|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 04:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Спасибо за инфу! Я снимал всю пластиковую часть коллектора, все промыл, все прочистил, затянул все по динометрическому ключу, даже чуть сильнее. Вибрация осталась! ))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 10:03 |
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 07:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Поменял этот клапан,ничего не изменилось.Тот каторый снял в идеальном состоянии,работа двигателя "до и после" замены также это доказывает.
Вопрос только втом, необходимо обнулять чтото сканером или скидывать клемму чтобы увидеть результат???ошибки до этого не было.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 08:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Ждал, ждал когда ты отпишешь и вот такой плачевный результат...
Думаю может считалку воздуха попробовать поменять, которая находится на патрубке воздушного фильтра. Или попробовать поставить заведомо рабочую???
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 08:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Artinag
а если как вариант найти такой же _нормально рабочий_ авто, приехать на станцию, снять с него данные на флешку. Потом сканер к проблемной машине и сравнить эти параметры с параметрами рабочей машины?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 09:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Нет не специалистов не сканера.Есть только форумы.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 12:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Спасибо! Вариант хороший, нужно бы заморочиться этим, да вот бы человека во Владе найти такого. А вот что Славяну делать я даже ума не приложу...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 14:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Сегодня промыл сеточки на подаче масла к валам,снял левый клапан.Шток стучит внутри,поставил тот что стоял справа,в нём всё плотно (номер детали на них одинаковый и вообще они идентичные).Нет изменений.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 23:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Может еще датчики топливно-воздушной смеси умирают потихоньку, а может и лямды?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 21:13 |
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 10:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
А может масло попробовать более вязкое? 5w30-5w40 или 5w40 уже много?
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 12:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Так проблема не только в вибрации,есть также плавание оборотов при утреннем прогреве,и при тапке в пол сразу присутствует тупняк,да и вообще реакция на педаль газа не такая как была раньше.Как будто машину взади ктото держит
з.ы.Завтра почистим дроссельную заслонку,как писал выше Владимир,это процедура №1,не хочется упускать из вида.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 15:07 |
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 15:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 17:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Вот с этим дело никогда не имел,уж тем более как у продавца уточнить что-либо по товару.Спасибо,попробуем разобраться!
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 14:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
На данный момент удалось победить проседание оборотов на светофоре.Меняем жидкость и фильтр в АКПП и обязательно ставим уровень по перемычке!!В моём случае уровень не был выставлен согласно мануала (доливал 1,5 литра).По всей видимости ГТФ не работал как положено из-за нехватки жидкости.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 18:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Здоров! И что, обороты сейчас ровно 700 на светофоре. А вибрация как поживает?
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 20:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Обороты 650 ,как и было.Вибрация присутствует,но на 50% стала меньше.Теперь и набор скорости уже гораздо резвее.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 00:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Interesting Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 1 Откуда: Киев |
| | | | | |
|
|
Всем привет!
Скажите решил ли кто то проблему с вибрацией?
Имею такую же проблема на GS 350 AWD 08 Года
Поменял подушки, чистил форусунки толку 0...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 07:31 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Что-то сдается мне, заслонку в первую очередь надо чистить, явно проблема с избытком воздуха
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 09:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Заслонку ЭБУ отколибрует автоматически, скорее MAF. Тем более проходили, не помогло.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 09:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
скорее не с избытком, а с недостатком.
Interesting
почисти дроссельную, потом скинь клеммы минуты на 3, заведи, пусть прогреется и сама холостые выставит
У меня как вибрация начинает - значит пора чистить дроссельную.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 14:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
У меня заслонка была чище чем у кота яйца, чего я только не делал, что только не чистил (единственно нужно было попробовать датчик расхода воздуха поменять) но вибрация на D+тормоз не уходила, а уходила лишь иногда, как будто случайно на недолго, как будто зависело это от положения авто, может и подушка какая уставшая была. В общем марка я того вэдового продал, потом с парнем разговаривал, у него рестайловый вэдовый был, тоже вибрация не уходила никак. Сейчас жду заднеприводного с 31000 пробега, посмотрим как у него будет.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 14:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Artinag писал(а): | 31000 пробега |
Пробег, думаю, тут большее влияние оказывает, чем привод.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 19:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
если вибрации на парке и нейтрали нет, но есть на драйве и задней, проблема в коробке.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 04:15 |
|
|
|
|
|
|
|
CRHOTH Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 60 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: G Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
У меня тож вибрация на D+тормоз появилась недавно, причем я даже не замечал, пассажиры заметили. Обороты в норме - 600-650. Пока не парюсь, сильно не напрягает
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 02:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
В общем пришел заднеприводный, 07 года, пробег 37000, 4,5 bb, не битый, не топленый, короче, почти новый авто. Успел забрать с СВХ с пол. бака японского бенза. Никакой вибрации на D+тормрз не было, хотя небольшие провальчики при торможении на светофоре присутвовали, но сразу все выравнивалось. Только залил отечественный бенз, как вибрация заметно усилилась, не так что бы силоно, но услилиась, пока не напрягает, но она теперь есть .
Наверное я сильно придираюсь к автомобилям.
Хотя на клюгере 01 года 3.0 л. вибрации вообще нет, ясное дело что это разные авто, но на Марке хотелось бы того же эффекта.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 02:39 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
Artinag
может стоит посмотреть топливный фильтр и заслонку и воздушный заодно?
_________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 07:03 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
nohome1
Зачем это делать на авто с Японии при пробеге 37000?
Artinag
Ты какого бензина жахнул в бак?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 07:21 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
Цитата: | Зачем это делать на авто с Японии при пробеге 37000? |
да потому что видел фантазеров, когда в Япию ходил, пассажиры (покупашки машин) зализали в гараж на пароходе и от зависти в бак свои письки пихали.
почему по вашему фотоопись стали делать - да потому, что всякие барыги на судах комуниздили все что не попадя.
_________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 01:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | Ты какого бензина жахнул в бак? |
95, да и тот с опаской, а 98-ого нет ведь в России (поправьте если ошибаюсь) и никто не делает его официально? Но скажу точно, ехать хуже не стал, только немного шумнее двиг стал работать.
nohome1 писал(а): | может стоит посмотреть топливный фильтр и заслонку и воздушный заодно? |
Я думаю посмотреть точно стоит, по результату отпишусь, но думаю что она там не совсем чистая даже после 37 000.
nohome1 писал(а): | да потому что видел фантазеров, когда в Япию ходил, пассажиры (покупашки машин) зализали в гараж на пароходе и от зависти в бак свои письки пихали. |
А вот за это им внуки в чай письки пихать будут )))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 06:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Artinag
98-й в РФ есть, например у нас (Омск) его официально производят. Даже по последним новостям постоянно работают над его качеством, какие то установки новые запускают и в планах газпрома до 2020 года ещё ряд установок запустить хотят.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 01:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Но ведь если его производить, это нужно делать в больших количествах. Следовательно, нужно что бы народ его окупал в больших количествах, чего, вероятно, НЕ происходит. 98 это не просто ряд присадок, это ведь другой технологический цикл, на сколько я понимаю.
Ну да, дай бог, что бы все было правдой, а не маркетингом.
У нас на Роснефти 95ого уже даже почему то нет.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 03:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Посмотрел заслонку, была грязная, но грязная она была ровно на столько же, на сколько и на прошлом марке с 100 000 пробегом. Поэтому могу предположить, что копоти там накапливается не больше чем этого "нужно" вне зависимости от времени и пробега и заслонка лекго к этому адаптируется.
|
|
|
|
|
|