|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 09:00 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
Сними мотор печки и посмотри .Там 3 самореза или 4 открутить надо. Попало или заклинено что то
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 21:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Xtr1medeathcore Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 30.10.2016 Сообщения: 1 Откуда: Биробиджан |
| | | | | |
|
|
Всем привет, подскажите на 130 марке, ставлю печку на 3 деления мощности, дует отлично! Ставлю на 4 печка сама отключается полностью! для того что бы включить заново, надо выключить вентилятор и опять его включить! так же на 3 деления она очень сильно гудит! что глянуть что бы она не отрубалась на 4х делениях?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2016 08:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Наг Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
А на 5 делениях тоже не работает? Я просто хз, как туту устроено, а на предыдущей машине стоял реостат по сути. Получается, если одна обмотка обрывается, то на соответствующей скорости не работает печка.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2016 10:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Xtr1medeathcore писал(а): | Всем привет, подскажите на 130 марке, ставлю печку на 3 деления мощности, дует отлично! Ставлю на 4 печка сама отключается полностью! для того что бы включить заново, надо выключить вентилятор и опять его включить! так же на 3 деления она очень сильно гудит! что глянуть что бы она не отрубалась на 4х делениях? |
Походу проблема с двигателем. Если сильно гудит, возможно, что-то мешает двигателю/лопастям.
При 4-ом положении ток становится критическим и срабатывает защита.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 12:44 |
|
|
|
|
|
|
|
rmz_123 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.12.2016 Сообщения: 2 Откуда: Чита |
| | | | | |
|
|
Привет всем. Сильно не пинайте, перечитал все страницы, но осталось два вопроса:
1. С приходом холодов при -26 -34 при включении печки началось тарахтение иногда перерастающий в писк. Из вышепрочитанного понял что это мотор печки, который желательно смазать. После того как снял бардачок, где находится этот мотор?
2. Печка дует с водительской стороны заметно горячее, чем с пассажирской, самый левый воздуховод у окна вообще почти холодным дует, опять же из вышепрочитанного понял, что это возможно слетел какой-то там рычажок, так вот опять же можно поподробней как его найти и понять что именно он это?
PS Я новичок, сильно не рагуйтесь если где-то занубил))) На улице очень холодно, а ездить с тарахтением не охота, поэтому хотелось бы услышать конкретный ответ и сразу сделать все это, дабы не примерзнуть к земле пока буду ковыряться и разбираться что к чему
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 13:34 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
rmz_123
1. Заглянешь под бордачёк , сними пластиковый защитный кожух, сразу и увидишь этот самый моторчик с лопастями, крепится к печке на 3-х болтах.
2. Скорей всего тебе поможет только чистка радиатора печки, но до него нужно постараться добраться, находится за мультивиженом.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 04:31 |
|
|
|
|
|
|
|
rmz_123 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.12.2016 Сообщения: 2 Откуда: Чита |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | rmz_123
1. Заглянешь под бордачёк , сними пластиковый защитный кожух, сразу и увидишь этот самый моторчик с лопастями, крепится к печке на 3-х болтах.
2. Скорей всего тебе поможет только чистка радиатора печки, но до него нужно постараться добраться, находится за мультивиженом. |
Cпасибо за развернутый ответ, а не снимая радиатор можно его прочистить? Где-то слышал что возможно вроде сделать такое
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 05:03 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
rmz_123
Я таких методов не слышал
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 04:05 |
|
|
|
|
|
|
|
RomanJan Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.07.2017 Сообщения: 1
|
| | | | | |
|
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заслонка воздухозабора не реагировала на нажатие кнопки и забор воздуха всегда был с улицы, а так же, постоянно сбрасывались настройки климатконтроля, что стало очень неудобно с наступлением холодов. Залезаешь в авто а там дубак неимоверный и печка в выключенном состоянии с настройкой температуры 25 гр... Так же заметил жужжание сервоприводов и трески, хрусты в области под бордачком каждый раз при выключении зажигания.
В один прекрасный вечер снял я бардачек, добрался до сервопривода управления заслонкой и обнаружил что от заслонки отломано крепление(рычажек), а на самом сервоприводе находился рычаг, который во время выключения зажигания приводился в движение мотором и упирался в воздуховод(откуда собственно и треск был). При включении зажигания начинала мигать кнопка обдува переднего стекла(довольно долго) и сервопривод пытался двигаться но опять же упирался в корпус воздуховода. При включенном зажигании сервопривод не реагировал на нажатие кнопки переключения забора воздуха.
В общем, крепление к заслонке я приклеил но собирать всю систему рычагов не стал, так как поведение сервопривода было непонятное... Снял рычажек с сервопривода и включил зажигание. Тогда сервопривод сделал пару оборотов, каким то образом откалибровался и стал реагировать на нажатие кнопки. После, я собрал систему рычагов и она работала исправно. При нажатии кнопки заслонка меняла свое положение на забор с улицы и с салона. И все вроде бы отлично, но... Решил я проверить, что случится, если отключить аккум ненадолго и заного его подключить, а так же пробовал отключать и подключать фишку от блока управления, который находится рядом с сервоприводом. И происходило в общем следущее... Сервопривод опять начал неадекватно работать и сделал 2 оборота а потом откалибровался и встал в прежнее нормальное положение(хорошо, что перед этим я додумался отключить рычаги от сервопривода, а иначе он бы опять сломал бы их...)
Собственно вопрос. Где неисправность? В блоке управления или в самом сервоприводе? Почему сервопривод сначала делает 2 оборота вала?? Он же так и будет ломать мне рычаги... Или может быть блок управления не запоминает нормальное положение вала сервопривода и опять пытается калибровать его?
Самодиагностика климатконтроля ничего не дала... Показала кажется 23 ошибку(давление хладагента), но это к данной проблеме никак не относится...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 14:38 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Ничего не сломается. При снятии установки аккума идет калибровка (это нормально) А рычаг тебе предыдущий владелец сломал, когда фильтр менял. Надо переключаться в режим рециркуляции(воздух по салону)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 09:03 |
|
|
|
|
|
|
|
gravilot Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.08.2017 Сообщения: 3 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
Добрый день, прошу помощи, у меня марк х 2007 2,5 дует холодно из печки, ставлю 26 градусов и даю оборотов 2500 сразу горячий воздух но не надолго, что делать
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 09:22 |
|
|
|
|
|
|
|
istrebitel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 68 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Начать с проверки уровня антифриза
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 09:39 |
|
|
|
|
|
|
|
gravilot Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.08.2017 Сообщения: 3 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 11:26 |
|
|
|
|
|
|
|
istrebitel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 68 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Я бы проверил температуру самого радиатора печки. Если радиатор горячий но печка дует холодным - смотрел бы работу заслонок. Возможно где то тяга слетела или не отрабатывает клапан.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 11:38 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
gravilot
99% что воздушная пробка в системе охлаждения. Тут либо полностью слить охлаждающую жидкость и залить по новой, либо поставить машину вверх мордой на бугорок на несколько часов, воздух должен выйти в верхнюю точку, то есть к пробке, открыть пробку и долить антифриз.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 12:38 |
|
|
|
|
|
|
|
gravilot Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.08.2017 Сообщения: 3 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2018 11:04 |
|
|
|
|
|
|
|
ururoid Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.04.2014 Сообщения: 1 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Герман123
Приветствую! нашел пост от 14 года по марку, чем закончилась история с печкой? та же ситуация после сброса клеммы сейчас..
|
|
|
|
|
Страница 10 из 10 |
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|