Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Начну с подогревов:
Дворники:
Смотрите на нижнюю часть лобовика. Если там есть полоски горизонтальные (как на заднем стекле) - подогрев есть. Перевести дворники в зимний режим можно слегка потянув их вверх (или вниз - еще точно не поняли)
Зеркала:
Как было уже сказано, у зеркал с подогревом стекло синеватое (50% точность).
Так же обычно зеркала идут в комплекте с подогревом дворников. (30%)
Плюс наличие в салоне кнопочки с соответствующим рисунком. (50%-бывает, включается от подогрева заднего стекла)
Релюшка (100%):
Но чтобы 100% узнать, есть или нет - лезем под капот. Там два блока предохранителей. Нам нужен который больше и ближе к левой фаре. Открываем крышку, переворачиваем и разглядываем надписи. Находим квадрат с надписью "HTR MIR", он третий снизу. Потом смотрим в сам блок предохранителей на это место. Если релюшка есть - подогрев есть, если нет - догадаться не трудно.
Регулируемая подвеска:
1. В салоне слева от руля кнопка, изменяющая режимы.
2. При её "нажатии" на табло слева внизу загорится значок в виде стойки и надписи "SPORT".
Автопарковка:
Кнопочка с буквой "Р" недалеко от руля+наличие камеры на крышке багажника
Круиз-контроль
Дополнительный небольшой рычажок под рулем справа
Адаптивный круиз-контроль
Черный прямоугольник в правом воздуховоде переднего бампера
Система "Multivision"
Дисплей в центральной консоли (где магнитофон) без каких-либо кнопок.
Если часики под дисплеем маленькие, то значит стоит штатная навигационная система
Расходомер:
Варианта 2:
1. При наличии Multivision, должен быть
2. При отсутствии оного смотрим на правую часть руля, где кнопочки. Нам нужна DISP. В этом случае, расход будет показываться на дисплее вместо температуры "за бортом". Кнопка DISP переключает режимы отображения.
Ксенон:
Как минимум, комплектация G. Но не факт.
AFS - Система поворачивающихся фар.
Куда крутим руль - туда поворачиваются фары.
1. Наличие кнопки AVS в салоне и соотв. значка в правой части эл.табло (возле тахометра).
Регулятор высоты света фар:
Справа от руля крутилка с нарисованной фарой. Принимает положения от 0 до 5. 0 - самое высокое положение света, 5 - самое низкое.
Наличие/отсутствие ксенона не влияет.
Автоматический регулятор высоты света фар:
Способ один: Поставить тачку перед стеной, включить свет и резко загрузить зад машины (надавить на багажник). Если через сек-две луч опустится - система есть.
Зеркала с поворотниками:
1. Пострестайлинговый кузов (дата выпуска авто как минимум 2006 г).: отсутствуют поворотники на передних крыльях, рад.решетка сделана в форме буквы V
2. Тюнинх японца.
Смарт-ключ:
По аукционнику определить очень сложно. Так же, как и по комплектации.
Описание, как им пользоваться, уже выкидывали на форуме где-то.
Навигация:
Способ самый основной: наличие приемника под лобовым стеклом авто прямо на панели.
Телевизор: (в РФ от него толку никакого!)
1. По аукционнику
2. По надписям на самой магнитоле.
Ионизатор/очиститель воздуха:
Над кнопкой "аварийки" находится кнопочка с зелеными/синими точками
Люстра:
Если вы её не видите в салоне, значит её нет!
TRC/VSС - Трекш-контроль, курсовая устойчивость
1. При включении зажигания на табло некоторое время горят значки. Если у вас загорелся и погас TRC/VSC - значит у вас эта/эти системы стоят.
2.Кнопка слева от руля включает/выключает режимы
Внимание: TRC и VSC системы могут ставиться на марк независимо друг от друга
Попогрев в сиденьях:
1. Кнопочки по краям от ручки АКПП с соотв. значком.
2. В зависимости от забортной температуры
Аудио:
Чейнджер:
ставится или в карман с крышкой перед ручкой АКПП, или под пасс. сидением.
За сбор в кучу информации спасибо:
Wanderer, Vertigo
Последний раз редактировалось: Wanderer (Вт Ноя 25, 2008 08:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Странно у меня кнопок нет возле АКПП, а подогрев сидений включается и я так понял уровень зависит от забортной температуры! Плюс зеркала с обогревом но без доп кнопок в салоне, включается одновременно с обогревом заднего стекла !!! _________________ Мощность лишней не бывает !
AVS - Система поворачивающихся фар.
Куда крутим руль - туда поворачиваются фары.
1. Наличие кнопки AVS в салоне и соотв. значка в правой части эл.табло (возле тахометра).
У меня нет никакой кнопки и значок тоже никакой не горит на табло, но фары поворачиваются влево/вправо и вверх/вниз))) Мне кажется бесполезная опция абсолютно) _________________ Mark X / 2005.05 / 250G Four /
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:27
Siba Немного освоился Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург
Wanderer
я адаптировал ТV -работает!!! _________________ MARK X 300G Premium S-Package
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:31
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Wanderer
Позвольте добавить замечатия:
1. Помоему Круиз-контроль и Адаптивный круиз-контроль нужно объединить. Насколько мне известно на 121-й марковке одно без другого не бывает.
2.
Цитата:
AVS - Система поворачивающихся фар.
Мне казалось что должна называться AFS
3.
Цитата:
Пострестайлинговый кузов (дата выпуска авто как минимум 2006 г).:
Если быть точным с 10.2006 (начиная с октября 2006г.)
И на самом деле зеркала с поворитниками до 10.2006 и после - разные. После рестайлинга повторители поворота стали унифицированные (BLADE, ISIS, MARK X, PASSO, SCION ) чуть крупнее и по форме более округлые что ли.
Кстати наверно никто не заметил но подогрев зеркал включается тоже в зависимости от забортной температуры. Наверно и заднее стекло так же.
Vertigo
Чёто ты загнул про подогрев сидений. Крутилки должны быть обязательно, как и кожаный салон. _________________
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:34
галина Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск
Для тех , кто на паровозе, значёк авто с извилистыми полосами чего обозначает ?
Zero_One
Крутилок нет да и салон обычный............. хм чем же тогда объяснить появляющееся тепло, причем в зависимости от минусовой температуры разнящееся по интенсивности.............. фигасе сказанул _________________ Мощность лишней не бывает !
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:38
галина Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск
Так это же их предположения, и не факт что они верны
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:45
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Вячеслав
А при включении фар делают ли они "пируэты" (тестируются)? Просто на Харьке последнем (2006г. 300G) где AFS есть 100%, когда я в темноте, с повёрнутым переключателем света в режим "ближнего", поворачивал ключ зажигания в ON, фары загорались и в течении секунд 3-х делали тест, в виде прогонки по всем возможным положениям (по горизонтали, по вертикали). Напоминает полёт мотылька, если машина смотрит на стену.
Так я думаю здесь должно быть так же. _________________
Zero_One
Кстати вспомнил у меня на альке не линзованная оптика была, так когда, заводишь машину Фары верх, вниз пару раз делала и вставало на место Не AFS не корректора фар не было...был заводской ксенон...это так)
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:49
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Vertigo
Может чего япошка вкарячил.
Ты потробуй на ощупь, по идеи если тыкать пальцем в сиденье по должен почувствовать более плотное что то, по сравнению например со спинкой задней сидушки.
А вообще сильно греет? _________________
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:52
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
yahel
Вот уж теперь загадка. Наверно всётаки корректор был. Иначе даже не представляю. _________________
Zero_One
Не сказать чтоб сильно, но очень чувствительно, особенно при - 20 ощущалось!
Сиденья сейчас не прощупаешь, чехлы натянул а то уж больно салон светлый
Скорей всего чего то яп сделал, потому что у меня не комплектация блин а солянка _________________ Мощность лишней не бывает !
Wanderer
еще задняя шторка бывает, телефон, голосовое управление какими-то функциями (тока надо яповский знать), самозатемняющееся салонное зеркало, опускающееся боковое зеркало при включении задней скорости на рейцах омыватели фар, дополнительные распорки спереди и сзади, люк, руль простой, кожа, дерево, у кого штатная система, у пассажира управление музыкой? Кстати дворники обогреваются не только в нижнем положении, но и в самом верхнем положении(водительский) _________________ жизнь коротка....
Wanderer
О точно управление звуком и переключение трэков на пассажирской двери, телефон, голосовое управление............. вот с этим управлением неувязочка, не могу блин я подключить по блютусу телефон и все и по голосовому управление выше правильно было сказано, что яповский знать надо, а то нажимаешь, а японочка тебе чего то тр тр тр тр и непонятно чего она хочет _________________ Мощность лишней не бывает !
А вот тут вход в "секретное" меню навигахи. Я правда не сильно разобрался там чего делать, но мож кому пригодится!
_________________ 3gr-fse 256 Л.С., 2005 г., но не МаркХ уже продан..(
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 13:35
kov_1970 Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 353
ЗЫ
Там где про улучшение качества приема - там ещё и диагностика систем различных авто происходит, и в отдельном меню настройка камеры, цветов и т.п.
Вопросы будут - пишите. _________________ 3gr-fse 256 Л.С., 2005 г., но не МаркХ уже продан..(
Zero_One Зато есть все остальное, а фары я и так протру
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 11:17
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Ден
Неужели есть ВСЁ остальное. Щас начну завидовать.
Если не сложно напиши краткий список (напр. 1. салон кожа, 2. подвеска спорт-пакет, 3. монитор+кнопки на руле, и т.д.)
На предприятии эксплатируем камри последнюю так в инструкции к омывателям написано: "брызьнете на фары жидкостью, выйдите из салона и тряпочкой протрите фары". На практике действительно эффективность омывателя не высокая. Это я к фразе:
Цитата:
а фары я и так протру
Усё равно надо выходить и протирать. _________________
У меня вопрос а в S package есть кнопка DISP?????очень сильно расход хочу узнать..усталь русским способом мерить... _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
Добавлено: Вс Дек 28, 2008 10:09
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Если на руле нету, то скорее всего (99,9%), что нету её
Ну вот и у меня та же фигня, у нас головы не стандартные стоят и на руле ничего нет. Или от голов это не зависит? короче видимо мне тоже не судьба чтобы оно расход само посчитало.. _________________ GRX125 Vertiga 062
НаФигацию скорее всего никак.. На телек надо ставить приблуду чтобы он понимал нашу систему вещания и конвертер сдвигающий частоту приема за 108 мхз, у японцев вещание телевидения идет в пределах 90 -108.. у нас там диапазон радиовещания. _________________ GRX125 Vertiga 062
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 06:49
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Эльчин Wanderer Deonis
На самом деле мне кажется сведенья о расходе можно получить и нам (с нестандартными головами и отсутствием кнопок на руле). Совсем недавно самого начало интересовать эта функция.
Начнём со схемы:
http://files.webi.ru/m_down/disp.jpg.html
1. На схеме слева вверху та самая заветная кнопка DISP.
2. Ниже большой блок со светодиодами - это спидометр (собственно спидометр это микрокомпьютер в который уже стекается вся информация о расходе и т.д.)
3. Между ними маленький квадратик с надписью SWG - это выход CD-чейнджера (находится под мультивижном, содственно на этот же конектор К38 приходят и остальные кнопки, а этот контакт 6 конектора К38 является общим для всех кнопок)
Как можно заметить вся схема переключения маршрутных параметров сводится к "тупой" коммутации этого контакта 6 К38 на разъём спитометра К49 контакт 11. Т.е. вроде всё просто.
Для меня пока остаётся загадкой что собственно из себя представляет контакт 6 К38 - либо это просто земля, либо какое то напряжение. Планирую после праздников попросить электронщиков покумекать.
Если у кого есть инфа по этому SWG делитесь. Кстати на всех авто с 2003 года используется аналогичная схема, в частности на всех не снятых с производства лексусах. _________________
Последний раз редактировалось: Zero_One (Ср Дек 31, 2008 09:14), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 16:59
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Zero_One
Схема не открывается (((
У нас когда стрелка была в Кемерово, я специально посмотрел различия между приборками с расходом и без. Так вот, у кого можно смотреть расход, надпись OUTBACK идет в верхнем регистре (выше общей с цифрами температуры оси), у кого нету - в самом низу. Думаю, тут надо дисплейчик сам менять
Добавлено: Ср Дек 31, 2008 09:35
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Wanderer
Ссылку поменял, проверил - работает.
По поводу схемы хочу сказать следующее: сама электическая схема имеет два варианта для марка 2004-2006 и для 2006-... Т.е. принципиальных отличий в схеме подключения взависимости от комплектаций нет. Если же взглянуть в каталог деталей тогда да - вариантов спидометров довольно много и менялись они практически каждый год. И я не удивлён что ты наблюдал различие в дисплеях.
Вот например ниже на картинке спидометр 2007-го года и сверху там масса интересных значков (я разобрал только Cruis)
Мне кажется попробовать всётаки стоит прицепится к контакту 11 спидометра, главное знать что подавать на него. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum