Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Подскажите, генератор сколько дает вольт зарядки на акамулят

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 18:06 Ответить с цитатой  
  alevlad
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск

Столкнулся с такой проблемой, 3 дня подряд с утра мой икс еле запускается, смотрю на датчик пригодности на акамуляторе все в норме(акамулятору 1,5 года), поехал проверил в сервисе сказали что заряд акамулятора в норме, но при нагрузке при запуске машины сильно падает мощность его. Тогда проверили зарядку от генератора, при всех включенных и не включенных приборах строго держит 13,5 вольт, но на сервисе говорят что должен держать не меньше 14 вольт, однако странно есле бы не додавал заряд генератор то при включенных приборах всех падала бы мощность а она не падает. Значит два варианта или пипец акамулятору или не додает зарядку генератор. Поскажите у вас на иксах какую зарядку дает генератор на акамулятор?


250G 2004г Новороссийск пробег 125000ткм


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 18:55 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

если двигатель не мылся то не трогай генератор. у тебя на 250 так как нету датчика тока в сети - постоянная зарядка 13.2 - 13.7. а у 3-х литрового уровень заряда регулируемый от 12.4 до 14.2. поэтому повторюсь если мыл двигатель то как вариант залипли и стерлись щетки, но вряд ли все-таки начни с аккумулятора. в сервисном меню машины есть данные о непосредственной зарядке хоть в движении, хоть при стоянке. посмотри.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 19:13 Ответить с цитатой  
  alevlad
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск

Двигатель мыл но 1,5 где то месяца назад, щас конечно так и сделал сегодня купил новый акамулятор(поставил), но проблема в том что мастера с сервиса говорят что если генератор не дадает нужное напряжение то тебе нового акамулятора хватит на 1 год. Да кстати где это сервисное меню найти?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 19:56 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

читай форум

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 06:30 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

alevlad
У меня в авто (2,5л) стоит дисплей от датчиков давления в шинах и он показывает напряжение в сети. Так вот иногда обращаю внимание на его показания и как правило сразу после заводки авто (когда обороты более 1000) он показывает напряжение в сети 14,0 Вольт (это как правило, иногда бывает и чуть поменьше, иногда и 14,2 бывало). Остальные режимы как то не припоминаю - врать не буду. Wink

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 00:15 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Кстати на бошках типа W54 55 и т.д., можно зайти в скрытое меню и в меню диагностики, а там показывает заряд...у меня показывает 14.7


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 08:04 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

yahel
это многовато

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 10:39 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

vladimir
как показывает бошка, бошка не оригинал, но Toyota выпускает на внутр. рынок, хотя там по японски написано, возможно показывает что-то другое...так что конкретно утверждать не буду....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 11:26 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

yahel
это нормально....на заведённой авто.. наверное написла просто?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 15:52 Ответить с цитатой  
  Константин
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L Package
Цвет: голубой

yahel
Слушай - я раньше заходил в серв меню, сейчас не получается Sad
Клемму сбрасывал - опять не входит.
Делел как раньше - при нажатой 2й кнопке слева снизу 3 раза вкл габариты.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 20:58 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Fantom
я бы не согласился с тем что это нормально, потому что порог работы нашей проводки как и порог работы генератора 12.1 - 15.4, а 14.7 это чуть выше нормы. в общем ничего страшного но не норма.



11111.jpg
 Описание:
 Размер файла:  79.14 KБ
 Просмотрено:  34663 раз

11111.jpg




Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 00:13 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Fantom писал(а):
yahel
это нормально....на заведённой авто.. наверное написла просто?

ну да при заведенной...
Константин
Жмешь вторую кнопку слева, т.е под REC, (либо лучше понять, ту кнопку где настраиваешь яркость) и жмешь на экран в левую сторону по середине вверх и низ с левой стороны по середине, и так 3 -4 раза, пока не выйдет диагностическое меню
З.Ы. лазий там аккуратно, а то я настройки камеры сбил и восстановить не смог до сих пор.
И вообще у тя какая бошка?Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 08:55 Ответить с цитатой  
  Константин
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L Package
Цвет: голубой

yahel
Жму вот эту кнопку и на руле 3 раза по 2-3 сек включаю габариты.



magn.JPG
 Описание:
 Размер файла:  66.18 KБ
 Просмотрено:  34656 раз

magn.JPG




Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 09:28 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Константин
а что у тебя эта кнопка значит? изменение контраста экрана? если да, то попробуй как я написал...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:45 Ответить с цитатой  
  Константин
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L Package
Цвет: голубой

yahel
да, контраст экрана
Не понял, как это:
жмешь на экран в левую сторону по середине вверх и низ с левой стороны по середине, и так 3 -4 раза

Это типа посередине левой половины экрана вверх и вниз пальцем тереть?
Магнитола должна быть включена?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 14:34 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Константин
Лёха всё писал в теме Arrow http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=251&highlight=


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 00:32 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Fantom писал(а):
Константин
Лёха всё писал в теме Arrow http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=251&highlight=

эта чуть не то
Константин
Вообщем есть 2 способа залезть в скрытое меню....
твой способ по которому лазил ты:
Способ №1.
Повернуть ключ зажигания в положение ON. Проверить, что габариты выключены.
На мониторе нажать кнопку INFO.
Не отпуская кнопки INFO включить и выключить габариты 3 раза, т.е. ON-OFF - ON-OFF - ON-OFF.
Смотришь на экран, как только появится сервисное меню отпустить кнопку INFO.
В этом режиме музыка и кино отключается.

А это мой способ по которому лазию я

Только в нашем случает 1 действие, жмешь ту кнопку которая обведенная у тебя на фото, а потом уже сотворяешь остальные действие

З.Ы. если ты лазил по 1 способу, то мой способ тебе врят ли поможет, прочитай еще раз 1 способ, возможно ты делал что-то не так....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 19:07 Ответить с цитатой  
  Антон_xxx_1986
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 55
Откуда: Астрахань

Вот у меня такая же проблема! Сегодня померил заряд акб, на заведенной при выключенных фарах дает 13,5, 13.6 при включенных фарах 13.4, акумулятор постоянно дохнит! Говорят в трех литровых регулируеться заряд как это зделать, у меня трешка как залесь в сервесное меню! А то уже собрался ехать генератор перебирать!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 03:09 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Антон_xxx_1986
насчет отрегулировать - ХЗ. а в мафоне можно зайти в сервисное меню машины.

какая у тебя (в Иксе) башка? штатный моник как на L-ке?

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 03:16 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

В сервисном меню только текущее напряжение видел. Никаких настроек.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 07:16 Ответить с цитатой  
  Антон_xxx_1986
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 55
Откуда: Астрахань

Все разобрался с проблемой, оказываеться когда аккуммулятор снимал, потом забыл подключить датчик температуры аккумулятора который находиться на пластмассовом кожухе, его подсоединил и заряд поднялся до 14, новерное комп не видел латчмка и думал что с акуммулятором не все впорядке и снимал с него напряжение, вот почему только не какой ошибки не горелло


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 07:18 Ответить с цитатой  
  Антон_xxx_1986
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 55
Откуда: Астрахань

nohome1 писал(а):
какая у тебя (в Иксе) башка? штатный моник как на L-ке?


Да штатная как на лехе


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 08:41 Ответить с цитатой  
  Виталий2727
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

alevlad писал(а):
Поскажите у вас на иксах какую зарядку дает генератор на акамулятор?


250G 2004г Новороссийск пробег 125000ткм


У меня ситуация следующая за бортом +10С.
Завожу автомобиль, напряжение зарядки аккумулятора после холодного пуска составляет 14-14,1 В.
После того как автомобиль прогреется (10-15 мин) напряжение зарядки постепенно падает до 13,8 а далее до 13.6 В и остается не изменным на всем времени движения. При увеличении нагрузки с помощью потребителей(печка на максимум, фары дальнего света) напряжение зарядки не падает.

Хотел бы узнать Ваше мнение. У кого как обстоят дела.
Зимой вроде было не зависимо от того прогрет двигатель или нет зарядка была 14.1-14,2 В


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 09:05 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Виталий2727 писал(а):
Зимой вроде было

надо точно знать, ибо теряется смысл твоего запроса...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 13:35 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Антон_xxx_1986 писал(а):
Все разобрался с проблемой, оказываеться когда аккуммулятор снимал, потом забыл подключить датчик температуры аккумулятора который находиться на пластмассовом кожухе, его подсоединил и заряд поднялся до 14, новерное комп не видел латчмка и думал что с акуммулятором не все впорядке и снимал с него напряжение, вот почему только не какой ошибки не горелло

чет случайно на этот пост обратил внимание и озадачился... это за датчик такой?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 14:23 Ответить с цитатой  
  Виталий2727
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

[quote="UZBEK"]
Виталий2727 писал(а):
Зимой вроде было

надо точно знать, ибо теряется смысл твоего запроса..


Последний раз редактировалось: Виталий2727 (Чт Апр 28, 2016 02:39), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 14:39 Ответить с цитатой  
  Виталий2727
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

может кто подскажет как у кого ведет себя напряжение зарядки аккумулятора в динамике, начиная с холодного пуска и после прогрева спустя 15-20 минут


Последний раз редактировалось: Виталий2727 (Чт Апр 28, 2016 02:40), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 02:37 Ответить с цитатой  
  Виталий2727
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

UZBEK писал(а):
Виталий2727 писал(а):
Зимой вроде было

надо точно знать, ибо теряется смысл твоего запроса...

В том и дело что зима кончилась, мне кажется не падало так напряжение а было 14.1. Есть мысль об одном, что когда заряжал зарядником аккумулятор, осуществил запуск автомобиля , зарядку не снимал с клем, может с этим что связано, загубил какую нибудь часть генератора) диодный мост или реле регулятор)
Поэтому у форумчан спрашиваю, у кого как ведет напряжение зарядки при холодном пуске, и в дальнейшем после 20 минут управления автомобилем.
Сегодня катался около получаса, так напряжение зарядки упало до 13,3 В..... жуть, не порядок прям какой то.
Могу преполагать, что у товарищей японцев таким образом устроено реле-регулятор, которое в случае полного заряда аккуммуляторной батареи уменьшает напряжение подаваемое на возбуждение и как следствие снижение напряжения зарядки.

Заметил интересный момент, когда цифровым мультиметром меряешь напряжение на клеммах аккумулятора после того как автомобиль прогрелся то замечается следующая ситуация, после того как щупы ставишь на клеммы аккумулятора на мгновение (1 сек) напряжение показывает 14.1В и резко потом снижается до 13.6В . Что за аномалия мне не понятно.)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 05:56 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Виталий2727
Правильно UZBEK говорит, тут нужна единая методика измерения. Надо было и зимой замерить в динамике и сейчас.
У меня например монитор датчиков давления всегда напряжение в сети показывает и хотя особо за ним не слежу, могу сказать, что твои измерения вполне похожи на мои.
Тут надо понимать, что регулятором напряжения управляет компьютер, а уж поскольки параметрам он это делает только инженерам тойоты известно. Но наверняка там и температура забортная используется и ток нагрузки генератора и обороты двигателя и т.д.
К тому же как я понял все измерения делались мультиметром и скорее всего недорогим? Просто мульметр мультиметру рознь и есть реально тупые модели показывающие правильное напряжение не раньше секунды.
В общем я криминала в твоих показаниях вообще не вижу. Напряжение после прогрева двигателя при не севшем АКБ всегда снижается. Номинальное напряжение АКБ 13,2В; напряжение при котором он кипит 14,4В. Соответственно при исправном и заряженном АКБ регулятор правильно делает, что снижает напряжение и не даёт кипеть батареи.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 07:13 Ответить с цитатой  
  Виталий2727
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

Zero_One писал(а):
Виталий2727
Правильно UZBEK говорит, тут нужна единая методика измерения. Надо было и зимой замерить в динамике и сейчас

Нужно не забывать про единственное обстоятельство что зимой у аккумулятора совершенно другие свойства принимать заряд, т.к. при температуре электролита - 25С например или -15 С аккумулятор заряд в себя не берет и учитывая что если он не дозаряжен то компьютер это видит, поэтому напряжение зарядки не снижает и как следствие получается что всю дорогу у меня было напряжение 14.1 В.

Мультитестер у меня не очень из дешовых, и прошел метрологическую поверку) на заводе в китае. Обращать внимание на то что он в первую секунду измерения дает 14.1 В не стоит, допускаю что это случайность а не какая то закономерность

Ну раз ты говоришь что у тебя такая же динамика изменения напряжения заряда аккумулятора, то тогда постараюсь на всю описанную мной проблему не обращать внимания.

Единственное как вариант, что бы усмирить мой интерес к этой проблематике попробую установить полудохлый недозаряженный аккумулятор, тем самым смоделировав ситуацию требующую от реле регулятора подачи напряжения необходимого для поддержания напряжения зарядки в размере 14.1 В. По логике в большинстве своем не должно снижаться напряжение зарядки если аккумулятор разряжен процентов на 50)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 08:23 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Виталий2727
Ты очень хочешь показаться умным? Это больше похоже на занудство Smile Работает машина, заряд идет, что еще надо, ты чего то боишься, переживаешь? Хочешь поговорить об этом? Для приличия хоть заполнил данные свои, а то не понятно о каком авто идет речь.

P/S зачем посты свои отредактировал???


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 14:47 Ответить с цитатой  
  Виталий2727
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

UZBEK писал(а):
Виталий2727
Ты очень хочешь показаться умным?

P/S зачем посты свои отредактировал???

Если формат такого обсуждения здесь не приветствуется, значит буду искать дальше решение вопроса за рамками настоящего форума.

Это не занудство это поиск истины на основании априорных данных. Казаться не хочу умным. я думаю что настоящее сообщение с темой форума совсем не вяжется. При регистрации я заполнил все сведения о себе и своем автомобиле, если они не высвечиваются, то я тут при чем.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 16:26 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Парни, шпокойствие, только шпокойствие (с) Карлсон
Виталий2727
До этого никто так вопросом не заморачивался.
У меня было ок 13-13.2В на заведенном. Оказался стреляный мост. Починил, теперь 14.0-14.2В. И то, если на брелке от сигнализации посмотреть.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru