|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Апр 22, 2019 04:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Вадим Вячеславович Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.04.2019 Сообщения: 2
|
| | | | | |
|
|
Здравствуйте!
Хочу поделится с вами своим опытом промывки двигателя димексидом!
Начну с небольшой предистории. В октябре 2016г. я стал счастливым обладателем Toyota Mark X 2005г.в. с 3-х литровым 3gr-fse. На момент покупки уже были проблемы с подъеданием масла. Примерно +-200 гр. на 1000км., ну и немногим больше если заварачивать за 5000 об/мин. Современем расход начал рости и к 2019 году вырос до 1 литра на тыщу, ну а если давать под сраку то и ещё больше! Возникли мысли о приобретении контракта или капиталка. Решил не торопиться, начал читать, смотреть, думать. Пришёл к выводу что да действительно жер масла на этих двигателях связан с закоксовкой, залеганием, с забиванием маслоотводящих каналов и так далее и далее!
Решил сделать раскоксовку обычным припаратом Лавр203, сделал, не помогло!
Звоню другу поплакаться мол жизнь боль, мысли только о смерти, где взять бабок на контракт, а тот мне и говорит ДИМЕКСИД! Опять таки сажусь изучать интернет на эту тему, вырисовываю свою картину что это такое. Осознаю что это мой последний шанс, да и терять особо было не чего уже, решаюсь делать!
Еду в магазин покупаю:
21литр лукойла 10w40
18 флаконов димексида
6 литров промывочного масла
5 фильтров
6 литров рабочего масла 5w30
Выбираю день, заезжаю на яму и погнали:
Сливаю масло
Меняю фильтр
Снимаю поддон и чищу от краски все тем же димексидом (1 флакон)
Ставлю обратно
Заливаю 6 литров 10в40, прогреваю до рабочей температуры
Пока греется замешиваю 1 литр 10в40 с 6-ю пузырьками димексида
Заливаю полученную смесь туда же
40 минут гоняю на холостых
Сливаю
Меняю фильтр
Снимаю поддон для проверки маслозаборника
Опять делаю все то же самое только на оборотах 2000, так же 40 мин, с тем же количеством масла и димексида
Сливаю
Меняю фильтр
Опять все тоже, последние 5 флаконов димексида, масло 10в40, те-же 40 минут только играю оборотами: 2 минуты 2000, 5 минут 3000, 5 минут 4000, роняю до 2000, опять 3000 4000..........
Сливаю
Меняю фильтр
Снимаю поддон для того чтобы ещё раз проверить маслозаборник
Ставлю обратно
Заливаю 6 литров промывочного масла
Полоскаю 20 минут
Сливаю
Меняю фильтр
Заливаю 5в30 по уровню
Езжу пацаны и девочки и слёзы счастья вытираю! За 3000км. 200 грамм съела, это при том что до отсечки частенько выжимаю! Надеюсь так и останется!
Ну и есть одно но! Померли кислородные датчики! Точно сказать не могу ДИМЕКСИД этому виной или нет, так как первые подозрения о их неисправности появились ещё после лавра!
Поменял лямды!
Еду дальше! Всем добра!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2019 06:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Привет!
Давно делал?
Интересно состояние резинок
|
|
|
|
|
|