Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Замена масла в АКПП своими силами (+фото)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 04:00 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Ставим машину на яму, выкручиваем сливной болт с коробки, сливается масло, откручиваем поддон, аккуратно снимаем, в поддоне остаётся ещё около 2хлитров масла, сливаем его. Снимаем фильтр, ставим новый, вычищаем поддон до блеска, очищаем магнитики, которые прилеплены на поддоне, ставим прокладку крышки АКПП или на герметик (я садил на герметик)

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 04:06 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

слева на коробке снимаем пластмассовую крышку, которая закрывает заливное отверстие, выкручиваем гайку с надписью WS ключом на 23 (или 24, не помню), выкручиваем контрольный болт уровня масла шестигранной битой, через заливное отверстие (кстати, там резьба M14, можно закрутить штуцер и в него вставить шланг, но у меня не было штуцера, обошёлся просто шлангом от шприца) заливаем масло с помощью спец. шприца до тех пор, пока масло не польётся через контрольное отверстие, как только полилось нужно закрутить контрольное отверстие.

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Вт Окт 24, 2017 16:53), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 04:22 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

На противоположной стороне от заливного отверстия есть OIL cooler, он охлаждается антифризом и через него проходит масло и охлаждается. Снимаем этот самый OIL Cooler, под ним есть два отверстия, нижнее - выходное (оттуда масло под давлением выливается когда авто заведено) а верхнее - входное, туда уже поступает охлаждённое масло, оба отверстия имеют стандартную резьбу, такую же как и в заливном отверстии, М14. в нижнее отверстие вкручиваем штуцер и надеваем на него шланг (я опять же обошёлся шлангом без штуцера, просто всунул его туда поглубже и всё)

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Май 06, 2013 03:48), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 04:35 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Ну а дальше самое интересное...операцию нужно делать вдвоём....сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое. Прикручиваем на место OIL cooler, заводим авто, выкручиваем контрольное отверстие и заливаем масло (примерно 1-1,5 литра) пока из контрольного отверстия не польётся масло в виде нити, закручиваем контрольное отверстие, глушим авто. Далее следует правильно выставить уровень масла в АКПП, это нужно делать по инструкции, которую уже приводили ранее

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Сб Июл 23, 2011 10:32), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 04:42 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Это я рассказал как менять масло самостоятельно в гараже, на СТО при помощи аппарата можно это сделать гораздо быстрее, главеное покажите сервисмену эти 2 отверстия куда нужно подрубаться
P/S: Спасибо большое за предоставление материалов и советов Vladimir'у из Краснодара, Лёхе Московсому и всем, всем, всем...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 08:34 Ответить с цитатой  
  Tundra
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 146
Откуда: г.Тюмень
Авто: mazda 6

Askip
И что реально много грязи в фильтре, в поддоне на магнитах было? И еще сколько у тебя пробег был на тот момент? Чет сам все чаще об этой операции думаю, у меня пробег уже 160. Грамотная инструкция получилась.

_________________
был Toyota Mark X - 250G


Последний раз редактировалось: Tundra (Чт Мар 29, 2012 09:56), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 09:23 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

неа, грязи не много, просто масло тёмное было, не розовое как должно быть. Вообще фильтр не забитый был абсолютно, его можно было просто промыть и всё, менять не обязательно было, но я уже купил и поменял по этому, на магнитах стружка была, но тоже не много

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 09:53 Ответить с цитатой  
  Tundra
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 146
Откуда: г.Тюмень
Авто: mazda 6

Понятно. А пробег?

_________________
был Toyota Mark X - 250G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:05 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

У меня пробе 103 тыс. Не знаю смотан или нет, но масло видимо не разу не меняли, темное как в двигателе после 10 000 тыс пробега. Дно чистое, фильтр-сетка тоже был не забитый, да и магнитики практически чистые были. Знал бы что сетка не стал бы просить снять поддон, можно было просто аппаратом литров 10-12 прогнать, а так и поддон сняли, после чего еще аппаратом прогоняли 10 литров.
Кстати на СТО где я меня на Иксе первый раз меняли, я показал им фотки которые выложил Askip, за что ему отдельно спасибо, где показаны разъемы куда аппарат цеплять и все дела. Правда у них штуцеров с нужной резьбой не было, они при мне переходники нарезали и прогнали масло аппаратом. Потом уровень по боковому отверстию выставили и готово. Масло я покупал сам 8 литров и два на СТО взял, ATF WS код как написал Wanderer, отдельный респект. В общем за масло прокладку и работы ушло 5030р. Если бы знал что сетка, а не фильтр в коробке то обошлось бы на 960 рублей дешевле.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 12:09 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

Рекомендую в редукторе поменять заодно, стоит меньше тысячи работа плюс масло, занимает минут 7. Такое черное масло я еще не видел, еще родная минералка вылилась.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 04:53 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Sergeyxl31
Немного тебя не понял про выставление уровня, ты что выставил по боковому болту с надписью WS? если да, то это огромная ошибка, у тебя в коробке сейчас ОГРОМНЫЙ перелив, масло будет пениться и коробка будет работать не правильно, удивительно как она ещё вообще работает, выставляй уровень как описано выше, с замыканием контактов на диагностическом разъёме и входом в сервисное меню

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 06:36 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

Askip
точно не могу сказать, ЦЫ или нет но оно точно сбоку со стороны водительской двери, от вроде тоже заводил двигатель прогонял S режим с 1-й до 6-й на подъемнике потом опять опускал, и только в конце долил где то грамм триста пока из того отверстия сбоку не полилось масло подождал пока сольется, закрутил и все. Коробка вроде нормально работает, даже как то по бодрее стала переключать. Могу сказать точно к сканеру он точно не подключался. Говорит на лексусах всегда так меняют масло у них.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 06:42 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Sergeyxl31
Дай бог чтобы ты ошибался))) потому что контрольное отверстие находится снизу, рядом с болтом слива, сканер там и не нужен, только замкнуть 2 контакта проволокой, для того чтобы обороты упали на холостых до 400об/мин и температура жижи оптимальная для контроля отобразилась...может ты просто не так понял их? ну раз знают как в лексусах меняют, то значит ребята ошибиться не могли

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 07:30 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

А где провода, которые замыкать нужно? Провода точно не замыкали... Как ведет себя коробка когда перелив? Вообще я им распечатал твою инструкцию с фотографиями, они ее читали долго.
Какие последствия при переливе, просто я хочу после 10 тыс еще раз поменять, так как старое масло очень черное было, поеду в Кэнси там вроде все на Иксах меняют. За 10 тыс. может что то крякнуть из-за перелива? Повторю, коробка работает плавно без рывков.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 07:35 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Где-то писали, что перелив чем-то плох...хз чем, но знаю что масло пениться будет...если читали мою инструкцию, и придерживались ей, то должны были правильно всё сделать

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 13:08 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

Записался на среду на специализирующийся на коробках сервис, сказали, что тоже уровень в Иксах выставляют по боковому отверстию, контакты замыкают, только для чего то там я не понял, но проверить уровень масла, на всякий случай, согласились Smile

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 13:24 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Sergeyxl31 писал(а):
сказали, что тоже уровень в Иксах выставляют по боковому отверстию

Дебилы мля, их Бог похоже создал что б убивать коробки на Иксах


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 13:58 Ответить с цитатой  
  ВАГИФ
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 342
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: MarkX GRX120

и это в Новосибе!? Shocked


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:09 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Sergeyxl31
Дружище! просто распечатай мануал, который я выложил из книжки и всё сделай как там написано, и ни шагу в сторону....и сам несколько раз прочитай, чтобы понять что к чему...вот посмотри на самую первую картинку в первом сообщении, там трубка, подписано "контрольное отверстие уровня масла" так вот уровень должен быть как раз по самый верх этой трубки, ну а если больше залить, то через отверстие в этой трубке и выкручиванию снизу болта излишки будут выливаться, грубо говоря, сколько ни лей, всё равно лишнее будет выливаться. Но этот уровень должен выставляться на заведенный двиг при определённой температуре масла, именно для этого замыкаются контакты, заводишь двигатель - обороты держатся на 400 об/мин. заходишь в сервисный режим путём передёргивания селектора по технологии как в мануале написано и по индикации смотришь когда жижа нагреется.

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 14:59 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

Askip писал(а):
Sergeyxl31
Дружище! просто распечатай мануал, который я выложил из книжки и всё сделай как там написано, и ни шагу в сторону....и сам несколько раз прочитай, чтобы понять что к чему...вот посмотри на самую первую картинку в первом сообщении, там трубка, подписано "контрольное отверстие уровня масла" так вот уровень должен быть как раз по самый верх этой трубки, ну а если больше залить, то через отверстие в этой трубке и выкручиванию снизу болта излишки будут выливаться, грубо говоря, сколько ни лей, всё равно лишнее будет выливаться. Но этот уровень должен выставляться на заведенный двиг при определённой температуре масла, именно для этого замыкаются контакты, заводишь двигатель - обороты держатся на 400 об/мин. заходишь в сервисный режим путём передёргивания селектора по технологии как в мануале написано и по индикации смотришь когда жижа нагреется.

Хорошо, как вернусь из Иркутска попробую найти яму где можно залезть под машину и самому все сделать. Спасибо!

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 15:38 Ответить с цитатой  
  Sergeyxl31
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Все кроме люстры :)
Цвет: 1F7

Надеюсь за 100 км которые я проехал после замены масла, перелив (если он есть) не успел убить коробку.

_________________
Сергей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 16:55 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Думаю нет))) вообще возможно у тебя там всё нормально, обычно коробки не хотят нормально ехать, если уровень неправильный, да ещё и на столько, скорей всего ты не так что-то понял, возможно они доливали масло через боковое отверстие....вот и сказали что выставляли уровень по боковой дырке

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 06:32 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Askip писал(а):
сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое.

Не совсем понял! Т.е. Сливаем через нижнее отверстие OIL cooler, а заливаем через заливное с противоположной стороны?

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 06:43 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

BaceK
Сам менять будешь?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 07:20 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Victorman
Да. Сегодня все прокладочки, шайбочки и всякую остальную уйню в Экзисте забираю. На выходных заморочусь. Останется только шланг купить... и воронку.

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 07:31 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Фильтр брал? Я свой промыть хочу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 07:53 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

BaceK писал(а):
Askip писал(а):
сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое.

Не совсем понял! Т.е. Сливаем через нижнее отверстие OIL cooler, а заливаем через заливное с противоположной стороны?

Да, я именно так делал, так советовал Лёха Московский, но, тут уже ни раз высказывались мнения, что лучше делать через обо отверстия под Oil Cooler, одно на вход, другое на выход...в принципе логично, ведь тойотовцы наверное продумали то, чтобы всё имеющееся масло в коробке циркулировало через Cooler

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 08:23 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Askip
Я вот тоже подумал, смысл лить в заливную, когда проще прогнать через оил кулер.
Victorman
Решил сэкономить, тоже не стал фильтр брать.

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 08:45 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

А ты как, в одного? Если вдруг руки нужны... Могли бы на двух машинах поменять))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 15:38 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

У меня после замены аппаратом начались проблемы с переключениями передач, уже и 4 саленоида поменял (снова с частичной заменой масла) а проблемки так и остались. Слить-залить (сколько слили) - ВОТ оптимальный вариант.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 16:19 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Славян
либо тебе уровень не правильно выставили...как выставляли уровень?
В сервисный режим входили через OBD разъём?
Оптимальной температуры масла в коробки достигли?
Выставляли уровень на заведёный двигатель?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 16:35 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Да, все выставляли как положено. Я даже сам в подобной теме выкладывал лист из мануала с инструкцией. Там проблема в сеточках каторые стоят в саленоидах, при промывке они засоряются и саленоид начинает тупить, появляются толчки при переключении.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 03:58 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Victorman
Пока подыскиваю теплое место с ямой. А так только за!

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 04:28 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

BaceK
Ну маякуй, если что. Масло покупал? На розлив где-нибудь в сервисе дешевле будет, чем в магазе баночное. Ещё бы я мог динамо-ключ втарить.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 14:39 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Смотрите, я вас предупреждал Very Happy

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru