Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
лифт икса
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 13:48 Ответить с цитатой  
  ~LIVe ~
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 181
Откуда: Владивосток

всем доброго времени суток! вопрос уже обсуждался, но отдельной темы нет, решил создать...
вопрос такой: поставил буфер(тяжелый он) и плюс если назад 2х пасажиров сажаешь зад почти по земле трется, стойки и пружины новые! вот задался вопросом сделать проставки на стойки, тут появился вопрос какой высоты не опасно для резинок и линок??? или неопасной высоты не бывает, в любом случае все на износ пойдет??? может кто уже что химичил!?...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 16:15 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

~LIVe ~ воспользовался бы поиском, даже тема есть называется типа подъем икса! Шукай. У меня проставки стоят, посмотри в моем БЖ как это выглядит!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 17:20 Ответить с цитатой  
  ~LIVe ~
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 181
Откуда: Владивосток

там написано что стоят...хочется подробностей... например высота проставок 4см, проехал 10000км, после установки проставок машина в управляемости не изменилась, за 10000 нигде ничего не порвалось, не отвалилось, особого износа из-за проставок в резинках не наблюдается. возможно ослаблял болты которые сайленблоки держат, что бы они чуть чуть прокрутились...может еще какие тонкости есть...
я хочу сделать проставки на 2 см из плотной резины, но есть мнения что это опасно, так как там типо все настроено и японцами проработано.... шаг влево-вправо- расстрел! не хотелось бы потов в ходове ковыряться...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 17:25 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

подъем икса


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 17:35 Ответить с цитатой  
  ~LIVe ~
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 181
Откуда: Владивосток

это я уже прочитал! тут кстати тоже написано в последнем сообщении:
Мужики, вы при таком подъеме Х-а не учли одну вещь все линки как передней так и задней подвески имеют затяжку под определенным углом (т.е. машина настроена на определенный ход и высоту подвески) и меняя высоту подвески надо правильно перенастроить все сайлентблоки иначе примерно через пару-тройку месяцев вы столкнетесь с такими проблемами как постоянные скрипы и стуки из подвески, а потом кинитесь менять все эти дорогостоящие сайлентблоки потому что их вывернет наизнанку. Это не относится к занижению авто, потому что машина настроена в эту сторону работы подвески в отличие от подъема.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 18:23 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

~LIVe ~ ну если видел и прочитал эту тему почему там не спросил, смысл создания темы??? Ставь не боись, я езжу все хорошо! Такой херней как изучением последствий воздействия на подвеску не занимаемся и ты голову не забивай


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 19:03 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

UZBEK писал(а):
~LIVe ~ ну если видел и прочитал эту тему почему там не спросил, смысл создания темы??? Ставь не боись, я езжу все хорошо! Такой херней как изучением последствий воздействия на подвеску не занимаемся и ты голову не забивай

+ много! Wink Ребята ставят и проблем не знают.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 19:38 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

У меня стоят на задке ~4см. усе нармально.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 03:46 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

~LIVe ~
На праздникках сделал "лифт":
спереди 1,5 см (из-з систем рычагов задрался примерно на 2см)
сздаи 2см (задрался на 3см где-то)...на вид особых отличий не заметил))))))))))) хотя у меня профиль 50-й стоит на 18 резине, поэтому колёса в арках не теряются

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 03:59 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Что касается регулировки подвески, так вот Vladimir говорил что линки настроены под определённый угол, но ведь, если лифтятся оба колеса на одной оси, то линки просто сам стабилизатор пониже "повернут" он же там на втулках "крутится" - поравьте, если что-то не так понимаю. НУ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ! действительно, если просто поставить проставки и ничего больше не делать, то сайленты могут начать умирать, так что после установки проставок, необходимо спустить машину на колёса, и из ямы ослабить гайки всех сайлентблоков рычагов и тяг, а потом их обратно затянуть - это называется "Стабилизация подвески" эта процедура описана в мануале при замене рычагов

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 06:22 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip интересный способ, надо будет попробовать! А принципиально из ямы, можно наверное каждое колесо по отдельности нагрузить на висящей машине? Хотя яма предпочтительнее, там все колеса ровненько стоят и нагрузка распределена.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 06:51 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
а как ты на висящей машине нагрузиш колёса? можно конечно попробовать опустить машину ступицей на брусок какой-нибудь, но там однако без ямы не ко всем сайлентам подлезть можно

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 07:00 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

До и после...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 07:03 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

проставка...шпильки пришлось менять. Кстати, у S Package шпильки длиннее обычных, так что на простую комплектацию можно купить чашки от S и шпильки не менять

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 07:28 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip Так я ж про подъемник, что там стоит нагрузить колесо, хош машину опусти колесом на бревнышко, в сервисах такие лапы есть, ногой нажимаешь педальку она поднимается и колесо встает в рабочее положение. Леха, ты покупал стаканы от С-ки? Мы старые шпильки удалили и новые приварили)) А так да они же длинные из-за темсов, потом темс на место то встанет, точнее колпачки? Жаль, что еще одна тема появилась которая потом потеряется, много полезной инфы добавилось, все бы в старую темку. Кстати, Икс у тебя стал интереснее смотреться с проставками, до этого был просевший


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 09:04 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
Тогда на подъёмнике лучше все 4 колеса нагружать, чтобы машина выровнялась.
Я же себе ставил новые стойки в сборе от 133 икса S, так что о проседании и речи быть не может...это штатные пружины такие видать, плюс профиль высокий, в арку залазит)))) ну и так как уменя уже стойки S, то шпильки оказались короткие, ну либо без крышек ездить, а я так не хотел, поэтому пришлось шпильки длинные ставить (были в комплекте с проставками)

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 09:13 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Для замены передних шпилек пришлось разбирать стойку с пружиной, и как на зло, забыл стяжки для пружин, но я нашёл выход: на установленной стойке в машину (колесо снято и под ступицу подложен брусок, чтобы пружина стойки сжалась) откручиваешь гайку стойка+чашка, поднимаешь машину на домкрате и стойка вытаскивается из чашки)))) откручиваешь чашку от кузова (обязательно помечаем как всё было изначально, чтобы не перепутать стороны чашки, стойки и пыльника), снимаешь, меняешь шпильки на чашке путём выжимания (нужны хорошие тиски, очень плотно сидят) собираешь всё: стойка+пружина с пыльником+чашка и ставишь в машину на место !!!без проставки!!!.....опускаешь машину домкратом потихоньку и смотришь в чашку, чтобы шток попал, потихоньку направляешь отвёрточкой....у меня всё отлично получилось, штоком даже чашку не задел....потом как шток стойки из чашки вылез - закрутил гайку чашка+шток, снял всё в сборе с машиной, поставил проставку и опять всё поставил на место и прикрутил чашку к кузову
С задними проще, из разбирать не надо, шпильки так можно заменить

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 09:24 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Пусть Fantom с веткой объединит:
http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=819


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 09:30 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

чтобы снять стойку, необходимо:
-Поддомкратить автомобиль;
-Снять колесо;
-Подложить под ступицу брусок;
-Опустить автомобиль, чтобы подвеска стабилизировалась
-Открутить линку от стабилизатора;
-Вытащить линку из стабилизатора (линку от рычага можно не откручивать);
-Открутить шаровую от поворотного кулака (2 болта) и весь поворотный кулак вместе со ступицей и суппортом отодвинуть в сторону
- Открутить стойку от рычага
- Открутить чашку стойки от кузова
- Ну и так как Вы ставите проставки, то в любом случае нужно будет стабилизировать рычаги подвески, то залазим под машину и ослабляем гайки нижнего рычага от сайлентблоков (2шт) Если этого не сделать, то при вытаскивании стойки придётся наступать на рычаг, чтобы вытащить стойку, он на сайлентах будет пружинить

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:22 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Мне вот интересно а теперь у вас по внешке ризину кушать не начнет. Так как при поднятии развал изменится колес в +, что передних что задних. Да и при поворотах пятно контакта резины с дорогой уменьшится. Итого управляемость похуже будет.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:26 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

12VOLT
а, ну развал делать обязательно! это само собой)))) я не такой гонщег, чтобы в поворот входить на границе вот вот сцепление с дорогой сорвётся

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:29 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Так проблема вот в чем развал не делается у нас. ))) Только сход.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:34 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

12VOLT
хм))) не знал))))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:39 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

12VOLT писал(а):
Так проблема вот в чем развал не делается у нас. ))) Только сход.

Это ты про перед? Про зад то понятно что только схождение


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:48 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Да и спереди не сделаешь развал. Вообще он делается с регулируемыми стояками по высоте, с матами развальщика и не малой долей везения чтоб выставить высоту стойки для нормального развала. А вообще есть в продаже либо рычаг передний в сборе с регулируемой верхней шаровой, цена отпугивает таких рычагов по 16 рублей за штуку. либо купить регулируемы верхние шаровые, поставить на наш рычаг и есть возможность регулировки от -1.5 до +1.5 градуса развала спереди. Цена вопроса 6-7 рублей. Шаровые эти я видел в живую внушают доверия сделаны качественно. Назад замена поры рычагов или по одному с каждой стороны тоже цена в районе за коплект 7-8 тысяч. Можно конечно рычаги задние и самому переделать. Very Happy Вот как то так.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 10:58 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
Ты вообще по 2 раза резину в сезон меняешь, так что тебе пофиг на развал)))) или на 4вд уже не будет расходником?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 11:05 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip писал(а):
так что тебе пофиг на развал)))) или на 4вд уже не будет расходником?

Очень надеюсь на это)) уж на пару сезонов должно хватать! И комплект резины хватало на сезон)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 23:47 Ответить с цитатой  
  ~LIVe ~
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 181
Откуда: Владивосток

вот это уже тема!а почему она потеряется?я думал люди пользоваться будут!!!
там значит если проставки на 2 см делать нужно еще и рычаги менять что бы все нормально было???


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 04:03 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

~LIVe ~ да потому что уже тема по этому вопросу обсуждалась, их уже две с твоей три, человек будет искать поиском и повылазит ему куча тем, которые все перелопатить надо.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 04:35 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

~LIVe ~
я никакие рычаги не менял, посмотрим как резина будет изнашиваться, равномерно или нет....посмотрим

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 07:44 Ответить с цитатой  
  ~LIVe ~
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 181
Откуда: Владивосток

UZBEK писал(а):
~LIVe ~ да потому что уже тема по этому вопросу обсуждалась, их уже две с твоей три, человек будет искать поиском и повылазит ему куча тем, которые все перелопатить надо.

все равно всем спасибо! ответ примерно понял.кстати почему то на сход развале сказали что сзади можно регулировать, а сперези нет....я еще раз спросил точно?! он уверил точно.попробую сделать 2 см, может получится...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 11:37 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Тебя обманули по развалу сзади Very Happy

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 13:49 Ответить с цитатой  
  ~LIVe ~
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 181
Откуда: Владивосток

да, меня это не удивляет,тут рукожопы одни, стараюсь сам все по возможности менять...на тонировку отдавал- обшивку не правильно назад поставили, сигнализацию ставили руль и панель поцарапали...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 14:23 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

~LIVe ~ писал(а):
стараюсь сам все по возможности менять...

Та же фигня....лучше на форуме почитать чё да как и самому сделать, чем доверять кому попало...правда развл/схождение сам не делаю)))))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 14:45 Ответить с цитатой  
  ~LIVe ~
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 181
Откуда: Владивосток

короче это у вас сервисы печальные! мой сервисы могут сделать развал сзади))))и люк топором вырубают!и за 5000р устанавят причину почему стеклоподъемник не работают, но сделать не обещают!!! Very Happy Very Happy Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru