Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Mark X GRX135 Хабаровск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 16:04 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Всем привет. Решил вот прописаться. Примите начинающего иксавода!))

Давненько взгляд пал на икса, показалось чтото новое, не замыленое. Ездили даже на рынок, сидели выбирали...это самурай! Потом увидел 130го и решил, что следующий авто будет он!)) Авто в семье один, а водителей двое, поэтому при выборе пришлось учитывать интересы второй половины)) Супруга поддержала выбор с условием, что ей будет удобно ездить зимой в любую погоду, а это значит пришлось брать 4WD. Да и прошлый авто была вэдовая виста...привыкли ездить везде и всегда.
Весной 2014 ничего путнего на рынке не нашли, все дорого и скручено, решил брать с аука. Ждали торговались с мая по конец июля и вот он....вэдовый перламутр 2010 года. Взяли с Саппоро, пришел только в начале сентября.
Все как в ауке, ничего не сняли, не заменили...только все панели посрывали с клепок на томожне, в багажнике и под капотом. Чего они там искали не понятно, но клепки аккуратно лежали горстью в багажнике.
И так...как приехал с владика, сразу в этот же день загнал в сервис на установку охранного комплекса, тонировку, регистратор...

Теперь о жиже. Родное с японии масло было еще светлое, но какое оно оставалось неизвестно, поэтому решено было менять. Закупился маслом 0W30, зеленый TOKUMI, две банки по 4 литра. + обычная нейтральная миниралка 6л для смывки старого масла. После смывки с заменой фильтра вошло ровно 6л масла, получилось по верхнюю метку. Сейчас пробег 136,5км. Следующая замена на 145км.

Масляный фильтр на 135 отличается от 130 по каталогу...взял 116 VIC.
В сервисе замерили плотность охлаждайки, оказалось, что менять ее не надо, чистая, красная, на минус 45. Пришлось вернуть 10 л. Сакуры LLC.

На зиму взял комплект резины 215х60х16 на штатное литье Yokohama Ice Guard IG30. По прошлому сезону показала себя не плохо, хорошо держит на зеркале, вот только гудит пипец после летней, мелодично, как троллейбус)) На прежней машине тоже такую ставил, так я думал ступичный загудел, а это резина...звук один в один.

Оставлю заметки для себя:
ОЖ - 9,4л (для замещения надо 10-11л)
масло в передний диф. - 0,7л 85W90
масло в зажн. диф. - 1,15л 75W85
масло в АКПП - 9,4л ATF-WS (для замены замещением нужно 12л)
свечи FK20HBR11 (иридиевые)



токуми 0W20.jpg
 Описание:
 Размер файла:  55.14 KБ
 Просмотрено:  42862 раз

токуми 0W20.jpg



Sakura LLC_red.jpg
 Описание:
 Размер файла:  183.1 KБ
 Просмотрено:  42862 раз

Sakura LLC_red.jpg



_________________
マークX GRX135 250G Four


Последний раз редактировалось: pavanik_27 (Пт Окт 24, 2014 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 16:18 Ответить с цитатой  
  Aleksandr87
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.05.2013
Сообщения: 169
Откуда: П-Камчатский
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Silver

Зачем в японский двигатель заливать русскую промывку?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 01:04 Ответить с цитатой  
  Step
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 89
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: G

зачетный иксяра
Aleksandr87 писал(а):
Зачем в японский двигатель заливать русскую промывку?
тоже не понятно. А что за сига такая, у мне вот тоже поставили, ток штатные датчики дверей не ставят-снимают с охраны

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 03:32 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

на счет промывки можно спорить долго и я не ее сторонник и не пользовался ими никогда, НО от промывки требовалось только вытеснить прежнее масло, т.к. неизвестно, что там было залито и были ли дополнительные присадки. Нужно было промыть чем то нейтральным. Цена его копейки, остатки из поддона высасали аппаратом (кстати там примерно 250гр было), думаю хуже не сделал. Зачем брать какой нить там KIXX в два раза дороже, если там такое же гавно в банке. По хорошему через 5 тыщ надо сменить масло...уже без всяких промывок))
Сига панда 3930, работает по кан шине, На нее можно запрограммировать любую функцию авто, складывание зеркал при постановке на охрану, или поднятие стекл....да хоть открыть багажник после снятия)) Один минус, после автопрогрева когда садишься в авто, она глохнет и надо снова заводить... это изза обходчика.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 20:33 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Поздравляю с приобретением! Что можешь сказать по поводу масла? Не видел чтоб на форуме кто-то лил такое.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 04:28 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Ооо...зачистили тут флуд, спасибо!))
XTRASAMBUCA, у нас на ДВ оно распространено. Распробовал его на прежней машине (SV55), Мучился, что после очередной замены масла стал резко уходить уровень, литрами. Купил в другом месте, также ...не дымило, не текло - вывод стало гореть и уровень таял... решил сменить марку, сравнивал характеристики, нашел его...попробовал и держит, потом другие клубники пробовали .... Сейчас вот решил в марк залить. Линейка масел у ТОКУМИ широкая и можно выбирать под любые условия и двигатель. Главное, что мне понравилось в нем, что уровень хорошо держит... Пробовал разные масла, в итоге пока остановился на этом и типа оно специально для японского автопрома. Это мои выбор...не реклама!)

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 04:17 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Это моя первая зима. Заметил, очень долго греется двигатель. Печка стоит на 3 делении, вкл ECO, темпер -20 и в этом режиме за 20 мин может прогреться до риски...бред! Еще заметил, если выкл ECO, то обороты ХХ выше пока не прогреется больше середины. В этом режиме за 20 мин прогревается на 1/3.
Сегодня за бортом -31 было утром. Когда завелась черным выхлопом облако ... Прогрелся, поехал и на ходу выскочила ошибка на приборной панели = треугольник + VSC + TRC + CHEK. Перестала работать ABS и антибукс. Главное ехал спокойно по ровному асфальту... Доехал, считал ошибку скрепкой, выдает по чеку 27, по VSC 51., может чего прихватило или во время старта АКБ просела сильно и из-за этого ошибка. Посмотрел, не очень дешевые коды... Щас сбросил ошибку, поездием, понаблюдаем...

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 09:25 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

pavanik_27
то что греется долго, это нормально. У всех так, ну не за 20, за 15 мин в среднем прогревается до первой риски.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 13:29 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

задняя стойка стала очень жестко пробивать на любой неровности... седня поменял, стояли родные, ОЕМ номер 48530-22680. Левая была сухая и чистая...как новая! Сняли правую, а она была обильно мокрая, аж капли висели...
Поставил каябу синюю. Работа занимает 40 мин... как на питстопе)) Мастер говорит это болезнь у иксов, краунов 180/200 и лексусов из этого семейства... Родных хватает на 50 тыс и стойка оффф!








Левая стойка осталась на всякий пожарный случай

обратил внимание на стоимость масла....банка зеленой такуми 0W20 стоит 2050р

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 14:13 Ответить с цитатой  
  Aleksandr87
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.05.2013
Сообщения: 169
Откуда: П-Камчатский
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Silver

почем стойки обошлись?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 15:41 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Стойки, на которых машина пришла, откатали более 100 000 км, пока не потекли. Контрактные сдохли через 20 тыщ. Темсы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 20:16 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

обошлись по 5200 за каждую...замена бесплатно. Видать по декабрьским ценам. Учитывая, что замена стоит в среднем 800 по городу, цена вполне реальная за синюю каябу. Щас у нас черные каябы на зад за 6200 везде продают....и это без замены.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 09:06 Ответить с цитатой  
  neBLondinka
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 1210
Откуда: Новокузнецк
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: Silver

pavanik_27 писал(а):
поехал и на ходу выскочила ошибка на приборной панели = треугольник + VSC + TRC + CHEK. Перестала работать ABS и антибукс.

у меня каждую зиму такая фигня Smile
тема есть трц, всц и ручник, почитай
в 70% случаев это порыв провода по кузову, если провод целый значит кислородники, что почему-то сразу огорчает...))

_________________
Каблуки педалям не помеха!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 17:09 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

пока вроде не повторялось больше подобного с кодами....да и холодов таких больше не было этой зимой...теплая выдалась зима, снег только без конца валит))
Спишем глюк на холод или на АКБ...может в момент старта переглючило.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 06:36 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Пробег 143т км.
1. После замены масло не доливал, уровень не изменился. Поменял масло на Такуми 0W20. Может субъективно или совпало, но после замены масла громче "цокает" ТНВД... особенно во время запуска 2-3 сек....грохочет прям как дизель.
2. Надо поменять задние тормозные колодки....3 мм осталось.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 10:04 Ответить с цитатой  
  alexeyy
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 177
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA CORONA
Комплектация: EXSaloonG
Цвет: серый

Погущще масло залей, цокать меньше должно.
Плюс зачем нулевку? для зимы это масло.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 06:30 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Себе на заметку....

На зад идут такие же стойки как ставят на 130, 125, 120....сами амортизаторы один в один...пружинки у них разные.
NEW SR Special на перед GRX120 - NSG9311L, NSG9311R
Передние отличаются 2WD и 4WD.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Последний раз редактировалось: pavanik_27 (Ср Май 27, 2015 11:08), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 09:28 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

pavanik_27 писал(а):
перед и зад идут такие же стойки как и ставят на 130, 125, 120

Это с каких пор на полном такие же как на заднем приводе?


Последний раз редактировалось: Victorman (Ср Май 27, 2015 14:31), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 11:09 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

торопился и написал глупости.....поправь в своем посте, чтоб не путать других.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 20:00 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

заменил задние тормозные колодки.
Поставил Nisshinbo PF1494...внутренние с скипунами. Стояли оригиналы, внутренние стерлись в ноль, на наружних еще 3-4мм остается...



Тут на днях вандалы сдернули заглушки с заднего бампера...дикость редкостная... Если кто их встретит на рынке или в объявах, шуманите, руки втавить им...
Пока заказал новые, заводские, в цвет кузова за 130руб с учетом доставки.


[/img]

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 20:07 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Такие панельки бывают в цвет дерева?
Номер 58843-22080
....а то дешевый пластик затерся по углам.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 01:37 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

pavanik_27 писал(а):
бывают в цвет дерева?

Не бывают.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 17:29 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Пробег 151тыс
Заменил масло.
Доливал по осени пару стаканов для личного успокоения.
Ради интереса, при замене, по шупу было по нижнюю риску, слил масло в мерную емкость....вышло примерно 4800 + еще в фильтре и поддоне остатки были. Выходит, всетаки немного выгорает и подъедает. Масло естественно черное, как мазут...
Залил такуми зеленую 0W30 6 литров по верхнюю метку по щупу. Греметь меньше не стало на 30ке, так же как и на 20ке гремит на старте первые секунды.

Задние стойки (каябы синие) прошли две зимы и первые 10 тыс км., сухие.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 18:16 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

pavanik_27 писал(а):
на счет промывки можно спорить долго и я не ее сторонник и не пользовался ими никогда, НО от промывки требовалось только вытеснить прежнее масло, т.к. неизвестно, что там было залито и были ли дополнительные присадки. Нужно было промыть чем то нейтральным. Цена его копейки, остатки из поддона высасали аппаратом (кстати там примерно 250гр было), думаю хуже не сделал. Зачем брать какой нить там KIXX в два раза дороже, если там такое же гавно в банке. По хорошему через 5 тыщ надо сменить масло...уже без всяких промывок))
Сига панда 3930, работает по кан шине, На нее можно запрограммировать любую функцию авто, складывание зеркал при постановке на охрану, или поднятие стекл....да хоть открыть багажник после снятия)) Один минус, после автопрогрева когда садишься в авто, она глохнет и надо снова заводить... это изза обходчика.

Чтобы не глохла нажми педаль тормоза и подержи , сига просигналит и можно ехать.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 14:51 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

не успеваю, двери открыл, она сразу глохнет...

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 18:10 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

Настрой правильно сигу, у меня глохнет когда на прогреве сел и сразу поехал. Педаль тормоза сек. 7 держишь сига просигналит и все можно ехать.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 02:58 Ответить с цитатой  
  Step
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 89
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: G

pavanik_27 писал(а):
не успеваю, двери открыл, она сразу глохнет...

такая же ситуевина, установщики говорят из-за обходчика


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 03:00 Ответить с цитатой  
  Step
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 89
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: G

ALEX-124 писал(а):
Настрой правильно сигу, у меня глохнет когда на прогреве сел и сразу поехал. Педаль тормоза сек. 7 держишь сига просигналит и все можно ехать.

у вас обходчик или ключ штатный?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 04:14 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

У меня ключа нет, стоит кнопка и естественно обходчик.....установщики говорили, что только перезапуск или ключ прятать в салоне, по другому никак.
Кстати, вспомнил, был какой то заплет с этой педалью тормоза, я еще возвращался к установщикам, ошибка какая то была на панели, чтото переделали, не помню подробности.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 06:30 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Пробег 153ткм
Заскрипели передние втулки стабилизатора.
Внутри втулки тряпичная обойма. У меня эта тряпка загрубела, ломкая стала, потерлась с одной стороны до резины и скрипела. Ничего при этом не стучало и гремело, резинки в идеале, ровный контур, не жованая...
Поменял на оригинальные втулки, с тряпичной обоймой...ОЕМ 48815-22270
Кстати, в сервисе сказали, что втулки отличаются 135 и 130....на вэдовом толще стабилизатор.

Освежил внешний вид бамперов, подкрасили, полернули, заменил лампы в туманках.
Прикупил спойлер на крышку багажника в цвет кузова.





_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 18:14 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

Step писал(а):
ALEX-124 писал(а):
Настрой правильно сигу, у меня глохнет когда на прогреве сел и сразу поехал. Педаль тормоза сек. 7 держишь сига просигналит и все можно ехать.

у вас обходчик или ключ штатный?

Ключ замурован


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2016 11:18 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

pavanik_27 писал(а):
Пробег 153ткм
Заскрипели передние втулки стабилизатора.
Внутри втулки тряпичная обойма. У меня эта тряпка загрубела, ломкая стала, потерлась с одной стороны до резины и скрипела. Ничего при этом не стучало и гремело, резинки в идеале, ровный контур, не жованая...
Поменял на оригинальные втулки, с тряпичной обоймой...ОЕМ 48815-22270
Кстати, в сервисе сказали, что втулки отличаются 135 и 130....на вэдовом толще стабилизатор.

Освежил внешний вид бамперов, подкрасили, полернули, заменил лампы в туманках.
Прикупил спойлер на крышку багажника в цвет кузова.





нужно ставить полиуретан и тогда забудешь про эти втулки. Я запарился менять их раньше, поставил полиуретан, 60 тыщ уже проехал, как новые


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2016 16:09 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Оставлю заметки для себя:

Прошел по трассе до Андреевки + там по деревне пару раз мотался = ~1780км.
По расходомеру получилось ровно 14км/л => 7,1л на 100км (перед поездкой обнулял)
Ушло 145л бенза.
Время в пути 12:15ч
Весь путь был с кондиционером!!!!

По деньгам вышло больше 8л/100км
Полный бак залил в Ха, по пути туда доливал до полного бака в Ключах 30л
Обратно в Зарубино 30 и Ключах 45.
Осталось ~40л.

_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 06:21 Ответить с цитатой  
  maks_g671
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.10.2016
Сообщения: 56
Откуда: Хабаровск

pavanik_27 писал(а):
Это моя первая зима. Заметил, очень долго греется двигатель. Печка стоит на 3 делении, вкл ECO, темпер -20 и в этом режиме за 20 мин может прогреться до риски...бред! Еще заметил, если выкл ECO, то обороты ХХ выше пока не прогреется больше середины. В этом режиме за 20 мин прогревается на 1/3.
Сегодня за бортом -31 было утром. Когда завелась черным выхлопом облако ... Прогрелся, поехал и на ходу выскочила ошибка на приборной панели = треугольник + VSC + TRC + CHEK. Перестала работать ABS и антибукс. Главное ехал спокойно по ровному асфальту... Доехал, считал ошибку скрепкой, выдает по чеку 27, по VSC 51., может чего прихватило или во время старта АКБ просела сильно и из-за этого ошибка. Посмотрел, не очень дешевые коды... Щас сбросил ошибку, поездием, понаблюдаем...

А можно поподробней, про скрепку ошибки и как скинуть?)) В смысле весь процесс, как это делается! был бы очень благодарен!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 06:05 Ответить с цитатой  
  pavanik_27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 68
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX135
Комплектация: 4WD 250G Four
Цвет: перл.

Заметки для себя:
Заменил воздушный фильтр, пробег 157700км
Сделал диагностику ходовки. Под замену пыльник на рулевой тяге слева.


Пора менять жижу в АКПП.
Вопрос сколько, какой надо жижи и как ее правильно менять - вытеснением или слив/заливом с поддона...?! В сервисе задумываются и подозреваю не знают точно.

maks_g671 писал(а):
А можно поподробней, про скрепку ошибки и как скинуть?)) В смысле весь процесс, как это делается! был бы очень благодарен!

Обычная самодиагностика скрепкой, замыкаем контакты как на картинке, включаем зажигание и считаем мигание индикаторов на приборной панели. Каждый индикатор дает свои коды.... ответы в таблице кодов по двигателю. Некоторые коды не получается сбросить отключением клемы, они пишутся в память....некоторые стираются педалью тормоза, а некоторые только через программы.

Скрепка это примитивно, НО чтоб оценить неисправность, можно пользоваться. А лучше к каншине подключиться и считать всю таблицу с бортового компа, для этого можно заехать к диагностам или купить шнурок и найти проги специальные.


_________________
マークX GRX135 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru