Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Mark X grx125 four 2005г (Муром)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 14:39 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Колечки зря не поменял сразу, когда бы новые начал вставлять на место все понял сам. Новые вставляются очень плотно, а через старые возможен подсос воздуха со всеми вытекающими.
На счёт дроселя, там по периметру прилегания заслонки тончайший слой напыления, стирается он на раз два. Поэтому там руками лучше не лазить


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 08:09 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, ну вроде не подсасывает, иначе бы обороты плавали или были завышены. С дросселем слышал такую теорию, но так и не увидел никакого спец налёта)) может до меня его уже стёрли, поэтому и тёр тряпочкой, тк в паре местах был плотный такой нагар. Пока все хорошо, значит ничего критичного не стёр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 08:18 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Сентябрь 2017

Заменил воздушный фильтр - пробег 186000км.

Имитация диффузора заднего бампера:
Сидел я как-то, смотрел фотки Икса и решил, что снизу бампера можно добавить немного черного, сделав имитацию диффузора. Попробовал сделать в фотошопе — понравилось)) поэтому решил переносить идею с картинки на бампер. Купил черной матовой краски (не баллончик), наклеил малярный скотч по узору, укрыл машину плёнкой и задул бампер) Не знаю кому как, а мне понравилось.
Было:


Стало:

__________________________________________
Замена топливных фильтров (пробег 186500)

Начитался я в блогах про замену топливных фильтров и решил, что мне бы тоже не помешала данная процедура, тк неизвестно менялись ли они вообще хоть раз. Сначала решил узнать у предыдущего владельца, тот ответил, что не менял, тут я уже стал уверен, что менять надо обязательно.
Выслушав советы одноклубников решил покупать только оригинальные фильтры + на всякий случай несколько мелочей, а именно:
23300-31140 — Фильтр Топливный Тонкой Очистки;
23239-21010 — Втулка Уплотнительная;
23225-21010 — Кольцо Уплотнительное Топливного Насоса;
23229-16010 — Клипса Крепления Фильтра Грубой Очистки;
23217-31100 — Фильтр Грубой Очистки;
77241-60320 — Фиксатор Топливной Трубки (не пригодился).
Итого на 3000 рублей.
Подробная инструкция по разбору и замене фильтров расписывал Askip (http://markx-club.ru/viewtopic.php?p=36564#36564), поэтому не буду писать то же самое сто раз =)
Фотоотчет:
1) Достал всю требуху из бака, начинаю разбирать

2) Тянем-потянем — не разбирается))) Вот тут я встал в ступор… На сайте пишут про какой-то стопор, но всё на словах и я не мог понять о чем речь. В группе ватсап никто не помог, пришлось думать самому… Разобрал) Поэтому на всякий случай сделал фото и пометил, что именно мешает до конца вытянуть фильтр тонкой очистки с бензонасосом вверх. Вот эта трубка нам мешается:

Нужно отстегнуть вот эти две защелки:

В итоге всё разобралось =) Может быть можно иначе разобрать, но я сделал именно так.

3) Смотрим на фильтр грубой очистки и понимаем, что не зря сюда залезли)))

4) Меняем оба фильтра (фильтр тонкой очистки = часть корпуса)


5) Собираем всё назад, заводим машину — всё ок.
Ради интереса решил распилить старый фильтр тонкой очистки, вот такая картина нарисовалась:


Жопомером не ощутил едет ли машина лучше, но на душе спокойнее стало)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 12:15 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK писал(а):
Колечки зря не поменял сразу, когда бы новые начал вставлять на место все понял сам. Новые вставляются очень плотно, а через старые возможен подсос воздуха со всеми вытекающими.

Вот же, блин, может ты всё же и прав. Сейчас какие-то завышенные прогревочные стали (долго не падают), может и реально надо было поменять. Заказал сегодня прокладки на впуск (под коллектор+на дроссель) + заодно крышку антифриза, а то начитался, что со временем у некоторых клинит и радиатор пробивает давлением.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 13:44 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Наг писал(а):
заодно крышку антифриза, а то начитался, что со временем у некоторых клинит и радиатор пробивает давлением.

Это ты где такое прочитал, на каких машинах?)) У наших крышек распостраненная история когда нижняя часть крышки сгнивает и падает в заливную горловину, но случаев ее засасывания в систему не замечено, всегда лежит на поверхности. Менять крышку надо при каждой замене антифриза, по хорошему) Я чаще радиаторы меняю, поэтому крышки не покупаю


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 14:15 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, я уже не помню. Недавно у кого-то на драйве встретил историю об этом (либо марк, либо ис250 был). Друже, у которого ис250 был, тоже говорит, что крышку у себя менял, вот я и подсуетился.. 800р потрачу, зато спокойнее себя ощущать буду))) зато ничего не отгниет и не дриснет, надеюсь.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 07:15 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Да все правильно сделал. Тем более на GRах крышки на блоке, с радиатором контрактным хрен получишь)) А радиаторы рвет, точнее бочки верхний и нижний из-за малейшего перегрева. Мыл хоть раз радиатор?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 11:29 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, через решётки чисто на мойке сколько попал) так до этого смотрел, вроде особо не забит ничем. При случае ещё раз гляну.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:58 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

На мойке через решетки ты увидишь только радик кондиционера. Самое гавно не увидишь, пока радиаторы не раздвинешь, сняв верхний усилитель "телевизора". Весной обязательно кароче процедура, летом будешь спокоен. На форуме писал где, по-моему в бж как чистил


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 14:22 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, понял, спасибо.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 09:58 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Декабрь 2017

1) Начитался я в бж у людей про то, что надо обязательно менять прокадки впускного коллектора при замене свечей (а я этого не сделал), решил докупить и исправить ситуацию.


2) Также пишут, что со временем разваливается резина в крышке охлаждающей системы, решил и её заменить, хотя старая была на вид в хорошем состоянии.


3) Начала побрякивать задняя правая (вроде бы) стойка, сижу в думах… купить с распила в сборе или всё же новые заказать? У кого какой опыт? Сам склоняюсь ко второму варианту.

4) Появились в продаже за адекватный ценник 4х-поршневые тормоза от gs300 в отребилденном состоянии с новыми колодками, новыми кожухами и тд. Думал я, думал)) и не удержался, решил сделать себе (иксу) подарок на новый год Smile


Когда я их увидел в первый раз, то обалдел от размера)) на фотках они мне не казались такими огромными. Что самое интересное, они не тяжелые! Ну и сами диски большего диаметра, большей толщины + вентиляция более умная. В общем, я покупкой доволен) Только вот установлю я их лишь весной, тк зимние колеса на данный момент R16 и они тупо не налезут на эти тормоза. К следующему сезону надо будет решать вопрос с заменой колес.

5) Ну и у того же продавца зацепил заодно зеркало заднего вида с электрозатемнением) по-моему, прикольная вещь (была в предыдущей машине — мне нравилась функция) и должна идти во всех комплектациях. При установке возникла проблемка - в комплекте не было крепёжного винта, а резьба там, оказывается, не простая (м5 с шагом примерно от 1,1 до 1,2). Подобрать винт не получилось, в каталогах найти не смог, поэтому решил проблему кардинально - перерезал резьбу под обычный м5 с шагом 1. Зеркало заняло своё место, правда питание пока не протянул.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 13:31 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Наг
Разницу заметил при замене? В каком состоянии были старые колечки? Как новые вставлялись?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 16:42 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, да с ремонтом кухни пока не до машины особо, чисто закупаюсь в основном)) и зима пришла, в неотапливаемом гараже не хочется руки морозить. Как поменяю - отпишусь)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 09:05 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Январь 2018
Всем привет. Недавно в группе ВК был розыгрыш и мне повезло)) пообещали в качестве приза бесплатно прислать универсальную губу на передний бампер. А я до этого давненько у них хотел купить новые стекла на передние фары, тк мои мутные и на одном микротрещины от туманки. В итоге немного подождал, когда поставщик пришлет стекла, доплатил немного за доставку и после Нового года получил драгоценную посылку))) постараюсь к этому сезону наконец-то сделать новенькую морду, а то бампер уже заждался, но ремонт дома пока в большем приоритете, так что особо некогда было. Но в этом году я уж точно сделаю мордаху.



Февраль 2018

Встретил несколько записей марководов на драйве, кто поставил лампы ближнего, купленные с алиекспресс, цена довольно заманчивая (500р), поэтому решил тоже попробовать. Установленные в данный момент на машине лампы были уставшими — светили разными оттенками и левая иногда тухла =)
Заказал. Приехала посылка довольно быстро (около недели всего).

Замена ламп в марке, как оказалось, довольно легкая и удобная (относительно эклипса, например). Получилось заменить лампы ничего не снимая с машины (не через подкрылок). Старые лампы оказались фирмы Philips, но из-за долгого срока службы толку от них уже было мало. Результат замены меня очень порадовал, свет стал ярче, дорогу стало видно + пропала размытость светотеневой границы. Посмотрим, как долго данные лампы прослужат Smile



пс: пробег 189550км - заменил масло в двигателе.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 11:11 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Всё еще февраль 2018
В связи с тем, что были куплены 4х-поршневые тормоза от GS, нужно было избавляться от зимних колес в размере R16, тк для этих суппортов необходимы минимум R17. Стал мониторить рынок на варианты R17-R18, но склонялся всё же к стоковым дискам. И в один прекрасный день нахожу нормальный вариант на фарпосте за адекватную цену, сразу оговариваем ценник и я их выкупаю) Резину решил попробовать Triangle TR777, тк в интернете полно положительных отзывов и цена — подарок) Чтобы не платить за доставку 2 лотов по отдельности, договорился с продавцом резины доставить её по адресу продавца дисков, который её обует и отправит всё в сборе. Высокий рейтинг на фарпосте обоих продавцов сводил риски к минимуму, поэтому рискнул на такой шаг))
Пока диски ехали транспортной (3 недели), пришлось заморочиться поиском колесных гаек, тк на стоковых дисках идут гайки с шайбами, а у меня на всех дисках конусные. Как раз за день до праздника диски были получены:



Сразу заехал к знакомым ребятам в шинку, отбалансировал колеса, проверил на ровность (всё ок) и поехал переобуваться. Сделал фото "до":



Результат порадовал:





Остался единственный нерешенный вопрос — колпачки ступицы, тк в комплекте их не было. Пол дня катался по городу в поисках — ничего не подобрал. Купил универсальные более менее подходящие по внутреннему размеру, буду подтачивать на токарке, надеюсь, получится.

пс: наконец-то отклеил идиотскую букву Ш (раздражает меня этот закон идиотский).


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 20:32 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Наг писал(а):

Когда я их увидел в первый раз, то обалдел от размера)) на фотках они мне не казались такими огромными.
Да они обычные, это на Иксе маленькие Smile
Вот это - большие Smile


Последний раз редактировалось: Fantom (Пт Мар 02, 2018 00:45), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 22:10 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Fantom, все относительно, конечно))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2018 00:43 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Наг писал(а):
Fantom, все относительно, конечно))
Об этом и речь Wink
Но тормоза - это безопасность, и чем они лучше - тем лучше Smile
Правильно сделал, что поменял Exclamation Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 14:44 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Апрель 2018

Всем привет. Закупился запчастями некоторое время назад во Владике в "ПрофИмпорт", вчера получил:



А теперь подробнее:
1) Мой Икс когда-то кем-то был прижат задом (сам кузов цел, чисто крышка замята + краска на бампере паутинкой) и крышка багажника после этого ремонтировалась, я купил ее уже в таком состоянии. С улицы особо не видно, но меня раздражали лезущие жучки и ржавые пузыри (особенно зимой), поэтому мной было решено купить новую крышку в цвет (но не срочно, а при случае).
Вот так это выглядело снаружи:

А вот так изнутри:


Новая крышка багажника приехала в идеале, еще и с жирной комплектации (300g premium):


Снимаем старый багажник и ставим новый. Крепёж сделан довольно умно, благодаря чему всё меняется без дополнительной помощи.



Шильдик 300G есть, еще бы мотор такой))
Всё встало ровно и в цвет. Оставлю без спойлера, тк без него мне больше нравится.

2) Однажды обнаружил, что в ногах пассажира имеется крепёж, а для чего — так и не понял.

При просмотре фоток распилов увидел что-то краснеющее в этом углу)) оказывается, для японского рынка предусмотрен файер в машине для экстренных случаев. Спросил у продавца про наличие и мне повезло Smile Так что теперь у меня всё так, как предусмотрено японцами и место не пустует Smile



3) Раз уж зашла речь о мелочах… После покупки автомобиля обнаружил недостающие заглушки в разных местах. До этого уже покупал заглушки на ремни (где-т ов предыдущих записях), в этот раз зацепил заглушку пассажирского сиденья.



4) Раз уж платить за доставку, то надо брать всё, что хочется Very Happy Решил заодно и приборную панель приобрести с расходомером. А то кнопка Disp на руле есть, а не работает.


Установка не заняла много времени — отключил "-" клемму, сдёрнул декоративные накладки, открутил 2 самореза, отжал сверху зажимы и приборка в руках) Установка в обратной последовательности.
Теперь можно видеть не только температуру окружающей среды, а еще и расход топлива и примерный пробег на оставшемся бензине. Единственное, чего теперь нет, не загорается чек 4WD. Но он особо и не нужен, если будет ошибка, то АБС загорится, скорее всего))
пс: если кто-то внимательный заметил на первом фото упакованные стойки, то вы не ошиблись)) я по ошибке приговорил себе стойки, а пока ждал посылку нашёл причину стука сзади Very Happy Так что теперь имею в запасе 2 контрактных стойки про запас)

пс2: последняя фотка моего Икса со спойлером:


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 09:27 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Всем привет. В прошлом году менял свечи, но не подумал купить новые прокладки и собрал всё на старых. Потом решил, что надо это дело исправлять + Узбек порекомендовал заменить, цитирую:
UZBEK писал(а):
Колечки зря не поменял сразу, когда бы новые начал вставлять на место все понял сам. Новые вставляются очень плотно, а через старые возможен подсос воздуха со всеми вытекающими.

В принципе, проблем с машиной не наблюдалось, но для успокоения всё же решил сделать, как положено. В итоге не спеша закупался прокладками + в этот раз решил снять блок вихревых заслонок, тк мыть его не снимая неудобно, поэтому для него тоже были куплены прокладки.
Итого 3 прокладки по 2 кольца на впускной коллектор, 1 прокладка на дроссель и 2 прокладки под вихревые заслонки:

На этот раз всё разобрал довольно быстро, тк уже знал, что и где откручивать и отключать.

Вот такой нагар на вихревых оказался с обратной стороны:


А вот так выглядят старые прокладки на впуске (практически уже вровень с плоскостью):

Итого промываем всё очистителем карбюратора и собираем назад, как положено — на новых прокладках)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 10:15 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Ну вот и добрались мои руки до замены передних тормозов, которые были куплены ещё зимой. Сразу оговорюсь, купил не узнавая от rwd, поэтому пришлось немного повозиться. Советую на авд покупать комплекты от авд, тк от рвд на авд болт-он только суппорта. Щитки хотел попробовать пересверлить отверстия и поставить, но гайка ступичная не захотела откручиваться, а мучить ее я не стал, поэтому пошел по лёгкому пути — сделал надрезы болгаркой и выпрямил свои щитки.
Итого, что имеем:
1) избавился от проблемы закисших направляющих и неравномерного износа колодок:

2) заменил старые заржавевшие тринадцатилетние диски 296мм на новые без износа 334мм оригинальные advics + они толще и имеют лучшее (направленное) охлаждение.

3) покрасил суппорта в черный, чтоб не выглядеть модным типом с красными тормозами)))

4) 4 поршня вместо одного.

Ну и сравнение. Было:

Стало:



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 14:39 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Тормозит то как?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 15:44 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, в пол еще не пробовал, тк не прикатал еще) но педаль стала меньше проваливаться и схватывают тормоза при малейшем нажатии) меня предупредили, что можешь руль поцеловать в первый день, поэтому я осторожно педальку жму пока что Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 20:05 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Июль 2018

Всем привет. Вы, наверное, уже и забыли, что я когда-то давно купил реплику переднего бампера Vertiga? Very Happy А я не забыл)) просто много других дел, из-за которых некогда было заниматься установкой. Иногда, конечно же, появлялось свободное время, но я его убивал на что-то другое, тк лень было разбирать морду машины (думал: "вдруг собрать назад не успею", оказалось, что зря боялся). Однако в этот раз я переборол свою лень и решил, что пора бы уже хотя бы примерить, а то может он вообще не встанет и я зря его храню)) Итак, поехали…
Предыдущие владельцы накрутили кучу (штук по 5 с каждой стороны) саморезов в локеры сквозь бампер, вместо стандарных клипс и пистонов (либо плюсом к ним), хз для чего. Я при сборке собрал всё по стоку + пару стяжек для надежности поставил в углах, ни к чему этот урожай саморезов.
1) Снимаем сток бампер, получаем такую красоту:


2) Клеим малярный скотч на фары и крылья, чтобы не исцарапать и приступаем к примерке. Бампер был выполнен с дополнительными напусками везде (с расчетом "мало ли у кого какие зазоры"), поэтому пришлось поработать болгаркой и напильником. Сначала хотел подогнать так, чтобы он защелкнулся в сток крепления, потом решил, что это лишнее и хватит сток болтов в крылья.
3) Примерка (без закрученных креплений):




4) Просверлил все необходимые отверстия для крепежа + буксировочной петли. Подточил все мелочи, сделав более менее симметрично. Собрал назад сток морду Smile

Итог
: репликой, в принципе, доволен. Теперь нужно довести её до ума (убрать огрехи производства) и можно в покрас. Покрас всех больше пугает, тк никто не обещает попасть в цвет 062 перл тойота (один из факторов — почему я тяну с бампером))).
С сток решеткой и вставками решил не заморачиваться, поэтому будет просто сетка (думаю над ходовыми огнями еще, но пока только в планах).
пс: остался один важный вопрос к тем, кто менял бампер на не сток (вертигу в том числе) — форма бампера другая, поэтому локеры + защита не подходят. Удлинять как-то и вешать на стяжки? Хочется, чтоб не особо колхозно было))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 21:57 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Диффузоры по краям рекомендую заглушить нах, иначе подкрылки будет отрывать при скорости 140+ (на опыте)! Не успеешь остановиться подкрылок съест колесо, а они дорогие


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 23:27 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, понял, спасибо за совет. Сделаю сетку, а позади нее что-нибудь черное тогда)) По сути тоже не понял для чего их сделали, если охлаждать там нечего)) ради красоты чисто, видимо.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 04:54 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

В оригинале они заглушены, а так если есть желание можно было бы заморочиться и сделать воздуховоды от ник, чтобы они через подкрылок проходили и передние тормоза охлаждали, как на крауне сделано


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 08:41 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Глянул фотки в гугле, реально обманки сетки стоят)) спасибо за полезную инфу


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 19:02 Ответить с цитатой  
  bear5k
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.03.2015
Сообщения: 21
Откуда: Краснодар

Наг
Вот и настало лето и тормоза надо по любому меня!! подскажи поподробней на 135 вот суппорта 4 поршня от любого 300/350/430/460 а с диском тормозным что? вот простые их полно, но надо искать именно от 4 wd?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 04:09 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

bear5k
на 120, 121 (если не S пакет) тормоза такие же как на 125

тоже самое должно быть и с 130 (если не S пакет) - такие же как на 135. про 133 не знаю

тобишь, если на 130 подходят от 300/350/430/460, то и на 135 подойдут

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 14:46 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

nohome1, неверная инфа) Разлёт ушей у ступиц разный, тормозные диски от заднеприводных (речь о 4х-поршневых тормозах) упираются внутренней частью в "уши" ступицы.
bear5k, пропустил сообщение что-то Sad да, лучше ищи от полного привода. Либо покупаешь суппорта отдельно от любого, а диски отдельно (можно новые).


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2020 16:55 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Давно не писал. По порядку, что делалось за это время)

Октябрь 2018

Умер генератор..

первая поломка за 2 года владения Марком Smile ехал по городу, как обычно, и увидел загоревшуюся лампочку АКБ. Достал вольтметр, сунул в прикуриватель — 11.2 вольт. Выключил свет, доехал до дома, убрал в гараж машину. Обратил внимание, что появился треск в районе генератора, предположил, что муфте пришел конец. Вечером скинул поликлиновый ремень и убедился в своих ожиданиях — муфта сказала "пора на покой". Теперь предстоит не очень приятная процедура снятия генератора, судя по статьям в интернете, и ребилд гены. Решил заменить заодно щетки, проверить подшипник + новый ремень.



Итак, на следующий день после поломки были заказаны муфта генератора, щеточный узел и поликлиновый ремень.
Щетки оригинал:



Предстоял мучительный квест по снятию генератора.оказалось, не зря все ругаются)) задняя гайка реально очень неудобно расположена, так еще и срываться не хотела, боялся, если сорву грани, то уже без снятия мотора уже ничего не сделаешь. Но всё обошлось и генератор снят. Снимал не откручивая коробку мозгов, если что)
Как оказалось, генератор уже не родной, хотя и с оригинальным номером. На нём я увидел цифры 2011, видимо, кто-то уже менял в сборе.



Далее снял щетки, в принципе, еще походили бы.
Но раз уж снял, то надо менять, чтоб еще долго туда не лазить)



Открутить муфту подручными средствами не удалось, поэтому поехали искать человека с нужным ключом. Проблема была еще в том, что на старой муфте шестигранный ключ на 17, а на новой — звёздочка специфичная, то есть пришлось бы искать сразу 2 ключа. В итоге помог человек, специализирующийся на ремонте генераторов, за 200 рублей.



Далее всё собираем в обратном порядке (кстати, на много быстрее, чем снимать) и радуемся ожившему Марку Very Happy



Кстати, говорят, что муфты быстрее умирают, если нет защитного колпачка. Обратите внимание те, у кого нет данной запчасти, советую купить (продается либо отдельно, если оригинал, либо в комплекте с неоригинальными муфтами).




Вторая половина октября 2018

Прошился

Знакомый открыл отделение компании чип-тюнинга Racing Technology у нас в городе, решили с ним прошить моего марка)
По итогу:
1) на машине снят ограничитель скорости в 180км\ч (проверил по гпс) - основное, ради чего задумал прошивать;
2) отключены задние лябды (в планах вырезка катализаторов);
3) заявлено добавка мощности/динамики (по ощущениям с низов лучше стала ехать, но, может быть, эффект плацебо).


Конец октября 2018

Мелочь, о которой либо никто не пишет, либо никто не делает Smile

Давно собирался снять пластик под крышкой багажника, тк оттуда виднелась грязь и вот этот час настал.



Чтобы снять этот пластик, нужно отцепить верхний пистон и открутить фару, чтобы немного не оттянуть ее и освободить защелки. Помимо пистона и защёлок данный пластик крепится на двусторонний скотч (мб только у меня — хз).
Далее передо мной предстояла вот такая "красота":



Далее все вымываем, вытирает, сушим и собираем все в обратной последовательности.



Вот такая мелочь, на которую следует обратить внимание владельцам 120х Марков.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 00:32 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Октябрь - ноябрь 2018

1) Заменил поликлиновый ремент. Заказывал оригинал, в итоге приехал Bando (7PK1550) с наклейкой Toyota. Ремень мне по качеству понравился, сделан монолитным куском без сшивания.


2) Проверил работоспособность заслонки + заменил фильтр



3) Заменил сгоревшие лампочки в консоли АКПП Smile



4) Обнаружил, что колодки ручника тупо рассыпались, поменял на новые



ПС: стоит вообще что-то дальше писать? Кто-нибудь заходит на форум?)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 07:43 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Регулярно!)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 09:55 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK писал(а):
Регулярно!)

Ну кроме нас двоих Very Happy очень низкая активность, хоть и куча абхазов появилось. Все в чатиках сидят.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru