Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Mark X GRX133 Premium +M Supercharger [Мск]

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 17:56 Ответить с цитатой  
  agent_kamikaze
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.08.2014
Сообщения: 28
Откуда: Москва (Находка)
Авто: Crown GRS200
Комплектация: Royal Saloon Navi
Цвет: Pearl
Другие: JZX100 V

Всем привет!
Со многими из местных знаком заочно еще по форуму TourerV.ru и Дрому, с кем-то лично в Москве. Вот, наконец, настало время что-то полезное / интересное написать на форуме.
До недавнего времени ездил на Toyota Crown GRS200 RoyalSaloon (есть отзыв на дроме), бортовик не заводил, ибо во-первых не икс, а во-вторых, местным вряд ли будет интересно - машина всем знакомая, вдоль и поперек исследованная, тюнинга и прочих интересностей с ней не делал.
О смене на более быстрое авто думал уже давно, окончательно принял решение менять в конце 2017 года, оставался вопрос в бюджете и, соответственно, вытекающем из него списке моделей. Варианты разных автомобилей были, может отдельный пост об этом напишу... Важно то, что я уже минимум 2 года мониторил компрессорные версии 2GR. Это, соответственно Crown Athlete +M Supercharger и Mark X +M Supercharger.
Расклады по ним были такие:
- в России есть один компрессорный GRS204 с мутной историей и сомнительным состоянием, по последним данным продавался в Магадане по цене ок. 1.25 млн рублей.
- в Японии 200-й кузов с компрессором раз в 3 месяца примерно продается и стоит живой космических денег (ближе к 3 млн иен). Этот кузов сняли с производства в декабре 2012 года, соответственно им всем более 5 лет от роду, "непроходная" пошлина в 1.7 млн (вместо 0,9 млн) рублей поставила крест на этом варианте.
- Mark X с компрессором выпускался как до рестайлинга (2009- июль 2012), так и в первом рестайлинге (август 2012 - октябрь 2016). Даже обычные 3.5 иксы довольно редки, а чарджерный рестайлинг попадался на аукционе примерно раз в полгода! Значительная часть при этом была 12 года, то есть уже непроходные (космическая пошлина).
В итоге план был такой: заключить договор и несколько месяцев "ловить" нужный авто, всё это время усиленно собирать бюджет, а потом уже по обстоятельствам смотреть другие варианты (например, GRS214). Технически, учитывая редкость автомобиля, за три года, т.е. до момента, как все они станут непроходными, на торгах могло появится не более 5-6 машин. То есть по сути если хочешь чарджер - ты не можешь выбирать цвет, комплектацию или пробег. Нужно ставить на любой вариант, ибо он может быть последним, влезающим в бюджет.

Волею судеб в самом начале января родственникам покупали икса (GRX130) на аукционе и я дежурно глянул статистику - бабах, непроданный чарджер с ценой 2.2 млн иен. Значит, будет перевыставляться. Начинаем обсуждать этот момент с поставщиком (Дмитрий, компания Carwin, спасибо ему большое за всё!) и находим тот же икс на стоке за 1.95 млн иен. Итоговая цена в Москву - более 2 млн. До конца торгов менее 2-х суток. Наличных нет. Краун не продан. Чьёрт, чьёрт, чьёрт!!! Нервы. Автомобиль стоит явно дороже моего психологического максимума. Но цвет белый и салон желтый. То, что надо (только люка не хватает). Чтобы определиться изучаю всякие разные варианты, комплектации и нахожу его же фотки на гу-нете!




Там целая фотосессия и завышенная цена, как обычно. Зато становится более понятно состояние и комплектация - жир. С одной стороны - до полного кайфа не хватает велюра и люка, с другой - я хотел именно светлый салон и желательно белый / винный цвет (винных чарджеров никогда в жизни не видел). С третьей стороны - финансы.
В итоге мы его берем. По плану хотел "отстоять" его пару месяцев в Японии, чтобы отложить таможенные платежи и переждать зиму, но он был выпущен в марте 2013 года и очень скоро становился непроходным. Поехал первым же рейсом.
Так мы в один день (ставка на машину родственников сыграла) купили сразу два белых икса на одинаковых колесах. GRX130 S-Pkg и GRX133 Premium +M Supercharger с пробегом 82 и 95 тыс. соответственно.
Как и в прошлый раз при покупке Крауна, пока автомобиль плыл в Россию, рубль подослаб и к цене прилипло еще 40 тыс. В марте автомобиль прибыл в Москву.











Последний раз редактировалось: agent_kamikaze (Пт Июн 01, 2018 18:12), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 18:05 Ответить с цитатой  
  agent_kamikaze
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.08.2014
Сообщения: 28
Откуда: Москва (Находка)
Авто: Crown GRS200
Комплектация: Royal Saloon Navi
Цвет: Pearl
Другие: JZX100 V

Итак, чем отличается комплектация +M Supercharger от обычных Premium 3.5 и 350S:
- чарджер-кит Tom's
- стойки и пружины Modellista, клиенс -20 мм
- шильдики
- иные тормозные диски и колодки (при обычных механизмах)
Есть еще опциональные вещи типа колес, накладок и прочего - но они могут быть установлены не только на эту комплектацию.

Мне повезло, попался жирный икс, в котором:
- 12 динамиков
- кожаные сиденья с подогревом (передние)
- подогрев зеркал
- подогрев дворников
- зимний режим дворников
- радар (активный круиз) и pre-crash safety system
- датчик дождя
- парктроники
- 2 камеры
- автопарковка
- электрошторка
- голосовое управление и синхронизация с телефоном

По современным меркам не бог весть какой богатый комплект, но всё необходимое есть. У меня было главное требование, чтобы не беднее Крауна (он был в относительно пустой комплектации Royal Saloon Navi), но очень обрадовался наличию подогревов, камерам и радару. Это сыграло немалую роль в принятии решения о покупке.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 23:42 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Поздравляю с покупкой!
Цена вышла в 2+ ляма получается? Сколько в итоге, если не секрет?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 23:53 Ответить с цитатой  
  agent_kamikaze
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.08.2014
Сообщения: 28
Откуда: Москва (Находка)
Авто: Crown GRS200
Комплектация: Royal Saloon Navi
Цвет: Pearl
Другие: JZX100 V

2,05 получилось под ключ. Почти 50% этой суммы - всевозможные поборы государства и его прихлебателей (пошлины, глонассы и прочее говно).
Сейчас рубль еще просел, было бы еще дороже при прочих равных.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 23:43 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

agent_kamikaze писал(а):
2,05 получилось под ключ. Почти 50% этой суммы - всевозможные поборы государства и его прихлебателей (пошлины, глонассы и прочее говно).
Сейчас рубль еще просел, было бы еще дороже при прочих равных.
ИМХО, но брать за такие деньги правый руль - не практично...((

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 11:30 Ответить с цитатой  
  agent_kamikaze
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.08.2014
Сообщения: 28
Откуда: Москва (Находка)
Авто: Crown GRS200
Комплектация: Royal Saloon Navi
Цвет: Pearl
Другие: JZX100 V

Ну учитывая неимоверное количество прулей стоимостью 2+ на дорогах Москвы, это не новость )))))))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 01:44 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

agent_kamikaze писал(а):
Ну учитывая неимоверное количество прулей стоимостью 2+ на дорогах Москвы, это не новость )))))))

Что-то не встречал прулей стоимостью 2+ ляма на дорогах Москвы.. Wink
Ну пару раз видел Прадо 150 и всё.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 09:35 Ответить с цитатой  
  agent_kamikaze
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.08.2014
Сообщения: 28
Откуда: Москва (Находка)
Авто: Crown GRS200
Комплектация: Royal Saloon Navi
Цвет: Pearl
Другие: JZX100 V

Да как бы я на то и намекаю, что их считай нуль (сам не видел ПР Прадо свежих в Москве).
Практично - это Солярис, Октавия, Камри. Их много.
Потенциально конкуренты этого икса - Infiniti Q50 3.0t, Stinger 3.3t - тоже прилично потеряют в цене в дальнейшем. И их на дорогах поэтому тоже не особо видно.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 08:11 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3299
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Ну штош) Поздравлчю! Ты теперь такой один во всей Раше)

_________________
300G Premium S-Package MODELISTA & TRD


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru