|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 18:06 |
|
|
|
|
|
|
|
alevlad Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 14 Откуда: Новороссийск |
| | | | | |
|
|
Столкнулся с такой проблемой, 3 дня подряд с утра мой икс еле запускается, смотрю на датчик пригодности на акамуляторе все в норме(акамулятору 1,5 года), поехал проверил в сервисе сказали что заряд акамулятора в норме, но при нагрузке при запуске машины сильно падает мощность его. Тогда проверили зарядку от генератора, при всех включенных и не включенных приборах строго держит 13,5 вольт, но на сервисе говорят что должен держать не меньше 14 вольт, однако странно есле бы не додавал заряд генератор то при включенных приборах всех падала бы мощность а она не падает. Значит два варианта или пипец акамулятору или не додает зарядку генератор. Поскажите у вас на иксах какую зарядку дает генератор на акамулятор?
250G 2004г Новороссийск пробег 125000ткм
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 18:55 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
если двигатель не мылся то не трогай генератор. у тебя на 250 так как нету датчика тока в сети - постоянная зарядка 13.2 - 13.7. а у 3-х литрового уровень заряда регулируемый от 12.4 до 14.2. поэтому повторюсь если мыл двигатель то как вариант залипли и стерлись щетки, но вряд ли все-таки начни с аккумулятора. в сервисном меню машины есть данные о непосредственной зарядке хоть в движении, хоть при стоянке. посмотри.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 19:13 |
|
|
|
|
|
|
|
alevlad Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 14 Откуда: Новороссийск |
| | | | | |
|
|
Двигатель мыл но 1,5 где то месяца назад, щас конечно так и сделал сегодня купил новый акамулятор(поставил), но проблема в том что мастера с сервиса говорят что если генератор не дадает нужное напряжение то тебе нового акамулятора хватит на 1 год. Да кстати где это сервисное меню найти?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 19:56 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
читай форум
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 06:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
alevlad
У меня в авто (2,5л) стоит дисплей от датчиков давления в шинах и он показывает напряжение в сети. Так вот иногда обращаю внимание на его показания и как правило сразу после заводки авто (когда обороты более 1000) он показывает напряжение в сети 14,0 Вольт (это как правило, иногда бывает и чуть поменьше, иногда и 14,2 бывало). Остальные режимы как то не припоминаю - врать не буду.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 00:15 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Кстати на бошках типа W54 55 и т.д., можно зайти в скрытое меню и в меню диагностики, а там показывает заряд...у меня показывает 14.7
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 08:04 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
yahel
это многовато
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 10:39 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
vladimir
как показывает бошка, бошка не оригинал, но Toyota выпускает на внутр. рынок, хотя там по японски написано, возможно показывает что-то другое...так что конкретно утверждать не буду....
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
yahel
это нормально....на заведённой авто.. наверное написла просто?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 15:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
yahel
Слушай - я раньше заходил в серв меню, сейчас не получается
Клемму сбрасывал - опять не входит.
Делел как раньше - при нажатой 2й кнопке слева снизу 3 раза вкл габариты.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 20:58 |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 00:13 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | yahel
это нормально....на заведённой авто.. наверное написла просто? |
ну да при заведенной...
Константин
Жмешь вторую кнопку слева, т.е под REC, (либо лучше понять, ту кнопку где настраиваешь яркость) и жмешь на экран в левую сторону по середине вверх и низ с левой стороны по середине, и так 3 -4 раза, пока не выйдет диагностическое меню
З.Ы. лазий там аккуратно, а то я настройки камеры сбил и восстановить не смог до сих пор.
И вообще у тя какая бошка?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 08:55 |
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 09:28 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Константин
а что у тебя эта кнопка значит? изменение контраста экрана? если да, то попробуй как я написал...
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 11:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
yahel
да, контраст экрана
Не понял, как это:
жмешь на экран в левую сторону по середине вверх и низ с левой стороны по середине, и так 3 -4 раза
Это типа посередине левой половины экрана вверх и вниз пальцем тереть?
Магнитола должна быть включена?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 14:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 00:32 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
эта чуть не то
Константин
Вообщем есть 2 способа залезть в скрытое меню....
твой способ по которому лазил ты:
Способ №1.
Повернуть ключ зажигания в положение ON. Проверить, что габариты выключены.
На мониторе нажать кнопку INFO.
Не отпуская кнопки INFO включить и выключить габариты 3 раза, т.е. ON-OFF - ON-OFF - ON-OFF.
Смотришь на экран, как только появится сервисное меню отпустить кнопку INFO.
В этом режиме музыка и кино отключается.
А это мой способ по которому лазию я
Только в нашем случает 1 действие, жмешь ту кнопку которая обведенная у тебя на фото, а потом уже сотворяешь остальные действие
З.Ы. если ты лазил по 1 способу, то мой способ тебе врят ли поможет, прочитай еще раз 1 способ, возможно ты делал что-то не так....
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 19:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Антон_xxx_1986 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 55 Откуда: Астрахань |
| | | | | |
|
|
Вот у меня такая же проблема! Сегодня померил заряд акб, на заведенной при выключенных фарах дает 13,5, 13.6 при включенных фарах 13.4, акумулятор постоянно дохнит! Говорят в трех литровых регулируеться заряд как это зделать, у меня трешка как залесь в сервесное меню! А то уже собрался ехать генератор перебирать!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 03:09 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
Антон_xxx_1986
насчет отрегулировать - ХЗ. а в мафоне можно зайти в сервисное меню машины.
какая у тебя (в Иксе) башка? штатный моник как на L-ке?
_________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 03:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
В сервисном меню только текущее напряжение видел. Никаких настроек.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 07:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Антон_xxx_1986 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 55 Откуда: Астрахань |
| | | | | |
|
|
Все разобрался с проблемой, оказываеться когда аккуммулятор снимал, потом забыл подключить датчик температуры аккумулятора который находиться на пластмассовом кожухе, его подсоединил и заряд поднялся до 14, новерное комп не видел латчмка и думал что с акуммулятором не все впорядке и снимал с него напряжение, вот почему только не какой ошибки не горелло
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 07:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Антон_xxx_1986 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.11.2012 Сообщения: 55 Откуда: Астрахань |
| | | | | |
|
|
nohome1 писал(а): | какая у тебя (в Иксе) башка? штатный моник как на L-ке? |
Да штатная как на лехе
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 08:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Виталий2727 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
alevlad писал(а): | Поскажите у вас на иксах какую зарядку дает генератор на акамулятор?
250G 2004г Новороссийск пробег 125000ткм |
У меня ситуация следующая за бортом +10С.
Завожу автомобиль, напряжение зарядки аккумулятора после холодного пуска составляет 14-14,1 В.
После того как автомобиль прогреется (10-15 мин) напряжение зарядки постепенно падает до 13,8 а далее до 13.6 В и остается не изменным на всем времени движения. При увеличении нагрузки с помощью потребителей(печка на максимум, фары дальнего света) напряжение зарядки не падает.
Хотел бы узнать Ваше мнение. У кого как обстоят дела.
Зимой вроде было не зависимо от того прогрет двигатель или нет зарядка была 14.1-14,2 В
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 09:05 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Виталий2727 писал(а): | Зимой вроде было |
надо точно знать, ибо теряется смысл твоего запроса...
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 13:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Антон_xxx_1986 писал(а): | Все разобрался с проблемой, оказываеться когда аккуммулятор снимал, потом забыл подключить датчик температуры аккумулятора который находиться на пластмассовом кожухе, его подсоединил и заряд поднялся до 14, новерное комп не видел латчмка и думал что с акуммулятором не все впорядке и снимал с него напряжение, вот почему только не какой ошибки не горелло |
чет случайно на этот пост обратил внимание и озадачился... это за датчик такой?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 14:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Виталий2727 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
[quote="UZBEK"] Виталий2727 писал(а): | Зимой вроде было |
надо точно знать, ибо теряется смысл твоего запроса..
Последний раз редактировалось: Виталий2727 (Чт Апр 28, 2016 02:39), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 14:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Виталий2727 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
может кто подскажет как у кого ведет себя напряжение зарядки аккумулятора в динамике, начиная с холодного пуска и после прогрева спустя 15-20 минут
Последний раз редактировалось: Виталий2727 (Чт Апр 28, 2016 02:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 02:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Виталий2727 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | Виталий2727 писал(а): | Зимой вроде было |
надо точно знать, ибо теряется смысл твоего запроса... |
В том и дело что зима кончилась, мне кажется не падало так напряжение а было 14.1. Есть мысль об одном, что когда заряжал зарядником аккумулятор, осуществил запуск автомобиля , зарядку не снимал с клем, может с этим что связано, загубил какую нибудь часть генератора) диодный мост или реле регулятор)
Поэтому у форумчан спрашиваю, у кого как ведет напряжение зарядки при холодном пуске, и в дальнейшем после 20 минут управления автомобилем.
Сегодня катался около получаса, так напряжение зарядки упало до 13,3 В..... жуть, не порядок прям какой то.
Могу преполагать, что у товарищей японцев таким образом устроено реле-регулятор, которое в случае полного заряда аккуммуляторной батареи уменьшает напряжение подаваемое на возбуждение и как следствие снижение напряжения зарядки.
Заметил интересный момент, когда цифровым мультиметром меряешь напряжение на клеммах аккумулятора после того как автомобиль прогрелся то замечается следующая ситуация, после того как щупы ставишь на клеммы аккумулятора на мгновение (1 сек) напряжение показывает 14.1В и резко потом снижается до 13.6В . Что за аномалия мне не понятно.)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 05:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Виталий2727
Правильно UZBEK говорит, тут нужна единая методика измерения. Надо было и зимой замерить в динамике и сейчас.
У меня например монитор датчиков давления всегда напряжение в сети показывает и хотя особо за ним не слежу, могу сказать, что твои измерения вполне похожи на мои.
Тут надо понимать, что регулятором напряжения управляет компьютер, а уж поскольки параметрам он это делает только инженерам тойоты известно. Но наверняка там и температура забортная используется и ток нагрузки генератора и обороты двигателя и т.д.
К тому же как я понял все измерения делались мультиметром и скорее всего недорогим? Просто мульметр мультиметру рознь и есть реально тупые модели показывающие правильное напряжение не раньше секунды.
В общем я криминала в твоих показаниях вообще не вижу. Напряжение после прогрева двигателя при не севшем АКБ всегда снижается. Номинальное напряжение АКБ 13,2В; напряжение при котором он кипит 14,4В. Соответственно при исправном и заряженном АКБ регулятор правильно делает, что снижает напряжение и не даёт кипеть батареи.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 07:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Виталий2727 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
Zero_One писал(а): | Виталий2727
Правильно UZBEK говорит, тут нужна единая методика измерения. Надо было и зимой замерить в динамике и сейчас |
Нужно не забывать про единственное обстоятельство что зимой у аккумулятора совершенно другие свойства принимать заряд, т.к. при температуре электролита - 25С например или -15 С аккумулятор заряд в себя не берет и учитывая что если он не дозаряжен то компьютер это видит, поэтому напряжение зарядки не снижает и как следствие получается что всю дорогу у меня было напряжение 14.1 В.
Мультитестер у меня не очень из дешовых, и прошел метрологическую поверку) на заводе в китае. Обращать внимание на то что он в первую секунду измерения дает 14.1 В не стоит, допускаю что это случайность а не какая то закономерность
Ну раз ты говоришь что у тебя такая же динамика изменения напряжения заряда аккумулятора, то тогда постараюсь на всю описанную мной проблему не обращать внимания.
Единственное как вариант, что бы усмирить мой интерес к этой проблематике попробую установить полудохлый недозаряженный аккумулятор, тем самым смоделировав ситуацию требующую от реле регулятора подачи напряжения необходимого для поддержания напряжения зарядки в размере 14.1 В. По логике в большинстве своем не должно снижаться напряжение зарядки если аккумулятор разряжен процентов на 50)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 08:23 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Виталий2727
Ты очень хочешь показаться умным? Это больше похоже на занудство Работает машина, заряд идет, что еще надо, ты чего то боишься, переживаешь? Хочешь поговорить об этом? Для приличия хоть заполнил данные свои, а то не понятно о каком авто идет речь.
P/S зачем посты свои отредактировал???
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 14:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Виталий2727 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2016 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | Виталий2727
Ты очень хочешь показаться умным?
P/S зачем посты свои отредактировал??? |
Если формат такого обсуждения здесь не приветствуется, значит буду искать дальше решение вопроса за рамками настоящего форума.
Это не занудство это поиск истины на основании априорных данных. Казаться не хочу умным. я думаю что настоящее сообщение с темой форума совсем не вяжется. При регистрации я заполнил все сведения о себе и своем автомобиле, если они не высвечиваются, то я тут при чем.
|
|
|
|
|
|