|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 06:31 |
|
|
|
|
|
|
|
RuLezzZZ Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Приморье |
| | | | | |
|
|
Доброго времени суток! Приобрел марка 2007 года с пробегом в два года, вроде ничего серьезного не было замечено при покупки, немного бит был в заднюю правую часть, но это не проблема. До нового года ездил на нем каждый день и простоя не была более 15 часов. А тут авто постояло на морозе двое суток и авто не завилось, сел аккумулятор. Загнал авто в теплый бокс, проверил аккум, зарядил его и под нагрузкой напряжение не падает, посмотрел ток утечки и ужаснулся, 300 миллиампер, это очень много с учетом того что не должно быть более 50. Сигнализация отсутствует, стоит штатный иммобилайзер,смарт-ключ, и все. Думал что генератор, отключил генератор, но ток утечки не изменяется. Проверил ток утечки отключая по очереди предохранители, при отключении предохранителя d/c cut ток утечки упал. Сколько не искал в интернете, так и не нашел за что именно он отвечает. При его отключении авто заводится, но не работает чип-ключ, а так же авто когда глушешь, стрелка тахометра замирает в том положении в котором была при заведенном авто.
Есть несколько предположений:
1. Несколько раз авто не глушилось с первого раза, нажимая на кнопку авто не реагировало, может там что?
2. на авто скрутили спидометр и что то замкнули, вот ток и уходит, хотя я не уверен, возможно ли такое?
Заранее благодарю, за какие либо мысли!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 05:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
RuLezzZZ
С предохранителя d/c cut идёт единственный провод на два следующих предохранителя:
1. DOME (питание магнитолы)
2. MPX-B (питание сети мультиплех)
Оба находятся в том же блоке где и d/c cut.
Если проблема с первым то это ерунда, а если со вторым то придётся выискивать проблемный блок, т.к. с этого предохранителя запитаны почти все электронные блоки (для начала тут есть смысл сделать диагностику). _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 06:09 |
|
|
|
|
|
|
|
RuLezzZZ Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Приморье |
| | | | | |
|
|
Спасибо! Вчера пригласил электрика, он пошаманил в итоге сделал первоночальный вывод что приборная панель постоянно у системы делает запрос о состоянии авто. Сказал панель на замену,но если не она,то значит что то еще,но при отключенной панели ток утечки пропал. Взял деньги и ушел. А я панель разобрал и обноружил подгаревшие ножки на микросхеме (Ra57 6p98w), говорят что это микросхема отвечает за память. А скажите пожалуйста вот панели имеют разные номера, это значит что они взаимо не заменяемы!? У меня 83800-22692, это значит с таким же номер и брать!?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 06:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
RuLezzZZ
Видимо твое предположение №2 оправдалось.
Именно в этой микрухе RA57 содержится пробег авто. Походу кто то криворукий сматывал его. Может тебе есть смысл заменить эту микруху на аналог и залить в неё нормальную инфу. Операция тянущая на 100р. если самому сделать.
Спидометр подойдёт практически любой, но желательно как минимум ставить от аналогичной комплектации. Т.е. если у тебя руль с кнопками, то если взять от Х-са без кнопок на руле, в спидометре не будет расходомера. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 08:04 |
|
|
|
|
|
|
|
RuLezzZZ Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Приморье |
| | | | | |
|
|
Спасибо, что возитесь со мной, но сам прошить и перепоять микросхему я не смогу. Отдал плату человеку, который понимает в этом, он сказал посмотрит что можно сделать, но предупредил, что сильно не надеяться, мол старая она очень, так и есть в единственном магазине где продают микросхемы, у нас в поселке, сказали, что она старого исполнения и таких в наличии нет. А можно еще вопрос про панель, вот у меня панель без расходометра, на руле кнопки только для управления магнитолой, если я воткну панель с расходометром, она заработает? Расходомер не особо важен для меня. Можно любую воткнуть или все таки нет? А то сейчас куплю на разборке, ее пришлют, а она работать не будет, и назад не вернуть и деньги потрачу зря... не хотелось бы покупать так.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 17:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Серега Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень |
| | | | | |
|
|
Блин у меня такая же проблема ток я чет грешу на майфун усилитель и конденсатор))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 05:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
RuLezzZZ
Не пойму о чём речь... про старое исполнение?
Если про микросхему то чего это она старая..., просто корпус такой SO8 (очень даже удобный для пайки).
Тебе нужна микруха типа AT93C66A (обязательно с 16bit и размером 256 byte). В наше время можно хоть с Антарктиды заказать.
Про панель: себе GRX120 ставил панель от GRX121 - работала, потом её ставили на GRX125 - работала (но 4ВД лампы не горели), ставил с расходомером - работает. Работать будет любая, но лучше всё же поискать на свой кузов.
С расходомером панель у тебя заработает, надо будет только какую нибудь кнопку приспособить для переключения показаний. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 13:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Gorecyborg Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.02.2014 Сообщения: 6 Откуда: Россия Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Pearl white |
| | | | | |
|
|
RuLezzZZ а как долго меряли ток? Воткните ещё раз мультиметр в разрыв клеммы подождите 1 минуту и 40 секунд. Уверен ток упадёт, у меня падает с 200-300 до 80 и держится- это и с активной сигой и без.
Вот что интересно- в коробке рядом с аккумой имеется рале EPS, которая размыкается, когда вы скидываете клемму для проверки тока утечки (вы услышите щелчёк) и без неё замер немного не верен. Нужно с подкюченным в разрыв мультиметром в режиме замера тока, превести ключ зажигания в ACC. НЕ ДАЛЬШЕ!!!! и вынуть ключ. Эта релюха снова включается и в районе этой коробки начинает что-то пищать, мне показалось как какая-то обмотка. Ток держится в районе 500 в течение 10 минут. Потом реле размыкается само и ток уже не опускается ниже 100.
Это и ответ и вопрос одновременно)) У всех так или нет? Потому что имею проблему с разряжающимся новой аккой (в мороз хватало на 15-16 часов и всё, прикурка)) и пытаюсь его заменить, а в магазине тыкают носом в ток 200-300, не дожидаясь пока он упадёт до 80). Говорят не хватает зарядки, мол 13,9 вольт- это мало, мол во всех тойотах 14 и показывает на свой Вангард)) Это на 600 оборотах. А то что на 1000 генератор уже показывает 14.2v им не интересно). и пусть долговременно ток держится на уровне 200-300, но акк с ёмкостью 45 в идеальных условиях при нагрузке в 0.2 A должен держать 10 дней. Ок, допустим акк не набивается полностью, но 15 часов!!! А сейчас морозов нет и доказать никак.
|
|
|
|
|
|