|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 13:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
sanek9
ты с двух педалей стартуешь?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 14:12 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 09:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
так вот мой заезд) продул
Мадж года 06, так ка фары у него задние не как у 04, дополнительные стопы идут, заруба началась где то на 60 км/ч, Мадж был изначально на корпус впереди меня увидел что я хочу его обогнать и тоже дернул, я сразу тапку в пол, но цук икс на пониженную переключаться не стал, расстояние сначала немного сократилось, но Мадж потом стал потихоньку удирать, но не намного, даллее мне надо было поварачивать и я его отпустил с миром), там же вроде за 300 коней, а икс его не отпускает))))) причем заметил что мой машин стал ехать хуже(
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 09:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
sanek9 писал(а): | конечно же |
До скольких крутишь? Точнее со скольких уходишь?))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 09:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ден писал(а): | причем заметил что мой машин стал ехать хуже( |
Я это давно заметил... Vladimir говорил, что надо чистить. Но что чистить, если я всё в Иксе менял. Осталось только почистить дроссель... Но разве он может так влиять?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 09:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
ну всяк типело на мадже зато теперь тоже самое полюбас говорит, не едет мой мадж)))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 09:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ден
Да,и в Мадже веса под 2 тонны и лосей там 280...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 09:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
не, это же новый мадж,там их за 300
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ден писал(а): | не, это же новый мадж,там их за 300 |
Мадж такой?
В нём
Общий вес автомобиля, кг 1965
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600
При том максимальную мощность (когда он реально прёт), он развивает при 5600 оборотах, то есть не так быстро, как на Иксе.
З.Ы.: Не вводи народ в заблуждение...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
хотя нет ошибся)
Длина 4975 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1465 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1710 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 4.3 – литровый 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм – DOCH с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. при 5600 об/мин., наибольший крутящий момент 43,8 кг/м при 3400 об/мин.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Если такой, которых в России наверное вообще единицы, то там да, 347 лосей...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
не не тот, значит мой икс вообще не едет(((((((((
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:20 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | sanek9 писал(а): | конечно же |
До скольких крутишь? Точнее со скольких уходишь?)) |
да вот и приходится с 2000тыр. а так бы хотелось и с боьших. но буксует зараза, переключаю в ручном режиме
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:33 |
|
|
|
|
|
|
|
akul Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 451 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
sanek9 писал(а): | да вот и приходится с 2000тыр. а так бы хотелось и с боьших. но буксует зараза, переключаю в ручном режиме |
Сколько ни пробовал в ручном режиме и с 6500 и 6000 все равно не получается гладко переключатся _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08 писал(а): | sanek9 писал(а): | да вот и приходится с 2000тыр. а так бы хотелось и с боьших. но буксует зараза, переключаю в ручном режиме |
Сколько ни пробовал в ручном режиме и с 6500 и 6000 все равно не получается гладко переключатся | Что значит сколько не пробовал.... поясни? Что значит в ручном режиме с 6000?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
а вы переключайтесь на 5000. Как раз к 6.5 переключится ))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Что значит сколько не пробовал.... поясни? Что значит в ручном режиме с 6000? |
Имеются ввиду обороты двигателя при переключении передач в ручном режиме. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 12:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | а вы переключайтесь на 5000. Как раз к 6.5 переключится )) |
Надо будет попробовать. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08
Расскажи, а лучше сними на видео, как вы на ручном режиме переключаетесь... Сколько не пробовал - нормально не получается. Да и вообще наш ручной режим - это не нужная вещь.
P/S/ Я вначале подумал, что вы зажимаете тормоз, переключаете в ручной режим автомат, раскручиваете до 6000 и бросая тормоз и давя газ, щелкаете в мануальном режиме.
А с какой передачи пробовали трогаться в ручном режиме? Я с 3-ей, и то отстойно выходит...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Ars08 писал(а): | Fantom писал(а):
Что значит сколько не пробовал.... поясни? Что значит в ручном режиме с 6000?
Имеются ввиду обороты двигателя при переключении передач в ручном режиме. |
до сих пор не понимаю смысла ручного переключения... после кикдауна, коробка сама будет переключаться в максимально оптимальном режиме. И тогда не будет ситуаций, когда тахометр упираеться в ограничитель и "дрочится" до след переключения.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Я с 3-ей, и то отстойно выходит... |
Антох, ты не мог трогаться с 3-ей, так как от того какая цифра горит (что 3, что 5) ничего не меняется, все равно трогаешься с первой передачи
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Alexander писал(а): | Fantom писал(а): | Я с 3-ей, и то отстойно выходит... |
Антох, ты не мог трогаться с 3-ей, так как от того какая цифра горит (что 3, что 5) ничего не меняется, все равно трогаешься с первой передачи |
Ну да, не правильно выразился...))) Ты меня понял и я тебя,что нет смысла в этом "ручном режиме".
Я трогался с первой, но уперался в третью)) так точнее))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Ars08
Расскажи, а лучше сними на видео, как вы на ручном режиме переключаетесь... Сколько не пробовал - нормально не получается. Да и вообще наш ручной режим - это не нужная вещь.
P/S/ Я вначале подумал, что вы зажимаете тормоз, переключаете в ручной режим автомат, раскручиваете до 6000 и бросая тормоз и давя газ, щелкаете в мануальном режиме.
А с какой передачи пробовали трогаться в ручном режиме? Я с 3-ей, и то отстойно выходит... |
Трогаюсь с 2500-3000 оборотов с 1-й передачи.
Alexander писал(а): | до сих пор не понимаю смысла ручного переключения... после кикдауна, коробка сама будет переключаться в максимально оптимальном режиме. И тогда не будет ситуаций, когда тахометр упираеться в ограничитель и "дрочится" до след переключения. |
Полностью согласен просто интересно в ручном режиме переключится быстрее и лучше автоиата. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08
да так же, если не медленнее, будешь переключаться в ручном режиме.
Кстати, получается, что все мы трогаемся с ПЕРВОЙ)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 13:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Кстати, получается, что все мы трогаемся с ПЕРВОЙ))) |
как-то включил в пробке 1-ую чтобы с горочки передачей тормозить, а потом когда все тронулись, я никак не мог понять, почему машина ревет, а разгоняться не хочет))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 14:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Alexander
судя по названию топа - тебя уделали все))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 15:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Alexander
судя по названию топа - тебя уделали все)))) |
Обгоняя, все дружно кричали "Икс не едет" Один водитель дэу матиза предложил квотер на бабки заехать
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 16:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Alexander писал(а): | как-то включил в пробке 1-ую чтобы с горочки передачей тормозить, а потом когда все тронулись, я никак не мог понять, почему машина ревет, а разгоняться не хочет)))) |
Первой передачей в ручном режиме пользуюсь для старта со сфетофора с кем нибудь(старт получается бодрее чем в режиме автомат) но далее автомат с переключением с 1 й на 2 и т.д переключение у автомата быстрее чем в ручном режиме(а ведь для чего-то же он нужен) _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 06:00 |
|
|
|
|
|
|
|
kov_1970 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 353
|
| | | | | |
|
|
Ден писал(а): | не не тот, значит мой икс вообще не едет((((((((( |
Ден, не совсем так. Дело не в том, что твой Икс не едет, дело в том, что Маджеста ЕДЕТ! И надо признать, очень даже неплохо для такой баржи с атмосферным мотором. Я катался на 186-м Мадже (2005 год) - динамика офигительная!
ЗЫ: и вес заднеприводной - 1690 кг. И автомат тоже неплохой 6-ти ступый. _________________ 3gr-fse 256 Л.С., 2005 г., но не МаркХ уже продан..(
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 06:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
kov_1970
так он просто мне не дал себя обогнать, притом заранее был на корпус впереди, если бы ехали бок обок, то он бы не ушел точно, меня еще бесит что икс при тапки в пол имеет моду на пониженную не переключаться, это даже мой батя заметил
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 06:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
ну а если он переключается то эфект совсем другой
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 06:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
Ден писал(а): | kov_1970
так он просто мне не дал себя обогнать, притом заранее был на корпус впереди, если бы ехали бок обок, то он бы не ушел точно, меня еще бесит что икс при тапки в пол имеет моду на пониженную не переключаться, это даже мой батя заметил |
верней он и так не ушел, расстояние немножко только увиличилось) можно было яблоком в него запустить) с места думаю икс резвей до сотни
|
|
|
|
|
|