Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Глохнет при включении кондиционера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 12:33 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Всем привет. В общем такая проблема постигла...

Без какой-либо прелюдии при включении кондиционера стала глохнуть, долю секунды даже слышно, как ремень проскальзывает. Считал ошибки - P0116 - недостоверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если обнулить ошибку и покататься без включения кондиционера, то она не появляется. Ошибка появляется сразу же после того как заглохнет при включении кондиционера.

Не могу выстроить логическую цепочку, почему так происходит. Датчиков, на сколько я помню, у нас 2. Куда копать? и в них ли дело может быть реально? Может было уже у кого так? Сам кондиционер работал без проблем до появления этой проблемы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 19:43 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Привет!

Клинанул компрессор кондиционера?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 06:51 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Wanderer писал(а):
Привет!

Клинанул компрессор кондиционера?

До сервиса смогу доехать только на следующей неделе, пока непонятно. В мае менял подшипник. Он включается в работу когда компрессор включён или выключен или постоянно? И почему ошибка по датчику ОЖ вылезает от него непонятно


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 20:37 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

В общем ситуация такая... В общем с кондиционером разобрались, холодит теперь еще лучше, чем было. Но сразу же обратил внимание, что при включении компрессора сразу же стал включаться вентияляторyf 2-ую скорость и работает почти всегда на 2-ой скорости, пока кондиционер включен. Это норма? Раньше, со старым компрессором, такого не было, вентилятор почти всегда работал на 1 скорости... Шумно работает, зараза. Подключался компом, температура 86-88 градусов, и он включается... раньше мне казалось, что он включался на 95 градусов. Искать проблему или это норма?


Последний раз редактировалось: Deu$ (Вт Июл 23, 2019 14:50), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 08:38 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Норм


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 12:26 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Наг писал(а):
Норм

Снял на видео, как работает, слышно все, нужно до конца дослушать.

15 сек крутит на всю, шумно, 5 сек тишина, 15 сек крутит, 5 сек тишина, и это продолжается бесконечно, на видео слышно цикличное включение / выключение.

https://vk.com/video-4968170_456239180


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 13:27 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Мы с тобой параллельно и тут, и в вк общаемся)) по видео - не норм Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 19:14 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Короче описываю ситуации проще - при включении кондиционера вентилятор либо постоянно работает на 2-ой скорости, либо циклично... 15 сек на 2-ой скорости, 5 сек на 1-ой


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 16:25 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Пообщаюсь сам с собой Wink
Однако, изучив манул и логику срабатывания вентиляторов, пришел к выводу, что в системе избыточное давление. Решил уточнить у мастеров, сколько хладагента заправили, и чуть не поседел... говорят 750 г. Начал ругаться, что по мануалу 430 г нужно лить, а они - что сколько было написано на наклейке на капоте, столько и заправили! Думаю шозанах, открыл капот, и правда... 750 г..... Как так-то? Поехал, перезаправил на 430, проблема с вентиляторами ушла, обрадовался. Теперь же спортивный интерес, почему на некоторых написано 750 г? Пишу на некоторых, потому что попросил человека на его разборке посмотреть капоты, на них тоже было 750, а у других людей 430. Кто может это объяснить?



[/img]


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 07:11 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Deu$
Тоже загадка)
Кто-то вообще говорит кондиционерщики в том числе, что не пишут на капоте такую инфу. Но на твоих фото видно, что инфа имеет отношение. Капот иксовский на фото?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 07:49 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

UZBEK писал(а):
Deu$
Тоже загадка)
Кто-то вообще говорит кондиционерщики в том числе, что не пишут на капоте такую инфу. Но на твоих фото видно, что инфа имеет отношение. Капот иксовский на фото?

Да, конечно, это мой капот иксовый 120 дорестайл. Сначала я решил, что какая-то нечистая история у капота была, наклейка неродная или ещё что... Но ребята с разборки посмотрели несколько капотов, на них тоже 750.

Теперь начинаю искать что-то общее между клином компрессора из первого поста и 750 г хладагента... В мае заправлял его, съездил и вернулся на юг, и дома он уже заклинил, через 3 600 км после заправки. Там, вероятно, тоже по табличке заправляли


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru