|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 12:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Dimarik49 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.01.2016 Сообщения: 6 Откуда: Магадан |
| | | | | |
|
|
Доброго времени суток. Проблема следующая, 2 месяца назад поменял нижние кислородники. На б/у, были отрезаны провода и пришлось резать свои и соединять на скрутки. 2 месяца ездил и снова загорелся чек, поехал к электрику выяснилось что мои нижние датчики не работают вообще... т.е напруги на них нет вообще. Начали искать причину: сначала искали предохранитель на подогрев (электрик сказал что такой предохранитель должен быть) не нашли такой, проверили все Efi реле, все рабочие. Меряли напругу на фишках идущих на кислородники, пусто. Прозванили провода от мозга к фишкам, целые... Вообщем посоветовал поменять мозги, т.к с них нет минуса. И чтобы не пладить еще тему, второй вопрос. У меня слишком повышенный расход, по городу на бортовом компе выше 4.0 не поднимается. Судя по диагностике все системы работают хорошо кроме кислородников, но с ними начались проблемы недавно. Расход такой давно. Надеюсь написал понятно...
P.s Поменял воздушный, топливный фильтры. Катушки, маф и дроссель чистил.
Может кто сталкивался с этими проблемами, помогите советом...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:07 |
|
|
|
|
|
|
|
istrebitel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 68 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Для начала измерьте наличие плюса подогрева на фишках датчиков, а потом уже звонить минус от разъёма ДК до разъёма ЭБУ
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 04:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Dimarik49 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.01.2016 Сообщения: 6 Откуда: Магадан |
| | | | | |
|
|
Плюс по-моему есть, если я не путаю. Т.к включал зажигание и электрик говорил что есть сигнал. Единственное сказал нет минуса с компа. Заказал 2 кислородника. Надеюсь решится.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 07:11 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Dimarik49
Все эти скрутки муйня полная, тоже через это проходил. Мастерам лениво разбирать в салоне что бы по нормальному поменять кислородник, вот потом и начинается головняк у владельца. Кто посоветовал мозги поменять, сам себе пусть трепанацию перед зеркалом сделает)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 18:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Какие скрутки? Что за писец?
Расход повышенный, потому что переливает из-за кислородников...
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 08:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Dimarik49 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.01.2016 Сообщения: 6 Откуда: Магадан |
| | | | | |
|
|
Сейчас возможно из за них. Но раньше чек не горел и расход был такой же. Поменяю еще свечи, может поможет.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 06, 2017 03:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Dimarik49 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.01.2016 Сообщения: 6 Откуда: Магадан |
| | | | | |
|
|
Всем привет. Решилось все заменой нижних кислородников) и поменял свечи и сделал раскоксовку расход упал. Но так же плавают обороты на прогреве, тут даже не знаю уже куда копать дальше.
|
|
|
|
|
|