Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Автозапуск и аккумулятор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общее Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 18:22 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Суть проблеммы:
Стоит штатный аккумулятор на 45 А*ч....
Стоит сигнализация с автозапуском Starline B9...
Когда пытаюсь завести машину с брелка, включаются все приборы после этого несколько раз прокручивается стартер и все выключается... как бы сбрасывается...

Ездил к установщикам, сказали, что дело в аккумуляторе когда машина заводится напряжение в сети падает и сигналка отключается...

Хотелось бы провести опрос, какая у Вас сигнализация, есть ли автозапуск и какой аккумулятор стоит... если не штатный, то какой, и меняли ли клеммы на крупноразмерные...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 18:29 Ответить с цитатой  
  tun
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 111
Откуда: ноябрьск

сигнализация Starline B9
аккумулятор не родной 74 А*ч клеммы переходники с крупных на аккум. на мелкоразм.

_________________
<a>Я в контакте</a>


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 19:59 Ответить с цитатой  
  Evgeny36
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 185
Откуда: Воронеж

Аккумулятор CENTRA 45 А*ч, сигналка с автозапуском Pandora 3300... Таких проблем не возникало...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 21:34 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

была аналогичная проблема на Мазде у жены. могу сказать только одно езжай и бей морду установщикам. они элементарно неправильно ее подключили. точнее сказать - машина не видит то что она завелась. у меня было то же самое - слежение за запуском подключили на тахометр, а надо было на генератор и машина элементарно не может отследить свой запуск. симптомы один в один как ты написал и даже сигналка та же что и у тебя. так что удачи ...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 00:24 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

vladimir писал(а):
была аналогичная проблема на Мазде у жены. могу сказать только одно езжай и бей морду установщикам. они элементарно неправильно ее подключили. точнее сказать - машина не видит то что она завелась. у меня было то же самое - слежение за запуском подключили на тахометр, а надо было на генератор и машина элементарно не может отследить свой запуск. симптомы один в один как ты написал и даже сигналка та же что и у тебя. так что удачи ...


Ну так раньше ведь заводилась..?
И как это не видит, что она завелась если она даже не заводится... до этого не доходит... пару куртков стартера и все отключается...

Ну вопрос все равно открытый... Как емкости аккумулятор нам можно поставить, что бы генератору худо не было и что бы аккумулятор заряжался нормально... судя по каталогу на IS250 стоит 70 А*ч...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 00:52 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

ну во-первых она у меня тоже сначала нормально заводилась (Мазда) а потом происходит какой-то сбой в блоке управления сигналкой и потом это становится все чаще и чаще, пока я ее не отогнал к электрикам которые мне ее ставили. они долго с ней бились и не могли понять в чем дело, подключена была правильно, но вот слежение за тем завелась она или нет можно было поставить и так и так, и вот после того как переподсоединили наоборот - все прошло.

во-вторых аккумулятор отвечает только за объем тока для запуска он сам никак не влияет на запуск, поэтому если аккумулятор прокручивает стартер то он в порядке и к нему претензий никаких, если бы он был разряжен то отбивало бы реле стартера щелчком и стартер бы не крутило (тем более если ты говоришь что с ключа она заводится нормально). так что электрики тебе лапшу вешают про аккумулятор.

в-третьих если бы был сбой по иммобилайзеру (не видит вшитый ключ) то она бы даже зажигание не включала.

а еще у этой модели сигналки есть глюк. иногда блоки управления без причины выходят из строя. так что как вариант заедь к тем кто тебе это устанавливал и попроси для пробного запуска поставить тебе другой блок такой же сигналки, если проблема не уйдет, то 99% она неправильно подключена.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 01:05 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Как я понял немного не так...
Когда стартер начинает крутиться... на него идет вся нагрузка аккумулятора... и общее напряжение в сети падает... ну т.е... там допустим 12В а когда крутится стартер все приборы же гаснут и все идет на стартер.... и напряжение в сети грубо говоря падает до 5В... а сигналке для работы надо 6В... т.е напряжение в сети становится ниже рабочего для блока сигнализации и он отрубается...

Я думал что в этом проблема... конечно как вариант, это подключить другой блок и подключить другой аккумулятор.. я вот и хочу начать со второго...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 05:13 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Сначала возьми нормальный заряженный аккум, попробуй завестись на нем. Если проблема осталось, то это сигналка.
И как сейчас заводится с ключа? С трудом или нормально?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 09:52 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

с ключа не каких проблем....
когда было -25 немного дольше стартером крутил..

еще вот что нашел... но ничего не понял... ) какой у меня номер я не знаю..

Цитата:
После отключения аккумулятора не работает автозапуск (установлен StarLine В9 с номером поставки W711 и ниже).

При контроле по генератору просадка по питанию ниже 5В (или отключение питания сигнализации) требует обучения сигнализации. Если сигнал генератора положительной полярности (самый распространенный вариант), то необходимо на 10 секунд включить зажигание после подачи питания на сигнализацию.
В новых поставках (W712 и выше) полярность выбирается согласно таблице в инструкции.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 11:22 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Думаю, можно в гарантийной книге посмотреть версию.
akul писал(а):
необходимо на 10 секунд включить зажигание после подачи питания на сигнализацию.

уже должна была обучиться. Исключение - если аккум дохлый и каждый раз дает ниже 5В при запуске (верится с трудом).


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 00:17 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

akul
Володя пишет абсолютно правильно. Дело не в акуме, а в сигналке. Это сбой из-за неправильного подключения. Проверить можешь элементарно: кинь крокодилы с кого-нибудь и сразу всё увидишь. Тогда точно при запуске будет хватать пускового тока. Даже если у тебя акум будет (или есть) севший, то не будет тогда просто хватать крутить. А у тебя - крутит.
Цитата:
Когда пытаюсь завести машину с брелка, включаются все приборы после этого несколько раз прокручивается стартер и все выключается... как бы сбрасывается...

У меня сига уже на второй авто стоит Шерхан 5. На прошлой авто акум был тоже дохлый.
Но если сел - то не заводился вообще.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 22:00 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

сегодня специально спросил у толковых электриков про эту ситуацию. версия такая. при неправильной постановке на охрану или при случайном сбое блока бывает похожая проблема. обычно слетает прописанное время прокрутки стартера. если у тебя двигатель загрязнен и отсюда происходит затянутый запуск с ключа то возможно тебе действительно может не хватать времени для запуска двигателя. нужно просто по мануалу выставить дополнительное время прокрутки может поможет. удачи....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 00:15 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

vladimir писал(а):
сегодня специально спросил у толковых электриков про эту ситуацию. версия такая. при неправильной постановке на охрану или при случайном сбое блока бывает похожая проблема. обычно слетает прописанное время прокрутки стартера. если у тебя двигатель загрязнен и отсюда происходит затянутый запуск с ключа то возможно тебе действительно может не хватать времени для запуска двигателя. нужно просто по мануалу выставить дополнительное время прокрутки может поможет. удачи....


Первым делом это попробовал, как перестал автозапуск работать, он не докручивает до максимально выставленного, прокручивает два раза и выключается...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 25, 2009 03:19 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

akul
У B9 бывает такая ситуация, когда поставил на охрану, и потом снял с нее, например забыл что -то вытащить с машины, то когда на второй раз поставил на охрану, она не будет заводится, возможно у тебя эта ситуация, т.е опять в зависимости как поставили ее тебе в сервисе, возможности поставить куча. Кас. аккума, мало вериться что ему не хватает напряжения, есть уча способов это проверить, за это время бы уже проверил в аккуме дело или нет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 10:44 Ответить с цитатой  
  Sergey1975
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.10.2008
Сообщения: 3
Откуда: Volgodonsk

Та же самая проблема и именно на иксе, машин было много везде ставил Cenmax , установшики одни и теже, машины и акумы разные. Проблему установщики объясняют, что не хватает питания, т.е. стартер забирает почти все. Но у меня не заводится только после минус 12-14 градусов, когда постоит почти сутки на холоде. Акум куплен осенью прошлого года прошлой зимой было все в норме а этой, проблем.

_________________
su-motors.ru


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 11:57 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Sergey1975
может аккум на зарядку на сутки поставить?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 20:32 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Sergey1975 писал(а):
Та же самая проблема и именно на иксе, машин было много везде ставил Cenmax , установшики одни и теже, машины и акумы разные. Проблему установщики объясняют, что не хватает питания, т.е. стартер забирает почти все. Но у меня не заводится только после минус 12-14 градусов, когда постоит почти сутки на холоде. Акум куплен осенью прошлого года прошлой зимой было все в норме а этой, проблем.


Вот ответ представителя сервис центра StarLine:

Цитата:
Добрый день.

При проблемах с питанием сигнализация пытается запустить двигатель только 1 раз, а в Вашем случае 4, как и положено. Значит с питанием все нормально.
Возможные причины:
- некорректное подключение к замку зажигания
- некорректная работа модуля обхода иммобилайзера. Например, неисправно реле модуля.
- установлено дополнительное оборудование, которое препятствует запуску двигателя.
Поэтому предлагаю искать причину проблемы в подключении сигнализации.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 21:40 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

блин. о чем я тебе и писал.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 00:43 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

vladimir писал(а):
блин. о чем я тебе и писал.


Я и не сомневался... ))
Сигнализацию мне поставили прямо скажем хреново, снял панель, поглядеть... там все на скрутках... на половине из которых уже изолента размоталась... выглядит очень стрёмно... вот и доверяй после этого народу с форумов, зато скидку сделали.. ))

Как только приеду после праздников, плотно займусь этой проблемой...
Засоветуйте электриков в Москве кто грамотно переустановит...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 03:56 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

akul
а кто тебе ставил? В "Черный список", благо тема такая есть.
Посоветую тебе сервис на Костякова 12. Нужны контакты = позвони. Делают хорошо.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 18:59 Ответить с цитатой  
  Геннадич
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 180
Откуда: Мегион ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F-Pack
Цвет: silver

У меня сига tomahawk 9030, акум. поставил новый medalist, но 45-ый, не хотел переделывать крепление, чтобы поставить более мощный.
Когда мороз градусов 25 и более с брелка заволится не хочет, стоит электр.
подргрев DEFA, с ключа в полпинка. Не заводится если простоит часов 12,
например ночь. Около работы 4 часа стоит заводится и при -30. Ситуация
вообщем-то понятная, на морозе мощность акум. падает.
Надыбал в инете такое интересное решение.
"Скорее всего, при запуске просаживается напруга меньше 9,2 В на питании блока сигналки (вечная проблема Томагавков). В следствие этого блок перезагружается. Кондер в цепь питания, и все ОК будет.."
Хотелось бы услышать коменты спецов в электрике.

_________________
Всем Удачи!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 06:57 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Геннадич писал(а):
Кондер в цепь питания, и все ОК будет.."

автомобильный кондер? Smile на полмикрофарада )))
Если честно, там на А/З стоят релюхи. Жрут около 100мА на 12 вольтах. Маленькими кондерами не спасешься.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 07:58 Ответить с цитатой  
  Геннадич
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 180
Откуда: Мегион ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F-Pack
Цвет: silver

Wanderer
Спасибо!
Наверное все-таки придется акум. помощнее как-то втыкать.
Кстати ведел твой акум. в теме батарейка, клемы-то на нем вроде толстые,
значит наверное пришлось ставить переходники, правда у себя в городе
таких акумов не нашел.

_________________
Всем Удачи!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 08:17 Ответить с цитатой  
  Геннадич
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 180
Откуда: Мегион ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F-Pack
Цвет: silver

Wanderer
Какой емкости должен быть кондер, чтобы поднять напряжение,
скажем, на 1В?

_________________
Всем Удачи!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 08:26 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Геннадич
переходники ставил.
Кондер не поднимет напряжение. Он запасает в себе энергию и отдает по мере надобности.
Есть идейка: посмотреть от какого провода питается сига, и связан ли этот провод с автозапуском. Если связан - "отвязать". Потом поставить буферный аккум через диодик ))
Я так для магнитолы делал.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:04 Ответить с цитатой  
  Геннадич
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 180
Откуда: Мегион ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F-Pack
Цвет: silver

Wanderer писал(а):
Геннадич
переходники ставил.
Кондер не поднимет напряжение. Он запасает в себе энергию и отдает по мере надобности.
Есть идейка: посмотреть от какого провода питается сига, и связан ли этот провод с автозапуском. Если связан - "отвязать". Потом поставить буферный аккум через диодик ))
Я так для магнитолы делал.

Понятно, что кондер не поднимет напряжение, но он добавит энергии,
соответсвенно падение напряжения должно уменьшится.
А что такое буферный аккум? Я в электрике никак.

_________________
Всем Удачи!


Последний раз редактировалось: Геннадич (Вс Ноя 28, 2010 07:03), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:38 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Забыл про эту тему... недавно полностью переустановил всю сигналку у грамотных ребят, вместо того колхоза который у меня был... вердикт был такой же автозапуск не работает из-за аккумулятора... вчера купил и поставил вот такой...
http://akbauto.ru/index.php?productID=9491
У него самый большой пусковой ток, из всех доступных в России аккумуляторов с узкими клеммами.. Пока автозапуск работает...
Скоро в продаже должны появиться вот такие...

С пусковым током 500А... Если моего не хватит, для автозапуска то тоже поставлю переходники, и аккумулятор нормального размера, во всю площадку...

Я же правильно понимаю что за автозапуск отвечает именно пусковой ток, а не емкость аккумулятора..?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 13:21 Ответить с цитатой  
  Геннадич
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 180
Откуда: Мегион ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F-Pack
Цвет: silver

akul
В Москве, я думаю, таких проблем вообще быть не должно.
А у нас по прогнозу вся следующая неделя -30.
Как я понял, это болезнь томагавков. Если акум. прстоит на морозе
часов 12, он подмерзает и при автозапуске приличного как у нас по объему
двигателя идет большая просадка напряжения, и в этом случае реле а/з щелкает,
но как только сигнал уходит на стартер, сига похоже просто перегружается. Так что, мне и электрик об этом говорит,нужно акум. хотя бы 60 а/ч, тогда и такой просадки напряжения не будет.

_________________
Всем Удачи!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 00:36 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

akul писал(а):
Я же правильно понимаю что за автозапуск отвечает именно пусковой ток, а не емкость аккумулятора..?

а откуда берётся пусковой ток? lol
Как раз ёмкость акума влияет на запуск.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:22 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

оба параметра отвечают за запуск авто.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 11:12 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Fantom писал(а):
akul писал(а):
Я же правильно понимаю что за автозапуск отвечает именно пусковой ток, а не емкость аккумулятора..?

а откуда берётся пусковой ток? lol
Как раз ёмкость акума влияет на запуск.


ты у меня спрашиваешь от куда берется пусковой ток..?
У аккомулятора есть три характеристики(ну если не считать габариты, полярность и.т.д)...
Первая - номинальное напряжение, но в общем-то у всех одинаковое.
Вторая - емкость
Третья - Пусковой (стартовый) ток аккумулятора измеряемый в амперах - максимальный ток, обеспечиваемый на 30-й секунде непрерывного разряда при температуре 18° Цельсия но при условии что напряжения не упало ниже 9 В. Пусковой ток как раз и является важной характеристикой аккумулятора при запуске двигателя, особенно в зимний период. Емкость это косвенный показатель. Что же касается специалистов, то они считают наиболее значимой характеристикой АКБ пусковой ток. Чем он больше, тем батарея мощнее.

Например:
Panasonic 65 А/Ч 620 А обр. пол. 75D23L
Panasonic 65 А/Ч 600 А обр. пол. 80D26L
Видно что при одинаковой емкости, разный пусковой ток.
Или например гелиевые аккумуляторы
При емкости 70 А/Ч имеют 760A пускового тока...
Так что прямой связи между емкостью и пусковым током нет... и чем больше пусковой ток тем лучше для запуска двигателя, а емкость вторичный параметр...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:26 Ответить с цитатой  
  Геннадич
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 180
Откуда: Мегион ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: F-Pack
Цвет: silver

Воткнул сегодня вот такой аккум.
http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit255725.html
пусковой 580 А, только пришлось переходники на клеммы поставить,
и уголки с верхней планки оторвать.

_________________
Всем Удачи!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общее

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru