Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Пыльники передних приводов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 03:04 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Всем привет!

В общем, давит смазку из внутренних пыльников. Уже давно: я бы даже сказал, всегда так было) Но в сервисе настаивают поменять.

Правильно понимаю, что внутренние натягиваются снаружи, и, получается, внешние тоже можно сразу менять?
Или может вообще забить?
А еще, если привод подёргать, есть заметный люфт в месте входа в редуктор... Это вообще нормально?

P. S.:
Пыльники нижних шаровых тоже запотели. Менять пока не поздно?




Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 07:44 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Здарова)
У меня такая же проблема была с пыльниками, один точно так же в месте крепления к валу порван был. У меня кидает смазку с широкой стороны пыльника, где у тебя красная стрелка, хоть и все хомуты на месте(пасаны говорят из-за того что гоняю). Поменяли пыльники, но видимо поздно спохватились вибрация на скоростях появилась, поменял на привода от 135. Люфт тоже есть на входе в редуктор, не помню насколько большой. Шаровые потеют тоже, ездить можно до скрипа как на не смазанной телеге(можно шприцом медицинским жидкую смазку загнать вывернув колесо), либо до стука. Я уже поменял на новую с правой стороны, пробега 300 000 было и это круглый год на 35/45 профиле)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 05:27 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

UZBEK писал(а):
Шаровые потеют тоже

А если пыльник поменять на Febest?



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 12:30 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Нормально боюсь не получится, там эти же пыльники как-то по хитрому запресованы, был опыт такой замены на прессаже, не удачно. Ездий, не парься. Махнешь потом на бу шаровую


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 15:25 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Мини-отчёт о замене.

Пыльники купил Maruichi - по отзывам одни из лучших. Хотя проблема была с внутренними, решил заодно поменять и наружные. Зря. Подобрали замену плохо: пыльники оказались немного короче и при вывороте колеса просто слетали.
Оставил старые, просто набил новой смазкой. Они типа пластиковые, в очень хорошем состоянии.

Внутренний пыльник:
Maruichi 52-418

Теперь о смазке. В магазинах с этим плохо. В основном, предлагают ШРУС-4, которой наши деды жигули и москвичи ещё смазывали. Купил Шеврон. Хотя если заморочиться, через Экзист можно было и получше заказать.

Chevron Moly Grease EP NLGI 2 (для наружных - с молибденом)
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (для внутренних - молибден для триподов противопоказан)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru