Кстати, да, о самом главном то я и не сказал, блин))))))) до и после раскоксовки я тоже замер делал компрессии, показатели сейчас уже и не помню, но что-то типа 12,5 - 13,5 в среднем было, на 5-ом целиндре точно помню 11,5 - после раскоксовки на 5-ом поднялось до 12,5, остальные тоже немного поднялись показатели, но масло так и не перестал кушать....так что раскоксовка явно помогнла для колец, а жрёт масло видимо из-за колпачков. _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Витя, на счёт того из-за чего могут умереть лямбды - хз, может совпадение, а может остатки кокса подзабили лямбды, да и каты тумаю так тоже забиваются
Макс, а чё каты у нас не снять? или ты имеешь в виду, что у нас целиком снимается выпуск? (паук который) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Да Леха, паук придётся от двс откручивать, он вместе с каталиком, соответственно вылитать все будет прям в подкапотное.... На счёт забить очень может быть, я же себе недавно поставил новые каталики, поэтому не стал рисковать, срани там много вышло...
интересный видос про раскаксовку, сравнение средств
Добавлено: Ср Май 18, 2016 15:42
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Askip писал(а):
Кстати, да, о самом главном то я и не сказал, блин))))))) до и после раскоксовки я тоже замер делал компрессии, показатели сейчас уже и не помню, но что-то типа 12,5 - 13,5 в среднем было, на 5-ом целиндре точно помню 11,5 - после раскоксовки на 5-ом поднялось до 12,5, остальные тоже немного поднялись показатели, но масло так и не перестал кушать....так что раскоксовка явно помогнла для колец, а жрёт масло видимо из-за колпачков.
Потому что раскоксовка всё дерьмо согнала и выросла компрессия. Так же и на горячую компрессия возрастает. (Кстати, высокая больно компрессия у тебя). Но толку от неё не будет...
Если в 5-ом цилиндре упала (отличается) компрессия, то всё, ничего не поможет, только капиталка.
Пацаны нарвались на подделку масла тоета 5в40, брали в экзисте. Перед заливом решили понюхать и ужаснулись, запах растворителя. Сравнили с остатками масла с прошлого раза, по цвету разное оказалось... не без скандала но экзист принял обратно паленку. Аккуратнее будьте, верить никому нельзя
Добавлено: Вс Май 22, 2016 18:04
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
UZBEK писал(а):
Пацаны нарвались на подделку масла тоета 5в40, брали в экзисте. Перед заливом решили понюхать и ужаснулись, запах растворителя. Сравнили с остатками масла с прошлого раза, по цвету разное оказалось... не без скандала но экзист принял обратно паленку. Аккуратнее будьте, верить никому нельзя
Вот это да! В шоке.. Может тогда брать не раскрученные марки?
Fantom
Ты сам какое льешь? Я на лукойл перешёл, генезис который
Добавлено: Вс Май 22, 2016 20:50
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
UZBEK писал(а):
Fantom
Ты сам какое льешь? Я на лукойл перешёл, генезис который
Я лил Мобил 0w30, точнее на ТО официалы залили. Потом сам купил оригинальное ВАГовское 0w30. Уже 2 раза поменял.
Но я жарю и есть жор небольшой.
А Лукойловское, кстати, говорят неплохое, в соотношении цена/качество. Льёшь 5w30?
5в40 лью, армотек уже 20+ накатал. Че т оригинальные масла больше всех и подделывают, да и по характеристикам оно как правило не очень... Тем более ваг с их хитрожопым подходом с автобизнесу))
Добавлено: Вс Май 22, 2016 21:40
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
UZBEK писал(а):
5в40 лью, армотек уже 20+ накатал. Че т оригинальные масла больше всех и подделывают, да и по характеристикам оно как правило не очень... Тем более ваг с их хитрожопым подходом с автобизнесу))
Ну так-то да, но вроде из Германии масло. Чему суждено - того не миновать!
К товарищу на СТО пропихнули нидерландское масло Eurol, отправили пробы в лабораторию, ждем-с результаты тестов.
Хочу сравнить результаты с теми, что выложены на ойлклабе, ссылка ниже
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18379-eurol-syntence-5w-30-svezhee/
Вроде ниче такое, только молибдена совсем нет в нем.
Замена частая, 5-7 тыщ иногда чаще, по случаю могу махнуть и на 2-3 без фильтра. Приходиться подливать литр, полтора на 5000км. Ездит в основном жена, я редко, но всегда "на все деньги")) Пробега 250+
Лью в обе машины уже больше года, тут наверное тыщ 20-25 проехал
Moly Green 5w300 использует/использовал кто нибудь?
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 04:26
Serj Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl
Aleksandr87 я лил Moly Green 5w30, не понравилось. После примерно 5000 км масло сожралось или угорело, уровень был на самом кончике щупа, вообщем долил я 1,7л. Заменил масло после 8000 км на Idemitsu 5W30 в пластике, уровень опять был на кончике щупа. Проехал чуть больше 2000 км - уровень в норме. До Moly Green лил Unico 5W20, от замены до замены доливал чуть больше 500 мл. Посмотрим что по итогу будет с Idemitsu. _________________ マークX 250G Four
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 03:22
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Serj писал(а):
Aleksandr87 я лил Moly Green 5w30, не понравилось. После примерно 5000 км масло сожралось или угорело, уровень был на самом кончике щупа, вообщем долил я 1,7л. Заменил масло после 8000 км на Idemitsu 5W30 в пластике, уровень опять был на кончике щупа. Проехал чуть больше 2000 км - уровень в норме. До Moly Green лил Unico 5W20, от замены до замены доливал чуть больше 500 мл. Посмотрим что по итогу будет с Idemitsu.
Льёте какие-то непонятные и малоизвестные масла...
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 04:13
Serj Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl
Fantom Moly Green продается в Японии в Автобаксе. Этим и подкупило Но как-то с этим маслом не сложилось.
Насколько я знаю, Unico производится в Японии на заводе Chugai, отличное масло, никаких нареканий. Постоянно его лил, двигатель чистый. Пока с поставками у поставщика заморочки, поэтому в рознице его не найти.
Посмотрим как бюджетный Idemitsu в пластике себя проявит. На сегодня цена в Гиперавто 1699р, Idemitsu Zepro в жестяной банке возможно качественнее, но дороже 2399р. _________________ マークX 250G Four
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 01:15
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Serj писал(а):
Fantom Moly Green продается в Японии в Автобаксе. Этим и подкупило Но как-то с этим маслом не сложилось.
Насколько я знаю, Unico производится в Японии на заводе Chugai, отличное масло, никаких нареканий. Постоянно его лил, двигатель чистый. Пока с поставками у поставщика заморочки, поэтому в рознице его не найти.
Посмотрим как бюджетный Idemitsu в пластике себя проявит. На сегодня цена в Гиперавто 1699р, Idemitsu Zepro в жестяной банке возможно качественнее, но дороже 2399р.
Это цены за сколько? За литр?
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 04:17
Serj Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl
Fantom это цены за банку 4л. _________________ マークX 250G Four
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 04:51
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl
XTRASAMBUCA писал(а):
Serj
Поверь, на наших моторах количество съеденного масла не будет особо отличаться хоть какое ты его залей.
Я доверяю своему опыту и фактам. Мой опыт говорит о том, что на жор масла влияет основа и присадки, из которого это масло сделано, ну и вязкость масла. _________________ マークX 250G Four
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 00:10
ProfessorSSR Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.07.2017 Сообщения: 9
Kixx 5w30 g1 api sn gf5
idemitsu zepro 5w30 api sn gf5
Какое лить лучше? Подскажите
UZBEK
Я тоже тут фоток сделал, полез поменять потевшие прокладки клапанных крышек.
При пробеге в 230 000 км, последние 200 000 км лили Toyota 5w30 из железной банки с интервалом замены каждые 6 000 - 7 000 км, что лили первые 30 000 км в Японии и скручивался ли пробег хз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum