|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 12:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 13:02 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Ты забыл всего-навсего две незначительные вещи:
1.то что написано рекомендовано для НОВЫХ автомобилей Toyota с пробегом как минимум до 40-50 тыс. км. (сомневаюсь что кто-то на форуме имеет Х-а с нуля), причем там как раз и указывается что с нуля льется 0W20, после пробега в 20-30 тыс. - 5W20, после 50 тыс. - 5W30 (0W30), и после 75-90 тыс. - 5W40, и
2. Климатические условия нашей "необъятной" Родины гораздо шире чем в той же Японии, и это надо обязательно учитывать. У нас на юге ГОРАЗДО жарче чем в Японии, а на севере ГОРАЗДО холоднее, а так как эта таблица приведена для автомобилей японского производства для эксплуатации в Японии, то и не стоит так строго ей следовать, это всего лишь "золотая середина" при расчетах использования масла в нашей стране.
Например если я залью себе при забортной температуре в нашем регионе +40+45 градусов 0W20 то оно у меня просто превратится в воду, которая не создаст никакой защитной пленки на стенках цилиндров и соответственно, при любой нагрузке выше средней (а на этой машине мало кто просто спокойно ездит) поршня просто будут обдирать сухие стенки цилиндров, отсюда шумность в работе двигателя и его повышенный износ.
так что не стоит жестко заявлять что "все, либо 5w-20 либо 0w-20"
Если что, без обид...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 13:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Да не Володя, без обид я тоже много читал, много думал, просто мы не эксперты.. на самом деле я езжу сейчас на таком только unico, как и Serj, я доволен как слон, хотя залил только неделю.. Мягко обороты ползут вверх, мягко вниз, четко держит обороты на месте при сбросе дросселя, греется быстрее, на холодную катит, как будто прогрет... До этого ездил на кострюле SLX Pro 5w-30.. Времена меняются, двигателя тоже... Хотя не знаю, давай посмотрим, пока мне нравится. Можно спросить Serj'а они на маслах сидят и производят его в Японии.. там есть эксперты.. тем более про все я имел ввиду, что у тойтоы там только значится эти масла.. ты не так понял.. А вообще есть такая вот брошюра
Американская компания Flamingo Oil Company (поставщик масел и производитель собственных масел) точнее ее технические специалисты опубликовали в сети вот такой документ-пояснение, который привел меня к другому не менее интересному документу о котором позже.
Перевожу со своих слов:
Пришло время 0W20
Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.
ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:
Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.
Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...
Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.
конец перевода. _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 13:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Паша M-k.X Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 244 Откуда: Северный город Авто: MarkX GRX125 Комплектация: GfourПсевдоVертига:) |
| | | | | |
|
|
По поводу температурных порогов использования масла. Уже давно нету плюсового порога, только минусовой. 0w20 имеет минусовой порог свыше 50 градусов.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 15:03 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Deonis
То что ты скинул инфу, я с ней согласен, но не полностью, там основной упор делается на экологичность в ущерб ресурсу двигателя (это написано между строк), мягко указывается, что двигатели нового поколения должны выдерживать работу на маслах такой вязкости, но они это прописывают совершенно не учитывая работу двигателя после окончания гарантии, у нас сейчас все производители автомобилей очень четко просчитывают сроки работы тех или иных агрегатов, и в большинстве своем сейчас если машина прошла 200-300 тыс. без ремонта, то со стороны авторизованного диллера это считается из ряда вон выходящим. Хотя тойоты старого поколения на моей памяти спокойно выхаживали по 300-500 а то и 700 тыс. км. без серьезного ремонтаю
Очень сомневаюсь в том что большая часть форумчан после даже виртуального окончания срока т.н. гарантии (в среднем возьмем 100 тыс. км.) сможет спокойно взять себе машину поновее, а ведь то что написано в этой статье написано как раз с этим уклоном, производителя совершенно не волнует что будет с вашим авто после окончания срока гарантии.
Поэтому я не знаю как вы, но меня лично в этом плане экологичность заботит меньше всего, так как получается что пока мы на экономим на своем "неэкологичном" двигателе в угоду экологичности, какой-нибудь таксист на своей раздолбаной "экологичной" копейке спокойно сшибает наши деньги.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 15:21 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Просто для сравнения, если тебе на ладони налить масла сначала 0W20, а затем 5W40 и заставить их тереться друг о друга со скоростью от 3-х до 5-ти тыс. движений в минуту, то я думаю ты бы захотел чтобы тебе подливали лучше 5W40, а не 0W20 так как от масла 5W40 трение было бы гораздо меньше, а не то ладошки бы сгорели до костей. А то что текучесть у низковязкостных масел меньше, так это не факт, например при температуре воздуха под +50 даже 10W40 будет очень текучим.
Просто коэффициент 20 и 40 этот плотность масляной пленки на разрыв (а не вязкость масла), т.е. 3000 об/м масло с 20-кой еще выдержит, а вот использование его в диапазоне от 3000 до 5000 об/м уже нет.
Вот так и двигатель, нужно в первую очередь смотреть на то что нужно ЕМУ для нормальной работы, а не то что нужно экологам.
Причем экологическую ситуацию с таким уничтожением природы одним масло не исправить.
Последний раз редактировалось: vladimir (Чт Авг 19, 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 15:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Володя,
троллинг, так сказать в тему, вброс защитан
но мы не эксперты еще раз скажу в этом направлении
я всего лишь, был удивлен, что тойота для всех двигателей позиционирует именно это масло _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 15:45 |
|
|
|
|
|
|
|
trOid Гость Ссылка на пост
|
| | | | | |
|
|
Интересно. Я вот заливаю 0W40. Живу в сибири. Это для меня плохо или хорошо? )
|
|
|
|
|
|