|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 09:26 |
|
|
|
|
|
|
|
BEBL Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 57 Откуда: г. Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G S-package Цвет: Черный |
| | | | | |
|
|
Уважаемые одноклубники. Прошу поделиться ощущениями при движении на Марк Х (кузов 120) в городских пробках в диапазоне скоростей от 10 до 30 км/ч. При езде на небольших скоростях ощущаю неприятные поддергивания автомобиля. Пример: еду в пробке, двигаюсь с небольшой скоростью около 30 км/ч, замедляю движение примерно до 10 км/ч, и не сильно ускоряюсь (т.е. по тихой нажимаю на педаль газа), в момент переключения передачи с повышенной на пониженную ощущается небольшой рывок (толчок). Абсолютно не критично, но не совсем приятно. В соответствии с аукционным листом пробег автомобиля составляет 10 000 км. Тему про проблемы с АКПП перечитал, вроде сказали, что это нормальная ситуация. Вот... прошу поделиться впечатлениями от езды на Марке Х на не больших скоростях, хочу понять, что это? Особенность АКПП, заднего привода (раньше ездил на переднем) или все-таки есть какая-то неисправность в АКПП?
P/S: при езде на скоростях свыше 40 км/ч автомобиль ведет себя идеально, без нареканий.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 09:30 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
BEBL
тебе же писали уже что это нормально, чего добиваешься или хочешь по сервисам проехаться денег потратить?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 09:59 |
|
|
|
|
|
|
|
BEBL Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 57 Откуда: г. Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G S-package Цвет: Черный |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Я же написал. Хочу понять что это такое (особенность АКПП или заднего привода)?. Каким образом можно повысить степень комфорта при езде?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 10:14 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
BEBL обратись в ближайший к себе сервис, помогут чем смогут)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:17 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
BEBL
У меня так же. Напрягает редко. Забил на это. Желания по сервисам кататься нет. _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 13:52 |
|
|
|
|
|
|
|
mark89 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 3424 Откуда: Тюмень Авто: Lexus GS300 '08 Комплектация: Premium рестайл Цвет: 077 (бел. перл) |
| | | | | |
|
|
Парни в пробках на режиме "Снег" помягче ездить!!! ))) _________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 15:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
Включить ручным управлением вторую передачу и все
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 03:37 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
Ден
все равно будет с первой на вторую переключаться. если бы она тупо на второй передачи ехала.... тогда - да! а так, смысл ставить на вторую _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 04:38 |
|
|
|
|
|
|
|
BEBL Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 57 Откуда: г. Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G S-package Цвет: Черный |
| | | | | |
|
|
nohome1 писал(а): | Ден
все равно будет с первой на вторую переключаться. если бы она тупо на второй передачи ехала.... тогда - да! а так, смысл ставить на вторую |
Полностью согласен. Уже так пробовал! Это не решает проблемы. Вообще не понимаю зачем такой тип-троник нужен.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 04:50 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
BEBL писал(а): | Вообще не понимаю зачем такой тип-троник нужен. |
уже писалось в теме про автомат. для обгона! _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 05:35 |
|
|
|
|
|
|
|
rex Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 1252 Откуда: Хабаровск Авто: Lexus RX350 Комплектация: Premium Цвет: Black Другие: Camaro |
| | | | | |
|
|
Не замечал у себя такого... Зато случается такая фигня на хорьке, в сервисе сказали типа коробка адаптивная привыкает к одному стилю езды, а тут по пробкам тошнить приходится... Короче - забил, но! если уж совсем сильно начинает доставать то скидываю клему на несколько минут и на педаль тормоза пожамкать (только не ржать!))) чтоб остатки тока точно выкачать) и все, проблем как не бывало))
Ну и еще - на сходке у нас проедься с кем-нибудь и решиш стоит или не стоит морочиться. _________________ завтра будет еще лучше, да!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 06:06 |
|
|
|
|
|
|
|
hyyp Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-pack |
| | | | | |
|
|
BEBL писал(а): | Уважаемые одноклубники. Прошу поделиться ощущениями при движении на Марк Х (кузов 120) в городских пробках в диапазоне скоростей от 10 до 30 км/ч. При езде на небольших скоростях ощущаю неприятные поддергивания автомобиля. Пример: еду в пробке, двигаюсь с небольшой скоростью около 30 км/ч, замедляю движение примерно до 10 км/ч, и не сильно ускоряюсь (т.е. по тихой нажимаю на педаль газа), в момент переключения передачи с повышенной на пониженную ощущается небольшой рывок (толчок). Абсолютно не критично, но не совсем приятно. В соответствии с аукционным листом пробег автомобиля составляет 10 000 км. Тему про проблемы с АКПП перечитал, вроде сказали, что это нормальная ситуация. Вот... прошу поделиться впечатлениями от езды на Марке Х на не больших скоростях, хочу понять, что это? Особенность АКПП, заднего привода (раньше ездил на переднем) или все-таки есть какая-то неисправность в АКПП?
P/S: при езде на скоростях свыше 40 км/ч автомобиль ведет себя идеально, без нареканий. |
Тебе нужен вариатор ...) это нормальное явление !! Коробка автомат настроена так что когда температура масла в АКПП высокая .. коробка не позволяет ехать долго на первой передачи и сразу дергает на вторую ..дергает в том случаии когда слабо на педаль газа давишь (догоняет оборотов )! а переключает она с первой так как разогрев масла на первой передачи идет максимальный .. и чтоб фрикционы не горели ... идет переключение !
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 08:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
закидали помидорами ветерана форума )
З.Ы. у меня такой проблемы нет
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 08:47 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
кто так тебя? да еще и помидорами...
кто тут такой умный, что Дена обидел? _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 09:24 |
|
|
|
|
|
|
|
BEBL Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 57 Откуда: г. Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G S-package Цвет: Черный |
| | | | | |
|
|
hyyp писал(а): |
Тебе нужен вариатор ...) это нормальное явление !! Коробка автомат настроена так что когда температура масла в АКПП высокая .. коробка не позволяет ехать долго на первой передачи и сразу дергает на вторую ..дергает в том случаии когда слабо на педаль газа давишь (догоняет оборотов )! а переключает она с первой так как разогрев масла на первой передачи идет максимальный .. и чтоб фрикционы не горели ... идет переключение ! |
Складывается ощущение, что рывок (толчок) происходит в момент переключения передач со 2-й на 1-ую, но действительно, при не сильном нажатии на педаль газа. По ощущениям: автомобиль едет на 3-ей передаче со скоростью 35 км/ч, замедляет движение до 10 км/ч (передача 3-я), нажимаю на газ, чтобы чуть ускориться - и в этот момент происходит переключение с 3-й на 1-ую и сопровождается рывком. Мне кажется это как минимум странным, на автомобиле даже 1995 г.в. данный процесс происходи как-то иначе. Считаю, что переключения передач с повышенных передач на пониженную должно происходить постепенно и плавно. Пишите свои ощущения от езды на невысоких скоростях, мне интересно. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 09:34 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
BEBL
Помоему ты начинаешь загоняться. Езди и не парься. ! Переключения на каких оборотах происходит? Если в районе 2.5-3 тысяч так в этом диапазоне резко повышается крутящего момент вот и происходит рывок. Ты до этого на чем ездил и какой привод дроселя был? Вонючка у нас чувствительная к нажатию. Да и стоит система жесткой передачи крутящего момента на коробку, На вонючку придавил и машина думает что решил разгоняться, жестко зацепила коробку с мотором вот и рывок, алгоритм работы такой у нее. Нежнее с педалькой газа нужно быть нежнее _________________
|
|
|
|
|
|