Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Печка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 09:00 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 326
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

Сними мотор печки и посмотри .Там 3 самореза или 4 открутить надо. Попало или заклинено что то


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 21:25 Ответить с цитатой  
  Xtr1medeathcore
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 1
Откуда: Биробиджан

Всем привет, подскажите на 130 марке, ставлю печку на 3 деления мощности, дует отлично! Ставлю на 4 печка сама отключается полностью! для того что бы включить заново, надо выключить вентилятор и опять его включить! так же на 3 деления она очень сильно гудит! что глянуть что бы она не отрубалась на 4х делениях?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 08:32 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 181
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

А на 5 делениях тоже не работает? Я просто хз, как туту устроено, а на предыдущей машине стоял реостат по сути. Получается, если одна обмотка обрывается, то на соответствующей скорости не работает печка.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 10:19 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4618
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus GS300
Комплектация: с музыкой
Цвет: Matador Red Mica
Другие: Kawasaki

Xtr1medeathcore писал(а):
Всем привет, подскажите на 130 марке, ставлю печку на 3 деления мощности, дует отлично! Ставлю на 4 печка сама отключается полностью! для того что бы включить заново, надо выключить вентилятор и опять его включить! так же на 3 деления она очень сильно гудит! что глянуть что бы она не отрубалась на 4х делениях?

Походу проблема с двигателем. Если сильно гудит, возможно, что-то мешает двигателю/лопастям.
При 4-ом положении ток становится критическим и срабатывает защита.

_________________
Управляю мечтой
Кому очень срочно нужен, пишите на почту (кнопка МЫЛО) --v
Личку смотрю редко. Почту всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 12:44 Ответить с цитатой  
  rmz_123
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.12.2016
Сообщения: 2
Откуда: Чита

Привет всем. Сильно не пинайте, перечитал все страницы, но осталось два вопроса:
1. С приходом холодов при -26 -34 при включении печки началось тарахтение иногда перерастающий в писк. Из вышепрочитанного понял что это мотор печки, который желательно смазать. После того как снял бардачок, где находится этот мотор?
2. Печка дует с водительской стороны заметно горячее, чем с пассажирской, самый левый воздуховод у окна вообще почти холодным дует, опять же из вышепрочитанного понял, что это возможно слетел какой-то там рычажок, так вот опять же можно поподробней как его найти и понять что именно он это?
PS Я новичок, сильно не рагуйтесь если где-то занубил))) На улице очень холодно, а ездить с тарахтением не охота, поэтому хотелось бы услышать конкретный ответ и сразу сделать все это, дабы не примерзнуть к земле пока буду ковыряться и разбираться что к чему Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 13:34 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3297
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

rmz_123
1. Заглянешь под бордачёк , сними пластиковый защитный кожух, сразу и увидишь этот самый моторчик с лопастями, крепится к печке на 3-х болтах.
2. Скорей всего тебе поможет только чистка радиатора печки, но до него нужно постараться добраться, находится за мультивиженом.

_________________
300G Premium S-Package MODELISTA & TRD


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 04:31 Ответить с цитатой  
  rmz_123
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.12.2016
Сообщения: 2
Откуда: Чита

XTRASAMBUCA писал(а):
rmz_123
1. Заглянешь под бордачёк , сними пластиковый защитный кожух, сразу и увидишь этот самый моторчик с лопастями, крепится к печке на 3-х болтах.
2. Скорей всего тебе поможет только чистка радиатора печки, но до него нужно постараться добраться, находится за мультивиженом.

Cпасибо за развернутый ответ, а не снимая радиатор можно его прочистить? Где-то слышал что возможно вроде сделать такое


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 05:03 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3297
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

rmz_123
Я таких методов не слышал

_________________
300G Premium S-Package MODELISTA & TRD


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 04:05 Ответить с цитатой  
  RomanJan
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.07.2017
Сообщения: 1

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заслонка воздухозабора не реагировала на нажатие кнопки и забор воздуха всегда был с улицы, а так же, постоянно сбрасывались настройки климатконтроля, что стало очень неудобно с наступлением холодов. Залезаешь в авто а там дубак неимоверный и печка в выключенном состоянии с настройкой температуры 25 гр... Так же заметил жужжание сервоприводов и трески, хрусты в области под бордачком каждый раз при выключении зажигания.
В один прекрасный вечер снял я бардачек, добрался до сервопривода управления заслонкой и обнаружил что от заслонки отломано крепление(рычажек), а на самом сервоприводе находился рычаг, который во время выключения зажигания приводился в движение мотором и упирался в воздуховод(откуда собственно и треск был). При включении зажигания начинала мигать кнопка обдува переднего стекла(довольно долго) и сервопривод пытался двигаться но опять же упирался в корпус воздуховода. При включенном зажигании сервопривод не реагировал на нажатие кнопки переключения забора воздуха.
В общем, крепление к заслонке я приклеил но собирать всю систему рычагов не стал, так как поведение сервопривода было непонятное... Снял рычажек с сервопривода и включил зажигание. Тогда сервопривод сделал пару оборотов, каким то образом откалибровался и стал реагировать на нажатие кнопки. После, я собрал систему рычагов и она работала исправно. При нажатии кнопки заслонка меняла свое положение на забор с улицы и с салона. И все вроде бы отлично, но... Решил я проверить, что случится, если отключить аккум ненадолго и заного его подключить, а так же пробовал отключать и подключать фишку от блока управления, который находится рядом с сервоприводом. И происходило в общем следущее... Сервопривод опять начал неадекватно работать и сделал 2 оборота а потом откалибровался и встал в прежнее нормальное положение(хорошо, что перед этим я додумался отключить рычаги от сервопривода, а иначе он бы опять сломал бы их...)
Собственно вопрос. Где неисправность? В блоке управления или в самом сервоприводе? Почему сервопривод сначала делает 2 оборота вала?? Он же так и будет ломать мне рычаги... Или может быть блок управления не запоминает нормальное положение вала сервопривода и опять пытается калибровать его?

Самодиагностика климатконтроля ничего не дала... Показала кажется 23 ошибку(давление хладагента), но это к данной проблеме никак не относится...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 14:38 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8112
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Ничего не сломается. При снятии установки аккума идет калибровка (это нормально) А рычаг тебе предыдущий владелец сломал, когда фильтр менял. Надо переключаться в режим рециркуляции(воздух по салону)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 09:03 Ответить с цитатой  
  gravilot
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.08.2017
Сообщения: 3
Откуда: Москва

XTRASAMBUCA
Добрый день, прошу помощи, у меня марк х 2007 2,5 дует холодно из печки, ставлю 26 градусов и даю оборотов 2500 сразу горячий воздух но не надолго, что делать


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 09:22 Ответить с цитатой  
  istrebitel
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Серебро

Начать с проверки уровня антифриза


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 09:39 Ответить с цитатой  
  gravilot
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.08.2017
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Проверил все в норме


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 11:26 Ответить с цитатой  
  istrebitel
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Серебро

Я бы проверил температуру самого радиатора печки. Если радиатор горячий но печка дует холодным - смотрел бы работу заслонок. Возможно где то тяга слетела или не отрабатывает клапан.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 11:38 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3297
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

gravilot
99% что воздушная пробка в системе охлаждения. Тут либо полностью слить охлаждающую жидкость и залить по новой, либо поставить машину вверх мордой на бугорок на несколько часов, воздух должен выйти в верхнюю точку, то есть к пробке, открыть пробку и долить антифриз.

_________________
300G Premium S-Package MODELISTA & TRD


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 12:38 Ответить с цитатой  
  gravilot
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.08.2017
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Спасибо попробую сделать


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2018 11:04 Ответить с цитатой  
  ururoid
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Герман123
Приветствую! нашел пост от 14 года по марку, чем закончилась история с печкой? та же ситуация после сброса клеммы сейчас..


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru