ну незнаю, я читаю его посты и все понимаю)) 15.2 мой икс, его 15.6, это жетечь, мой не поехал на телеметрию , он поехал, там он показал 15.54, жара была не выносимая, его спасло то что он облегчился и надел литье. Миру мир пису пись)) 18 соревы, тоже покачу туда, хочу полуслики одеть но могут не разрешить, типа только сток авто
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
sanek9 писал(а):
Fantom
да всяко проедешь, просто надо не буксовать, реально визг очень долго слышно
Смею тебя уверить, Иксом я владею не первый год, и за всё время Турика я ни разу не проехал. Первый мой заезд (кстати, выложен в этой же теме) был с Туриком, недавно приехавшим из Японии. У него прямоток был от катал. Слил ему около 3,5 корпусов. С этим, в последний раз, полный сток - визуально разница была примерно такая же.
вешка вешке тоже рознь, да и холод и жара это большая разница для них
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 16:36
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
sanek9 писал(а):
вешка вешке тоже рознь, да и холод и жара это большая разница для них
Ну я не спорю, да и для нас тоже это имеет значение. Я как-то приехал в холодную ночь с женой на драг и проехал почему-то тех, кого даже и не думал. Калдину, БМВ какую-то, и ещё что-то. Был удивлён.
P/S.: Тот турик в листе под ником Рашпиль. Сейчас уже не совсем сток, смотри его время... www.dragtime.ru
Последний раз редактировалось: Fantom (Пн Июн 28, 2010 16:37), всего редактировалось 1 раз
Ars08
Это не ты ли с Infiniti FX45 заезжал?
У меня товарищ на вэшном самурае, сегодня рассказывал как марк х 2.5 объехал FX45 _________________ MARK X 250G Four
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Alexander писал(а):
qeraser писал(а):
марк х 2.5 объехал FX45
- это реально?
Реально, при другой ГП и торсене))
Рассказывай, какой торсен ставил? И ГП откуда брал?
З.Ы. Ну вообще, судя по времени, FX45 был ушатан, время 16 с копейками показывал.
Реально, при другой ГП и торсене))
Рассказывай, какой торсен ставил? И ГП откуда брал?
З.Ы. Ну вообще, судя по времени, FX45 был ушатан, время 16 с копейками показывал.
Торсен подшодит от таурер в (такие в стоке стоят на коробчатых вэшниках) ГП бранл у Сани (с какой машины не знаю) подходит тоже от вэшника. _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 12:54
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Так Саня тебе дал ГП от вишника, или "с какой машины не знаю"? Ты запутал..
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 01:02
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Ну что, Ильюха, дал "жару"? Сколько времени на квотере? Кого объехал?
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 02:01
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
З.Ы.: А, всё, нашел твоё время... Честно говоря, ожидал меньшего
А с кем ехал?
Так вот, ребятки, где точные и правильные результаты, на нормальной телеметрии.
И поэтому я не спроста писал, что не верю...
sanek9 писал(а):
ну незнаю, я читаю его посты и все понимаю)) 15.2 мой икс, его 15.6, это жетечь, мой не поехал на телеметрию , он поехал, там он показал 15.54, жара была не выносимая, его спасло то что он облегчился и надел литье. Миру мир пису пись)) 18 соревы, тоже покачу туда, хочу полуслики одеть но могут не разрешить, типа только сток авто
Чарджерный Икс выдал время на квотере, не сильно отличающееся от 3-шки обычной... А это чарджер, где и момент другой и мощность. Поэтому время 2,5 литрового в 15,2 - фантастика...
З.Ы.: Хорошо вам, у вас можно официально замериться и понять, на что способен твой аппарат. В Москве такого нет, что б вот так вот без напряга заехать. Сколько стоит заезд? Какие условия регистрации?
З.Ы.Ы.: Кстати, так как ГП другая, то это уже же не сток?))) Как пустили на соревнование?))
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 04:52
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Fantom писал(а):
З.Ы.: Хорошо вам, у вас можно официально замериться и понять, на что способен твой аппарат. В Москве такого нет, что б вот так вот без напряга заехать. Сколько стоит заезд? Какие условия регистрации?
Без напряга? Единственное мероприятие в год с телеметрией в Кузне.
Про Кемерово не знаю, но вроде пока не планируется ничего там.
Кстати ракурс, блин... Я на переднем пассажирском сижу, жена сзади
Номера не фотошоп ))
где фотки взял?
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 05:30
fram Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Красноярск
Ранее на этом форуме я задавал вопрос о сравнении марка х 2.5 и opel insignia 2.0 turbo. Вчера была возможность убедиться в том, что автомобили по динамике в одном сигменте! Живу в Красноярске. Вчера - 20.07.2010г. в районе 21.00, двигаясь с правого берега на левый по Октябрьскому мосту в крайней левой полосе на тестовом опеле (передний привод), заметил правее приблежающийся марк, Когда он меня обогнал я сел ему в хвост - mark X 250G. За рулем сидел мужик примерно моей комплекции, рядом пассажир - девушка, миниатюрного телослажения примерно 50 кг., у меня две сумки в багажнике по 10 кг. каждая, вообщем разницей в весе авто можно принебречь. Так вот водителя марка подобное наглое поведение с моей стороны видимо задело и он решил меня с него скинуть . В хвост я ему перестроился еще в самом начале моста, так что расстояние до перекрестка с улицей Октябрьской уже на левом берегу Енисея (где по сути заканчивается нормальное дорожное покурытие) составляло примерно 3-3.5 км. (5 полос в кажду сторону). Задачу его обогнать я себе не ставил - участок высокоаварийный, а опыта у меня без малого год. Хотел сесть ему в хвост (благо водила клюнул) и посмотреть сможет он от меня уйти или нет. Так вот не ушел - сидел я у него на хвосте на расстоянии не более 5-6 м. очень уверенно! Запас мощности еще чуть-чуть оставался, так как при тапке в пол начинал его потихой догонять. Перестроения с крайнего левого в крайний правый на поворте моста (на острове) на скорости за 150 и на волнообразном асфалте вещь деликатная - сносит, благо поток в это время был реденький. В перестроениях из ряда в ряд держался за ним уверенно. С моста вышли примерно на скорости около 160-170 км. Жаль на Октябрьской улице мне нужно было налево в сторону ул. Взлетной, а он ушел прямой по направлению к пр. Авиаторов. Итог : динамика примерно на одном уровне. Конечно тапка в пол с места расставит все по своим местам и станет видно кто кому на сколько сольет, однако вот так с ходу змейкой авто на почти предельных возможностях идут как приклеяные.
Insignia очень достойный аппарат в том числе по динмаке, интересна была динамика марка - убедился что не хуже. Осталось найти себе хороший вариант пробежного марка Х и наслаждаться, а лучше встретиться с кем-нибудь из марководов, кто живет в Красноярске и наглядно сравнить возможности авто с места, заодно будет возможность познакомиться с этим агрегатом вживую... . Прошу не пинать, Не пропагандирую Опель, просто имею возможность его юзать. Марк Х хочу давно (всеми руками и ногами), однако не имел возможности его протестировать вот и интересно стало насколько эти автомобили можно сравнить в плане динамики. Водиле марка, если он на этом сайте зарегистрирован, привет...
И еще вопрос, кто-нибудь зарубался с форестером который x20 турбированный? интересно кто кого
З.Ы.: А, всё, нашел твоё время... Честно говоря, ожидал меньшего
А с кем ехал?
Так вот, ребятки, где точные и правильные результаты, на нормальной телеметрии.
И поэтому я не спроста писал, что не верю...
sanek9 писал(а):
ну незнаю, я читаю его посты и все понимаю)) 15.2 мой икс, его 15.6, это жетечь, мой не поехал на телеметрию , он поехал, там он показал 15.54, жара была не выносимая, его спасло то что он облегчился и надел литье. Миру мир пису пись)) 18 соревы, тоже покачу туда, хочу полуслики одеть но могут не разрешить, типа только сток авто
Чарджерный Икс выдал время на квотере, не сильно отличающееся от 3-шки обычной... А это чарджер, где и момент другой и мощность. Поэтому время 2,5 литрового в 15,2 - фантастика...
З.Ы.: Хорошо вам, у вас можно официально замериться и понять, на что способен твой аппарат. В Москве такого нет, что б вот так вот без напряга заехать. Сколько стоит заезд? Какие условия регистрации?
З.Ы.Ы.: Кстати, так как ГП другая, то это уже же не сток?))) Как пустили на соревнование?))
Участие стоит 1500 из которых 500 р это лицензия РАФ на весь год. А по поводу пары она скорее ухудшает разгон чем улучшает, да и левин с интегрой которые выходят из 15 сек мало похожи на сток. _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 11:02
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Ars08
Ну ты же пару больше поставил? Значит по законам физики - должна улучшиться динамика разгона. Вот максималка должна уменьшиться.
А торсен дал какой-либо эффект?
Цитата:
да и левин с интегрой которые выходят из 15 сек мало похожи на сток.
Да вообще немного странные соревнования получились. По всем законам жанра - ты должен был быть третьим с таким временем.
Участник на Эльгранде - улыбнул.
[quote="Fantom"]Ars08
Ну ты же пару больше поставил? Значит по законам физики - должна улучшиться динамика разгона. Вот максималка должна уменьшиться.
А торсен дал какой-либо эффект?
Цитата:
да и левин с интегрой которые выходят из 15 сек мало похожи на сток.
Да вообще немного странные соревнования получились. По всем законам жанра - ты должен был быть третьим с таким временем.
Участник на Эльгранде - улыбнул. [/quo
Законов физики никто не отменял, еду хуже потомучто букса много на ГП 4,55, интересно попробовать слики, чтобы полностью реализовать потенциал данной ГП.
Торсен в начале когда стояла ГП 4,1 дал положительный эффект в плане пробуксовки, но сейчас с ГП 4,55 все вернулось на круги своя
В соревнованиях теоретически я должен быть четвертым, поскольку в полуфинале выходил на мерина
(против которого шансов не было), но он выбыл из-за прокола колеса, в результате данного везения занял 2 место _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 14:41
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Ars08
Не, ты не понял... Я имею ввиду по результатам заездов твоё время - третье.
Ars08
Не, ты не понял... Я имею ввиду по результатам заездов твоё время - третье.
См. таблицу №2 время четвертое. _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 18:49
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Ars08 писал(а):
Fantom писал(а):
Ars08
Не, ты не понял... Я имею ввиду по результатам заездов твоё время - третье.
См. таблицу №2 время четвертое.
Опять ты не понял... в общекомандном зачёте да, ты четвёртый, а вот
по результатам финальных заездов - третий результат.
В полуфинал вышли: 1) Интегра, 2) Труено, 3) твой Икс, 4) дом на колёсах - Эльгранд (хорошо, что народ на ПАЗиках не гоняетцо)
Ars08
Не, ты не понял... Я имею ввиду по результатам заездов твоё время - третье.
См. таблицу №2 время четвертое.
Опять ты не понял... в общекомандном зачёте да, ты четвёртый, а вот
по результатам финальных заездов - третий результат.
В полуфинал вышли: 1) Интегра, 2) Труено, 3) твой Икс, 4) дом на колёсах - Эльгранд (хорошо, что народ на ПАЗиках не гоняетцо)
Сейчас посмотрел характеристики Эльгранда, у него двига как у 350Z правда 240 л/с(такой вот дом на колесах) _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 23:53
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Вчера заезжал с BMW 330i купе (272 л.с.), вот с такой:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29604.html
Со старта ухожу, после 120 начинает нагонять и на выходе я сливаю около 1,5-2 корпусов. Не знаю, по какой причине так произошло, но факт.
Возможно из-за того, что у меня был 95 бензин (последнее время стал ездить на 95) и музыка.
Вот видео:
Но самое удивительное, что сегодня чисто случайно заехал 530i. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35820.html
Он сливает при всех раскладах. Специально перезаезжали несколько раз. Водила вначале после нескольких заездов, говорил, что видимо его душит электроника. Я предложил, отключай всё и поехали. Результат тот же. Отстаёт от меня корпуса на 2-3... Заезды были не на 402 метра. От светофора до светофора. В машине было барахло полный багажник с дачи, жена, и... (как сейчас напомнила жена) включенный кондиционер).
Вчера заезжал с BMW 330i купе (272 л.с.), вот с такой:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29604.html
Со старта ухожу, после 120 начинает нагонять и на выходе я сливаю около 1,5-2 корпусов. Не знаю, по какой причине так произошло, но факт.
Возможно из-за того, что у меня был 95 бензин (последнее время стал ездить на 95) и музыка.
Вот видео:
Но самое удивительное, что сегодня чисто случайно заехал 530i. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35820.html
Он сливает при всех раскладах. Специально перезаезжали несколько раз. Водила вначале после нескольких заездов, говорил, что видимо его душит электроника. Я предложил, отключай всё и поехали. Результат тот же. Отстаёт от меня корпуса на 2-3... Заезды были не на 402 метра. От светофора до светофора. В машине было барахло полный багажник с дачи, жена, и... (как сейчас напомнила жена) включенный кондиционер).
Видимо во 2-м случае ты заезжал на более короткое растояние, хотя вес машины сущевственно влияет на разгон машины, когда я делал замеры то с пассжиром весом чуть более 100 кг машина ехала 16,2 сек без него стабильно 15,6 _________________ Mark X 250 G
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 10:42
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Ars08 писал(а):
Fantom писал(а):
Вчера заезжал с BMW 330i купе (272 л.с.), вот с такой:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29604.html
Со старта ухожу, после 120 начинает нагонять и на выходе я сливаю около 1,5-2 корпусов. Не знаю, по какой причине так произошло, но факт.
Возможно из-за того, что у меня был 95 бензин (последнее время стал ездить на 95) и музыка.
Вот видео:
Но самое удивительное, что сегодня чисто случайно заехал 530i. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35820.html
Он сливает при всех раскладах. Специально перезаезжали несколько раз. Водила вначале после нескольких заездов, говорил, что видимо его душит электроника. Я предложил, отключай всё и поехали. Результат тот же. Отстаёт от меня корпуса на 2-3... Заезды были не на 402 метра. От светофора до светофора. В машине было барахло полный багажник с дачи, жена, и... (как сейчас напомнила жена) включенный кондиционер).
Видимо во 2-м случае ты заезжал на более короткое расстояние, хотя вес машины существенно влияет на разгон машины, когда я делал замеры то с пассжиром весом чуть более 100 кг машина ехала 16,2 сек без него стабильно 15,6
По второму случаю: Да нет, в том то и дело, что заезжали и на короткое расстояние и на длинное. Чем дальше, тем дальше ухожу. До 180 конечно. Упирался в ограничитель несколько раз. И это в то время, когда могли стоять менты на дороге... При этом: включенный кондей, что тоже не мало важно даёт прибавку, да и сзади саб с усилителем, конденсатором и толстенными проводами - это ещё килограмм +50-55. Про прочее барахло с дачи - молчу...
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 09:31
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов
id писал(а):
Только за 480 лошадей налог зачотный, да и расход там и обслуга для конкретных пацанов, так что надо бабла срочно на GTR, подскажите, братухи, где заработать?
Это уже не заработать а срубать надо!появился тут у нас GT-R удивило, ездит медленно, не гоняет, всех девок поснимал гад, не найдешь никого)))
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 09:33
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов
Fantom писал(а):
В машине было барахло полный багажник с дачи, жена, и...
Антох а ты че машину в багажнике возишь?)
Добавлено: Пт Авг 27, 2010 13:25
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
DrAgOn писал(а):
id писал(а):
Только за 480 лошадей налог зачотный, да и расход там и обслуга для конкретных пацанов, так что надо бабла срочно на GTR, подскажите, братухи, где заработать?
Это уже не заработать а срубать надо!появился тут у нас GT-R удивило, ездит медленно, не гоняет, всех девок поснимал гад, не найдешь никого)))
Вот эти и хорош GT-R
На той неделе спецом гонялся с Крайслером Кроссфайер, 3,2 литра, правда кобыл у него 215.
Он зараза лёгкий... Я от него ухожу, но не сильно быстро.
Да, и на днях менял задние колодки, увидел не равномерный износ задних колёс. Съедена внутренняя часть гораздо больше, чем внешняя... Хотя весной делал сход-развал. Видимо такие специалисты. Больше туда не поеду.
Из-за плохого сцепления и происходит видимо лишний букс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum