|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 08:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Наг Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Я, походу, на бабки попал немного((( Кто подскажет: фильтры АКПП у RWD и AWD разные? Я что-то затупил и заказал по номеру, что вычитал у кого-то в бортовике, а сейчас начал рыскать по каталогу экзиста и наткнулся на другой номер, ппц. Кто в курсе, взаимозаменяемые или нет всё же?
35330-30080 - для AWD
35330-22040 - для RWD
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 11:34 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Разные. Заднеприводной маленький, полноприводный большой
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 12:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Наг Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
UZBEK, да уже насмотрелся картинок) спасибо. Придется пытаться теперь продавать, еще и прокладка поддона другая, блин)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2018 20:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей2424 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 109 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 2.5 250G Цвет: 075 |
| | | | | |
|
|
Народ, прежде всего всех с наступающим Новым Годом! А теперь нужен совет (автомобиль в 120 кузове). Появилось запотевание поддона АКПП (как давно оно появилось, сказать не могу, ничего не беспокоило и по сей день). Вообщем, планирую снять поддон, заменить фильтр, прокладку и произвести частичную замену масла. Вот теперь вопрос - хватит ли 4 литров масла на частичную замену?
Полную замену масла в АКПП делал еще в 2012 году (сразу после покупки из Японии, тогда ушло 12 литров). Пробег после полной замены составил 45 000 км (да, езжу не много) Поэтому, как то накладно повторно полностью менять масло. Спасибо! Жду мнение форумчан!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2019 06:51 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
Алексей2424
4 литра хватит на частичную, на 120 кузов
у 4 вд надо 4,5 литра _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2019 15:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Chaser97 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
Делал ли кто-нибудь на 130 кузове замену масла с перемыканием перемычек? Какие нужно перемыкать? Только 13 и 4? Или еще 11, как на ис250?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2019 18:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Chaser97 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
А в общем-то, получается, только 13 и 4. Разъем 11 - пустой.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 14:54 |
|
|
|
|
|
|
|
German565 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 14 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Сколько масла сливается с АКПП при откручивании сливной пробки? А то у меня в поддоне почему то нет мерной трубки, соответственно не можем точно выставить уровень...а сколько сливали не замеряли. Теперь надо хотя бы примерно выставить уровень GRX130 задний привод 2.5л 2010 год
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 15:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Chaser97 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
German565 писал(а): | Сколько масла сливается с АКПП при откручивании сливной пробки? А то у меня в поддоне почему то нет мерной трубки, соответственно не можем точно выставить уровень...а сколько сливали не замеряли. Теперь надо хотя бы примерно выставить уровень GRX130 задний привод 2.5л 2010 год |
Примерно 1.5- 1.7 литра. Трудно сказать точно, но примерно так. Если еще отсасывать из поддона шприцем с загнутым наконечником, то получается 2.5 литра.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 15:51 |
|
|
|
|
|
|
|
German565 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 14 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Chaser97 писал(а): |
Примерно 1.5- 1.7 литра. Трудно сказать точно, но примерно так. Если еще отсасывать из поддона шприцем с загнутым наконечником, то получается 2.5 литра. |
Очень трудно! с учетом того что в постах пишут про 2 литра, в мануале на A960E 1 литр. а у меня слилось (с неуверенных слов мастера) 2.5 но это слишком сильно отличается от того что пишут везде, поэтому я сомневаюсь...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 15:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Chaser97 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
Недавно менял масло АКПП. Без снятия поддона, но отсасывали шприцем. Всего получилось 2.5 литра уже охлажденного. Но шприцем очень много откачали- примерно 1 литр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 16:07 |
|
|
|
|
|
|
|
German565 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 14 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Chaser97 писал(а): | Недавно менял масло АКПП. Без снятия поддона, но отсасывали шприцем. Всего получилось 2.5 литра уже охлажденного. Но шприцем очень много откачали- примерно 1 литр. |
Спасибо! буду ждать еще варианты, нужно среднее арифметическое значение)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 16:12 |
|
|
|
|
|
|
|
German565 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 14 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Chaser97
а уровень потом выставляли по контрольному отверстию? или просто залили сколько слили?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 16:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Chaser97 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
Залили сколько слили. Я еще настоял, чтобы подождали, пока охладится слитое масло (оно сильно расширяется при нагревании).
По контрольному выставлять - главное препятствие отсутствие шлангов на выхлопные трубы. Ведь все при работающем двигателе делается. Хоть бокс и большой, но много ли угарного газа надо человеку))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 16:29 |
|
|
|
|
|
|
|
German565 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 14 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Chaser97 писал(а): | Залили сколько слили. Я еще настоял, чтобы подождали, пока охладится слитое масло (оно сильно расширяется при нагревании).
По контрольному выставлять - главное препятствие отсутствие шлангов на выхлопные трубы. Ведь все при работающем двигателе делается. Хоть бокс и большой, но много ли угарного газа надо человеку)) |
Главное чтобы до тебя такой же аккуратный хозяин был) а то попадаются мастера как мне "да че там +-200 грамм роли не играет") а сам еще до этого истории рассказывает как они автомат у себя менял почему то...
Последний раз редактировалось: German565 (Вт Янв 28, 2020 16:38), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 16:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Chaser97 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.08.2018 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
Ну я то взял из Японии, с пробегом 12 000 км. Так, что я не сомневался, что масло там заводское.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2020 04:54 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
приветы!
подскажите, никто не покупал WS в новой банке? есть в наличии, думал, подделка по беспределу, но пишут, что новый дизайн
стоит купить для себя? если новый дизайн, то и купить подделку мало вероятно.
а то, у нас много WS из Китая везут, в серебристых банках
_________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2020 08:14 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Саламчег!
Мы в столице все на aisin меняем.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 30, 2021 08:04 |
|
|
|
|
|
|
|
cosibo Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.04.2021 Сообщения: 12
|
| | | | | |
|
|
На днях поменял масло в акпп на одном сто, менял со снятием поддона, когда менял не присутствовал и как там уроверь ставили не знаю. Брал 2 канистры масла по 4литра. Когда забирал асто смутило то что отдали вторую канистру, а там литра 2 еще масла осталось. Поездив день не мог найти себе покоя и поехал на другое сто, заехал на яму, механик полез к поддону и открутив там болт промолвил, что там масла по ходу вообще нет🥵. Я ему гоаорю давайте дольем у меня литра 2 осталось. После чего он с термометром или градусник, штука которой температуру мерят, стал мерить акпп. Сказал что нужно подождать чутка что б остыло до 40°. Стали ждать остывания, потом достигнув данной температуры он залил туда все литры что остались у меня, сказав при этом, что теперь уровень нормальный. Я начал его распрашивать как вообще ставится уровень, он объяснил так что на горячую когда откручиваешь болт заливного отверстия должна слегка струйка течь, тогда будет нормальный уровень. Вот теперь покоя себе не найду. Правильно у меня все стоит или же не правильно. Кто знает родскажите)
|
|
|
|
|
|