Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Выбор фотоаппарата
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общение Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 09:09 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

все про тот же тяжелый выбор объективов:
пыталась пару дней фотать на фиксированом 50 (просто свой прокрутила и решила не трогать) - непревычно, неудобно Sad не всегда есть возможность отбежать в толпе даже на такое расстояние, чтоб схватить нужную картинку... Пока все-так думаю, что основной должен быть зум, не обязательно большой, но все-таки зум. 50ку планирую тогда взять больше для экспериментов и чтоб понять разницу картинки фикса - rex, спасибоSmile

про зум - пролистала все свои фотоальбомы и поняла, что в принципе, ситуации, когда нужен был огромный зум - оооочень редки (может пока), и от того, что какая-то чайка не попалась - сейчас сожаления нет... заинтерисовалась все-таки после ваших восторженных отзывов 17-55, но на нем пока не останавливаюсь, 55 пока все-таки кажется маловатым.
Я правильно понимаю, что чем меньше число диафрагмы - 1.8 например и 1.2, то на 1.2 - картинка будет резче и он не будет "темным"?

XTRASAMBUCA
Хороший у вас там магазинчик, однако! Surprised
Проверила цены на те, что ты мне дал здесь на твоем сайте и на тех, с которых собиралась везти - разницы такой нет в ценах, как я ожидалаSad хотя на фотики разница осталась хорошая.
Некоторые все-же там дешевле, но не на много - 1000-макс 2000, есть даже одинаковые...правда, с твоего еще доставка до меня - вот, наверно, и разница будет побольше.

Не знаю, пригодится кому или нет, но вот эти сайты:
www.beachcamera.com/
www.ritzcamera.com/
bestbuy.com
в основном, как я поняла, на них дешевле фотики, а не объективы, хотя логика не понятна. С них была заказана тушка кэноновская, вышла дешевле, чем у нас и в США на прилавках.

Fantom
пасиб за клабфото! была на нем как-то давно еще, форум хороший, но это все-таки форум, я смотрю еще что вроде уроков для новичков, чтоб понимать принцип работы

Промежуточные итоги: раз 50 должна быть - значит должна, изучение зумов продолжается...
еще вопрос - есть 50 с мотором (USM) есть без - в чем разница? судя по разнице в цене она все-таки должна быть

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 09:25 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

Чем меньше значение диафрагмы тем больше отверстие в объективе через которое проходит свет и поопадает на матрицу, соответственно, нужно меньшее время для генерации картинки, т.е. выдержка становится меньше, это в свою очередь означает, что при плохом освещении (в помещениях, просто сумерки) можно снимать без штатива и без размытия вызванного шевеленкой. Так же большее отверстие позволяет получить эффект боке, когда фон за и перед объектом на который наведен фокус размывается. Это все факт.
Теперь про резкость. Тут все индивидуально для каждого объектива. Связи большая дырка-высокая резкость как таковой нет. Зато есть такая - чем больше у объектива дырка тем он дороже, используются лучшие стекла, и уже от этого вытекает резкость. Например канон 50/1.4 на 1.4 вообще не резкий, присутствуют артефакты, но уже с 2.8 он начинает приобретать резкость, т.е. 1.4 на нем не рабочая дырка, просто маркетинговый ход. Не, ну конечно можно снимать на 1.4 и иметь отличное боке, но смотреть на такую фотку можно будет только с растояния ну или распечатать размером 10 на 15)))
Есть объективы у которых отличная резкость начинается прямо с минимальной дырки, это большинство объективов L серии у канон и 17-55. Как правило эти объективы имеют цену от 30 тыс.

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 09:28 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

Можешь поэкперементировать сама со свом объективом. Напечатай на принтаке что-то типа линейки с милимитровым шагом и пофотай этот лист в режиме ручной диафрагмы потом призлизь на 100% и ты поймешь что первые 3-4 ступени не очень резкие, с размытиями, двоениями искажение цвета, потом будет. Опять 3-4 ступени с лучшей резкостью и цветопередачей ну а потом опять будет спад по качеству...

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 09:30 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

С usm ( ультра соник мотор) - ультразвуковой - фокусировка быстрее и надежнее.

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 09:40 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

AnnaKonda писал(а):
Я правильно понимаю, что чем меньше число диафрагмы - 1.8 например и 1.2, то на 1.2 - картинка будет резче и он не будет "темным"?

почти правильно. Фото будет светлей, но не резче (резкость тебя устроит на 100%) и задний фон будет очень красиво размыт.
AnnaKonda писал(а):
еще вопрос - есть 50 с мотором (USM) есть без - в чем разница?

это к REX, я про моторы в объективах Кэнона не разбираюсь...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 09:41 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

У Никона вроде с золотой полоской крутые. Сань, я прав?

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 09:52 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

rex
Про золотую полоску не слышал, обычно буквами обозначается всё...
Вот полезная инфа про объективы:
Обозначения на объективе. Маркировка объективов Canon
Если вы мучаетесь в догадках, что означают все эти буквы на вашем объективе кэнон, значит вы попали по нужному адресу.


FD это древние объективы от Кэнон, которые выпускались в 70х-80х. Они не подходят для современных камер, поэтому одеть такой объектив на современную камеру с EF байонетом можно только через специальный адаптер. В отличии от никон, кэнон сменил крепление, и поэтому старые FD объективы утратили какую либо ценность, забудьте про них. После относительно недолгого срока службы FD (около 15 лет) кэнон выпустил новый тип крепления EF, но вы не расстраивайтесь, линейка EF насчитывает порядка 60 объективов, этого вам должно хватить на всю жизнь, так что есть с чего выбрать.

EF (Electro-Focus) означает, что в вашем объективе есть электронная автофокусировка, т.е. внутри объектива встроен моторчик, а камера лишь подаёт команды через контакты на объективе. Собственно все объективы Кэнон сделанные после 1987 года EF, поэтому эта маркировка есть на вашем объективе, если конечно он вам не достался в наследство. EF объективы совместимы со всеми цифровыми камерами кэнон.

EF-S (Electro-Focus Short back focus) это тот же EF только сконструированный с учётом кроп-фактора, для зеркальных камер кэнон 1.6х, и не совместим с полноформатными камерами, такими как 5D, 1D.

USM (Ultrasonic Motor) - ультра звуковой привод. Объективы с этим приводом фокусируются быстрее и издают гораздо меньше шума. Его ставят в довольно дорогих объективах.

DC (micro motor) - этот мотор ставят на бюджетные объективы от canon. Это не значит что он плохой, просто фокусировка происходит медленнее.

IS (Image Stabilizer) – это стабилизатор, обязательная вещь в телеобъективе. Наличие стабилизатора в объективе вы можете определить по маркировке IS, а также, переключателе STABILIZER (ON/OF). Если у вас дорогой объектив со стабилизатором, то на нём будет возможность выбрать STABILIZER MODE (1,2 и иногда 3). Стабилизатор есть почти в каждом телевике L класса. Canon EF-S 18-200 IS:

L (Luxury) если у вас объектив с маркировкой L, значит вы либо крутой фотограф, либо у вас много денег, ну ещё возможно и то и другое в одном лице, но это редко Smile Собственно эти объективы отличаются суперкачественной оптикой, они резкие, надёжные и зачастую огромные и тяжелые. Все объективы “люкс класса” легко определить по красной каемке, к примеру Canon EF 24mm f/2.8 L II USM:


DO (Diffractive Optics) объективы с этой пометкой отличаются оптикой, которая практически устраняет все оптические недостатки, как хроматические аберрации и дисторсию, и заметно меньшими габаритами. Таких объективов Кэнон выпустил немного – всего два: EF 400 mm f/4 DO IS USM и EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM.

II, III - так кэнон обозначает версию объектива. Если на вашем объективе написано II, значит уже существует младшая версия, с таким же фокусным расстоянием. Например Canon EF 14mm f/2.8 L II USM:


AF/MF переключатель, который даёт возможность фотографировать либо в ручном, либо в автоматическом режиме. Ручной режим полезен, когда камера не может поймать фокус в автомате, например, когда вы фотографируете фейерверк.

1.8m - /6m - этот переключатель вы можете встретить только на телеобъективах, и хоть цифры могут быть другими, означает он границу режима фокусировки, в данном случае, если переключатель на 1.8m, значит объектив будет искать фокус до расстояния 1.8м (минимальное расстояние фокусировки), а если 6 метров – значит только до 6м. Это удобно когда вы уверены, что будете фотографировать что-то далеко, в это случае, объектив не будет терять время на фокусировку в диапазоне 1.8-6м и будет фокусироваться быстрее. Такой переключатель есть на Canon EF 100-400 mm f/4.5-5.6L IS USM:


28-300mm – Диапазон возможных фокусных расстояний для зум-объектива. Первое число – минимальное фокусное расстояние, второе – максимальное, которое вам будет доступно с этим объективом (конкретно в этом случае минимальное 28мм, максимальное – 300мм). Если число одно, то это объектив с фиксированным фокусным расстоянием, то есть, фикс, а не зум.

f:3.5-5.6 – Это максимально возможная диафрагма для вашего объектива. Если это зум, то числа будет два (например, 3.5-5.6). Первое – это максимальная диафрагма на ближнем фокусном расстоянии. То есть, если у вас объектив 18-200мм, то на 18мм максимум будет f/3.5. Второе число – максимальная диафрагма на дальнем фокусном расстоянии, то есть f/5.6 на 200мм, к примеру. Если число одно на зуме, то максимальная диафрагма будет одна и та же на всех фокусных расстояниях. Ну и на фиксах тоже одно число, потому фокусное расстояние у него одно единственное, собственно, он поэтому и фикс. Максимальная диафрагма так же определяетсветосилу.

Fisheye - этот тип объективов ни с чем не спутаешь. Если на вашем объективе написано Fisheye (“Рыбий глаз” по-русски), значит вы можете делать вот такие фотографии:


Macro – название маркировки говорит само за себя, это макрообъективы для любителей поохотиться на всякую мелкую живность.

TS-E (Tilt-Shift) – объективы с возможностью коррекции перспективы (наклон и сдвиг). Эти объективы супердорогие. Если вы хотите чтобы здание, которое вы сфотографировали не выглядело трапецеидально, вам нужно обзавестись таким объективом, или просто немного подучить фотошоп Smile Все коммерческие фотографии предметов, делают именно такими объективами.

Вроде как всё описал, если что-нибудь вспомните или может что ещё осталось непонятным, пишите в комменрариях я добавлю.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 10:18 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Что означают буквы на объективе. Маркировка объективов Nikon.
Наверняка вы озадачивались, зачем столько букв и цифр в названии вашего объектива. На самом деле, все они имеют смысл, и если уметь их читать, то многое можно понять, не задавая лишних вопросов.

AI/AI-s – Это старые объективы без автофокуса. На свою камеру вы сможете их прикрутить, но фокусироваться и экспонироваться вы будете руками. Такие объективы уже давно не продаются, их можно встретить разве что на барахолке. Несмотря на низкую цену, оптика у этих линз отменная, особенно если на них написано Nikkor.

AI-P – Очень редкая разновидность, которая по сути является AI/AI-s, но с контактами, позволяющими делать электронный экспозамер. Автофокуса нет, и такая система встречается только на старых длиннофокусных объективах.

E – Давным-давно Никон выпускал под маркой Nikkor только профессиональную оптику за бешеные деньги. На старых объективах E означает то, что это бюджетная модель, и поэтому на ней отсутствует слово Nikkor. Сейчас это смысла не имеет, потому что на всех объективах пишут Никкор, а E теперь означает электронную диафрагму для весьма специфических PC-E объективов.

AF – Автофокусные объективы первого поколения, которые требуют наличия “отвёртки“. Если у вас камера без оной, то фокусироваться вы будете в ручном режиме, однако, экспозамер и подтверждение фокуса будут работать, равно как и автоматическая диафрагма. Например, никоновский рыбий глаз.

AF-n – Когда появились первые AF-объективы, Никон решил, что раз есть автофокус, то кольцо ручной фокусировки не нужно и сделал его узким и без резинового покрытия. Потом выяснилось, что человечество не оценило нововведение и на автофокусные объективы вернули большое удобное кольцо из резины, такое, каким мы знаем его сейчас. Но раньше разница была и это очевидное удобство помечалось индексом n в названии. В наши дни это смысла не имеет, все современные объективы оснащены широким прорезиненным кольцом ручной фокусировки.

AF-D, D – На заре автофокусных объективов индекс D был важным маркетинговым ходом. Он означал, что объектив умеет сообщать камере расстояние до объекта. Это важно, например, при съёмке со вспышкой в автоматическом режиме. Часто D пишут после значения максимальной диафрагмы, как на легендарном Nikkor AF 50mm f/1.8D. В последующих поколениях автофокусных объективов эта функция реализована по умолчанию, поэтому Никон больше не указывает D в названии.

AF-I – Первая неудачная попытка оснастить объективы встроенным мотором и отказаться от отвёртки. Это было давно, когда моторы были большими и дорогими, поэтому ставили их в дорогие телеобъективы. Такой вы вряд ли встретите даже на блошином рынке, разве что у коллекционеров. Попытка не очень удачная, учитывая тот факт, что не все бюджетные камеры без отвёртки умеют фокусироваться с AF-I объективами.

AF-S – Второе поколение автофокусных объективов, которые отвёртки не требуют и отлично работают на всех современных камерах. Если у вас бюджетная камера, то рекомендуется брать только такие объективы, чтобы не усложнять себе жизнь. Ошибочно полагают, что наличие мотора в объективе делает его дороже. Это неправда, цена в большей степени зависит от сложности оптической системы, а не наличия моторчика. Пример - универсальный зум. Иногда в названии указывают SWM (Silent Wave Motor), что так же свидетельствует о наличии встроенного мотора, правда, этот мотор не всегда тихий, как может показаться из названия.

G – С появлением автофокусных камер, которые умеют управлять диафрагмой в автоматическом режиме, необходимость в управлении диафрагмой вручную пропала. Долгие годы Никон поддеживал совместимость с древними камерами, но в какой-то момент новые камеры вытеснили старые и в G-объективах убрали кольцо диафрагмы ради экономии. На всех современных камерах это ни на что не влияет. На старых неавтофокусных камерах 30-летней давности такой объектив будет работать только на минимальной диафрагме, что вообще не имеет смысла. Вот пример G-объектива.

Micro – это макро. Объектив для макросъёмки помечается словом micro в маркировке Nikon. Например, крутой макрообъектив 200мм.

PC-E – экзотические объективы с коррекцией перспективы за большие деньги, которые, к тому же, нормально работают не на всех камерах.

ED – наличие низкодисперсионного элемента в объективе, который снижает хроматические аберрации.

IF – Внутренняя фокусировка, то есть, при фокусировке перемещаются только внутренние элементы и из объектива ничего не выдвигается. Другими словами, при фокусировке объектив не меняется в размерах.

DC – Defocus Control, или управление боке. Эта технология применяется в крутых портретных объективах вроде Nikkor 105mm DC.

VR – стабилизатор. Незаменимая вещь при неважном освещении для статичных сцен, помогает избавиться от штатива. Например, стабилизатор есть в универсале 18-200.

N – покрытие из нанокристаллов. Благодаря такому покрытию минимизируются внутренние отражения в объективе, что избавляет вас от бликов источников света, которые попали в кадр, либо рядом с кадром. Например, нанокристаллическое покрытие есть в FX-широкоугольнике.

DX – объектив для кропнутой камеры. На FX-камере у вас автоматически включится DX-режим. А если вы его отключите, то получите сильное виньетирование кадра.

28-300mm – Диапазон возможных фокусных расстояний для зум-объектива. Первое число – минимальное фокусное расстояние, второе – максимальное, которое вам будет доступно с этим объективом (конкретно в этом случае минимальное 28мм, максимальное – 300мм). Если число одно, то это объектив с фиксированным фокусным расстоянием, то есть, фикс, а не зум.

f:3.5-5.6 – Это максимально возможная диафрагма для вашего объектива. Если это зум, то числа будет два (например, 3.5-5.6). Первое – это максимальная диафрагма на ближнем фокусном расстоянии. То есть, если у вас объектив 18-200мм, то на 18мм максимум будет f/3.5. Второе число – максимальная диафрагма на дальнем фокусном расстоянии, то есть f/5.6 на 200мм, к примеру. Если число одно на зуме, то максимальная диафрагма будет одна и та же на всех фокусных расстояниях. Ну и на фиксах тоже одно число, потому фокусное расстояние у него одно единственное, собственно, он поэтому и фикс. Максимальная диафрагма так же определяет светосилу.

На внутренней стороне крышки объектива написан диаметр резьбы для фильтров.

Какой объектив купить? Читайте наши рекомендации.

Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект “Про Фото”, это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 11:31 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Парни скоро нам придется переименовать форум Марк Х клуб на "Начинающий фотограф" Very Happy
Все больше и больше людей интересуется фотографией Very Happy

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 11:41 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

mark89 писал(а):
Все больше и больше людей интересуется фотографией

Это ведь хорошо)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 11:47 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

Просто Иксы - скучные машины - не ломаются, проблем не приносят, чем еще заниматься парням и девчатам, вроде и затюнили кто как хотел и дела нормально, вот и остается время на хобби)))

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 13:08 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

rex писал(а):
У Никона вроде с золотой полоской крутые. Сань, я прав?

ага, прав! Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 21:31 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

rex писал(а):
Просто Иксы - скучные машины - не ломаются, проблем не приносят, чем еще заниматься парням и девчатам, вроде и затюнили кто как хотел и дела нормально, вот и остается время на хобби)))

1
ну вообще действительно здорово, что помимо восторгов и вопросов с машиной можно обратится к товарищам-одноклубникам и с другими не менее волнующими вопросами и получить понятный, развернутый (спасибо вашим нервам) ответ Smile

Цитата:
50/1.4 на 1.4 вообще не резкий, присутствуют артефакты, но уже с 2.8 он начинает приобретать резкость, т.е. 1.4 на нем не рабочая дырка, просто маркетинговый ход

обалдеть, блин, смотрела на EF 50mm f/1.4 USM Autofocus Sad а что тогда с 1.8? еще хуже или у него с 1.8 и начинается Rolling Eyes

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 21:52 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

AnnaKonda писал(а):
обалдеть, блин, смотрела на EF 50mm f/1.4 USM Autofocus а что тогда с 1.8? еще хуже или у него с 1.8 и начинается

В помощь:
http://www.photodrom.com/forum/phototehnika-canon/vybor-canon-50-ef-1-8-ili-1-4.html
http://www.artem-kashkanov.ru/article56.html
http://otvet.mail.ru/question/57221593


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 20:41 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Вообщем решил переходить на Full Frame, в связи с этим собираюсь продавать свой практически новый Nikon D7000. Вдруг кто решит себе покупать новый фотик, пишите) Буду брать либо D600, либо D800.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 22:32 Ответить с цитатой  
  TomCat
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 82
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Серебристый

XTRASAMBUCA писал(а):
Вообщем решил переходить на Full Frame, в связи с этим собираюсь продавать свой практически новый Nikon D7000. Вдруг кто решит себе покупать новый фотик, пишите) Буду брать либо D600, либо D800.

Неплохой ход мыслей. Но сам сам проще смотрю, фотоаппарат всегда с собой в машине и жестко эксплуатируется, поэтому пока старушка D80 Nikon. На замену как раз D7000 и присматриваю.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 22:36 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

TomCat
Забирай, отдам недорого, пробег около 8000к. Гарантия ещё 1,5 года. Внешне и по функционалу состояние идеальное!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 00:33 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

XTRASAMBUCA писал(а):
Вообщем решил переходить на Full Frame, в связи с этим собираюсь продавать свой практически новый Nikon D7000. Вдруг кто решит себе покупать новый фотик, пишите) Буду брать либо D600, либо D800.

ИМХО, конечно, но я думаю, что в этом плане D600 будет лучше.
Большое количество пикселей только во вред D800. Часто очень бывает микросмаз, да и размер пикселя, конечно огорчает.
У знакомого такой, кстати, перешел с D700, а до этого был D7000. К тому же, на 800-ый нужна хорошая оптика...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 18:42 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

всё, кто не успел, тот опоздал.... первая зеркалка моя по объявлению улетела за один день. Взамен куплен батюшка Nikon D600)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 01:27 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

XTRASAMBUCA писал(а):
всё, кто не успел, тот опоздал.... первая зеркалка моя по объявлению улетела за один день. Взамен куплен батюшка Nikon D600)))

Поздравляю с интересной и, надеюсь, удачной покупкой! Wink
А стекла у тебя какие остались? Rolling Eyes


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 06:31 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Стёкла полтинник 1,8 g nikkor и nikkor 14-24/2,8


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 02:18 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Как фотик вообще? Нравиться? Wink
Я вот думаю, может сменить религию....?)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 04:01 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Fantom
Единственный минус который пока нашёл, так это минимальная выдержка 1/4000, на предидущем было 1/8000. Но это особо то минусом назвать нельзя.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 09:01 Ответить с цитатой  
  TomCat
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 82
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Серебристый

XTRASAMBUCA писал(а):
всё, кто не успел, тот опоздал.... первая зеркалка моя по объявлению улетела за один день. Взамен куплен батюшка Nikon D600)))

Принимай поздравления. По-возможности приятно будет почитать краткие отзывы.
Фантом, конечно есть смысл подумать о перемене религии ))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 09:37 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Лично для меня решающим в выборе между Д800 и тем что я сейчас имею стала именно вот эта статья-обзор:

Обзор фотоаппарата Nikon D600


D600 уникальная камера, по внешним характеристикам такое впечатление, что вы держите в руках D7000, а когда начинаешь фотографировать, то понимаешь, что это D4 собственной персоной.


Наконец-то Никон начинает воплощать в жизнь мою мечту, а именно – небольшая, удобная и лёгенькая полноформатная камера и D600 тому яркий пример. Это самая маленькая и лёгенькая полноформатная камера, которую мне доводилось держать в руках. Так получилось, что сразу после D3s, с которым я путешествовал в Гонконг, Nikon подогнал D600, я долгое время не мог нарадоваться своему счастью, т.к. держать в руках это чудо одно удовольствие, а фотографии получаются лучше. Камера легче чем новенький D800 на 150 гр, на 250 гр. чем D700, и почти на пол кило в сравнении с D4, правда немного тяжелее своего младшего брата D7000 (на 70 гр). И при всём этом, D600 делает снимки такие же, как и D800/D4.

D600 это полнокадровая камера (FX-камера), все преимущества которой смогут оценить только опытные фотографы, D600 мечта любого профессионала и любителя. Поэтому мы не рекомендуем новичкам покупать сразу D600, лучше всего начать знакомство с зеркальными камерами с бюджетных, маленьких, лёгеньких и простеньких, как D3200 и D5100.

Переход на FX должен всегда происходить осознано и обдумано, так как с покупкой полноформатной камеры ваши затраты только начинаются, практически все объективы, за исключением очень немногих, для FX камер стартуют от цифры 1000$ и выше, поэтому я не рекомендую спешить менять свою DX-камеру, но если вы созрели, D600 будет для вас просто находкой.

Сенсор

24Мп сенсор, такой же замечательный, как и на D800/D4, с такой матрицей можно смело фотографировать всё что угодно, где угодно и когда угодно. Как и любая другая FX-камера, D600 даёт вам возможность снимать в слабом или недостаточном освещении, без особых потерь в качестве. На практике это выражается в следующем, например, когда я захотел сфотографировать коллег на корпоративе, я без труда и особых усилий это сделал, при этом у меня не было ни нормального света, ни вспышки:







В то время, как я налегке фоткал с одним D600 и 50mm f/1.4G, остальные фотографы, бегали с огромными вспышками не менее огромными камерами, да ещё и софтбоксами, а я над ними тихонько посмеивался.

Разрешение снимка на 24Мп составляет 6016 x 4016, это более чем достаточно для любой задачи, а если нужно, вы всегда можете подрезать фотографию, т.к. у вас есть приличный запас.

ISO

Как я уже говорил, на глаз мне не удалось уловить разницу в шумах на высоких ISO, между D600 и D4, но я обязательно проверю это и сделаю отдельную статью, где сравню все полноформатные камеры Никон. Фотографировал я не смотря на то, какое у меня значение, с самого начала в настойках я поставил Auto ISO с верхней границей ISO 6400 и больше я к этому вопросу не возвращался.

Скорость

Несмотря на довольно высокое разрешение, камера фотографирует очень быстро, конечно это вам не D4, но стабильных 5.5 FPS в формате FX-камера вам гарантирует – это гораздо лучше чем у D800 с 4 FPS и чуток получше будет чем у старенького D700 c 5 FPS.

Скорость работы фотоаппарата просто замечательна, лично я не заметил никаких тормозов, подвисаний и прочей чепухи во время просмотра, записи или удаления 24х мегапиксельных фотографий. Процессор в D600 такой же быстрый, как и в D800 и гораздо шустрее, чем D700 или D3. В общем камера во всём шустрая и это ни дать, ни взять.

Экран

Экран с размером 3,2″ и разрешением 921 000 точек, точно такой же как на D800/D4.



Карта памяти

Как и на D7000, на D600 есть два слота SD card. Это удобно, приятно и логично. Фотографам, которые решили всё же перейти на полноформатный D600 не нужно будет дополнительно тратится на Compact Flash или XQD.

На моей карте памяти 8Гб поместилось 1000 фотографий, в нормальном JPEG качестве. Это вполне нормально и более чем достаточно, но если вдруг вам нужно с запасом, то рекомендую купить карту памяти побольше, 32 будет более чем достаточно. К тому же, у вас есть ещё один слот, в настойках только нужно выставить на какую карту будет фотоаппарат записывать снимки в первую очередь, а так же, будет ли он записывать бэкап (в случае, если вы боитесь потерять драгоценные снимки) или же вторая карта будет использоваться после того, как на первой закончилось место.

Авто ISO

Автоматическое ИСО аналогично D800/D4. Пользоваться им очень удобно. Я лично только с автоматическим ISO и фотографировал, при этом ни разу не пожалел. Работает оно следующим образом, в зависимости от вашего фокусного расстояния, камера определяет минимальный порог выдержки (если конечно он не задан вручную) и подымает необходимое ISO, всё это настолько удобно, что грех не пользоваться.



Автофокус

В D600 есть “отвёртка”, поэтому поддерживаются все автофокусные объективы Никон.

Корпус

Корпус D600 аналогичный корпусу D7000, никаких внешних отличий, кроме небольших изменений в управлении, таких как переставленные местами кнопки.

Видоискатель

Оптический видоискатель покрывает 100% кадра на FX.



Программируемые кнопки

С программируемыми кнопками всё аналогично D7000, так что ничего нового. Но если сравнись с полнокадровыми камерами, например D800/D4, то на D600 появились мои любимые режимы U1/U2 – а это гораздо круче чем программируемые кнопки. Эти режимы позволяют моментально вызывать сохранённые настройки. Таким образом, в вашей камере сразу 3 камеры: U1, U2 и привычные режимы P,S,A,M, для которых настройки сохраняются отдельно. U1 и U2 при этом работают как альтернативные режимы P, только для которых можно сохранять собственные настройки всего, включая функции программируемых клавиш. Лично я для удобства настроил U1 для фотографирования пейзажей, а U2 – для портретов, и это сэкономило мне кучу времени. “Третью” камеру я оставил для вдумчивых экспериментов, когда достаточно для этого времени.

Сам диск переключения режимов такой же, как и на D7000, но почему-то Никон решил добавить специальную кнопку-фиксатор на это колесо.



По сути это кнопка, которая блокирует случайный поворот колеса режимов и переключить режим не нажав эту кнопку нельзя. С одной стороны это хорошо, с другой мне было жутко непривычно, т.к. нужно для этого задействовать минимум два пальца, к тому же, кольцо режимов поворачивается очень туго и если вдруг вам нужно будет мгновенно переключить режим U1 на U2, то быстро сделать это не получится. Но может быть нужно просто приловчиться.

Так же как и на D800/D4/D3200, если время просмотра повернуть колесо под указательным пальцем, фотоаппарат автоматически перенесёт вас в зону лица, это очень удобно на 100% масштабе, чтобы определить резкие глаза или нет. При этом на перевью автоопределение лица обозначается жёлтым прямоугольником.

Встроенная вспышка

Может работать в командном режиме и поддерживает режим FP синхронизации. Это удобно в случае нескольких источников света, т.о. вы сможете сразу все их контролировать и вам не нужно ничего больше докупать, как например на D4, где встроенной вспышки попросту нет и нужно использовать альтернативные способы синхронизации.

Видео

Видео работает так же хорошо как и на D800/D4, есть режим цейтраферной видеосъемки. Лично я не большой фанат съемки видео, поэтому и подробно останавливаться на этом не буду.

Управление

Есть удобнейшая кнопка Picture Control (кнопка с кисточкой), которую Никон ставит на все камеры начиная с D800:



Вместо переключателя режимов автофокуса, теперь мы получили кнопку Live view и режимы фото-видео. Кстати, сам Live View работает гораздо быстрее чем на D7000:



Режим автофокуса переключается таким же способом, как и на D800/D4, чтобы переключить, нужно нажать кнопку автофокуса (в центре рычага AF/M):



и покрутить колесо под указательным пальцем, при этом, смена автофокуса видна, как на верхнем экранчике, так и в видоискателе, а ещё, здесь же можно выбрать 3D. Если нужно переключить между AF-S и AF-C вам нужно сделать то же самое, только крутить колесо под большим пальцем.

Кнопка замера экспозиции смещена немного влево, а вместо неё добавлена кнопка записи видео (REC):



Что показалось странным

Во время просмотра фотографий нельзя кнопкой OK получить 100% кроп изображения, как это сделано на D700. Вместо этого приходится постоянно щёлкать кнопкой “+”.

Кнопка блокировки диска переключения режимов, с ней вам быстро переключить режим не удастся.

Объективы

Лучшим объективом для D600 я думаю будет универсальный 28-300VR, с ним вы точно сможете фотографировать всё что угодно. Поскольку я люблю очень широкий угол, то следушими в списке будут экзотический 14-24 f/2.8, репортёрский 17-35 f/2.8 либо пейзажный 16-35 f/4, а если бюджет вам не позволяет, то их можно заменить не менее качественными объективами от Токина.

Для свадьбы конечно же нужно брать среднефокусный 24-70 f/2.8 - классика жанра.

Если вам нужен фикс объектив здесь и к бабке не ходи: 50mm f/1.8D или 50mm f/1.4G (если денег много). Для портретов лучше брать конечно же 105DC или 135DC.

Из бюджетных телевиков рекомендую 70-300 VR. А для спортивной съемки конечно же Nikkor 70-200 f/2.8.

В случае с макро, лучше всего подойдёт 105mm f/2.8 micro, а если вы решили профессионально заняться макрофотографией, тогда 200mm f/4 micro.

Выводы и рекомендации

D600 самая оптимальная полноформатная камера у Никон, при размерах и весе D7000 она снимает всё так же, как дорогой D4. Лично мне камера больше понравилась чем D800, к тому же стоит она меньше, но у них разные задачи, поэтому и сравнивать их сложно.

D600 однозначно лучший вариант для любителей, которые планируют перескочить на полноформатную камеру, рекомендую. В вопросе смены D700 на D600 есть много нюансов, по большому счёту D700 делает всё то же самое, но проигрывает в скорости и шумности на высоких ISO.


Костя Какуша


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 20:36 Ответить с цитатой  
  Gleb
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.12.2013
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G
Цвет: Зеленый

AnnaKonda
50mm 1,8 шикарная погремушка) (у самого есть такая) свою цену полностью оправдывает, на портретную съемку 2,2 диафрагму можно считать рабочей, на оставшиеся деньги лучше взять вспышку ex430, и щелкать уже на короткой выдержке)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 01:09 Ответить с цитатой  
  reallyman
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.08.2013
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Несомненно Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM Отличное стекло. Картинка резкая, рисунок красивый, боке мягкое. Фокусируется быстро и точно на всех фокусных (исключение - очень темные условия съемки). Удобные фокусные расстояния на полном кадре. вместе с 70-200 f2.8 отлично справляются с возложенными на них задачами.

Этот однозначно лучше чем 24-104 в плане художественной съемки. Больше моет задний план + светосила позволяет снимать в темных условиях с меньшими ИСО. 24-105 может подкупить разве что чуть большей резкостью и универсальностью. А больше у него конкурентов нету на полном кадре. Разьве что кенон выпустит обновленную модель, чтобы удовлетворить разбалованных пользователей с новой МЕГАпиксельной техникой.

Для кропа - не уверен, что это правильный выбор. Если переход на полный кадр не планируется, то 17-55 IS будет более оправданным выбором.

Однозначно рекомендую к приобретению!
_________________________________________________________________
[url] http://www.dostavka177.com/services/perevozka-negabaritnyh-gruzov/[/url]


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 19:41 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

XTRASAMBUCA писал(а):
Fantom
Единственный минус который пока нашёл, так это минимальная выдержка 1/4000, на предидущем было 1/8000. Но это особо то минусом назвать нельзя.

Этот минус компенсируется изменением ИСО. Вообще, когда говорят про выдержку в таком ракурсе - как-то смешно. Часто ты снимаешь со скоростью 1/8000 секунды? Rolling Eyes


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 19:42 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

reallyman писал(а):
Несомненно Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM Отличное стекло. Картинка резкая, рисунок красивый, боке мягкое. Фокусируется быстро и точно на всех фокусных (исключение - очень темные условия съемки). Удобные фокусные расстояния на полном кадре. вместе с 70-200 f2.8 отлично справляются с возложенными на них задачами.

Этот однозначно лучше чем 24-104 в плане художественной съемки. Больше моет задний план + светосила позволяет снимать в темных условиях с меньшими ИСО. 24-105 может подкупить разве что чуть большей резкостью и универсальностью. А больше у него конкурентов нету на полном кадре. Разве что кенон выпустит обновленную модель, чтобы удовлетворить разбалованных пользователей с новой МЕГАпиксельной техникой.
Скорость фокусировки зависит не только от стекла, но и от светочувствительности матрицы фотоаппарата.
В остальном согласен полностью, ибо как раз это стекло и юзаю.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общение

Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru