|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Июн 25, 2019 12:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Всем привет. В общем такая проблема постигла...
Без какой-либо прелюдии при включении кондиционера стала глохнуть, долю секунды даже слышно, как ремень проскальзывает. Считал ошибки - P0116 - недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
Если обнулить ошибку и покататься без включения кондиционера, то она не появляется. Ошибка появляется сразу же после того как заглохнет при включении кондиционера.
Не могу выстроить логическую цепочку, почему так происходит. Датчиков, на сколько я помню, у нас 2. Куда копать? и в них ли дело может быть реально? Может было уже у кого так? Сам кондиционер работал без проблем до появления этой проблемы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2019 19:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Привет!
Клинанул компрессор кондиционера?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2019 06:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Привет!
Клинанул компрессор кондиционера? |
До сервиса смогу доехать только на следующей неделе, пока непонятно. В мае менял подшипник. Он включается в работу когда компрессор включён или выключен или постоянно? И почему ошибка по датчику ОЖ вылезает от него непонятно
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2019 20:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
В общем ситуация такая... В общем с кондиционером разобрались, холодит теперь еще лучше, чем было. Но сразу же обратил внимание, что при включении компрессора сразу же стал включаться вентияляторyf 2-ую скорость и работает почти всегда на 2-ой скорости, пока кондиционер включен. Это норма? Раньше, со старым компрессором, такого не было, вентилятор почти всегда работал на 1 скорости... Шумно работает, зараза. Подключался компом, температура 86-88 градусов, и он включается... раньше мне казалось, что он включался на 95 градусов. Искать проблему или это норма?
Последний раз редактировалось: Deu$ (Вт Июл 23, 2019 14:50), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 08:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Наг Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 12:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Снял на видео, как работает, слышно все, нужно до конца дослушать.
15 сек крутит на всю, шумно, 5 сек тишина, 15 сек крутит, 5 сек тишина, и это продолжается бесконечно, на видео слышно цикличное включение / выключение.
https://vk.com/video-4968170_456239180
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 13:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Наг Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Мы с тобой параллельно и тут, и в вк общаемся)) по видео - не норм
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 19:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Короче описываю ситуации проще - при включении кондиционера вентилятор либо постоянно работает на 2-ой скорости, либо циклично... 15 сек на 2-ой скорости, 5 сек на 1-ой
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2019 16:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Пообщаюсь сам с собой
Однако, изучив манул и логику срабатывания вентиляторов, пришел к выводу, что в системе избыточное давление. Решил уточнить у мастеров, сколько хладагента заправили, и чуть не поседел... говорят 750 г. Начал ругаться, что по мануалу 430 г нужно лить, а они - что сколько было написано на наклейке на капоте, столько и заправили! Думаю шозанах, открыл капот, и правда... 750 г..... Как так-то? Поехал, перезаправил на 430, проблема с вентиляторами ушла, обрадовался. Теперь же спортивный интерес, почему на некоторых написано 750 г? Пишу на некоторых, потому что попросил человека на его разборке посмотреть капоты, на них тоже было 750, а у других людей 430. Кто может это объяснить?
[/img]
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2019 07:11 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Deu$
Тоже загадка)
Кто-то вообще говорит кондиционерщики в том числе, что не пишут на капоте такую инфу. Но на твоих фото видно, что инфа имеет отношение. Капот иксовский на фото?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2019 07:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | Deu$
Тоже загадка)
Кто-то вообще говорит кондиционерщики в том числе, что не пишут на капоте такую инфу. Но на твоих фото видно, что инфа имеет отношение. Капот иксовский на фото? |
Да, конечно, это мой капот иксовый 120 дорестайл. Сначала я решил, что какая-то нечистая история у капота была, наклейка неродная или ещё что... Но ребята с разборки посмотрели несколько капотов, на них тоже 750.
Теперь начинаю искать что-то общее между клином компрессора из первого поста и 750 г хладагента... В мае заправлял его, съездил и вернулся на юг, и дома он уже заклинил, через 3 600 км после заправки. Там, вероятно, тоже по табличке заправляли
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
Часовой пояс: GMT + 3
|
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|