|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 04:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Ставим машину на яму, выкручиваем сливной болт с коробки, сливается масло, откручиваем поддон, аккуратно снимаем, в поддоне остаётся ещё около 2хлитров масла, сливаем его. Снимаем фильтр, ставим новый, вычищаем поддон до блеска, очищаем магнитики, которые прилеплены на поддоне, ставим прокладку крышки АКПП или на герметик (я садил на герметик) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 04:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
слева на коробке снимаем пластмассовую крышку, которая закрывает заливное отверстие, выкручиваем гайку с надписью WS ключом на 23 (или 24, не помню), выкручиваем контрольный болт уровня масла шестигранной битой, через заливное отверстие (кстати, там резьба M14, можно закрутить штуцер и в него вставить шланг, но у меня не было штуцера, обошёлся просто шлангом от шприца) заливаем масло с помощью спец. шприца до тех пор, пока масло не польётся через контрольное отверстие, как только полилось нужно закрутить контрольное отверстие. _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Вт Окт 24, 2017 16:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 04:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
На противоположной стороне от заливного отверстия есть OIL cooler, он охлаждается антифризом и через него проходит масло и охлаждается. Снимаем этот самый OIL Cooler, под ним есть два отверстия, нижнее - выходное (оттуда масло под давлением выливается когда авто заведено) а верхнее - входное, туда уже поступает охлаждённое масло, оба отверстия имеют стандартную резьбу, такую же как и в заливном отверстии, М14. в нижнее отверстие вкручиваем штуцер и надеваем на него шланг (я опять же обошёлся шлангом без штуцера, просто всунул его туда поглубже и всё) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Пн Май 06, 2013 03:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 04:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Ну а дальше самое интересное...операцию нужно делать вдвоём....сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое. Прикручиваем на место OIL cooler, заводим авто, выкручиваем контрольное отверстие и заливаем масло (примерно 1-1,5 литра) пока из контрольного отверстия не польётся масло в виде нити, закручиваем контрольное отверстие, глушим авто. Далее следует правильно выставить уровень масла в АКПП, это нужно делать по инструкции, которую уже приводили ранее _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Последний раз редактировалось: Askip (Сб Июл 23, 2011 10:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 04:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Это я рассказал как менять масло самостоятельно в гараже, на СТО при помощи аппарата можно это сделать гораздо быстрее, главеное покажите сервисмену эти 2 отверстия куда нужно подрубаться
P/S: Спасибо большое за предоставление материалов и советов Vladimir'у из Краснодара, Лёхе Московсому и всем, всем, всем... _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 08:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Tundra Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.03.2011 Сообщения: 146 Откуда: г.Тюмень Авто: mazda 6 |
| | | | | |
|
|
Askip
И что реально много грязи в фильтре, в поддоне на магнитах было? И еще сколько у тебя пробег был на тот момент? Чет сам все чаще об этой операции думаю, у меня пробег уже 160. Грамотная инструкция получилась. _________________ был Toyota Mark X - 250G
Последний раз редактировалось: Tundra (Чт Мар 29, 2012 09:56), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 09:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
неа, грязи не много, просто масло тёмное было, не розовое как должно быть. Вообще фильтр не забитый был абсолютно, его можно было просто промыть и всё, менять не обязательно было, но я уже купил и поменял по этому, на магнитах стружка была, но тоже не много _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 09:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Tundra Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.03.2011 Сообщения: 146 Откуда: г.Тюмень Авто: mazda 6 |
| | | | | |
|
|
Понятно. А пробег? _________________ был Toyota Mark X - 250G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyxl31 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Все кроме люстры :) Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
У меня пробе 103 тыс. Не знаю смотан или нет, но масло видимо не разу не меняли, темное как в двигателе после 10 000 тыс пробега. Дно чистое, фильтр-сетка тоже был не забитый, да и магнитики практически чистые были. Знал бы что сетка не стал бы просить снять поддон, можно было просто аппаратом литров 10-12 прогнать, а так и поддон сняли, после чего еще аппаратом прогоняли 10 литров.
Кстати на СТО где я меня на Иксе первый раз меняли, я показал им фотки которые выложил Askip, за что ему отдельно спасибо, где показаны разъемы куда аппарат цеплять и все дела. Правда у них штуцеров с нужной резьбой не было, они при мне переходники нарезали и прогнали масло аппаратом. Потом уровень по боковому отверстию выставили и готово. Масло я покупал сам 8 литров и два на СТО взял, ATF WS код как написал Wanderer, отдельный респект. В общем за масло прокладку и работы ушло 5030р. Если бы знал что сетка, а не фильтр в коробке то обошлось бы на 960 рублей дешевле. _________________ Сергей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyxl31 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Все кроме люстры :) Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
Рекомендую в редукторе поменять заодно, стоит меньше тысячи работа плюс масло, занимает минут 7. Такое черное масло я еще не видел, еще родная минералка вылилась. _________________ Сергей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 04:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Sergeyxl31
Немного тебя не понял про выставление уровня, ты что выставил по боковому болту с надписью WS? если да, то это огромная ошибка, у тебя в коробке сейчас ОГРОМНЫЙ перелив, масло будет пениться и коробка будет работать не правильно, удивительно как она ещё вообще работает, выставляй уровень как описано выше, с замыканием контактов на диагностическом разъёме и входом в сервисное меню _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 06:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyxl31 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Все кроме люстры :) Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
Askip
точно не могу сказать, ЦЫ или нет но оно точно сбоку со стороны водительской двери, от вроде тоже заводил двигатель прогонял S режим с 1-й до 6-й на подъемнике потом опять опускал, и только в конце долил где то грамм триста пока из того отверстия сбоку не полилось масло подождал пока сольется, закрутил и все. Коробка вроде нормально работает, даже как то по бодрее стала переключать. Могу сказать точно к сканеру он точно не подключался. Говорит на лексусах всегда так меняют масло у них. _________________ Сергей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 06:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Sergeyxl31
Дай бог чтобы ты ошибался))) потому что контрольное отверстие находится снизу, рядом с болтом слива, сканер там и не нужен, только замкнуть 2 контакта проволокой, для того чтобы обороты упали на холостых до 400об/мин и температура жижи оптимальная для контроля отобразилась...может ты просто не так понял их? ну раз знают как в лексусах меняют, то значит ребята ошибиться не могли _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 07:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyxl31 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Все кроме люстры :) Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
А где провода, которые замыкать нужно? Провода точно не замыкали... Как ведет себя коробка когда перелив? Вообще я им распечатал твою инструкцию с фотографиями, они ее читали долго.
Какие последствия при переливе, просто я хочу после 10 тыс еще раз поменять, так как старое масло очень черное было, поеду в Кэнси там вроде все на Иксах меняют. За 10 тыс. может что то крякнуть из-за перелива? Повторю, коробка работает плавно без рывков. _________________ Сергей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 07:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Где-то писали, что перелив чем-то плох...хз чем, но знаю что масло пениться будет...если читали мою инструкцию, и придерживались ей, то должны были правильно всё сделать _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 13:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyxl31 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Все кроме люстры :) Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
Записался на среду на специализирующийся на коробках сервис, сказали, что тоже уровень в Иксах выставляют по боковому отверстию, контакты замыкают, только для чего то там я не понял, но проверить уровень масла, на всякий случай, согласились _________________ Сергей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 13:24 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Sergeyxl31 писал(а): | сказали, что тоже уровень в Иксах выставляют по боковому отверстию |
Дебилы мля, их Бог похоже создал что б убивать коробки на Иксах
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 13:58 |
|
|
|
|
|
|
|
ВАГИФ Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 342 Откуда: ВОЛГОГРАД Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
и это в Новосибе!?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Sergeyxl31
Дружище! просто распечатай мануал, который я выложил из книжки и всё сделай как там написано, и ни шагу в сторону....и сам несколько раз прочитай, чтобы понять что к чему...вот посмотри на самую первую картинку в первом сообщении, там трубка, подписано "контрольное отверстие уровня масла" так вот уровень должен быть как раз по самый верх этой трубки, ну а если больше залить, то через отверстие в этой трубке и выкручиванию снизу болта излишки будут выливаться, грубо говоря, сколько ни лей, всё равно лишнее будет выливаться. Но этот уровень должен выставляться на заведенный двиг при определённой температуре масла, именно для этого замыкаются контакты, заводишь двигатель - обороты держатся на 400 об/мин. заходишь в сервисный режим путём передёргивания селектора по технологии как в мануале написано и по индикации смотришь когда жижа нагреется. _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyxl31 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Все кроме люстры :) Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Sergeyxl31
Дружище! просто распечатай мануал, который я выложил из книжки и всё сделай как там написано, и ни шагу в сторону....и сам несколько раз прочитай, чтобы понять что к чему...вот посмотри на самую первую картинку в первом сообщении, там трубка, подписано "контрольное отверстие уровня масла" так вот уровень должен быть как раз по самый верх этой трубки, ну а если больше залить, то через отверстие в этой трубке и выкручиванию снизу болта излишки будут выливаться, грубо говоря, сколько ни лей, всё равно лишнее будет выливаться. Но этот уровень должен выставляться на заведенный двиг при определённой температуре масла, именно для этого замыкаются контакты, заводишь двигатель - обороты держатся на 400 об/мин. заходишь в сервисный режим путём передёргивания селектора по технологии как в мануале написано и по индикации смотришь когда жижа нагреется. |
Хорошо, как вернусь из Иркутска попробую найти яму где можно залезть под машину и самому все сделать. Спасибо! _________________ Сергей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 15:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeyxl31 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Все кроме люстры :) Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
Надеюсь за 100 км которые я проехал после замены масла, перелив (если он есть) не успел убить коробку. _________________ Сергей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 16:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Думаю нет))) вообще возможно у тебя там всё нормально, обычно коробки не хотят нормально ехать, если уровень неправильный, да ещё и на столько, скорей всего ты не так что-то понял, возможно они доливали масло через боковое отверстие....вот и сказали что выставляли уровень по боковой дырке _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 06:32 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое. |
Не совсем понял! Т.е. Сливаем через нижнее отверстие OIL cooler, а заливаем через заливное с противоположной стороны? _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 06:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 07:20 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Victorman
Да. Сегодня все прокладочки, шайбочки и всякую остальную уйню в Экзисте забираю. На выходных заморочусь. Останется только шланг купить... и воронку. _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 07:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Фильтр брал? Я свой промыть хочу.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 07:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
BaceK писал(а): | Askip писал(а): | сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое. |
Не совсем понял! Т.е. Сливаем через нижнее отверстие OIL cooler, а заливаем через заливное с противоположной стороны? |
Да, я именно так делал, так советовал Лёха Московский, но, тут уже ни раз высказывались мнения, что лучше делать через обо отверстия под Oil Cooler, одно на вход, другое на выход...в принципе логично, ведь тойотовцы наверное продумали то, чтобы всё имеющееся масло в коробке циркулировало через Cooler _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 08:23 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Askip
Я вот тоже подумал, смысл лить в заливную, когда проще прогнать через оил кулер.
Victorman
Решил сэкономить, тоже не стал фильтр брать. _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 08:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
А ты как, в одного? Если вдруг руки нужны... Могли бы на двух машинах поменять))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 15:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
У меня после замены аппаратом начались проблемы с переключениями передач, уже и 4 саленоида поменял (снова с частичной заменой масла) а проблемки так и остались. Слить-залить (сколько слили) - ВОТ оптимальный вариант. _________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 16:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Славян
либо тебе уровень не правильно выставили...как выставляли уровень?
В сервисный режим входили через OBD разъём?
Оптимальной температуры масла в коробки достигли?
Выставляли уровень на заведёный двигатель? _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 16:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Да, все выставляли как положено. Я даже сам в подобной теме выкладывал лист из мануала с инструкцией. Там проблема в сеточках каторые стоят в саленоидах, при промывке они засоряются и саленоид начинает тупить, появляются толчки при переключении. _________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 03:58 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Victorman
Пока подыскиваю теплое место с ямой. А так только за! _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 04:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
BaceK
Ну маякуй, если что. Масло покупал? На розлив где-нибудь в сервисе дешевле будет, чем в магазе баночное. Ещё бы я мог динамо-ключ втарить.
|
|
|
|
|
|