|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 16:04 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Всем привет. Решил вот прописаться. Примите начинающего иксавода!))
Давненько взгляд пал на икса, показалось чтото новое, не замыленое. Ездили даже на рынок, сидели выбирали...это самурай! Потом увидел 130го и решил, что следующий авто будет он!)) Авто в семье один, а водителей двое, поэтому при выборе пришлось учитывать интересы второй половины)) Супруга поддержала выбор с условием, что ей будет удобно ездить зимой в любую погоду, а это значит пришлось брать 4WD. Да и прошлый авто была вэдовая виста...привыкли ездить везде и всегда.
Весной 2014 ничего путнего на рынке не нашли, все дорого и скручено, решил брать с аука. Ждали торговались с мая по конец июля и вот он....вэдовый перламутр 2010 года. Взяли с Саппоро, пришел только в начале сентября.
Все как в ауке, ничего не сняли, не заменили...только все панели посрывали с клепок на томожне, в багажнике и под капотом. Чего они там искали не понятно, но клепки аккуратно лежали горстью в багажнике.
И так...как приехал с владика, сразу в этот же день загнал в сервис на установку охранного комплекса, тонировку, регистратор...
Теперь о жиже. Родное с японии масло было еще светлое, но какое оно оставалось неизвестно, поэтому решено было менять. Закупился маслом 0W30, зеленый TOKUMI, две банки по 4 литра. + обычная нейтральная миниралка 6л для смывки старого масла. После смывки с заменой фильтра вошло ровно 6л масла, получилось по верхнюю метку. Сейчас пробег 136,5км. Следующая замена на 145км.
Масляный фильтр на 135 отличается от 130 по каталогу...взял 116 VIC.
В сервисе замерили плотность охлаждайки, оказалось, что менять ее не надо, чистая, красная, на минус 45. Пришлось вернуть 10 л. Сакуры LLC.
На зиму взял комплект резины 215х60х16 на штатное литье Yokohama Ice Guard IG30. По прошлому сезону показала себя не плохо, хорошо держит на зеркале, вот только гудит пипец после летней, мелодично, как троллейбус)) На прежней машине тоже такую ставил, так я думал ступичный загудел, а это резина...звук один в один.
Оставлю заметки для себя:
ОЖ - 9,4л (для замещения надо 10-11л)
масло в передний диф. - 0,7л 85W90
масло в зажн. диф. - 1,15л 75W85
масло в АКПП - 9,4л ATF-WS (для замены замещением нужно 12л)
свечи FK20HBR11 (иридиевые)
Описание: |
|
Размер файла: |
55.14 KБ |
Просмотрено: |
42858 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
183.1 KБ |
Просмотрено: |
42858 раз |
|
_________________ マークX GRX135 250G Four
Последний раз редактировалось: pavanik_27 (Пт Окт 24, 2014 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 16:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Aleksandr87 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: П-Камчатский Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Зачем в японский двигатель заливать русскую промывку?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 01:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Step Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 89 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX130 Комплектация: G |
| | | | | |
|
|
зачетный иксяра
Aleksandr87 писал(а): | Зачем в японский двигатель заливать русскую промывку? | тоже не понятно. А что за сига такая, у мне вот тоже поставили, ток штатные датчики дверей не ставят-снимают с охраны
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 03:32 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
на счет промывки можно спорить долго и я не ее сторонник и не пользовался ими никогда, НО от промывки требовалось только вытеснить прежнее масло, т.к. неизвестно, что там было залито и были ли дополнительные присадки. Нужно было промыть чем то нейтральным. Цена его копейки, остатки из поддона высасали аппаратом (кстати там примерно 250гр было), думаю хуже не сделал. Зачем брать какой нить там KIXX в два раза дороже, если там такое же гавно в банке. По хорошему через 5 тыщ надо сменить масло...уже без всяких промывок))
Сига панда 3930, работает по кан шине, На нее можно запрограммировать любую функцию авто, складывание зеркал при постановке на охрану, или поднятие стекл....да хоть открыть багажник после снятия)) Один минус, после автопрогрева когда садишься в авто, она глохнет и надо снова заводить... это изза обходчика.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:33 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Поздравляю с приобретением! Что можешь сказать по поводу масла? Не видел чтоб на форуме кто-то лил такое.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 04:28 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Ооо...зачистили тут флуд, спасибо!))
XTRASAMBUCA, у нас на ДВ оно распространено. Распробовал его на прежней машине (SV55), Мучился, что после очередной замены масла стал резко уходить уровень, литрами. Купил в другом месте, также ...не дымило, не текло - вывод стало гореть и уровень таял... решил сменить марку, сравнивал характеристики, нашел его...попробовал и держит, потом другие клубники пробовали .... Сейчас вот решил в марк залить. Линейка масел у ТОКУМИ широкая и можно выбирать под любые условия и двигатель. Главное, что мне понравилось в нем, что уровень хорошо держит... Пробовал разные масла, в итоге пока остановился на этом и типа оно специально для японского автопрома. Это мои выбор...не реклама!)
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 04:17 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Это моя первая зима. Заметил, очень долго греется двигатель. Печка стоит на 3 делении, вкл ECO, темпер -20 и в этом режиме за 20 мин может прогреться до риски...бред! Еще заметил, если выкл ECO, то обороты ХХ выше пока не прогреется больше середины. В этом режиме за 20 мин прогревается на 1/3.
Сегодня за бортом -31 было утром. Когда завелась черным выхлопом облако ... Прогрелся, поехал и на ходу выскочила ошибка на приборной панели = треугольник + VSC + TRC + CHEK. Перестала работать ABS и антибукс. Главное ехал спокойно по ровному асфальту... Доехал, считал ошибку скрепкой, выдает по чеку 27, по VSC 51., может чего прихватило или во время старта АКБ просела сильно и из-за этого ошибка. Посмотрел, не очень дешевые коды... Щас сбросил ошибку, поездием, понаблюдаем...
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 09:25 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
pavanik_27
то что греется долго, это нормально. У всех так, ну не за 20, за 15 мин в среднем прогревается до первой риски.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 13:29 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
задняя стойка стала очень жестко пробивать на любой неровности... седня поменял, стояли родные, ОЕМ номер 48530-22680. Левая была сухая и чистая...как новая! Сняли правую, а она была обильно мокрая, аж капли висели...
Поставил каябу синюю. Работа занимает 40 мин... как на питстопе)) Мастер говорит это болезнь у иксов, краунов 180/200 и лексусов из этого семейства... Родных хватает на 50 тыс и стойка оффф!
Левая стойка осталась на всякий пожарный случай
обратил внимание на стоимость масла....банка зеленой такуми 0W20 стоит 2050р
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 14:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Aleksandr87 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: П-Камчатский Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 15:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Стойки, на которых машина пришла, откатали более 100 000 км, пока не потекли. Контрактные сдохли через 20 тыщ. Темсы
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2015 20:16 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
обошлись по 5200 за каждую...замена бесплатно. Видать по декабрьским ценам. Учитывая, что замена стоит в среднем 800 по городу, цена вполне реальная за синюю каябу. Щас у нас черные каябы на зад за 6200 везде продают....и это без замены.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 09:06 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
pavanik_27 писал(а): | поехал и на ходу выскочила ошибка на приборной панели = треугольник + VSC + TRC + CHEK. Перестала работать ABS и антибукс. |
у меня каждую зиму такая фигня
тема есть трц, всц и ручник, почитай
в 70% случаев это порыв провода по кузову, если провод целый значит кислородники, что почему-то сразу огорчает...))
_________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 17:09 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
пока вроде не повторялось больше подобного с кодами....да и холодов таких больше не было этой зимой...теплая выдалась зима, снег только без конца валит))
Спишем глюк на холод или на АКБ...может в момент старта переглючило.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 02, 2015 06:36 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Пробег 143т км.
1. После замены масло не доливал, уровень не изменился. Поменял масло на Такуми 0W20. Может субъективно или совпало, но после замены масла громче "цокает" ТНВД... особенно во время запуска 2-3 сек....грохочет прям как дизель.
2. Надо поменять задние тормозные колодки....3 мм осталось.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 02, 2015 10:04 |
|
|
|
|
|
|
|
alexeyy Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.01.2014 Сообщения: 177 Откуда: Томск Авто: TOYOTA CORONA Комплектация: EXSaloonG Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
Погущще масло залей, цокать меньше должно.
Плюс зачем нулевку? для зимы это масло.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 06:30 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Себе на заметку....
На зад идут такие же стойки как ставят на 130, 125, 120....сами амортизаторы один в один...пружинки у них разные.
NEW SR Special на перед GRX120 - NSG9311L, NSG9311R
Передние отличаются 2WD и 4WD.
_________________ マークX GRX135 250G Four
Последний раз редактировалось: pavanik_27 (Ср Май 27, 2015 11:08), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 09:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
pavanik_27 писал(а): | перед и зад идут такие же стойки как и ставят на 130, 125, 120 |
Это с каких пор на полном такие же как на заднем приводе?
Последний раз редактировалось: Victorman (Ср Май 27, 2015 14:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 11:09 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
торопился и написал глупости.....поправь в своем посте, чтоб не путать других.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 20:00 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
заменил задние тормозные колодки.
Поставил Nisshinbo PF1494...внутренние с скипунами. Стояли оригиналы, внутренние стерлись в ноль, на наружних еще 3-4мм остается...
Тут на днях вандалы сдернули заглушки с заднего бампера...дикость редкостная... Если кто их встретит на рынке или в объявах, шуманите, руки втавить им...
Пока заказал новые, заводские, в цвет кузова за 130руб с учетом доставки.
[/img]
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 20:07 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Такие панельки бывают в цвет дерева?
Номер 58843-22080
....а то дешевый пластик затерся по углам.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 01:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
pavanik_27 писал(а): | бывают в цвет дерева? |
Не бывают.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 17:29 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Пробег 151тыс
Заменил масло.
Доливал по осени пару стаканов для личного успокоения.
Ради интереса, при замене, по шупу было по нижнюю риску, слил масло в мерную емкость....вышло примерно 4800 + еще в фильтре и поддоне остатки были. Выходит, всетаки немного выгорает и подъедает. Масло естественно черное, как мазут...
Залил такуми зеленую 0W30 6 литров по верхнюю метку по щупу. Греметь меньше не стало на 30ке, так же как и на 20ке гремит на старте первые секунды.
Задние стойки (каябы синие) прошли две зимы и первые 10 тыс км., сухие.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 18:16 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
pavanik_27 писал(а): | на счет промывки можно спорить долго и я не ее сторонник и не пользовался ими никогда, НО от промывки требовалось только вытеснить прежнее масло, т.к. неизвестно, что там было залито и были ли дополнительные присадки. Нужно было промыть чем то нейтральным. Цена его копейки, остатки из поддона высасали аппаратом (кстати там примерно 250гр было), думаю хуже не сделал. Зачем брать какой нить там KIXX в два раза дороже, если там такое же гавно в банке. По хорошему через 5 тыщ надо сменить масло...уже без всяких промывок))
Сига панда 3930, работает по кан шине, На нее можно запрограммировать любую функцию авто, складывание зеркал при постановке на охрану, или поднятие стекл....да хоть открыть багажник после снятия)) Один минус, после автопрогрева когда садишься в авто, она глохнет и надо снова заводить... это изза обходчика. |
Чтобы не глохла нажми педаль тормоза и подержи , сига просигналит и можно ехать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 14:51 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
не успеваю, двери открыл, она сразу глохнет...
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 12, 2016 18:10 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
Настрой правильно сигу, у меня глохнет когда на прогреве сел и сразу поехал. Педаль тормоза сек. 7 держишь сига просигналит и все можно ехать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 02:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Step Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 89 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX130 Комплектация: G |
| | | | | |
|
|
pavanik_27 писал(а): | не успеваю, двери открыл, она сразу глохнет... |
такая же ситуевина, установщики говорят из-за обходчика
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 03:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Step Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 89 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX130 Комплектация: G |
| | | | | |
|
|
ALEX-124 писал(а): | Настрой правильно сигу, у меня глохнет когда на прогреве сел и сразу поехал. Педаль тормоза сек. 7 держишь сига просигналит и все можно ехать. |
у вас обходчик или ключ штатный?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 04:14 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
У меня ключа нет, стоит кнопка и естественно обходчик.....установщики говорили, что только перезапуск или ключ прятать в салоне, по другому никак.
Кстати, вспомнил, был какой то заплет с этой педалью тормоза, я еще возвращался к установщикам, ошибка какая то была на панели, чтото переделали, не помню подробности.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 06:30 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Пробег 153ткм
Заскрипели передние втулки стабилизатора.
Внутри втулки тряпичная обойма. У меня эта тряпка загрубела, ломкая стала, потерлась с одной стороны до резины и скрипела. Ничего при этом не стучало и гремело, резинки в идеале, ровный контур, не жованая...
Поменял на оригинальные втулки, с тряпичной обоймой...ОЕМ 48815-22270
Кстати, в сервисе сказали, что втулки отличаются 135 и 130....на вэдовом толще стабилизатор.
Освежил внешний вид бамперов, подкрасили, полернули, заменил лампы в туманках.
Прикупил спойлер на крышку багажника в цвет кузова.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2016 18:14 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
Step писал(а): | ALEX-124 писал(а): | Настрой правильно сигу, у меня глохнет когда на прогреве сел и сразу поехал. Педаль тормоза сек. 7 держишь сига просигналит и все можно ехать. |
у вас обходчик или ключ штатный? |
Ключ замурован
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2016 11:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
pavanik_27 писал(а): | Пробег 153ткм
Заскрипели передние втулки стабилизатора.
Внутри втулки тряпичная обойма. У меня эта тряпка загрубела, ломкая стала, потерлась с одной стороны до резины и скрипела. Ничего при этом не стучало и гремело, резинки в идеале, ровный контур, не жованая...
Поменял на оригинальные втулки, с тряпичной обоймой...ОЕМ 48815-22270
Кстати, в сервисе сказали, что втулки отличаются 135 и 130....на вэдовом толще стабилизатор.
Освежил внешний вид бамперов, подкрасили, полернули, заменил лампы в туманках.
Прикупил спойлер на крышку багажника в цвет кузова.
|
нужно ставить полиуретан и тогда забудешь про эти втулки. Я запарился менять их раньше, поставил полиуретан, 60 тыщ уже проехал, как новые
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2016 16:09 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Оставлю заметки для себя:
Прошел по трассе до Андреевки + там по деревне пару раз мотался = ~1780км.
По расходомеру получилось ровно 14км/л => 7,1л на 100км (перед поездкой обнулял)
Ушло 145л бенза.
Время в пути 12:15ч
Весь путь был с кондиционером!!!!
По деньгам вышло больше 8л/100км
Полный бак залил в Ха, по пути туда доливал до полного бака в Ключах 30л
Обратно в Зарубино 30 и Ключах 45.
Осталось ~40л.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2016 06:21 |
|
|
|
|
|
|
|
maks_g671 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.10.2016 Сообщения: 56 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
pavanik_27 писал(а): | Это моя первая зима. Заметил, очень долго греется двигатель. Печка стоит на 3 делении, вкл ECO, темпер -20 и в этом режиме за 20 мин может прогреться до риски...бред! Еще заметил, если выкл ECO, то обороты ХХ выше пока не прогреется больше середины. В этом режиме за 20 мин прогревается на 1/3.
Сегодня за бортом -31 было утром. Когда завелась черным выхлопом облако ... Прогрелся, поехал и на ходу выскочила ошибка на приборной панели = треугольник + VSC + TRC + CHEK. Перестала работать ABS и антибукс. Главное ехал спокойно по ровному асфальту... Доехал, считал ошибку скрепкой, выдает по чеку 27, по VSC 51., может чего прихватило или во время старта АКБ просела сильно и из-за этого ошибка. Посмотрел, не очень дешевые коды... Щас сбросил ошибку, поездием, понаблюдаем... |
А можно поподробней, про скрепку ошибки и как скинуть?)) В смысле весь процесс, как это делается! был бы очень благодарен!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2016 06:05 |
|
|
|
|
|
|
|
pavanik_27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 4WD 250G Four Цвет: перл. |
| | | | | |
|
|
Заметки для себя:
Заменил воздушный фильтр, пробег 157700км
Сделал диагностику ходовки. Под замену пыльник на рулевой тяге слева.
Пора менять жижу в АКПП.
Вопрос сколько, какой надо жижи и как ее правильно менять - вытеснением или слив/заливом с поддона...?! В сервисе задумываются и подозреваю не знают точно.
maks_g671 писал(а): | А можно поподробней, про скрепку ошибки и как скинуть?)) В смысле весь процесс, как это делается! был бы очень благодарен! |
Обычная самодиагностика скрепкой, замыкаем контакты как на картинке, включаем зажигание и считаем мигание индикаторов на приборной панели. Каждый индикатор дает свои коды.... ответы в таблице кодов по двигателю. Некоторые коды не получается сбросить отключением клемы, они пишутся в память....некоторые стираются педалью тормоза, а некоторые только через программы.
Скрепка это примитивно, НО чтоб оценить неисправность, можно пользоваться. А лучше к каншине подключиться и считать всю таблицу с бортового компа, для этого можно заехать к диагностам или купить шнурок и найти проги специальные.
_________________ マークX GRX135 250G Four
|
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. |
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|