Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Askip (Иркутск): Фотографии моего Х
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:09 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Здравствуйте дорогие форумчане и гости этого сайта! В этом разделе, я буду рассказывать и показывать о мелких переделках и доработках моего Х...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:13 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Коротко о моём автомобиле...Mark X 300G 2005г, комплектация G.
Что имеется из штатного: люстра, автокорректор фар, ксенон, камера заднего вида, мультивижин, электро сиденья, ионизатор, подогрев зеркал.



dscf3583_280.jpg
 Описание:
 Размер файла:  56.07 KБ
 Просмотрено:  49532 раз

dscf3583_280.jpg



dscf3582_159.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68.52 KБ
 Просмотрено:  49532 раз

dscf3582_159.jpg



dscf3587_134.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42.46 KБ
 Просмотрено:  49532 раз

dscf3587_134.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:15), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:21 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Ещё до прихода автомобиля с Японии, сразу задался вопросом о литье, очень нравится штатное на 18, но нигде не мог найти, вдруг обратил внимание на 17ое от Mark 110, начал искать и наткнулся на литьё от Вероссы, оно такое же, как и на 110, но цвет чуть темнее и поэтому кажется, что оно немного под хром, без раздумья его купил и по приходу авто, сразу поставил...Ах, да...забыл сказать, что после покупки литья на 17, нашёл в своём городе родное на 18, но поцарапаное (все 4 диска) по привлекательной цене, решил взять и на следующее лето отреставрировать и поставить...вот результат 17х катков от Вероссы



lgim0069_155.jpg
 Описание:
 Размер файла:  72.87 KБ
 Просмотрено:  49531 раз

lgim0069_155.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:17), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:29 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Через некоторое время после покупки, поехал к родителям в другой город, идя по трассе 120км/ч почувствовал, что в салоне очень шумно, у меня на прошлом авто (Toyota Fielder) так не шумело, хотя потому что я там полностью делал шумоизоляцию салона для музыки...так что штатная шумка в Марке оставляла желать лучшего...было решено сделать шумку, с расчётом того, что я и саб буду туда ставить, так что шумка полюбасу нужна...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Ср Дек 22, 2010 11:26), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:30 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Первым делом решил зашумить пол, на остальные части салона пока что времени нет...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:32 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Для начала разбираем салон и тщательно вычищаем всю грязь и пыль, затем все части пола обезжириваем бензином или ацетоном



img_2297_961.jpg
 Описание:
 Размер файла:  83.03 KБ
 Просмотрено:  49530 раз

img_2297_961.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:19), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:34 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

затем клеим вибропоглащающий материал, под названием вибропласт. Делал Так: пока всё чистил и обезжиривал, вибропласт лежал на солнце (для лучшей эластичности и лучшего приклеивания), потом отрезал от него небольшие кусочки и наклеивал стык в стык (на кусочки резал для того чтобы не образовывалось складок из-за неровностей кузова и между вибропластом и полом не оставался воздух) всё прикатывал валиком



img_2298_363.jpg
 Описание:
 Размер файла:  87.03 KБ
 Просмотрено:  49529 раз

img_2298_363.jpg



img_2299_122.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.19 KБ
 Просмотрено:  49529 раз

img_2299_122.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:22), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:41 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Затем, после того как наклеил вибропласт, пол нужно обклеить термо-шумо изолирующий материал под названием СПЛЕН. Предварительно опять нужно обезжирить обрабатываемую поверхность и приступить к приклеиванию. Сплен, так же нужно нарезать кусочками, потому что если его приклеил не правильно, то без повреждений уже не оторвать!!!



img_2300_139.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.93 KБ
 Просмотрено:  49528 раз

img_2300_139.jpg



img_2301_368.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.32 KБ
 Просмотрено:  49528 раз

img_2301_368.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:27), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:46 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Ставим на место пенопласт с воздуховодами и накрываем всё ковровым покрытием



img_2302_868.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74 KБ
 Просмотрено:  49527 раз

img_2302_868.jpg



img_2303_376.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68.8 KБ
 Просмотрено:  49527 раз

img_2303_376.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:29), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 08:56 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Теперь о материалах, какой и сколько ушло:
Вибропласт М2 - 8 листов;
Сплен 8мм - 2,5 листа;
Время: с 12 утра до 8 вечера без перерывов на обед;
Вода для питья в жаркую погоду 5 литров.
P/S: 8мм сплен - толстоват, поэтому ковровое покрытие легло немного неровно, но этого не видно из-за резиновых ковриков Smile Думаю 4мм спен будет в самый раз!!!

Вот зашумил все двери, на каждую дверь ушло:
Вибропласта М2 - 2,5 листа;
Сплен 4мм - 1м;



img_3528_903.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.89 KБ
 Просмотрено:  49526 раз

img_3528_903.jpg



img_3529_320.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.31 KБ
 Просмотрено:  49526 раз

img_3529_320.jpg



img_3530_626.jpg
 Описание:
 Размер файла:  98.2 KБ
 Просмотрено:  49526 раз

img_3530_626.jpg



img_3531_272.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70.97 KБ
 Просмотрено:  49526 раз

img_3531_272.jpg



7.jpg
 Описание:
 Размер файла:  88.49 KБ
 Просмотрено:  43990 раз

7.jpg



8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.07 KБ
 Просмотрено:  43990 раз

8.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Ср Авг 14, 2013 05:50), всего редактировалось 3 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 09:12 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Когда снимал обшивку, решил заодно и ремни безопасности постирать, снял их (желательно отключить аккумулятор и подождать минут 5, чтобы при отключении питания от ремня, пиропатрон не сработал, так сказано в инструкции), притащил домой, разобрал их и постирал в тазике с порошком. кстати, после стирки, ремни нужно хорошо прополоскать, и желательно в кондиционере для белья, чтобы ремни были мягкие, иначе сами плохо будут сматываться при отстёгивании.

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 09:16 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Разбираются ремни очень просто: вытягиваем полностью ремень, вытаскиваем белый пластмассовый стопор, вытягиваем немного ремень с обратной стороны и вытаскиваем стопорный палец, вытягиваем ремень из щели, затем потихоньку раскручиваем натяжитель на который был намотан ремень. Собираем в обратном порядке, для начала нужно закрутить "фигульку", на которую наматывается ремень, причём изначально она закручена не полностью (спиральная пружина не полностью натянута) я же крутил (натягивал) до тех пор, пока пружина полностью не натянется до упора, только потом вставил ремень и собрал всё до конца, тем самым получил большее усилие при автоматическом сматывании



img_2293_154.jpg
 Описание:
Разматываем ремень и вытаскиваем пластмассовый стопор
 Размер файла:  69.52 KБ
 Просмотрено:  49525 раз

img_2293_154.jpg



img_2296_136.jpg
 Описание:
Вытаскиваем стопорный палец
 Размер файла:  71.18 KБ
 Просмотрено:  49525 раз

img_2296_136.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 07:38), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 09:28 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Я себе на Х-е такую шумку делал, но после того как купил Лексус понял что лучше оригинальной шумки ничего не может быть. У меня в Лексусе на порядок лучше шумоизоляция чем даже на переделанном Х-е. Причем по-серьезному лучше. Кстати те небольшие "уши" т.е не до конца приклееные кусочки Сплена котрые на фотках будут шум и поскрипывания в салоне давать так что лучше все это делать с феном и прокатывать каждый сантиметр. А так в общем молодец что машину вниманием не обделяешь. Удачи...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 11:06 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

МОЛОДЧАГА 1

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 15:47 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Днище это жесть, надо было с дверей начинать, а так полная шумоизоляция авто прибавляет ему веса в 70-80 кг ( стоит ли это тго ?), с всеми вытекающими , увеличение расхода, потеря в динамике, повышенный износ стоек, мое мнение это lol для законченых меломанов

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 17:10 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Askip писал(а):
Сплен 8мм - 2,5 листа;

надеюсь, ты опечатался


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 18:15 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Дааа энтузиаст.... Руки откуда надо, да и с временем свободным порядок!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 18:47 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Wanderer
Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра.

Ars08
Откуда такие цифры. Я себе когда шумку ставил всю ее перед установкой взвесил. Получилось около 18 кг. Причем я себе и двери и полностью багажник делал.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 19:57 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

vladimir
Вова, я только проклеивал багажник вибропластом. 4 листа ушло.... 1 м2 = 4 кг веса. Вот и считай, сколько добавиться веса, если делать полную шумку? А ещёи сплен сверху, он хоть и полегче, но всё равно добавляет вес.
Ars08
Согласен полностью... К сожалению полной и нормальной шумоизоляции в авто никогда не добиться. А то, что проделал топикстартер - снизит шум, но не значительно. На прошлой авто делал шумку и то не полную - понял, что это нах не надо. Потеря в динамике и утяжеление авто, следовательно и увеличение расхода. А качество звука нештатной акустики улучшается не сильно. Заметно, не спорю, но не так, как хотелось бы. Поэтому всё это пустая трата времени и денег. ИМХО.
З.Ы.: Прошумил себе багажник и задние арки с целью снижения шума от буксующих колёс. Стало получше, но скажу честно, наверное сделал зря. Всё равно при включенной музыке посторонние шумы с улицы не слышно. Сделал шумку, так как один раз проехал без музыки и этот шум не понравился.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 21:07 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Мужики вы немного неправильно себе представляете процесс шумоизоляции. Главное это не уложить весь автомобиль с ног до головы материалом, а правильно его разместить.

Например Вибропласт не поглощает звук, но борется с вибрацией (поэтому он так и называется) исходя из этого и надо его располагать на мягкий металл, который подвержен вибрации, а не на все подряд (зачем например его размещать на жестких частях кузова которые и без того усилены).

Тот же Сплен, о котором мы здесь говорим как раз не снимает вибрацию, но зато поглощает звук, поэтому и размещать его надо в специальных местах где создается наибольший эффект "эха".

И тогда если правильно все уложить, то не надо будет никаких 70-80 кг. материала.

Вы бы для приличия разобрали хотя бы одну иномарку с серьезной заводской шумкой и посмотрели как там все уложено, а потом писали ваши предположения. Кстати если материал резать на небольшие кусочки, как топикстартер, то эффект от этого снижается. Надо правильно научиться располагать материал пластами.

А вообще для начала надо машину подготовить снаружи, а потом измерив внутренний шум уже приступать к звукоизоляции. Я бы посоветовал поставить в передние и задние колесные арки войлочную защиту от IS250 и GS300 по идее должно все подойти с наименьшими переделками, а вот тогда и посмотрите что для нормальной шумки вам надо гораздо меньше материала чем вы думаете.

И последнее. Не обращайте сильно внимание на некоторые частные конторы занимающиеся так называемой звукоизоляцией, у них в основном все как раз и сводится к полной обклейке авто изнутри разными пластинами, без адыкватного подхода к этому процессу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 08:33 Ответить с цитатой  
  АЛЕКСАНДР29
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 292
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Askip
Ни кого не слушай, ты просто молодец, получиться 1000000000000% все отлично, по себе знаю Wink

_________________
САНЕК


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 08:51 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

vladimir
скажи пжлст номера шумок от лекса. На экзисте не нашел.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:38 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

vladimir писал(а):
Wanderer
Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра.

Ars08
Откуда такие цифры. Я себе когда шумку ставил всю ее перед установкой взвесил. Получилось около 18 кг. Причем я себе и двери и полностью багажник делал.


В свое время когда я был счастливым владельцем 33 ская, обклеивал на нем двери и багажник, на 2 двери ушло около 8 кг(правда двери на порядок больше чем на марке и после этого стали провисать и плохо закрыватся) на не полную проклейку багажника ушло примерно столько-же,

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:50 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

vladimir писал(а):

Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра.

я имел ввиду толщину. В описании сказано про 5мм листы. А в списке уже 8 мм.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:14 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

vladimir
Да мне и не проклеивали всё сподряд. Как раз клеили на те места, от куда может быть больше источник шума.
Про то, что нарезал кусочками - согласен полностью. Эффект от шумоизоляции снижается в разы. Так как никогда на столько плотно не приложишь разрезанные кусочки, что б между ними не проходил воздух, а соответственно и звук. Лучше делать всё одним куском, если конечно есть возможность.
А вообще, всё это обсуждали в теме "Музыка и шумоизоляция в Иксе." Arrow


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:19 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

NLL29-05003
NLL29-05004
это две задние защиты IS250.
65637-30050
65638-30050
это две задние защиты GS300
насчет как встанут на Х-а не знаю надо мерить, но эффект есть однозначно.

Про толщину я вообще не знаю зачем туда даже 5 мм. ставить по-моему 2 мм. листа на боковые части кузова и 5 мм. на пол хватит с головой.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:06 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

vladimir писал(а):
Я себе на Х-е такую шумку делал, но после того как купил Лексус понял что лучше оригинальной шумки ничего не может быть. У меня в Лексусе на порядок лучше шумоизоляция чем даже на переделанном Х-е. Причем по-серьезному лучше. Кстати те небольшие "уши" т.е не до конца приклееные кусочки Сплена котрые на фотках будут шум и поскрипывания в салоне давать так что лучше все это делать с феном и прокатывать каждый сантиметр. А так в общем молодец что машину вниманием не обделяешь. Удачи...


К сожалению у меня пока нет возможности купить лексус)) кстати, мне важен сам процесс, люблю когда сам знаю что и как у меня там сделано
P/S: под ковром нашёл сигаретку и японскую монетку)))

Ars08 писал(а):
Днище это жесть, надо было с дверей начинать, а так полная шумоизоляция авто прибавляет ему веса в 70-80 кг ( стоит ли это тго ?), с всеми вытекающими , увеличение расхода, потеря в динамике, повышенный износ стоек, мое мнение это lol для законченых меломанов

Двери тоже буду шумить, но уже вибропластом не всю площадь закатывать, а частями...просто пол уж сильно шумный, а двери пока устраивают, даже от саба не жужжат...да, я законченный меломан.

Wanderer писал(а):
Askip писал(а):
Сплен 8мм - 2,5 листа;

надеюсь, ты опечатался

Нет, не опечатался, 8мм и 2,5 листа

UZBEK писал(а):
Дааа энтузиаст.... Руки откуда надо, да и с временем свободным порядок!!!

Спасибо!) а вот со временим, ты погорячился Smile Кроме того что я счастливый обладатель космолёта, я ещё и счастливый обладатель двух двухлетних спинагрызов, мальчик и девочка, так что я большую часть свободного времени посвящаю им и жене, работаю почти без выходных, так что с машиной я почти не ковыряюсь как хотелось бы. А тут просто детей к бабушке увезли и появился один свободный день, вот и занялся

АЛЕКСАНДР29 писал(а):
Askip
Ни кого не слушай, ты просто молодец, получиться 1000000000000% все отлично, по себе знаю Wink

Спасибо большое за поддержку! тоже убедился, что такая шумка помогает, так как на филдере значительно снизился шум после проклейки всего авто полностью...опять же не ощутил потерю динамики и увеличение расхода, а там движка всего 1,5 литра

Wanderer писал(а):
vladimir писал(а):

Скорее всего нет так как там листы 2х1.5 метра.

я имел ввиду толщину. В описании сказано про 5мм листы. А в списке уже 8 мм.

Хм, странно...вроде ничего про 5мм не писал, я написал про 5 литров воды))) ну и про то что 4мм легло бы лучше,чем мои 8

Fantom писал(а):
vladimir
Да мне и не проклеивали всё сподряд. Как раз клеили на те места, от куда может быть больше источник шума.
Про то, что нарезал кусочками - согласен полностью. Эффект от шумоизоляции снижается в разы. Так как никогда на столько плотно не приложишь разрезанные кусочки, что б между ними не проходил воздух, а соответственно и звук. Лучше делать всё одним куском, если конечно есть возможность.
А вообще, всё это обсуждали в теме "Музыка и шумоизоляция в Иксе." Arrow

Спасибо за совет, учту!...

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Авг 09, 2010 17:41), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:35 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Друзья! эффект от моей шумки есть, шум колёс конечно всё равно слышно, но зато когда едешь по гравийке и камни отскакивают в днище, то нет звонкого стука, который раздражает уши, а просто слышен глухой стук - очень радует это! на счёт увеличения веса и ухудшения динамики, тоже не парюсь. в основном попу на работу вожу, в драгах не учавствую Wink

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 05:23 Ответить с цитатой  
  XChita
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 75
Откуда: Чита

Автор, а ты его распилом притащил? Вроде помнится что ты представлялся на Дроме и там рассказал про распил. Могу ошибаться, сори если что!

_________________
Mark X 250G 2005


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 06:35 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Следующим этапом в "колхозном тюнинге" моего авто, стала установка новой магнитолы. Штатная у меня стояла простая CD, с чейнджером на 6 дисков, многое в ней не устраивало и было решено установить новую магнитолу. Перечитав тут все темы про музыку, задался вопросом о том, что сложно, ну или немного затратно реализовать кнопки на руле. Покопавшись в интернете и поизучав принцип работы мультируля, теоретически понял, что реализация возможна и без существенных затрат, отсюда появились критерии для покупки магнитолы:
Размер 1DIN
Читает диски CD, DVD
Поддержка форматов mp3, DVD-Video с набором распространённых кодеков
Видео выход
Выход на сабвуфер
Возможность подключения кнопок на руле

И так, мой выбор пал на Sony MEX-DV160UE http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=6052041&clid=502
Вдаваться в подробности подключения самой магнитолы, я не буду, так как всё уже есть в теме про музыку http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=117&postdays=0&postorder=asc&start=280 на девятой странице Sergey рассказывал. В итоге я хотел получить полноценную работу новой магнитолы, а это управление с руля и видеовыход на мультивижин. Так же я хотел оставить работу штатного блютуза и GPS. Немного в вкратце расскажу свой способ подключения. Так же как и Sergey, выдернул чейнджер, на его место поставил магнитолу, только прикрутил не в те отверстия, которые рассчитаны на магнитоле, а «как бы» утопил магнитолу чуть дальше по отношению нижнего блока примерно на сантиметр. Передние отверстия для крепежа на магнитоле уже были, а задние сам просверлил и закрутил на саморезы от компьютерного вентилятора. Это позволило утопить магнитолу глубже, и декоративная панель закрывается без снятия панельки с магнитолы. Динамики все подключил напрямую в новую магнитолу, а «старый» нижний блок управления оставил без динамиков, но в скором будущем, собираюсь подрубить туда отдельный динамик, чтобы пользовать его с блютусом и GPS. Основное питание магнитолы подвёл напрямую с аккумулятора. Видеовход на мультивижине, сделал, так как писал ранее в теме про звук http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=117&postdays=0&postorder=asc&start=385&sid=d678d326ef394b3f4a60252a8caf6a6d ну конечно же заколхозил декоративную заглушку из полированного пластика



dscf6680_137.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67.66 KБ
 Просмотрено:  49534 раз

dscf6680_137.jpg



dscf6683_266.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70.35 KБ
 Просмотрено:  49534 раз

dscf6683_266.jpg



dscf6687_971.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68.3 KБ
 Просмотрено:  49534 раз

dscf6687_971.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Вт Июн 19, 2012 08:31), всего редактировалось 3 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 06:56 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Ну а теперь, самое главное – это кнопки на руле!
Для начала, нужно было узнать, каким образом вообще происходит управление кнопками. Так вот, принцип очень прост, в кнопках установлена резисторная схема замыкания контактов, то есть на магнитолу идут 2 провода, при помощи кнопок, происходит замыкание этих двух контактов, но не КЗ, а через определённое сопротивление, например «VOL+» - это 2кОМ, а «VOL-» - это 3кОМ, ну и так далее…Вот схема штатных кнопок. Большое спасибо Zero_One за эту схему в его бортовом журнале.



Старая.jpg
 Описание:
Штатная схема мультируля
 Размер файла:  36.79 KБ
 Просмотрено:  53248 раз

Старая.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 08:35 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Теперь нам нужны данные для новых кнопок. Для магнитол Sony и Pioneer (выпущенных после 2002года (информация не проверена)) есть «приблуда» так называемый проводной джойстик управления Sony RM-X4S, он подключается через mini-jack в специальный разъём в магнитоле. Нужно всего лишь замерить сопротивление всех кнопок этой «приблуды» и смастерить аналог. Если нет такой возможности, то можно взять переменный резистор, подключить к магнитоле и крутить, смотреть происходящие действия и замерять сопротивление. Но я мудрить не стал, просто нашёл в интернете данные кнопок.
0 кОМ Off
2.2 кОМ Source (switch between CD and radio or OFF if > 2 seconds)
4.4k кОМ Mute (toggles "ATT" on display with muted audio)
6.6 кОМ List(Disp) (No apparent effect)
8.8 кОМ Seek up (Search up-radio or next CD track - hold down to fast forward.)
12.1 кОМ Seek down (Search down-radio or previous CD track)
16.8 кОМ Volume up (Volume up)
23.6 кОМ Volume down (Volume down)
33.6 кОМ Select (No apparent effect)
48.6 кОМ Mode (In radio mode switch between FM1,FM2 and MW.)
Это кнопки «приблуды» Sony RM-X4S, у нас на руле столько нет, по этому, я задействовал только основные, это Source, Volume up, Volume down, Seek up, Seek down. Следуя этим данным, составляем новую схему. Нам нужно, чтобы все эти 5 кнопок замыкали 2 контакта, но обратите внимание, что кнопка Mode выходит не на тот контакт, что остальные кнопки, а ещё кнопка Seek+ замыкается без сопротивления, а простым КЗ, по этому нужно немного изменить схему. Вот что получилось



Новая.jpg
 Описание:
Изменённая схема мультируля для Sony
 Размер файла:  35.03 KБ
 Просмотрено:  53237 раз

Новая.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Окт 25, 2010 09:18), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 09:06 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Это всё теория, перейдём к практике!
Первым делом, нам нужно перекинуть кнопку MODE на провод, который управляет магнитолой. Изначально она выходит на провод управления блютусом. Тут без «соплей» не обойтись. Обрезаем управляющий контакт кнопки «MODE» с двух сторон (на рисунке обозначены как о1 и о2) припаиваем к контакту кнопки «MODE» провод с сопротивлением 2,2кОМ (обозначен красной линией) и припаиваем второй конец к контакту управления магнитолой. Чтобы работал блютуз, нужно припаять провод к контрольной точке т1, а второй конец провода припаять к контакту управления блютусом. Для надёжности контакт, который припаен к дорожке, заливаем силиконовым клеем.



DSCF5101.jpg
 Описание:
 Размер файла:  71.38 KБ
 Просмотрено:  49529 раз

DSCF5101.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 08:26), всего редактировалось 3 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 09:29 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Теперь переходим к самому главному – перепаиваем резисторы.
Так как кнопка «Seek+» изначально не имеет сопротивления, а у нас оно должно быть 8,8Ком, то нужно перерезать сигнальный контакт этой кнопки и припаять на это место резистор 8,8ком. Сопротивления не обязательно должны быть точными до сотых, в ближних пределах сопротивления тоже подойдут (у меня стоит 8,2)
P/S: на схеме есть 2 крестика – это места где стояли резисторы 100кОМ, они нужны для штатной магнитолы, чтобы она понимала, что к ней подключены кнопки, просто у меня по началу сопротивление скакало, вот я их и выпаял, а потом оказалось, что просто между контактами попала грязь от пайки. Обратно припаивать не стал, с этими резисторами всё тоже будет прекрасно работать.



DSCF5101.jpg
 Описание:
 Размер файла:  62.16 KБ
 Просмотрено:  49531 раз

DSCF5101.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Ноя 21, 2011 08:13), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 09:58 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Точно по такому же принципу можно переделать кнопки блютуза, на другие функции магнитолы.
Ну вот собственно и всё, собираем кнопки, подрубаем к магнитолке и проверяем, если всё работает, то ставим кнопки на руль и магнитолу на своё место. теперь нужно подключить mini-jack к штатной проводке, куда приходит сигнал с кнопок. В нижний блок, втыкается многофункциональный тойотовский разъем. 20 пин.
1 – IVI+
2 – IVI-
3 -
4 – CMP+
5 – CMP-
6 – SWG
7 – SW1 (кнопки Seek+/-, Vol+/-)
8 – SW2 (кнопка Mode)
9 – TX1+ (AVC-LAN)
10 – TX1- (AVC-LAN)
11 -
12 -
13 -
14 -
15 -
16 -
17 -
18 -
19 -
20 -



разъём.gif
 Описание:
 Размер файла:  1.67 KБ
 Просмотрено:  53216 раз

разъём.gif



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Последний раз редактировалось: Askip (Пн Окт 25, 2010 10:21), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru