевдоVертига:)

Скорее всего имеется в виду датчик положения распредвала, он же датчик VVT их 4 штуки.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 12:00 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Срочно нужен Владимир, у него ИС 250

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 15:36 Ответить с цитатой  
  Паша M-k.X
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 244
Откуда: Северный город
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: GfourПсевдоVертига:)

Какая разница. Двигателя и система впрыска абсолютно идентичны.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 22:17 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Спасибо что не остались равнодушны.Если чесно я даже не знаю,датчик это,катушка или клапан,но когда загорелся чек и сделали диагностику ,то ошибка читалась как пропуски системы зажигания правого распред вала,такие фишки (2 провода) подходят к каждому цилиндру.
Там дело ещё в том,что во 2 раз диагностика машину не смогла увидеть и провода подсоеденяли (как мне уже потом рассказали Evil or Very Mad ) наугад,то есть они их вырвали а как они точно в фишке были конечно определить несмогли,по цвету с другими нельзя сравнить - все разного цвета.Но ошибка пропала,следовательно подсоеденили всё верно,да и чек не вылезает больше.Хотелось бы узнать,возможно что этот датчик теперь частично неисправен но и как ошибка себя не проявляет??????Являясь причиной вибрации.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 05:42 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Славян
выложи фото этого узла. На фотке обведи место, где провода оторвали. Скажем, что это такое и что может быть.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 10:39 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Сори за оофтоп,но не получается прикрепить изображение к посту,подскажите свободный сервер для размещения фото (правила и инструкция требуют этого),или возможно это сделать ещё проще???


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 11:41 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Славян
слева внизу синий кружок+ОТВЕТ
откроется форма полного ответа
там "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЕ"
появятся строки для вложений.
Прикрепляешь и жмешь Отправить


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 17:57 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

надеюсь видно и понятно



DSC09192.jpg
 Описание:
возможно подсоединяли неправильно
 Размер файла:  97.58 KБ
 Просмотрено:  33154 раз

DSC09192.jpg



DSC09193.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76.03 KБ
 Просмотрено:  33104 раз

DSC09193.jpg




Последний раз редактировалось: Славян (Пт Мар 18, 2011 22:37), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 08:43 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Славян
можно крупнее? /на всякий случай/


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 13:39 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Хотелось бы услышать совет по части диагностики этого элемента.Сканера в городе нет,а обычная универсальная диагностика ничего не видит,тем не менее вибрация присутствует и это в оюбом случае неисправность с каторой хотелось бы разобраться.

З.Ы.По каталогу запчастей это вроде катушка зажигания ,вот номер 90919-02250


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 07:33 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

Привет. Это не катушка, это клапан vvt, их у нас 4. Для начала померь сопротивление на нем, на горячую у меня 8,8 ом, по мануалу при 20 градусах цельсия должно быть 6,9-7,9 ом. Потом выкрути болт которым он держится, вытащи его и подведи к контактам 12 в. Если пуцка фишки направленна ввниз, то ЛЕВЫЙ контакт это плюс, ПРАВЫЙ - минус. При подведении плюса клапан передвигается вниз, при отключении возвращается обратно, все это происходит резко. Аккуратно, не повреди уплотнительное кольцо на клапане, оно по мануалу при разборе под замену.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 07:44 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

P. S. Это лично мое мнение, я не спец, но клапана вчера таким образом проверял.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 10:04 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Artinag писал(а):
P. S. Это лично мое мнение, я не спец, но клапана вчера таким образом проверял.

И что сказали клапана, жить будут?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 14:47 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

Состояние клапанов было как будто их вчера туда поставили новые, пробег 100 тыс. с аукциона.
Начал проверять их в поиске причины вибрации на D+тормоз, обороты просаживаются до 500-600 и на руле возникает небольшая, но неприятная вибрация. На включении задней передачи + тормоз вибрация почти отсутствует, да и сколько не читал на тойотах мало кому удавалось победить эту вибрацию даже переменяв почти все. Может у кого есть мысли по поводу этого, и как у кого ведут себя обороты когда останавливаешься на светофоре?
Дроссель чистил, фильтра подачи масла на vvt проверял, клапан сапуна чистил. Единственно свечи не менял, но состояние у них на вид хорошее. Но в любом случае осенью буду менять топливный фильтр и свечи.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 19:53 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

У меня после того как на хороших скоростях поездишь на светофоре 600 оборотов, без вибраций


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 02:12 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

А у тебя обороты просаживаются а потом поднимаются до 600 или вообще не падают ниже? Какой у тебя пробег? Свечи менял?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 09:27 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Пробег 65000. Бенз 98, свечи не менял. Обороты после остановки постепенно снижаются до 600.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 09:27 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

У меня таже проблема,и именно такая вибрация.Началось всё резко и за 1 раз.Свечи не менял не разу,пробег 56 т.км.Да и как они придут в негодность после замены антифриза за 1 сутки?До этого всё было в норме,вероятней всего это тот самый клапан.
На данный момент нет времени,но думаю на днях заеду к специалистам там отпишусь.
Кстати,заметил что если меняеш свечи и моеш присадкой (вот этой 08813-00830 ) то обороты хх сами по себе снижаются,был опыт на машине аналогично моей.Вот как раз куда уже ниже,если итак вибрирует(

з.ы.если не затруднит то напиши номерок этого клапана(манул скачал но не открывает Crying or Very sad )


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:12 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

UZBEK
Ситуация знакомая и стандартная. Месяц назад поменял масло в коробке с фильтром и заметил, что теперь разницы в оборотах на х.х. и на Drive+тормоз вообще нет, чётко 700 по тахометру. Shocked

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:15 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Zero_One 600 мало? Мацло в коробке буду менять по теплу, посмотрим изменения


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:27 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Zero_One писал(а):
UZBEK
Ситуация знакомая и стандартная. Месяц назад поменял масло в коробке с фильтром и заметил, что теперь разницы в оборотах на х.х. и на Drive+тормоз вообще нет, чётко 700 по тахометру. Shocked



как менял?всё масло или частично и какое лил?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:27 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Zero_One писал(а):
Ситуация знакомая и стандартная. Месяц назад поменял масло в коробке с фильтром и заметил, что теперь разницы в оборотах на х.х. и на Drive+тормоз вообще нет, чётко 700 по тахометру.


Проверено. После замены масла примерно через месяц-два все возвращается обратно. У меня есть по поводу падения оборотов одна мысль, но озвучивать пока не буду. Как проверю если подтвердится тогда расскажу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:35 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

UZBEK
Да в общем то нормально.
Просто не смотря на мой малый пробег 53т.км. такие изменения. Да и масло старое хоть и было темное (горелым не пахло), но вполне можно было ещё на нём ездить.
Я тоже сейчас жду активной летней эксплуатации, что бы посмотреть исчезнет ли (очень редкие) провалы оборотов на Drive+тормоз на светофорах появлявшихся при активных ускорениях с последующим резким торможением.
Если не пропадут далее вход пойдут уже приготовленные сеточки ввти, свечи, топливный фильтр. Smile

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:41 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Славян
Менял по технологии для Лексуса (мастер уверял что в книжке именно так и написано Smile). Т.е. масло слили, поддон сняли, фильтр заменили, всё собрали, масло залили (кол-во слитого + 300гр.), машину (коробку) прогрели, передачи погоняли, масло слили, масло залили, машину ещё погрели, уровень выставили. Итого ушло 6л. ATF-WS тойтовского.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:51 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Не лезу в коробку,нет мастера нормально ,официалы вообще декстрон залить хотели((((А по большому счёту тоже заменил бы,хоть и не рекомендуют.
ребят,скинте пож номерки на сеточки ввти,свечи и топливный фильтр.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 11:04 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Славян
Коды на свечи и топливный есть здесь: http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=345
Про сеточки где то vladimir писал, помню только что брал эти детальки:
90430-16016 Прокладка масляный трубки 2шт.
90430-16012 Прокладка масляной трубки 4шт.
15678-46020 Фильтр масляный на клапан 2шт.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 15:23 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

vladimir писал(а):
Проверено. После замены масла примерно через месяц-два все возвращается обратно. У меня есть по поводу падения оборотов одна мысль, но озвучивать пока не буду. Как проверю если подтвердится тогда расскажу.


Жду с нетерпением!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 15:37 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

Жидкость в автомате уже поменял со снятием поддона, уровень выставлен по температуре с помощью сканера.
Масло было в плохом состоянии - т. е. весьма темное, запаха гари не было, выработки очень мало.
А вот скажите пожалуйста, не нужно ли с помощью сканера обнулять автомат после замены жидкости?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 16:18 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

Да, и есть мысли по поводу подушек двигателя, т. к. при включении задней, вибрация почти не чувствуется, может быть это происходит потому что двигатель нагружен в другую сторону? Но с другой стороны, на D просаживаются обороты, так что может и зря про подушки?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 16:24 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

Славян писал(а):
з.ы.если не затруднит то напиши номерок этого клапана(манул скачал но не открывает

Я на Экзисте пока сам его не нашел... Мануал нужно эксплорером открывать, и еще он требует установку плагина от adobe, точно не помню как называется но помню что аббревиатура из трех букв типа "AVG", это для просмотра векторных изображений.

Славян писал(а):
меня таже проблема,и именно такая вибрация.

Хотел уточнить, при включении задней передачи вибрация тоже присутствует?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 06:56 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Мануал скачал в образе (весит 1,5 гб),видимо с покупного диска делали образ,но автозапуск не работает(
Вибрация присутствует всегда,даже на Р, но на R и D ощущается сильнее,потому что от повышается нагрузка на двигатель.Абсольтно такоеже усиление вибрации ощущается при включении отопителя заднего стекла и зеркал.

номера клапанов 15340 и 1533В почемуто разные у тех каторые на передней части двигателя (мой случай) и тех каторые на дальней.

http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=a8fb162c-d46d-4b30-9ea4-b7da9ee8565c&pid=13E060CC&office=ru это Эксист


http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=15330-31020 это Автодок


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 09:58 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

Их четыре должно быть, в экзисте че то четвертый не могу увидеть. В мануале сказано что для впускных в выпускных распредвалов пропускные каналы расположены "зеркально". Да и крепления помоему у всех разные. Мануал поищи в нете получше я недавно скачивал-работает.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 13:44 Ответить с цитатой  
  Artinag
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 160
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G250
Цвет: Серый

В общем проблему с подушками двигателя и автоматом отбросил, т.к. при включенных туманках или фарах обороты ровно 700 стоят и работает все почти идеально без вибрации, но вот очень хочется избавиться от них на D+тормоз с выключенным светом.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru