|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 15:58 |
|
|
|
|
|
|
|
IlyaGl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
| | | | | |
|
|
Обычный рабочий летний день, "Маркоша" работает как надо. Но вот по дороге с работы домой появились "пинки" в коробке при переключении со 2 скорости на 1. В момент переключения машина вкапывается. При наборе скорости переключение происходит гладко без рывков. Сделал компьютерную диагностику, сканер кроме нерабочих кислородников ничего не показал. Диагностику делал у дилеров Toyota.Сегодня поменял масло в коробе(частично), эффекта 0. Теперь иногда начала пинаться и с 3 на 2. Подскажите кто встречался с подобной проблемой, может посоветуете что-нибудь еще попробовать. Есть надежда решить проблему без вмешательства в механику коробки?
Жду советов, предложений.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 05:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Задал ваш вопрос на другом форуме ,с данной проблемой не сталкивался.Осмелюсь предположить что у вас был низкий уровень жидкости в АКПП,и при частичной замене опять таки уровень выставлялся без учёта давления и температуры т.е "на глаз". _________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 16:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexey Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 870 Откуда: Замкадье Авто: INFINITY FX35 II G Комплектация: Premium Navi |
| | | | | |
|
|
IlyaGl
На Дроме,в форуме хорьководов есть чел,с ником (Юрик+) попробуй ему в личку стукнуть,его сообщений много в теме по акпп.Он из НСКа,поможет обязательно. _________________ Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 15:00 |
|
|
|
|
|
|
|
LEXA Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: НОВОСИБИРСК Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Была такая же проблема, но причин может быть много! Конкретно в моём случае был сбой в работе компьютера, хотя ни одна диагностика никаких ошибок не показыва, но нашлись грамотные люди и решили вопрос! Если проблема ещё актуальна, могу подробней отписаться!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 17:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
А как ведет себя на других передачах?
Ощущается, что торможение двигателем сильно "активное"?
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 10:23 |
|
|
|
|
|
|
|
IlyaGl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
| | | | | |
|
|
Первая часть эпопеи закончилась, результат НУЛЕВОЙ.(((
Поставил на СТО, заменил 4 соленоида в гидроблоке. Раз уж залез в коробу то сразу и поменял "подуставшие" диски и фрикционеные диски. Прошел месяц, собрали коробу, поехал "пинки" остались. Поехал к мастеру проверить блок управления АКПП. Проверили, выдал ошибку что АКПП не может адаптироваться под работу мотора. По причине того что у меня были нерабочие кислородники адаптацию произвести не удалось. Появилась еще одна причина поменять кислородники!!! Поменял все кислородники, приезжаю опять к нему. Покатались сделали адаптацию, все с электрикой ровно, ни ошибоки. А проблема остается. Сделали вывод необходима замена гидроблока!
LEXA, опиши что у тебя было и как решил проблему!
Wanderer, на других передачах переключение плавное. Причем при резком торможении с большой скорости(80км/ч) до 10 км/ч пинки не замечаются.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 12:40 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Попробуй просто дроссель и датчик расхода воздуха помыть. Зачастую проблема пинка между 1,2 и 3 передачами заключается именно в них, так как ЭБУ не может правильно подстроится из-за загрязнения дросселя и соответственно падение мощности двигателя на переходных режимах и как следствие неправильная работа гидротрансформатора отсюда недостаточное давление в магистрали АКПП и несвоевременное и жесткое переключение передач. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 12:48 |
|
|
|
|
|
|
|
LEXA Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: НОВОСИБИРСК Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
У меня на поиски проблемы ушло три месяца))) Изначально причиной считалось механическое состояние коробки, загнал на СТО распотрошили коробку, состояние и правдо желало лучшего))) Поменяливсе внутренности диски и т.д., эфекта 0!!! Потом взор упал на гидроблок(клапана 1 и 2-ой передачи были изношены), стал вопрос о замене гидроблока.Заказали гидроблок из эмиратов (обошёлся 21000р). Поставили НОВЫЙ гидроблок, эфекта 0!!! После всех операций с коробкой на механику грешить уже смысла не было, все внутренности новые!!! Дошло дело до компьютера, снимали возили по всему городу на диагностики и к официальным диллерам в тойота центр и к разным спецам, нигде никаких ошибок не показывало!!! Остался последний вариант, посоветовали СТО у Лиса на Народной 20(Ты из Новосиба я так понял, значит знаешь где это), и только там всё таки нашли какую то ошибку, час работы и 6000р., пинки пропали, коробка работает как швейцарские часы!!! В моём случае износ коробки было вего лишь следствием, а причина неправильная работа компа!!! Так что не торопись потрошить всю коробку и менять всё подряд, заскочики к этим мастерам вдруг как и мне помогут!!! Удачи!))) Будут ещё вопросы пиши, чем смогу помогу!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 05:18 |
|
|
|
|
|
|
|
IlyaGl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
| | | | | |
|
|
Ура, решилась проблема! LEXA, спасибо огромное за совет, помогло. Заехал на Народную, час делов что-то сделали с блоком управления двигателем и машина едет. Уезжал оттуда с двоякими ощущениями, с одной стороны я был рад что машина наконец в порядке, а с другой стороны я был мягко говоря расстроен что объездил столько "мастеров"-диагностов впулил столько денег, а проблема решалась так просто. Мастера "У Лиса" реально с головой и руками откуда надо. Хорошо еще хоть гидроблок не поменял))) В общем LEXA еще раз тебе большое спасибо!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 05:42 |
|
|
|
|
|
|
|
CRHOTH Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 60 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: G Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
У Вас на пониженную плохо переключался? При торможении? У меня при разгоне с 1 на 2 рывки чувствуются и с 2 на 3 иногда, особенно когда потихоньку трогаешься.
Заменил частичной заменой масло в АКПП 3 раза, правда 3 раз показалось как то мало залили - 2 л. всего. Сколько вообще входи масло при замене слить-залить кто нибудь знает?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 06:20 |
|
|
|
|
|
|
|
IlyaGl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
| | | | | |
|
|
CRHOTH, да у меня проблемы были именно при переключении на пониженную, с 3ей на 2ую и со 2ой на 1ую. И еще, я уже потом обратил внимание что когда на "D" переключаешься такое чувство что коробка переключалась с задержкой в 1сек-1,5сек. Сейчас все нормально. А что касается масла то в коробку чуть меньше 8л. входит.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Вальдемар Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 1325 Откуда: Хабаровск Авто: Х-ушел в историю.. Комплектация: G-2500 Цвет: Silver Другие: Nissan Skyline TYPE-P/09 |
| | | | | |
|
|
CRHOTH
Я тоже по началу делал частичку... Но сейчас уже меняют ЦЕЛИКОМ, все и сразу.На 38 школе контора.....Не помню как называется..... Что то с ветром связанно Они еще Каябу продают...... Попробуй туда заехать, может глянут уровень как нибудь.... _________________ Nissan Skyline TYPE-P/09: OEM front Chin Spoiler/HKS Legamax Premium exhaust/Eibach Pro-Kit springs/Wheels-AVS modelT5 R20 9J +28/10J +30 (10.5 kg)245*35/275*30
Заходите в гости!
http://www.drive2.ru/r/nissan/308617/
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 19:26 |
|
|
|
|
|
|
|
LEXA Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: НОВОСИБИРСК Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Ну вот и хорошо, рад поделиться опытом. С тебя пиво!!!))))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 22:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Лично меня в данной ситуации возутило только то,что проблема появилась из неоткуда.Даже клемму никто не скидывал с аккумулятора,не буксировали и не буксовали на авто.
2LEXA,так тебе ошибку скинули или полностью перепрограммировали заного ЭБУ??? _________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 01:30 |
|
|
|
|
|
|
|
CRHOTH Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 60 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: G Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Вальдемар писал(а): | Я тоже по началу делал частичку... Но сейчас уже меняют ЦЕЛИКОМ, все и сразу.На 38 школе контора.....Не помню как называется..... Что то с ветром связанно Laughing Они еще Каябу продают...... Попробуй туда заехать, может глянут уровень как нибудь... |
Спасибо, заскочу туда
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 08:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexey Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 870 Откуда: Замкадье Авто: INFINITY FX35 II G Комплектация: Premium Navi |
| | | | | |
|
|
Ндяуж почитал темку и немного в удивлении нахожусь...Интересно с какого хрена в АКПП надо было перешивать ЭБУ,что должно было повлиять на этот глюк.Понимаю роботизированные (ММТ) коробки, там да это надо делать постоянно и процедура называется диковинным словом инициализация,но с автоматом да еще и не с самым так сказать гавенным... _________________ Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 18:41 |
|
|
|
|
|
|
|
LEXA Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: НОВОСИБИРСК Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Откуда берется эта проблема и почему именно с этой коробкой не известно, но факт есть факт, только в этом форуме с этим столкнулось как минимум два человека, а там где решали эту проблему сказали, что это далеко не редкость с иксами и лексусами в том числе!!! Я к сожалению не механик и на пальцах не могу обяснить что и как, но в общих чертах ситуация складывается так как я описывал выше.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 12:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
LEXA
IlyaGl
Ребята, подскажите, а у вас ВД или моноприводные марки починили?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 18:10 |
|
|
|
|
|
|
|
LEXA Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: НОВОСИБИРСК Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 06:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
IlyaGl
Распиши, сколько какая операция по деньгам обошлась?
Думаю наведаться туда
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 09:12 |
|
|
|
|
|
|
|
IlyaGl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Замена дисков в коробке, замена соленоидов обошлось мне в 18 т.р. за работу. А работа с компом мне обошлась в 6000. Мастер там не очень разговорчивый просто сказал убрал ошибки и все. Причем сказал такая проблема не редкость! По поводу повторения появления ошибок сказал что вероятность очень маленькая.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 10:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
В общем почему то началась у меня проблема дерганья в пробках, особенно в горку. Происходило это так: останавливаешься, даешь газку немного затем бросаешь газ, машина как бы немного вкапывается, затем даешь немного газу и она трогается с толчком, как будто скорость позже включается чем нужно. Да и еще,когда вниз с горки едешь, после почти полного останова, даешь газу, а авто дает обороты до 1.2-1.8 тыс. и потом только передачу втыкает (при плавном нажатии на педаль, жал то я плавно, иначе она бы к 3 тысячам ее влючала), думаю, ну точно программа сбилась.
Начитавшись данной темы поехал чинить комп. Побывал у наших спецов Владивостокских, посмотрели - все нормально говорят, смотрели диллерским сканером, компенсационных кодов у меня нет говорят, так что попытаться исправить не можем, сбои такие бывают, говорят, после того если ехать медленно, а мотом начать отжигать, но я в это что то мало верю, денег не взяли, и отправили туда где бы взялись перешить комп, и сказали что будет стоить 4-10 тыс. руб.
Ну я давай мучать машину раз она такая сильно умная. Воткнул скрепку диагностики и поехал по городу да по пробкам, лампочки моргают, весело... Ехал и плавно и разгонялся в отсечку. В общем почувствовал что как то при трогании в пробке она еще сильнее начинает дергаться, ну думаю все, сломал окончательно, ну ща автомат поменяю и все ОК будет, выдернул скрепку прям на ходу, и тут, в этой же пробке, удивление!!! Дерганья пропали, прогазовки перед включением пропали, поведение автомата стало НОРМАЛЬНЫМ. Езжу уже неделю и ненарадуюсь - какой я умный)))
После этого вытаскивал предохранитель EFI (для эксперимента), ниче не сбилось, все осталось так же, НОРМАЛЬНО. Машина стала как то сбитей что ли при разгоне, т. е. не то что бы мощнее стала, а разгон более линейный стал, авто теперь как то более логично связана с педалью газа, и вроде бы тормозить плавнее стал, на пониженную теперь тоже без толчков переключается.
В общем, ни в коем случае не повторять, если не уверены в успехе.
Понимаю что звучит как бред, но может этой операцией, эта самая ошибка и убирается, а может и совпало как то с чем-то. В общем как то так получилось починить.
Посмотрим как дальше будет.
Таким сильным самовнушением не может быть, так как уже неделю вижу что автомат работает четко.
Авто 2006 март, полноприводный, дорестайл, f пакет.
Может какие то датчики синхронизировались (входной и выходной вал), может коробка с двигателем синхронизировалась, но факт остается фактом.
Последний раз редактировалось: Artinag (Вс Авг 28, 2011 12:29), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 11:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Artinag
Чудеса прям!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 01:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Artinag Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 160 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G250 Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Сам каждый день езжу и не верю в это чудо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 15:36 |
|
|
|
|
|
|
|
РомС Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.07.2010 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
У меня при переключении передач из передней на заднюю (или наоборот)происходит с задержкой (2-3 сек) и толчок в задний редуктор?!
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 09:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Ребят кто с Новосиба,я людям в ПМ написал просьбу узнать на сервисе где убрали ошибки и автомат заработал как новый чтобы они узнали каким оборудованием это реально сделать.Ответа нет.Если не трудно заедьте на этот сервис (СТО у Лиса на Народной 20) ,поинтересуйтесь как победить ерунду с толчками при переключении.У нас в городе я выхода не нашол,на сервисе так вообще сказали такое не делается,или только на гарантийных авто с разрешения Москвы .Хз,телефон возьмите чтоли у этого Лиса.Заранее спасибо! _________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 13:22 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Славян
думаю что это "секрет фирмы" так сказать....не раскроют _________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 05:04 |
|
|
|
|
|
|
|
IlyaGl Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск |
| | | | | |
|
|
Славян
"Секрет" этот и вправду врятли раскроют, он сам то редко выходит с клиентами общаться! Комп снимают, ему уносят, потом приносят молча и все. Я его после ремонта встречал, спросил "в чем проблема то была?" Он нехотя ответил "ошибка и т.д."
Телефон их (383)299-94-99 зовут его Руслан. Сам попробуй позвони может поделится.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 08:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Спасибо,позвонил сказали что он будет в понедельник.Но судя по голосу помогать бесплатно там не любят.И у кого только я не был,ошибок никто не видит.Если за это берут 6 т.р., наверняка есть оборудование и прога для перепрошивки.У нас в городе и заплатить-то некому чтобы починили)) _________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 18:18 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Славян писал(а): | .У нас в городе и заплатить-то некому чтобы починили)) |
ехай к нам! ))) _________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 19:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Спасибо за предложение, но положение тяготит))) _________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 19:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Freezer Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 50 Откуда: Нижневартовск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Quot _________________ TOYOTA MARK X 250G L-PACKAGE 2005
Последний раз редактировалось: Freezer (Пн Мар 11, 2013 10:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 19:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Freezer Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 50 Откуда: Нижневартовск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Quot _________________ TOYOTA MARK X 250G L-PACKAGE 2005
Последний раз редактировалось: Freezer (Пн Мар 11, 2013 10:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 21:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Maximoos Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 124 Откуда: г. Соль-Илецк Авто: MarkX GRX125 Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
Крассава, уважаю!!!! Риск удел благородных!!! рад за тебя! _________________ MARK X 250G Four
|
|
|
|
|
|